IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Павлуха
сообщение 13.3.2011, 11:37
Сообщение #1781
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(ka3yc @ 12.3.2011, 19:02) *
Щас вычитал, что сопротивление обмотки возбуждения должно быть 5-10 Ом. А у меня 2.4 Ом.
Ёлы-палы... опять же вычитал,что сопротивление обмоток статора должно быть порядка 10-ти ом. а у меня по нулям показывает. У кого-нибудь есть соображения по этому поводу?

Что ты за литературу читаешь? smile.gif
2,4Ом для обмотки возбуждение 55А гены это нормально.
Мотки статора никак не будут 10 Ом,там всего по 8,5 витков,межвитковое тестером не определишь,но на обрыв проверишь(показывать будет порядка 0,7 и менее Ом,все зависит от тестера.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ka3yc
сообщение 13.3.2011, 16:57
Сообщение #1782
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 14.4.2009
Пользователь №: 12438
Машина:2106
Цвет:коррида
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 13.3.2011, 13:37) *
Что ты за литературу читаешь? smile.gif
2,4Ом для обмотки возбуждение 55А гены это нормально.
Мотки статора никак не будут 10 Ом,там всего по 8,5 витков,межвитковое тестером не определишь,но на обрыв проверишь(показывать будет порядка 0,7 и менее Ом,все зависит от тестера.)

Вычитывал в инете, руководство по диагностике генераторов. (http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-6.html)
Поставил сегодня родной, 47А. (Был приятно удивлен резвостью печки и дворников: видимо давно уже генератор начал медленно сдыхать). Предварительно померял сопротивление его обмотки возбуждения - 6Ом, и обмоток статора (примерно по 1Ому). Что с этим 55А делать - не знаю. На статоре 0 Ом показывает (как я уже писал) между обмотками, релюха новая. Можно ли затестить генератор, не ставя на автомобиль? в голове родилась мысль повращать его дрелью, подав на 30-ю клемму +, а на массу -.

Сообщение отредактировал ka3yc - 13.3.2011, 17:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fidel_ep
сообщение 14.3.2011, 19:06
Сообщение #1783
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 11.12.2009
Пользователь №: 23260
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



После того как двигатель завелся, лампа гаснет, к двум тысячам оборотов подмигивает, после 2500 - ярко горит. Недавно перебирал генератор - сменил мост, подшипники, может быть, что неправильно собрал? Или чего может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ka3yc
сообщение 14.3.2011, 20:22
Сообщение #1784
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 14.4.2009
Пользователь №: 12438
Машина:2106
Цвет:коррида
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(fidel_ep @ 14.3.2011, 21:06) *
После того как двигатель завелся, лампа гаснет, к двум тысячам оборотов подмигивает, после 2500 - ярко горит. Недавно перебирал генератор - сменил мост, подшипники, может быть, что неправильно собрал? Или чего может быть?

я бы померил напряжение в первую очередь, погрешил бы на регулятор. Не знаю, можно ли так делать, но мы когда с тестем подключали регулятор, он провода перепутал и у меня в сети бьла напруга 15 вольт. Так что можно проверить без регулятора. Если картина та же, дело в генераторе скорее всего. Ну и на всякий случай предохранители :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 14.3.2011, 21:16
Сообщение #1785
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята, без обид...
Я всегда пишу редко, но стараюсь по-существу. Надо понимать принцип работы узла, а по симптомам определять неисправность.
1. У генератора есть обмотка генерации - статор.
2. Чтобы она завелась - нужно внешнее магнитное поле - ротор
3. Чтобы на всех оборотах напруга была одинаковой - поле должно быть постоянным (либо РР, либо таблетка)
Все... других причин нету.
Ротор от 8 не подходит на 221, т.к. зазор между ротором и статором слишком велик, и сопротивления обмотки не хватает для запуска гены.
И так далее. Исходите из принципа работы генератора.
Остальное, типа лампочки, вольтметры, это как монитор у компа, они - для человека. Генератору они не нужны. При поиске неисправностей - не обращайте на них внимание.
Все замерять вольтметром. Под нагрзкой, и без нее. Диоды звонятся стандартно, как и обычные. Там еще есть доп диоды на обмотки, их тоже звонить надо. Это так, для откидывания массы неопределенностей...
В принципе - генератор примитивен... :)
И уж если совсем хочется померить генератор - возьмите убитую таблетку (новые щетки). Один провод от щеток к массе, другой - на средний провод (для таблеток) или на провод, от РР - для 221. И по динамике нарастания напруги от оборотов видно работоспособность самомго гены. Если напруги нет, или не нарастает - смотрите кишки генератора.

