IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
spamer
сообщение 14.3.2011, 18:38
Сообщение #641
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



ГП 4,1. Но менять не буду. Обнаружилась проблема с редуктором газа. На винт ХХ не реагирует. на машине до этого ездил мой отец и она никогда не реагировала на этот винт. Поэтому чтоб держала холостой приходится винтом регулировки давления выкручивать его и за счет повышенного давления второй ступени она и держит ХХ. Может из за этого большой расход?
вот такой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 15.3.2011, 11:04
Сообщение #642
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Не попердывание в глушак думаю из за неравномерности смеси, у меня бесконтактное стит и пропуски невозможны да и пропуски были бы если то выстреливало в карб... А попердывает и на бензе тоже в глушак. Кстати проверяю работоспособность свечи и проводов так... Снимаю высоковольтники с 3 х цилиндров и завожу на 1 цилиндре с вытянутым полностю подсосом двиг. Предварительно погреть его 2 минутки до проверки. Двиг заводится долж на одном и набирать обороты до 1500. Тч пропуски как бы при такой проверке если б были то на 1 бы двиг попросту глох или не завыодился))))).

Сегодня решил сьездить в сервис на газоанализатор.... и что бы вы думали. избыток воздуха кажись лямда показал 1.38 те бендня смесь(регулировал по методе на сайте, те ставил холостые 900 на чувствительности и поджтмал винты на шланге до 800 об/мин)как сказал автор его норма была низкая на газоанализаторе и так и есть -но это не думаю что гуд)) но при этом машина очень хорошо разгонялась и небыло провалов. Откручивал винт чуствительности примерно на полоборота и на оборот открутил винты на чланге первой камеры. Смесь удалось подогнать к составу 1.15 . Газовщики сказали что норма 1.05..1.15 для газа. Так вот сейчас холостые стабильно 800....1100 держатся чем доволен. и разгон тож хороший. Угол первонач зажиг убавил до 14..15 градусов по страбоскопу.Тч подсос воздуха по осям считаю фигня и естестественно он легко компенсируется чувствительностью на редукторе без ужерба на расход топлива)) Кстати оттдал 100 рублей за газоанализатор за час почти))
Ща буду обкатывать и смотреть какой в итоге раход на 100 будет)) машинка шепчет 110 бежит легко на пятой и даж с 80 чувств подхват когда втопиш)) думаю до 120 запас хода на 1 камере есть)) а так более 90 не юзаю под горку а так крейсерская 70..80.

Сообщите у кого какие данные по ганализатору были.

ПС. предпролагаю что если настраивать по методам без газоанализатора смеь всет в больш случаев будет бедная!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meng
сообщение 16.3.2011, 8:58
Сообщение #643
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 12.2.2011
Пользователь №: 47114
Машина:2107
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vitalie @ 15.3.2011, 11:04) *
Не попердывание в глушак думаю из за неравномерности смеси, у меня бесконтактное стит и пропуски невозможны да и пропуски были бы если то выстреливало в карб... А попердывает и на бензе тоже в глушак. Кстати проверяю работоспособность свечи и проводов так... Снимаю высоковольтники с 3 х цилиндров и завожу на 1 цилиндре с вытянутым полностю подсосом двиг. Предварительно погреть его 2 минутки до проверки. Двиг заводится долж на одном и набирать обороты до 1500. Тч пропуски как бы при такой проверке если б были то на 1 бы двиг попросту глох или не завыодился))))).

