![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прибор барахлит или нассос может фильтр. Начни с фильтра , поменяй . тоже подумал на фильтр,так как самое дешевое решение вопроса,попозже схожу куплю.но все таки наверное что то с насосом.сейчас ходил,пробывал заводить.такая штука происходит.завел,обороты 1.5,прогреваю,стрелка поднялась как обычно где то до 3.но постояв там секунд 15 опять упала к 0,лампочка при этом не горит.прогрел,поехал.смотрю на прибор.держу стабильно обороты 2 тысячи,стрелка плавно поднимается до 2.5-3 и через секунду так же плавно опускается до 0,лапочка при этом тоже не горит.короче стрелка сама поднимается и опускается практически не реагируя на обороты двигателя.все таки с насосом наверное какието проблемы? |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже подумал на фильтр,так как самое дешевое решение вопроса,попозже схожу куплю.но все таки наверное что то с насосом.сейчас ходил,пробывал заводить.такая штука происходит.завел,обороты 1.5,прогреваю,стрелка поднялась как обычно где то до 3.но постояв там секунд 15 опять упала к 0,лампочка при этом не горит.прогрел,поехал.смотрю на прибор.держу стабильно обороты 2 тысячи,стрелка плавно поднимается до 2.5-3 и через секунду так же плавно опускается до 0,лапочка при этом тоже не горит.короче стрелка сама поднимается и опускается практически не реагируя на обороты двигателя.все таки с насосом наверное какието проблемы? если это насос, давление было бы стабильно низкое. скорее всего датчик мозги парит, возьми у друга или у знакомого заведомо исправный и проверь. возможно и фильтр хотя поидее если бы его клинило давление бы пропадало резко и горела лампа |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тоже подумал на фильтр,так как самое дешевое решение вопроса,попозже схожу куплю.но все таки наверное что то с насосом.сейчас ходил,пробывал заводить.такая штука происходит.завел,обороты 1.5,прогреваю,стрелка поднялась как обычно где то до 3.но постояв там секунд 15 опять упала к 0,лампочка при этом не горит.прогрел,поехал.смотрю на прибор.держу стабильно обороты 2 тысячи,стрелка плавно поднимается до 2.5-3 и через секунду так же плавно опускается до 0,лапочка при этом тоже не горит.короче стрелка сама поднимается и опускается практически не реагируя на обороты двигателя.все таки с насосом наверное какието проблемы? если это насос, давление было бы стабильно низкое. скорее всего датчик мозги парит, возьми у друга или у знакомого заведомо исправный и проверь. возможно и фильтр хотя поидее если бы его клинило давление бы пропадало резко и горела лампа поменял я сейчас фильтр-ситуация не изменилась,стрелка сама опускается и подымается,лампочка заграется инода на оборотах...у меня стоит новый грибок,заменил на нивский-стало еще хуже,иногда на холостых лампочка загорается ии тухнет.может шлицы на штоке маслонасоса сточились и из за эого на оборотах проскальзывает и лампочка загорается? |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Мож датчик контрольной лампы давления масла мозги компосирует? Его тож немешалобы глянуть прежде чем нассос ковырять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Мож датчик контрольной лампы давления масла мозги компосирует? Его тож немешалобы глянуть прежде чем нассос ковырять. завтра гляну.а как думаеш,почему стало даже на хх иногда загораться с установкой б\у нивского грибка? Если на б/у нивском грибке шлицы как новые - он не при делах, а если чуть поюзаные уже - то давление может прыгать. прежде чем снимать и ковырять масло насос по меряй давление механическим манометром (например на СТО - не думаю что стоить будет дорого данная процедура), возможно дело обстоит в датчиках / приборе / проводке |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если на б/у нивском грибке шлицы как новые - он не при делах, а если чуть поюзаные уже - то давление может прыгать. прежде чем снимать и ковырять масло насос по меряй давление механическим манометром (например на СТО - не думаю что стоить будет дорого данная процедура), возможно дело обстоит в датчиках / приборе / проводке я говорю что на штоке насоса слизало шлицы,а грибок просто для эксперимента.с новым грибком загорается только на 1.5-2.5 на пару секунд,а с поюзаным еще и на холостых иногда.вот я думаю так:шлицы подчи слизало на штоке насоса,с новым грибом еще как то зацепает,так как в грибе еще шлицы целые,а у старенького гриба,шлицы полу стертые и у штока насоса стертые,вот и проскакивает иногда.прибор в салоне смотрел,визуально все нормально.завтра еще датчик в блоке посмотрю. |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