Сообщение отредактировал alex_shkut - 14.3.2011, 21:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.3.2011, 21:23
Сообщение #1786
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(alex_shkut @ 14.3.2011, 21:16) *
типа лампочки

АКБ?Как не нужно,он без нее не возбудится grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 14.3.2011, 21:28
Сообщение #1787
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Ой, <censored>... точно, мы ж американцы... даже забыл. Во время экперимента генератор необходимо отключить от сети автомобиля, т.к. напряжение генератора может возрастать до значительных напряжений, что смертельно для электронных приборов автомобиля. АКБ подключать к + проводу выхода генератора, а минус к корпусу генератора, иначе генератор не возбудится, как правильно заметил Петруха. Это же я написал с учетом, что я-то это знаю :)))
И еще, на щетки ротора напругу прямо от АКБ не подвать - Будет <censored>, только через нагрузку типа "лампочка". :)))
Короче, не делайте глупостей. Если не можете разобраться - спросите здесь. Если ответа нету - читайте и изучайте. Если не получается - на СТО. Меня ругают за такой подход, но если не понимаешь, что делаешь - то ничего хорошего не получится...

Сообщение отредактировал alex_shkut - 14.3.2011, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.3.2011, 21:37
Сообщение #1788
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(alex_shkut @ 14.3.2011, 21:28) *
как правильно заметил Петруха.

Кто подметил? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 14.3.2011, 23:04
Сообщение #1789
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Павлуха, Павлуха подметил. Это я наверное про Чапаева и Петьку или про Белое солнце пустыни вспомнил :)
Просто иногда такие вопросы задают, что не поймешь, то-ли человек никогда книжку не открывал, то-ли он хочет машину свою уграть. То-ли думают, что можно по чужому совету "оп"! и отремонтировалась. Это такая-же специальность, как и все другие. Только осваиваем мы ее от нелепости наших СТО и халявщиков, которые работать на совесть не хотят, а бабло стригут с нас... Если хотите, нарисую схему "для чайников". Чтобы было ну очень понятно, как работает гена. :)

Сообщение отредактировал alex_shkut - 14.3.2011, 23:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 15.3.2011, 0:33
Сообщение #1790
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(alex_shkut @ 14.3.2011, 23:04) *
нарисую схему "для чайников". Чтобы было ну очень понятно, как работает гена. :)

Не стоит,тем более не в этой теме,здесь мы обсуждаем конкретные проблеммы.
ЗЫ:Переменное магнитное поле,индуктивность и пр.,думаю,тема для флуда.Даже можно ограничиться ссылкой на Вики).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серёга47
сообщение 16.3.2011, 22:54
Сообщение #1791
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 32028
Машина:ваз- 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики помогите! на ХХ напряжение зарядки скачет то 12,8 то 13,5
а когда добавляю газу то показывает 13,8.
а при включеном свете и печки напряжение на ХХ 12,5, при 2000 оборотов где-то 13,4.
Так и должно быть?

Сообщение отредактировал Серёга47 - 16.3.2011, 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fidel_ep
сообщение 17.3.2011, 19:00
Сообщение #1792
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 11.12.2009
Пользователь №: 23260
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(fidel_ep @ 14.3.2011, 18:06) *
После того как двигатель завелся, лампа гаснет, к двум тысячам оборотов подмигивает, после 2500 - ярко горит. Недавно перебирал генератор - сменил мост, подшипники, может быть, что неправильно собрал? Или чего может быть?

Оказалось, плохой контакт на проводе, тот что с фишкой на мамке. Фишку вставляли и папку задвинули в генератор, ели касались. Разобрал генератор, папку выдвинул, закрепил и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серёга47
сообщение 17.3.2011, 21:13
Сообщение #1793
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 32028
Машина:ваз- 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



и ещё одна проблема, кипит аккумулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.3.2011, 21:22
Сообщение #1794
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Серёга47 @ 17.3.2011, 21:13) *
и ещё одна проблема, кипит аккумулятор.

При таком напряжении, как ты указал выше, кипеть не должен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серёга47
сообщение 17.3.2011, 21:29
Сообщение #1795
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 32028
Машина:ваз- 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



я сегодня опять мерил, при 2500 показывает 14,6-15В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.3.2011, 21:58
Сообщение #1796
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Серёга47 @ 17.3.2011, 21:29) *
я сегодня опять мерил, при 2500 показывает 14,6-15В.

Подтяни гайки крепления РН к кузову, подожми 10-й пред.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серёга47
сообщение 17.3.2011, 22:15
Сообщение #1797
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 32028
Машина:ваз- 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



РН я уже подтягивал, а предохранитель еще не смотрел.

может сам РН сдох?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shukshinleha
сообщение 17.3.2011, 22:32
Сообщение #1798
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 6.2.2011
Из: башкортостан
Пользователь №: 46806
Машина:VAZ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Серёга47 @ 18.3.2011, 0:15) *
РН я уже подтягивал, а предохранитель еще не смотрел.

может сам РН сдох?




скорее всего акум сдыхает,если при 2500 - 15в,что в полне норамально. банки замкнули - проверь на зарядном устройстве,если при 3,5А зарядного тока булькать начнет,то ему хана,проверь плотность электролита

Сообщение отредактировал shukshinleha - 17.3.2011, 22:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серёга47
сообщение 17.3.2011, 22:40
Сообщение #1799
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 32028
Машина:ваз- 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



аккумулятор то новый, я его в феврале покупал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.3.2011, 22:06
Сообщение #1800
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Про акб тут http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...=8247&st=40 .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 20:15