![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Генератор от Инж Нивы,идет на 80A?
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Генератор от Инж Нивы,идет на 80A? На 80... http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=22131 Сообщение отредактировал Mitka - 14.2.2011, 21:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Спасибо,понял. Думаю на 7А меньше,не так и страшно.Парился только с Регулятором,по мануалу сделал из темы по гене инж 07. Сообщение отредактировал Selmer - 14.2.2011, 22:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.2.2011 Пользователь №: 47247 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
от акума под капотом идут 3 провода 0 га- тоесть толщиной больше пальца. в багажник-в багажнику акум на 225 ампер- с него идет тоже провод такойже в усилок на сабы. с усилка потом на сабы провода идут по 8мм. Хорошие провода. А предохранитель какой на стоит? предохранителей нет.разве что арматуры кусок впиндюрить ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#727
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть проблема. Утром стал запускать двиг, все нормально, как обычно, запустился, греется. Потом перед выездом с парковки включаю ближний свет, проверить, а его нету... Смотрю реле, передахернители, все ок, смотрю на панельку приборов, загоредась лампа зарядки(то бишь нету заряда акб) и пищит зуммер(спец. поставил). Крутил-вертел, нету заряда. Свет пропал из-за отвалившегося разъема с тумблера, это пол беды, воткнул и поехал на работу. Вечером запустил двиг, пищит зарядка(ее отсутствие), все нормально, но встревожило, что крутит мееедленно, нехотя. Но пустился, прогрелся и поехал. Дальше по тихой грусти понеслась, медленно тухнут приборы(подсветка), фары(них..а не видно) и машина тупая-тупая, как валенок. Приехал домой, заглушил, потом завел-легко. Достал мультиметр, а на аккуме всего 11,1 вольта. Посмотрел провода на реле-регуляторе, вроде стоят, снял их, перемкнул, зарядки не появилось, если бы тогда бы просели обороты, я так думаю. Постучал по реле зарядки РС-702, без толку, плюнул, пошел домой. Завтра на работу пешком. А машина нужна. Вопрос такой, могет это гена сдохнуть? До того, как произошло в последнее время магнитолла постоянно вырубалась, как будто напругу отрубают, и настройки сбрасывались, но очень редко настройка сохранялась после отключки магнитофона, и не важно, есть еще потребители или нет, причем на запущенном двигле такое. Думаю о худшем, что гене пиравоз пришол. Есть у кого-нить какие мысли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а смысл в такой музыке ? жрёт много, орёт громко и не какого удовольствия... одни выипоны
![]() Есть проблема. Утром стал запускать двиг, все нормально, как обычно, запустился, греется. Потом перед выездом с парковки включаю ближний свет, проверить, а его нету... Смотрю реле, передахернители, все ок, смотрю на панельку приборов, загоредась лампа зарядки(то бишь нету заряда акб) и пищит зуммер(спец. поставил). Крутил-вертел, нету заряда. Свет пропал из-за отвалившегося разъема с тумблера, это пол беды, воткнул и поехал на работу. Вечером запустил двиг, пищит зарядка(ее отсутствие), все нормально, но встревожило, что крутит мееедленно, нехотя. Но пустился, прогрелся и поехал. Дальше по тихой грусти понеслась, медленно тухнут приборы(подсветка), фары(них..а не видно) и машина тупая-тупая, как валенок. Приехал домой, заглушил, потом завел-легко. Достал мультиметр, а на аккуме всего 11,1 вольта. Посмотрел провода на реле-регуляторе, вроде стоят, снял их, перемкнул, зарядки не появилось, если бы тогда бы просели обороты, я так думаю. Постучал по реле зарядки РС-702, без толку, плюнул, пошел домой. Завтра на работу пешком. А машина нужна. Вопрос такой, могет это гена сдохнуть? До того, как произошло в последнее время магнитолла постоянно вырубалась, как будто напругу отрубают, и настройки сбрасывались, но очень редко настройка сохранялась после отключки магнитофона, и не важно, есть еще потребители или нет, причем на запущенном двигле такое. Думаю о худшем, что гене пиравоз пришол. Есть у кого-нить какие мысли? смотри РН или щётки... |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Есть проблема. Утром стал запускать двиг, все нормально, как обычно, запустился, греется. Потом перед выездом с парковки включаю ближний свет, проверить, а его нету... Смотрю реле, передахернители, все ок, смотрю на панельку приборов, загоредась лампа зарядки(то бишь нету заряда акб) и пищит зуммер(спец. поставил). Крутил-вертел, нету заряда. Свет пропал из-за отвалившегося разъема с тумблера, это пол беды, воткнул и поехал на работу. Вечером запустил двиг, пищит зарядка(ее отсутствие), все нормально, но встревожило, что крутит мееедленно, нехотя. Но пустился, прогрелся и поехал. Дальше по тихой грусти понеслась, медленно тухнут приборы(подсветка), фары(них..а не видно) и машина тупая-тупая, как валенок. Приехал домой, заглушил, потом завел-легко. Достал мультиметр, а на аккуме всего 11,1 вольта. Посмотрел провода на реле-регуляторе, вроде стоят, снял их, перемкнул, зарядки не появилось, если бы тогда бы просели обороты, я так думаю. Постучал по реле зарядки РС-702, без толку, плюнул, пошел домой. Завтра на работу пешком. А машина нужна. Вопрос такой, могет это гена сдохнуть? До того, как произошло в последнее время магнитолла постоянно вырубалась, как будто напругу отрубают, и настройки сбрасывались, но очень редко настройка сохранялась после отключки магнитофона, и не важно, есть еще потребители или нет, причем на запущенном двигле такое. Думаю о худшем, что гене пиравоз пришол. Есть у кого-нить какие мысли? Мысль поставить генератор от Нивы вместо штатного. Тема как раз про это.... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#731
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мысль поставить генератор от Нивы вместо штатного. Тема как раз про это....
