![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4775 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите плиз советом. Вообщим установил сам сигналку CYCLON 003, закрепил жестко на саморезы блок на железную перегородку двигателя ( в бардачке за обшивку спрятал) Все класно работает, да вот проблема. в этой сигналки встроенный двухзональный датчик удара. Короче передок авто и передние колеса реагирует на удары четко, а вот зад нада хорошо лупонуть по крылу чтоб токо сработала предупредительная зона ( основная вообще не срабатывает), по задним колесам толку лупить нет, всеравно не срабатывает. В сигналке датчики поставил на максимум.
Думал может дополнительный датчик удара поставить в заднюю часть авто. Может кто подскажет как это сделать с данной моделью сигнализации? Возможно ли чтоб и с дополнительным датчиком роботало 2 зоны на удар? как его подключить? |
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 349 Регистрация: 13.2.2009 Из: Липецк Пользователь №: 9593 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата 30 - это именно 30 контакт. А зачем тебе турботаймер, у тебя в машине стоит турбодизель? )) Нет, хочется реализовать функцию Any Stop Сообщение отредактировал TRANe - 20.3.2011, 23:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата 30 - это именно 30 контакт. А зачем тебе турботаймер, у тебя в машине стоит турбодизель? )) Нет, хочется реализовать функцию Any Stop Одновременно турботаймер и блокировка зажигания работать, ИМХО, не будет. Придется разделить: сделать блокировку стартера (схема 2) и турботаймер через доп реле (схема 4)... |
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
помогите плиз советом. Вообщим установил сам сигналку CYCLON 003, закрепил жестко на саморезы блок на железную перегородку двигателя ( в бардачке за обшивку спрятал) Все класно работает, да вот проблема. в этой сигналки встроенный двухзональный датчик удара. Короче передок авто и передние колеса реагирует на удары четко, а вот зад нада хорошо лупонуть по крылу чтоб токо сработала предупредительная зона ( основная вообще не срабатывает), по задним колесам толку лупить нет, всеравно не срабатывает. В сигналке датчики поставил на максимум. Думал может дополнительный датчик удара поставить в заднюю часть авто. Может кто подскажет как это сделать с данной моделью сигнализации? Возможно ли чтоб и с дополнительным датчиком роботало 2 зоны на удар? как его подключить? Датчик удара надо просто жестко закрепить на саморезы и именно к металлической части кузова. Двусторонний скотч существенно снижает чувствительность датчика. |
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4775 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как подключить дополнительный датчик удара к данной сигналке? возможно ли это, веть в нее есть встроенный датчик.
![]() Сообщение отредактировал свой - 22.3.2011, 18:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 349 Регистрация: 13.2.2009 Из: Липецк Пользователь №: 9593 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем сигнализация передает на колонки вот такой звук при этом телефон находился в центре салона, а не у колонок так что этот громкий звук быстро надоест т.к. это при включении и выключении зажигания тоже присутствует. Отключение радио антенны ничего не дало.
Сообщение отредактировал TRANe - 27.3.2011, 1:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вообщем сигнализация передает на колонки вот такой звук при этом телефон находился в центре салона, а не у колонок так что этот громкий звук быстро надоест т.к. это при включении и выключении зажигания тоже присутствует. Отключение радио антенны ничего не дало. Либо блок передатчика расположен неудачно, либо брак (недоработка) какой(ая)... |
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.12.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 44543 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как подключить дополнительный датчик удара к данной сигналке? возможно ли это, веть в нее есть встроенный датчик. ![]() Ну если выносные датчики удара от сигналлизаций могут работать как самостоятельное устройство то можно попробовать законнектить его через концевик багажника или капока, или использовать датчик охранной сигнализации, правда их нет на "удар", они либо изменение инфнакрасного фона, либо на движение, либо звуковой на разбитие стекла,вот..... Сообщение отредактировал msalhimik - 30.3.2011, 18:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.12.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 44543 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Датчик вибрации поверхностный
Технические характеристики "Шорох-2"Макс. охраняемая площадь, мІ при установке на: -бетонной, кирпичной или деревянной конструкции 12 -металлическом шкафе 6 - металлическом засыпном сейфе 3 Напряжение питания постоянного тока, В 9,0 ч 17,0 Ток потребления, не более, мА 25,0 Диапазон рабочих температур, °С -30 ч +50 на 1190 руб Габаритные размеры, мм 105Ч45Ч35 Цена 1190 руб Сообщение отредактировал msalhimik - 1.4.2011, 15:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
а как подключить дополнительный датчик удара к данной сигналке? возможно ли это, веть в нее есть встроенный датчик. ![]() Ну если выносные датчики удара от сигналлизаций могут работать как самостоятельное устройство то можно попробовать законнектить его через концевик багажника или капока, или использовать датчик охранной сигнализации, правда их нет на "удар", они либо изменение инфнакрасного фона, либо на движение, либо звуковой на разбитие стекла,вот..... Если отсутствуют входы для датчиков удара у сиги, то их можно подключить как указано тут http://www.vovik8.ru/circuitry5/ . Вторая сверху. |
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.3.2011 Из: иркутск Пользователь №: 48253 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня стоит под панелью в левом углу
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#973
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 41207 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставил сигналку сам, нет ниче сложного, сигналка пантера, правда без обратной связи но на тот момент тож была одна из неплохих, все подключал сам и в принципе не вижу трудностей, для большей наглядности собрал дома на полу, и поразмыслил еще один важный совет если че непонятно гляди мануал, помогает, (если конечно он есть), я стаил концевики на двери + центр. замок, активатор багажника, блокировка двигателя, самый большой "геморой с проводами у меня их оказалось с избытком!
|
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 18.10.2008 Из: г.Владимир Пользователь №: 5142 Машина:21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, я смотрю вы разбираетесь в сигнализациях. У меня такая проблема. Сигналка АПС2600. раньше при постановке на охрану (один пик) снятие (два пика). сейчас при постановке может и не пикнуть во все. а при снятии один пик, или один и какойто полупик. В остальном всё работает как положено. в чём может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Проверь на сирене массу, саму сирену - подай на нее +12в, предварительно отключив от сигналки. если после подачи питания она заработает, то скорее всего "железная" проблема в сиге.
|
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 18.10.2008 Из: г.Владимир Пользователь №: 5142 Машина:21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь на сирене массу, саму сирену - подай на нее +12в, предварительно отключив от сигналки. если после подачи питания она заработает, то скорее всего "железная" проблема в сиге. Ясно. Спасибо. Советовался с Электриком, тот тоже сказал что масса плохая, отсырела, окислилась и т.д. Наверное глупый вопросс)) а где находится масса у сирены? Сообщение отредактировал bat9 - 2.4.2011, 13:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Возле самой сирены, посмотри с нее выходит крассный и черный провод, вот черный иминусовой, должен быть к кузову прикручен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 18.10.2008 Из: г.Владимир Пользователь №: 5142 Машина:21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Всем привет, электрики, матерые и начинающие
![]() Ряд своими-руками-сигналко-установщиков ныне пополнился мной, любимым. Так вот, вопросы таковы: 1) Антенный блок обязательно на стекло вешать, и обязательно ли на лобовик? Если не на стекло, то куда? Есть идеи, теперь интересуюсь, есть ли возможность... 2) Нельзя ли подключить две и более сирен к одной сигналке? А через реле, ежели надобно? 3) С концевиком багажника последовательно нельзя ли поставить концевик на лючок бензобака? В принципе, об ответах догадываюсь, но опытным путем неохота проверять... |
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 11:53 |