IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Горит аварийная лампа масла!.., что случилось?
nikoSS
сообщение 19.3.2011, 11:20
Сообщение #301
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.3.2011, 11:23) *
Прибор барахлит или нассос может фильтр.
Начни с фильтра , поменяй .

тоже подумал на фильтр,так как самое дешевое решение вопроса,попозже схожу куплю.но все таки наверное что то с насосом.сейчас ходил,пробывал заводить.такая штука происходит.завел,обороты 1.5,прогреваю,стрелка поднялась как обычно где то до 3.но постояв там секунд 15 опять упала к 0,лампочка при этом не горит.прогрел,поехал.смотрю на прибор.держу стабильно обороты 2 тысячи,стрелка плавно поднимается до 2.5-3 и через секунду так же плавно опускается до 0,лапочка при этом тоже не горит.короче стрелка сама поднимается и опускается практически не реагируя на обороты двигателя.все таки с насосом наверное какието проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 19.3.2011, 12:52
Сообщение #302
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 19.3.2011, 11:20) *
тоже подумал на фильтр,так как самое дешевое решение вопроса,попозже схожу куплю.но все таки наверное что то с насосом.сейчас ходил,пробывал заводить.такая штука происходит.завел,обороты 1.5,прогреваю,стрелка поднялась как обычно где то до 3.но постояв там секунд 15 опять упала к 0,лампочка при этом не горит.прогрел,поехал.смотрю на прибор.держу стабильно обороты 2 тысячи,стрелка плавно поднимается до 2.5-3 и через секунду так же плавно опускается до 0,лапочка при этом тоже не горит.короче стрелка сама поднимается и опускается практически не реагируя на обороты двигателя.все таки с насосом наверное какието проблемы?


если это насос, давление было бы стабильно низкое. скорее всего датчик мозги парит, возьми у друга или у знакомого заведомо исправный и проверь.
возможно и фильтр хотя поидее если бы его клинило давление бы пропадало резко и горела лампа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 19.3.2011, 14:12
Сообщение #303
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ingaming @ 19.3.2011, 13:52) *
Цитата(nikoSS @ 19.3.2011, 11:20) *
тоже подумал на фильтр,так как самое дешевое решение вопроса,попозже схожу куплю.но все таки наверное что то с насосом.сейчас ходил,пробывал заводить.такая штука происходит.завел,обороты 1.5,прогреваю,стрелка поднялась как обычно где то до 3.но постояв там секунд 15 опять упала к 0,лампочка при этом не горит.прогрел,поехал.смотрю на прибор.держу стабильно обороты 2 тысячи,стрелка плавно поднимается до 2.5-3 и через секунду так же плавно опускается до 0,лапочка при этом тоже не горит.короче стрелка сама поднимается и опускается практически не реагируя на обороты двигателя.все таки с насосом наверное какието проблемы?


если это насос, давление было бы стабильно низкое. скорее всего датчик мозги парит, возьми у друга или у знакомого заведомо исправный и проверь.
возможно и фильтр хотя поидее если бы его клинило давление бы пропадало резко и горела лампа

поменял я сейчас фильтр-ситуация не изменилась,стрелка сама опускается и подымается,лампочка заграется инода на оборотах...у меня стоит новый грибок,заменил на нивский-стало еще хуже,иногда на холостых лампочка загорается ии тухнет.может шлицы на штоке маслонасоса сточились и из за эого на оборотах проскальзывает и лампочка загорается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 19.3.2011, 17:19
Сообщение #304
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Мож датчик контрольной лампы давления масла мозги компосирует? Его тож немешалобы глянуть прежде чем нассос ковырять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 19.3.2011, 18:59
Сообщение #305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.3.2011, 18:19) *
Мож датчик контрольной лампы давления масла мозги компосирует? Его тож немешалобы глянуть прежде чем нассос ковырять.

завтра гляну.а как думаеш,почему стало даже на хх иногда загораться с установкой б\у нивского грибка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 19.3.2011, 20:34
Сообщение #306
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(nikoSS @ 19.3.2011, 19:59) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.3.2011, 18:19) *
Мож датчик контрольной лампы давления масла мозги компосирует? Его тож немешалобы глянуть прежде чем нассос ковырять.

завтра гляну.а как думаеш,почему стало даже на хх иногда загораться с установкой б\у нивского грибка?

