Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ. |
16.12.2007, 10:58
Сообщение
#61
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 14.12.2007 Из: г. на букву Ч Пользователь №: 1831 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
а как же быть,если резаная кастрюля(срезаны бока) и стоит нулевик.придется на бензине в основном ездить.А если добавить чуть чуть газа,чтобы смесь обогащалась,это поможет?(расход сильно увеличится)?
Сообщение отредактировал _S_K_i_F_ - 16.12.2007, 10:59 |
|
|
16.12.2007, 11:18
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
16.12.2007, 17:05
Сообщение
#63
|
|
Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
_S_K_i_F_, найди тройник (выглядит, как штаны) с двумя регулировочными винтами (по одному на каждую камеру карба). Их вращением добейся наиболее устойчивой работы (нужно искать золотую середину). Ну а расход уже по эксплуатации будет виден.
|
|
|
17.12.2007, 0:24
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1825 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня стоит белорусское ГБО,я хочу поменять его на нормальное типа Lovato или еще какое-нибудь, подскажите во сколько это мне примерно обойдется. И вообще чем Lovato лучше белорусского ГБО?
|
|
|
17.12.2007, 9:11
Сообщение
#65
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 14.12.2007 Из: г. на букву Ч Пользователь №: 1831 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Ты уж определись, что для тебя важнее. для меня важнее динамика машины. Цитата найди тройник (выглядит, как штаны) с двумя регулировочными винтами (по одному на каждую камеру карба). Их вращением добейся наиболее устойчивой работы (нужно искать золотую середину). Ну а расход уже по эксплуатации будет виден. нашел эти винты...буду эксперементировать...))) |
|
|
17.12.2007, 9:32
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
17.12.2007, 9:42
Сообщение
#67
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 14.12.2007 Из: г. на букву Ч Пользователь №: 1831 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Тогда катайся на бензине, дешевле получится. бензин стоит у нас в Челябинске АИ-92 21.20р(особо не раскатаешся т.к. студент),а вот газ стоит 9.80р.А вот когда хочется погонять то бенз конечно выигрывает когда газ забирает проктически 30% от мощности. |
|
|
17.12.2007, 13:02
Сообщение
#68
|
|
Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня стоит белорусское ГБО,я хочу поменять его на нормальное типа Lovato или еще какое-нибудь, подскажите во сколько это мне примерно обойдется. И вообще чем Lovato лучше белорусского ГБО? По нашим ценам ~3500 руб. Лучше тем, что лучше качество всей резины/мембран/т.п. А если на белоруссии пробег уже приличный, то менять тем более. Самые нормальные - Lovato/Landi. |
|
|
18.12.2007, 17:48
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2007 Пользователь №: 1458 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Я кнеш извиняюсь, если кого обижу... Но по-моему на газу ездить ЗИМОЙ вообще фуфло! У меня правда ГБО белорусское, но тем не менее...))) Бл#дь, как я только его не настраивал. В ТРЕХ разных мастерских. Причем сразу просил и остальное поглядеть, вдруг какая трабла с движком ваще. ВЕЗДЕ мне сказали, что настроить газ/бензин ХОРОШО на машине НЕВОЗМОЖНО))) Либо одно либо другое. Такого как говорят расхода газа 10/100 и в помине не бывает... Еще сказали езди зимой на бензине, а летом посмотрим и не е#би типа мозги. от такая ботва... Ежу на бензине...