[/quote] Все верно. Есть мысля поставить инжектовый генер нивовский, но дело в том, что не знаю как. Хотя почитал уже, и оказывается, что не так все сложно. Только вот думаю, что может поковырять еще разок штатный, может до весны пофырчит пока что. Вобщем так, денег нет, но ездить надо, без гены никак не поедешь. Ремонтить или покупать инжовый? Какой первый ответ будет, так и сделаю. Сообщение отредактировал DevILL - 15.2.2011, 21:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2009 Из: г.Балашов Пользователь №: 15719 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный (рубин) Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за статью! прочитав первый раз, загорелся идеей замены, в ближайшие выходные съездил в магазин, прикупил всё необходимое (обошлось примерно в 4200 р.) вечером того же дня поставили с отцом в заранее прогретом гараже ))) включили ... Заработало как часы!!!
Еще раз спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...rat/g213_21.htm
А как Вам такой метод подключения, или "есть подводные камни" |
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 28.9.2009 Из: Алтай Пользователь №: 19561 Машина:ваз 2106 Цвет:синий 428 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такой трабл: поставил я себе генератор от нивы 213, заменил в нём регулятор и щётки соответственно, поставил реле зарядки РС-527, всё работает, зарядка 14,0В. Всё бы хорошо, но когда по утру заводишся с подсоса(обороты 1500-1800) - зарядки нет пока не даш газу побольше!!! Ну думаю мож реле выпендривается, но всё же работает! Так вот сёдня еду на работу и на полпути загорается лампочка зарядки, останавливаться на полдороги не стал, поехал дальше и через пару километров снова заработало!! В чём подвох??? Так где-нибудь по трассе зарядка пропадёт и амба! Чё смотреть? И почему поутру "без газа" не работает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
У меня такой трабл: поставил я себе генератор от нивы 213, заменил в нём регулятор и щётки соответственно, поставил реле зарядки РС-527, всё работает, зарядка 14,0В. Всё бы хорошо, но когда по утру заводишся с подсоса(обороты 1500-1800) - зарядки нет пока не даш газу побольше!!! Ну думаю мож реле выпендривается, но всё же работает! Так вот сёдня еду на работу и на полпути загорается лампочка зарядки, останавливаться на полдороги не стал, поехал дальше и через пару километров снова заработало!! В чём подвох??? Так где-нибудь по трассе зарядка пропадёт и амба! Чё смотреть? И почему поутру "без газа" не работает? Ремень чотко натянут? провода надежно закручены? Сообщение отредактировал Sima4 - 3.3.2011, 10:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
такая у многих трамба, я привык
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вопрос - такая схема подключения прокатит ? Или возможны проблемы?
(вот ссылка http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...at/g213_21.htm) Сообщение отредактировал ХуЛиг@Н - 3.3.2011, 16:51
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 28.9.2009 Из: Алтай Пользователь №: 19561 Машина:ваз 2106 Цвет:синий 428 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такой трабл: поставил я себе генератор от нивы 213, заменил в нём регулятор и щётки соответственно, поставил реле зарядки РС-527, всё работает, зарядка 14,0В. Всё бы хорошо, но когда по утру заводишся с подсоса(обороты 1500-1800) - зарядки нет пока не даш газу побольше!!! Ну думаю мож реле выпендривается, но всё же работает! Так вот сёдня еду на работу и на полпути загорается лампочка зарядки, останавливаться на полдороги не стал, поехал дальше и через пару километров снова заработало!! В чём подвох??? Так где-нибудь по трассе зарядка пропадёт и амба! Чё смотреть? И почему поутру "без газа" не работает? Ремень чотко натянут? провода надежно закручены? Ремень тянул на скока мог! А провода три раза подтягивал - боялся накасячить!! На регулятор грешу, ныне запчасти сам знаешь какие! |
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
RE>>Ремень тянул на скока мог!
Нужно натянуть по книжке, иначе скоро помпу менять придется. |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 36360 Машина:ваз2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня или вечера.Не знаю что вышло из строя и почему.Осенью поставил генератор как сказано,но вместо штатного РР поставил 3-х уровневый.Последнии месяцы стал замечать аккум быстро разряжается,а вчера вообще нет зарядки.РС 527 поставил новое ноль.Куда лезть?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:10 |