Если на б/у нивском грибке шлицы как новые - он не при делах, а если чуть поюзаные уже - то давление может прыгать. прежде чем снимать и ковырять масло насос по меряй давление механическим манометром (например на СТО - не думаю что стоить будет дорого данная процедура), возможно дело обстоит в датчиках / приборе / проводке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 19.3.2011, 20:56
Сообщение #307
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sedoy @ 19.3.2011, 21:34) *
Если на б/у нивском грибке шлицы как новые - он не при делах, а если чуть поюзаные уже - то давление может прыгать. прежде чем снимать и ковырять масло насос по меряй давление механическим манометром (например на СТО - не думаю что стоить будет дорого данная процедура), возможно дело обстоит в датчиках / приборе / проводке

я говорю что на штоке насоса слизало шлицы,а грибок просто для эксперимента.с новым грибком загорается только на 1.5-2.5 на пару секунд,а с поюзаным еще и на холостых иногда.вот я думаю так:шлицы подчи слизало на штоке насоса,с новым грибом еще как то зацепает,так как в грибе еще шлицы целые,а у старенького гриба,шлицы полу стертые и у штока насоса стертые,вот и проскакивает иногда.прибор в салоне смотрел,визуально все нормально.завтра еще датчик в блоке посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 19.3.2011, 21:19
Сообщение #308
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(nikoSS @ 19.3.2011, 21:56) *
я говорю что на штоке насоса слизало шлицы,а грибок просто для эксперимента.с новым грибком загорается только на 1.5-2.5 на пару секунд,а с поюзаным еще и на холостых иногда.вот я думаю так:шлицы подчи слизало на штоке насоса,с новым грибом еще как то зацепает,так как в грибе еще шлицы целые,а у старенького гриба,шлицы полу стертые и у штока насоса стертые,вот и проскакивает иногда.прибор в салоне смотрел,визуально все нормально.завтра еще датчик в блоке посмотрю.

визуально не все увидеть можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 19.3.2011, 22:01
Сообщение #309
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



А вообще как часто стираются шлицы на штоке насоса?или он не убиваемый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AZZzzz
сообщение 20.3.2011, 9:27
Сообщение #310
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.3.2011
Пользователь №: 48454
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Попробуй сначала стандартный грибок поставить, но только новый.
Если разницы не увидишь, то смотри маслонасос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 20.3.2011, 9:36
Сообщение #311
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AZZzzz @ 20.3.2011, 10:27) *
Попробуй сначала стандартный грибок поставить, но только новый.
Если разницы не увидишь, то смотри маслонасос.

ты наверное немного не внимательно читал мои предыдущие посты...у меня грибок новый стоит,классический,а от нивы я ставил для эксперимента-с ним хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 20.3.2011, 10:21
Сообщение #312
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(nikoSS @ 20.3.2011, 10:36) *
Цитата(AZZzzz @ 20.3.2011, 10:27) *
Попробуй сначала стандартный грибок поставить, но только новый.
Если разницы не увидишь, то смотри маслонасос.

ты наверное немного не внимательно читал мои предыдущие посты...у меня грибок новый стоит,классический,а от нивы я ставил для эксперимента-с ним хуже.

классический грибок ставить смысла не вижу, лучше новый нивовский грибок ставить при необходимости.
шлицы на маслонасосе стираются, а вот как быстро - не предсказуемо. именно поэтому новый нивовский грибок может спасти положение. но только новый, Б/У грибки ставить не вижу смысла

Сообщение отредактировал sedoy - 20.3.2011, 10:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 21.3.2011, 12:20
Сообщение #313
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sedoy @ 20.3.2011, 11:21) *
Цитата(nikoSS @ 20.3.2011, 10:36) *
Цитата(AZZzzz @ 20.3.2011, 10:27) *
Попробуй сначала стандартный грибок поставить, но только новый.
Если разницы не увидишь, то смотри маслонасос.

ты наверное немного не внимательно читал мои предыдущие посты...у меня грибок новый стоит,классический,а от нивы я ставил для эксперимента-с ним хуже.

классический грибок ставить смысла не вижу, лучше новый нивовский грибок ставить при необходимости.
шлицы на маслонасосе стираются, а вот как быстро - не предсказуемо. именно поэтому новый нивовский грибок может спасти положение. но только новый, Б/У грибки ставить не вижу смысла

снял я поддон-отломан маслозаборник..он то наверное и "виновник торжества"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bo0cheg
сообщение 26.3.2011, 0:23
Сообщение #314
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 20.1.2011
Пользователь №: 45793
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



помогите с проблемой
умер насос масляный, в результате чего я убил коленвал и вкладыши...

было поменяно:
- коленвал
- вкладыши(шатунные и коренные)
- масл насос
- масл фильтр
- масло залил минералку лукойл
- цепь со звездой, натяжителями (набор кароч для замены брал)

теперь горит лампа давления на холостых и при повышении оборотов стрелка выше 1 не поднимается, хотя до ремонта она поднималась до 2-ки при 3000 об.(ну выше не шла, наверн из-за насоса)
когда машина холодная, т.е. простояла ночь, то после того, как заводится, давление 2 при 2000 об, после прогрева давление стоит на 0 (ну при 4-5 тыс, оно поднимается мож до 1, и то если не держать педаль газа, а прогазовывать)