|
|
|
18.12.2007, 18:54
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Я кнеш извиняюсь, если кого обижу... Но по-моему на газу ездить ЗИМОЙ вообще фуфло! У меня правда ГБО белорусское, но тем не менее...))) Бл#дь, как я только его не настраивал. В ТРЕХ разных мастерских. Причем сразу просил и остальное поглядеть, вдруг какая трабла с движком ваще. ВЕЗДЕ мне сказали, что настроить газ/бензин ХОРОШО на машине НЕВОЗМОЖНО))) Либо одно либо другое. Такого как говорят расхода газа 10/100 и в помине не бывает... Еще сказали езди зимой на бензине, а летом посмотрим и не е#би типа мозги. от такая ботва... Ежу на бензине... Катайся на автобусе. |
|
|
19.12.2007, 9:00
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2007 Пользователь №: 1458 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Я кнеш извиняюсь, если кого обижу... Но по-моему на газу ездить ЗИМОЙ вообще фуфло! У меня правда ГБО белорусское, но тем не менее...))) Бл#дь, как я только его не настраивал. В ТРЕХ разных мастерских. Причем сразу просил и остальное поглядеть, вдруг какая трабла с движком ваще. ВЕЗДЕ мне сказали, что настроить газ/бензин ХОРОШО на машине НЕВОЗМОЖНО))) Либо одно либо другое. Такого как говорят расхода газа 10/100 и в помине не бывает... Еще сказали езди зимой на бензине, а летом посмотрим и не е#би типа мозги. от такая ботва... Ежу на бензине... Катайся на автобусе. За руль все равно не пустят))) А когда поездил за рулем, другого не дано. Не... Конечно может ты что-то такое знаешь по настройке, что поможет не е#ать мозги... Ну наверно ж в мастерских тоже не вчера родились... Или тебе просто повезло с тачкой?.. (или с головой) |
|
|
19.12.2007, 9:32
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
За руль все равно не пустят))) А когда поездил за рулем, другого не дано. Не... Конечно может ты что-то такое знаешь по настройке, что поможет не е#ать мозги... Ну наверно ж в мастерских тоже не вчера родились... Или тебе просто повезло с тачкой?.. (или с головой) У одного моего знакомого на копейке тоже стоит белорусское ГБО, он на нем круглый год ездит, вот и думай. У меня сейчас расход газа около 10л/100км, завожу холодный двигатель и прогреваю зимой только на бензине, езжу на газе. Перед зимой подрегулировал только пусковое устройство карбюратора и все. Больше ничего не трогал. Честно говоря, я не совсем понял, в чем заключается твоя проблема. Опиши проблему подробнее. По поводу мастерских обольщаться не стоит, грамотный мастер - большая редкость. |
|
|
19.12.2007, 10:02
Сообщение
#73
|
|
Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Прекрасно езжу зимой на газе. Расход, конечно, не 10 л (пробки/прогрев/2-3 передача), но проблем нет.
|
|
|
19.12.2007, 11:27
Сообщение
#74
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
для меня важнее динамика машины. Тогда катайся на бензине, дешевле получится. лично пользую LOVATO не выходит дешевле, 95й сечас у нас 21,3-22руб, газ 9,5 руб, по городу расход газа и бензина одинаково (у меня) 13 литров. без коментариев :-) на трассе соответственно меньше, по газу укладывался в 9 литров, факт. (47 литров в бак - 520-530 км пробега) замена фильтра каждые 5 тыс. или раньше, смотреть нужно. так же периодично смотрим фильтр в магистрали высокого давления, там тоже бяка скапливается. заглушил передний носик на кастрюле - глох от инерционного наддува, прогрев на бензине, езда на газе, особенно зимой, летом пофиг, ремонт мембрана и работа дорого - как новый редуктор. бензин не даёт рассохнуться прокладкам в карбе, и смазывает оси заслонок, зазоры клапанов были 0,15, делаю 0,16-0,17 по микрометру, т.к. газ имеет свойство догорать в выпускном тракте. головку пилил под газ, тем самым поднял степень сжатия, теперь правда и петрол 95й только. кстати, установка под ключ, т.е. пригнал - заплатил - уехал, ловато обошлось в 5600 деревянных за всё. |
|
|
20.12.2007, 13:01
Сообщение
#75
|
|
Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Раз ремонт дорог, то установка дешева ;)
У нас установка стоит 7 тыр, ремкомплект 700 руб. |
|
|
22.12.2007, 9:55
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2007 Пользователь №: 1458 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