Сегодня решил сьездить в сервис на газоанализатор.... и что бы вы думали. избыток воздуха кажись лямда показал 1.38 те бендня смесь(регулировал по методе на сайте, те ставил холостые 900 на чувствительности и поджтмал винты на шланге до 800 об/мин)как сказал автор его норма была низкая на газоанализаторе и так и есть -но это не думаю что гуд)) но при этом машина очень хорошо разгонялась и небыло провалов. Откручивал винт чуствительности примерно на полоборота и на оборот открутил винты на чланге первой камеры. Смесь удалось подогнать к составу 1.15 . Газовщики сказали что норма 1.05..1.15 для газа. Так вот сейчас холостые стабильно 800....1100 держатся чем доволен. и разгон тож хороший. Угол первонач зажиг убавил до 14..15 градусов по страбоскопу.Тч подсос воздуха по осям считаю фигня и естестественно он легко компенсируется чувствительностью на редукторе без ужерба на расход топлива)) Кстати оттдал 100 рублей за газоанализатор за час почти))
Ща буду обкатывать и смотреть какой в итоге раход на 100 будет)) машинка шепчет 110 бежит легко на пятой и даж с 80 чувств подхват когда втопиш)) думаю до 120 запас хода на 1 камере есть)) а так более 90 не юзаю под горку а так крейсерская 70..80.

Сообщите у кого какие данные по ганализатору были.

ПС. предпролагаю что если настраивать по методам без газоанализатора смеь всет в больш случаев будет бедная!!!!

"Попердываение" про пропуски имелось в виду пропуски воспламенения. Искра бьет, но смесь не поджигает. Такое очень сильно проявляется, когда резко газанешь и сбросишь газ на хх. Когда обороты будут падать пропусков будет очень много. Посмотри на выхлопную в этот момент.

по газоанализатору настраивал только хх? а на оборотах? читал, что в иделе настраивать нужно на беговых барабанах).


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 16.3.2011, 10:39
Сообщение #644
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Meng @ 16.3.2011, 8:58) *
Цитата(Vitalie @ 15.3.2011, 11:04) *
Не попердывание в глушак думаю из за неравномерности смеси, у меня бесконтактное стит и пропуски невозможны да и пропуски были бы если то выстреливало в карб... А попердывает и на бензе тоже в глушак. Кстати проверяю работоспособность свечи и проводов так... Снимаю высоковольтники с 3 х цилиндров и завожу на 1 цилиндре с вытянутым полностю подсосом двиг. Предварительно погреть его 2 минутки до проверки. Двиг заводится долж на одном и набирать обороты до 1500. Тч пропуски как бы при такой проверке если б были то на 1 бы двиг попросту глох или не завыодился))))).

Сегодня решил сьездить в сервис на газоанализатор.... и что бы вы думали. избыток воздуха кажись лямда показал 1.38 те бендня смесь(регулировал по методе на сайте, те ставил холостые 900 на чувствительности и поджтмал винты на шланге до 800 об/мин)как сказал автор его норма была низкая на газоанализаторе и так и есть -но это не думаю что гуд)) но при этом машина очень хорошо разгонялась и небыло провалов. Откручивал винт чуствительности примерно на полоборота и на оборот открутил винты на чланге первой камеры. Смесь удалось подогнать к составу 1.15 . Газовщики сказали что норма 1.05..1.15 для газа. Так вот сейчас холостые стабильно 800....1100 держатся чем доволен. и разгон тож хороший. Угол первонач зажиг убавил до 14..15 градусов по страбоскопу.Тч подсос воздуха по осям считаю фигня и естестественно он легко компенсируется чувствительностью на редукторе без ужерба на расход топлива)) Кстати оттдал 100 рублей за газоанализатор за час почти))
Ща буду обкатывать и смотреть какой в итоге раход на 100 будет)) машинка шепчет 110 бежит легко на пятой и даж с 80 чувств подхват когда втопиш)) думаю до 120 запас хода на 1 камере есть)) а так более 90 не юзаю под горку а так крейсерская 70..80.

Сообщите у кого какие данные по ганализатору были.

ПС. предпролагаю что если настраивать по методам без газоанализатора смеь всет в больш случаев будет бедная!!!!

"Попердываение" про пропуски имелось в виду пропуски воспламенения. Искра бьет, но смесь не поджигает. Такое очень сильно проявляется, когда резко газанешь и сбросишь газ на хх. Когда обороты будут падать пропусков будет очень много. Посмотри на выхлопную в этот момент.