я говорю что на штоке насоса слизало шлицы,а грибок просто для эксперимента.с новым грибком загорается только на 1.5-2.5 на пару секунд,а с поюзаным еще и на холостых иногда.вот я думаю так:шлицы подчи слизало на штоке насоса,с новым грибом еще как то зацепает,так как в грибе еще шлицы целые,а у старенького гриба,шлицы полу стертые и у штока насоса стертые,вот и проскакивает иногда.прибор в салоне смотрел,визуально все нормально.завтра еще датчик в блоке посмотрю. визуально не все увидеть можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вообще как часто стираются шлицы на штоке насоса?или он не убиваемый?
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.3.2011 Пользователь №: 48454 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуй сначала стандартный грибок поставить, но только новый.
Если разницы не увидишь, то смотри маслонасос. |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Попробуй сначала стандартный грибок поставить, но только новый. Если разницы не увидишь, то смотри маслонасос. ты наверное немного не внимательно читал мои предыдущие посты...у меня грибок новый стоит,классический,а от нивы я ставил для эксперимента-с ним хуже. классический грибок ставить смысла не вижу, лучше новый нивовский грибок ставить при необходимости. шлицы на маслонасосе стираются, а вот как быстро - не предсказуемо. именно поэтому новый нивовский грибок может спасти положение. но только новый, Б/У грибки ставить не вижу смысла Сообщение отредактировал sedoy - 20.3.2011, 10:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Попробуй сначала стандартный грибок поставить, но только новый. Если разницы не увидишь, то смотри маслонасос. ты наверное немного не внимательно читал мои предыдущие посты...у меня грибок новый стоит,классический,а от нивы я ставил для эксперимента-с ним хуже. классический грибок ставить смысла не вижу, лучше новый нивовский грибок ставить при необходимости. шлицы на маслонасосе стираются, а вот как быстро - не предсказуемо. именно поэтому новый нивовский грибок может спасти положение. но только новый, Б/У грибки ставить не вижу смысла снял я поддон-отломан маслозаборник..он то наверное и "виновник торжества" |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 20.1.2011 Пользователь №: 45793 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите с проблемой
умер насос масляный, в результате чего я убил коленвал и вкладыши... было поменяно: - коленвал - вкладыши(шатунные и коренные) - масл насос - масл фильтр - масло залил минералку лукойл - цепь со звездой, натяжителями (набор кароч для замены брал) теперь горит лампа давления на холостых и при повышении оборотов стрелка выше 1 не поднимается, хотя до ремонта она поднималась до 2-ки при 3000 об.(ну выше не шла, наверн из-за насоса) когда машина холодная, т.е. простояла ночь, то после того, как заводится, давление 2 при 2000 об, после прогрева давление стоит на 0 (ну при 4-5 тыс, оно поднимается мож до 1, и то если не держать педаль газа, а прогазовывать) и из патрубка сапуна масло выходит Сообщение отредактировал bo0cheg - 26.3.2011, 0:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 22.3.2011 Пользователь №: 48749 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
смотри распредвал и поросенка,скорее всего причина в них. а масло из сапуна это уже вина колец
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тут тоже подобная вещь случилась:
еду под горку (не крутую), вижу - лампочка давления масла зажглась, думаю "ща выползу на ровную местность, гляну че там"... проехав еще метров 300 мотор издал непонятных скрип и заклинил... уровень масла утром проверял - норма (75% между метками мин и макс), фильтр и 500 км не отходил... ... короче... оттянули меня на СТО, там посмотрели - капиталка... ... а именно: замена распредвала, 6 клапанов (3 впускных, 3 выпускных), проточка коленвала, новые вкладыши, новые кольца... ... плюс: промывка всего масляного тракта... Вывод: лично я не буду больше заливать масло "Лотус" (минералка, польша) и всем не советую, ибо оно кристаллизуется при температуре примерно в 85-90 градусов /рабочая температура двигателя/. при мне мастер налил немного масла в посуденку и нагрел до 90 градусов - моментально кристаллизовалось и лягло плотной коркой на края :( (простите, если не в тему написал про масло) ... порекомендовали залить нормальное масло и "нанопротект", дабы двигателю было хорошо :) |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.8.2010 Из: Вологодская/Череповец Пользователь №: 36762 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет, вообщем проблема такова: Был клин движка из-за масленного голодания, разбило шейку шатуна...