У одного моего знакомого на копейке тоже стоит белорусское ГБО, он на нем круглый год ездит, вот и думай. У меня сейчас расход газа около 10л/100км, завожу холодный двигатель и прогреваю зимой только на бензине, езжу на газе. Перед зимой подрегулировал только пусковое устройство карбюратора и все. Больше ничего не трогал. Честно говоря, я не совсем понял, в чем заключается твоя проблема. Опиши проблему подробнее. По поводу мастерских обольщаться не стоит, грамотный мастер - большая редкость. Вкратце: машина периодически глохла на холостом ходу на газе. Холостые на бензине вообще не держала. Ездил на подсосе. Расход был шо газа шо бензина 10л/50-60км. Съездил на СТО. Почистили карб, покрутили газ. Еще какую-то вертикальную железную спичку возле двигуна повернули в другю сторону. Короче, заездил нормально. Километров чз 200-300 все вернулось на круги своя. Конденсат сливал. И так ездил на СТО три раза!!! Нынче отключил газ, настроил бричку на бензин. Расход чутка упал, езжу прекрасно. НО! Дорого))) Унас 92 стоит 20.80. А зарплаты х#ёвые))) В общем, в мастерскую больше ехать не хочу. Поэтому еще такой вопрос: если теперь залить газ, как ПРИМЕРНО машина себя поведет? |
|
|
22.12.2007, 21:15
Сообщение
#77
|
|
Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
На самом деле как угодно. Неоднократно говорено - езжай к спецам по газу. Там делов-то - вывести подачу смеси по газоанализатору, тем более карб почистили. Это стоит недорого, и по времени 10 мин.
|
|
|
25.12.2007, 2:55
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 15.9.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1223 Машина:ваз - 21061 Цвет:желто-оранжевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Кароч дело такое =) То что я тогда писал про высокие обороты на холостом ходу делось буквально с первой заводки как я поменял прогоревшую прокладку от коллектора на выхлопную трубу... И ТАК ЖЕ СРАЗУ УПАЛА МОШЬНОСТЬ!!! Это стало нечно, если так я ездил без траблов с разгоном то теперь пришлось еще преоткрыть вентили для подачи газа... И что самое интересное машина ваще себя никак вела при старте когда газ подовался в обе камеры, как только закрутил подачу во вторую камеру до упора начала ездить... Но вот проблема, при температурном режиме от 50 градусов она прям рвет с места, старт, разгон все чудесно... Но только мотор прогревается до нормальной устойчивой температуры как все это пропадает, Старт ваще никакой, вторая нормально берет только с 40 км, 3-тья с 55-60 При и ваще полный дескомфорт... Кто нить может объяснитьь почему при прогретом двигателе все так ужасно? Вспомнился случай летом когда у меня перегорел провод к вентилятору и двигатель перегрелся немного, так тогда она ваще на газу не работала пока мотор не остыл... Сча скорость у меня при таких проблемах максимум по спидометру 120 и то еле еле... летом 160 наберал за это время так же еле еле(конечно 160 врядле едет, но не проверял сколько в реале, а так на спидометре 160 =))
|
|
|
25.12.2007, 8:13
Сообщение
#79
|
|
Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну эт на совпадение похоже. Если пришлось отключить одну камеру, значит, переливает. А расход как?
|
|
|
25.12.2007, 11:24
Сообщение
#80
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 15.9.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1223 Машина:ваз - 21061 Цвет:желто-оранжевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Да фиг его знает, уменьшаешь газа и чтоб в обе не едет... А расход... Ну был 10-11 на 100 смешаный цикл летом... Сейчас я из за прогревов (я когда жду кого тож заведен чтоб тепло было) сча где то 13 иногда 14... Но только у меня еще количевство пробок увеличелось...
Я на одном газовом форуме нашел такую схему Цитата Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства! Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты. Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут. Пробывал сделать так она у меня ваще не едет... Только после подачи топлива в 1 камеру едет... Вторую хоть полностью закрути... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 8:48 |