по газоанализатору настраивал только хх? а на оборотах? читал, что в иделе настраивать нужно на беговых барабанах).


Я настраивал на холостом ходу. Кэш на барабанах идеал но думаю не для газового оборуд 1 поколения))) тогда или хх упадет или наоборот повысится))) На хх подразхумевается что на на номинале смесь примерно будет соотв норме))

А газанеш и отпустиш педаль поперд у всех машин даж инжекторных-это нормальное явление думаю))
На холостых у них не так попердывание у них ярко выражено.
бум считать это нормой....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meng
сообщение 19.3.2011, 7:03
Сообщение #645
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 12.2.2011
Пользователь №: 47114
Машина:2107
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vitalie @ 16.3.2011, 10:39) *
А газанеш и отпустиш педаль поперд у всех машин даж инжекторных-это нормальное явление думаю))

Я имел в виду это как пример пропусков воспламенения, это норма.

Как расход? замерил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lelouch
сообщение 22.3.2011, 17:08
Сообщение #646
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 6.5.2010
Из: Башкортастан, Мелеуз
Пользователь №: 31482
Машина:2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите парни в чём может быть причина поставил Белорусское оборудование ну правда ано 99 года, лежало в сарае новое ни разу не ставлено, поставил у мастера вроде и прёт хорошо, но жрёт ваще залил 20 литров и на 60 км хватило
Сам в шоке атчиво такой расход вроде и убавляешь неидёт, на 5 скорасти чтобы тянула 100 расход бешеный
При установке ничиво не миняли не резинки ни мембраны и тп
Подскажите что делать. ато это не дело выходит на бензине дешевле ездить чем на этом газе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meng
сообщение 22.3.2011, 17:21
Сообщение #647
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 12.2.2011
Пользователь №: 47114
Машина:2107
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lelouch @ 22.3.2011, 17:08) *
Подскажите парни в чём может быть причина поставил Белорусское оборудование ну правда ано 99 года, лежало в сарае новое ни разу не ставлено, поставил у мастера вроде и прёт хорошо, но жрёт ваще залил 20 литров и на 60 км хватило
Сам в шоке атчиво такой расход вроде и убавляешь неидёт, на 5 скорасти чтобы тянула 100 расход бешеный
При установке ничиво не миняли не резинки ни мембраны и тп
Подскажите что делать. ато это не дело выходит на бензине дешевле ездить чем на этом газе

ко мне в голову приходит только 2 мысли, либо где-то травит, либо мембраны сильно задубели и клапана не держат в редукторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 22.3.2011, 17:47
Сообщение #648
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Пока 2 раза по 20 литров заправил , 1 раз проехал примерно 170 км ча 2ю заправку доезжаю тоже чета 150 подходит((( Вобщем замеры не точны тк по стрелке ориентируюсь. Хочу заправить полный бак проехать. Но когда еще созрею.... Думаю винты жадности покрутить, но тогда и холостые упадут и смесь обеднится , что не есть хорошо. Вообщем тупичекс какой то)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lelouch
сообщение 22.3.2011, 18:01
Сообщение #649
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 6.5.2010
Из: Башкортастан, Мелеуз
Пользователь №: 31482
Машина:2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Meng @ 22.3.2011, 17:21) *
ко мне в голову приходит только 2 мысли, либо где-то травит, либо мембраны сильно задубели и клапана не держат в редукторе.

Ну тровит это врятли иначе бы в гороже сутра пахло бы газом гараж ещё и маленький
Значит мембраны задубели палучаица
паеду завтра наверна к мастеру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meng
сообщение 26.3.2011, 7:22
Сообщение #650
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 12.2.2011
Пользователь №: 47114
Машина:2107
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Сколько у кого стоит газ? У нас в Екатеринбурге средняя цена 12,50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 26.3.2011, 10:27
Сообщение #651
Нет аватара




Проезжающие






у меня стоит гбо BRC очень доволен, 7 лет никуда не заглядываю. редуктор 1 поколения вакуумный. в Харькове 1литр газа стоит 5.40грн. езжу только на газу, за 7 лет спалил максимум 10 литров бензина! езжу и зимой и летом! газ это сила и долговечность движка.