Была произведена замена шатуна. Остальное было вроде как в нормальном состоянии. Машину собрали завели давление масла на 0 и лампа-датчик перестает гореть только при 1,7тыс оборотов. Я съездил в сервис, было заменено: Масленный насос, все вкладыши шеек шатунов, поддон, прокладка поддона, ну и за одно вся выхлопная система... Результата не дало ни какого. Когда движок холодный температура менее 50 то давление поднимается и до 3. как только нагреется не поднимается больше 0. Датчик проверили манометром не врет... В сервисе мужики выдвигали идеи по поводу поросенка, но пришли к выводу что надо точить коленвал и делать кап-ремонт... Пока такими финансами не располагаю, студент) щас вспомнил что еще фильтр не меняли и не смотрели даже... в поддоне после клина было много стружки металлической от шатуна, дак могло ли так забить новый масленный фильтр? и поросенка не смотрели сказали, что не вариант... Компрессию смотрели она тоже в норме... Еще после замены вкладышей шеек шатунных появился звук похожий на стук клапанов, но как бы снизу двигла... Что скажете по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
щас вспомнил что еще фильтр не меняли и не смотрели даже... в поддоне после клина было много стружки металлической от шатуна, дак могло ли так забить новый масленный фильтр? забило 100%, замени фильтр - он не дорогой, а шанс что поможет есть. после всех этих манипуляций масло то хоть заменили? |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.8.2010 Из: Вологодская/Череповец Пользователь №: 36762 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
щас вспомнил что еще фильтр не меняли и не смотрели даже... в поддоне после клина было много стружки металлической от шатуна, дак могло ли так забить новый масленный фильтр? забило 100%, замени фильтр - он не дорогой, а шанс что поможет есть. после всех этих манипуляций масло то хоть заменили? Да, конечно заменили... Мы же снимали поддон сливали все жидкости заменяли герметизировали всю систему подачи масла и систему охлаждения. На выходных поеду домой куплю фильтр и посмотрю будет ли эффект... А сколько он стоит примерно? И что думаете по поводу стука и шума в двигателе? Типа такого шума у меня было перед клином... т.е. от недостачи масла, но и похожий был когда температура поднималась выше 100градусов и клапана стучали...(это было в прошлом из-за не работающего вентилятора радиатора в связи с неисправным датчиком...) Может ли это что так вкладыши притираются или это от недостачи масла такое? Буду рад любому мнению... Сообщение отредактировал denrus - 30.3.2011, 13:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Может ли это что так вкладыши притираются или это от недостачи масла такое? Буду рад любому мнению... Мне кажется что стучит коленвал, надо было его шлифануть и ставить все новые вкладыши ремонтного размера, если было масляное голодание значит и коренным вкладышам тоже досталось, оттуда стук я так думаю. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 7:51 |