и из патрубка сапуна масло выходит

Сообщение отредактировал bo0cheg - 26.3.2011, 0:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Александр=-
сообщение 26.3.2011, 7:11
Сообщение #315
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 22.3.2011
Пользователь №: 48749
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



смотри распредвал и поросенка,скорее всего причина в них. а масло из сапуна это уже вина колец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 26.3.2011, 14:19
Сообщение #316
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



у меня тут тоже подобная вещь случилась:
еду под горку (не крутую), вижу - лампочка давления масла зажглась, думаю "ща выползу на ровную местность, гляну че там"... проехав еще метров 300 мотор издал непонятных скрип и заклинил... уровень масла утром проверял - норма (75% между метками мин и макс), фильтр и 500 км не отходил...
... короче...
оттянули меня на СТО, там посмотрели - капиталка...
... а именно: замена распредвала, 6 клапанов (3 впускных, 3 выпускных), проточка коленвала, новые вкладыши, новые кольца...
... плюс: промывка всего масляного тракта...
Вывод:
лично я не буду больше заливать масло "Лотус" (минералка, польша) и всем не советую, ибо оно кристаллизуется при температуре примерно в 85-90 градусов /рабочая температура двигателя/.
при мне мастер налил немного масла в посуденку и нагрел до 90 градусов - моментально кристаллизовалось и лягло плотной коркой на края :(
(простите, если не в тему написал про масло)
... порекомендовали залить нормальное масло и "нанопротект", дабы двигателю было хорошо :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denrus
сообщение 29.3.2011, 10:25
Сообщение #317
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 17.8.2010
Из: Вологодская/Череповец
Пользователь №: 36762
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет, вообщем проблема такова: Был клин движка из-за масленного голодания, разбило шейку шатуна...
Была произведена замена шатуна. Остальное было вроде как в нормальном состоянии. Машину собрали завели давление масла на 0 и лампа-датчик перестает гореть только при 1,7тыс оборотов.
Я съездил в сервис, было заменено: Масленный насос, все вкладыши шеек шатунов, поддон, прокладка поддона, ну и за одно вся выхлопная система...
Результата не дало ни какого. Когда движок холодный температура менее 50 то давление поднимается и до 3. как только нагреется не поднимается больше 0. Датчик проверили манометром не врет...
В сервисе мужики выдвигали идеи по поводу поросенка, но пришли к выводу что надо точить коленвал и делать кап-ремонт... Пока такими финансами не располагаю, студент)
щас вспомнил что еще фильтр не меняли и не смотрели даже... в поддоне после клина было много стружки металлической от шатуна, дак могло ли так забить новый масленный фильтр?
и поросенка не смотрели сказали, что не вариант...
Компрессию смотрели она тоже в норме...
Еще после замены вкладышей шеек шатунных появился звук похожий на стук клапанов, но как бы снизу двигла...
Что скажете по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 29.3.2011, 11:07
Сообщение #318
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(denrus @ 29.3.2011, 10:25) *
щас вспомнил что еще фильтр не меняли и не смотрели даже... в поддоне после клина было много стружки металлической от шатуна, дак могло ли так забить новый масленный фильтр?

забило 100%, замени фильтр - он не дорогой, а шанс что поможет есть.
после всех этих манипуляций масло то хоть заменили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denrus
сообщение 30.3.2011, 13:31
Сообщение #319
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 17.8.2010
Из: Вологодская/Череповец
Пользователь №: 36762
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 29.3.2011, 12:07) *
Цитата(denrus @ 29.3.2011, 10:25) *
щас вспомнил что еще фильтр не меняли и не смотрели даже... в поддоне после клина было много стружки металлической от шатуна, дак могло ли так забить новый масленный фильтр?

забило 100%, замени фильтр - он не дорогой, а шанс что поможет есть.
после всех этих манипуляций масло то хоть заменили?

Да, конечно заменили... Мы же снимали поддон сливали все жидкости заменяли герметизировали всю систему подачи масла и систему охлаждения.
На выходных поеду домой куплю фильтр и посмотрю будет ли эффект...
А сколько он стоит примерно?
И что думаете по поводу стука и шума в двигателе?
Типа такого шума у меня было перед клином... т.е. от недостачи масла, но и похожий был когда температура поднималась выше 100градусов и клапана стучали...(это было в прошлом из-за не работающего вентилятора радиатора в связи с неисправным датчиком...)
Может ли это что так вкладыши притираются или это от недостачи масла такое?
Буду рад любому мнению...

Сообщение отредактировал denrus - 30.3.2011, 13:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 30.3.2011, 14:17
Сообщение #320
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(denrus @ 30.3.2011, 14:31) *
Может ли это что так вкладыши притираются или это от недостачи масла такое?
Буду рад любому мнению...

Мне кажется что стучит коленвал, надо было его шлифануть и ставить все новые вкладыши ремонтного размера, если было масляное голодание значит и коренным вкладышам тоже досталось, оттуда стук я так думаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 7:51