Цитата(lelouch @ 22.3.2011, 19:01) *
Цитата(Meng @ 22.3.2011, 17:21) *
ко мне в голову приходит только 2 мысли, либо где-то травит, либо мембраны сильно задубели и клапана не держат в редукторе.

Ну тровит это врятли иначе бы в гороже сутра пахло бы газом гараж ещё и маленький
Значит мембраны задубели палучаица
паеду завтра наверна к мастеру

да мембраны задубели сто пудов. купи рем комплект и поменяй сам, там все просто. перед тем как настраивать авто на газу нужно чтобы на бензине работала отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lelouch
сообщение 26.3.2011, 10:53
Сообщение #652
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 6.5.2010
Из: Башкортастан, Мелеуз
Пользователь №: 31482
Машина:2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Meng @ 26.3.2011, 7:22) *
Сколько у кого стоит газ? У нас в Екатеринбурге средняя цена 12,50

В Мелеузе (Башкортостан) аналогично но есть заправки и подешевле

Цитата(LINKOR @ 26.3.2011, 10:27) *
да мембраны задубели сто пудов. купи рем комплект и поменяй сам, там все просто. перед тем как настраивать авто на газу нужно чтобы на бензине работала отлично.

Ездил к мастеру он сказал что так первые разы бывает
Да и аказывается нарегулированно было сильно
Пёрла тогда хорошо и газа соответственно кушала больше
Щас вроде бы катаюсь и нормально убавили на пару оборотов на тройнике и всё
Переть конешно стало уже не так как было но всёже на 5 скорости 130 жмёт

Сообщение отредактировал lelouch - 26.3.2011, 10:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 26.3.2011, 11:10
Сообщение #653
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(lelouch @ 26.3.2011, 11:53) *
Цитата(Meng @ 26.3.2011, 7:22) *
Сколько у кого стоит газ? У нас в Екатеринбурге средняя цена 12,50

В Мелеузе (Башкортостан) аналогично но есть заправки и подешевле

Цитата(LINKOR @ 26.3.2011, 10:27) *
да мембраны задубели сто пудов. купи рем комплект и поменяй сам, там все просто. перед тем как настраивать авто на газу нужно чтобы на бензине работала отлично.

Ездил к мастеру он сказал что так первые разы бывает
Да и аказывается нарегулированно было сильно
Пёрла тогда хорошо и газа соответственно кушала больше
Щас вроде бы катаюсь и нормально убавили на пару оборотов на тройнике и всё
Переть конешно стало уже не так как было но всёже на 5 скорости 130 жмёт

ну и слава богу что настроили))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meng
сообщение 27.3.2011, 6:58
Сообщение #654
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 12.2.2011
Пользователь №: 47114
Машина:2107
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LINKOR @ 26.3.2011, 10:27) *
да мембраны задубели сто пудов. купи рем комплект и поменяй сам, там все просто. перед тем как настраивать авто на газу нужно чтобы на бензине работала отлично.


Есть ли какой-то гайд как это сделать? Когда сам менял у меня ничего не заработало, тоже думал просто 2 мембраны, 2 клапана. 1 клапан просто поменялся, второй который плоский 1 ступени я так понял никак не хотел отцепляться от рычага. Редуктор был электронный Lavtek, но к нему проводов не было подключено, так ездил до меня чел на машине. После переборки не завелась у меня...
В общем купил новый вакуумный редуктор Lavtek. Еще в сервисе газовом, один матерый ремонтник сказал, что там есть какая-то хитрость, когда перебираешь редуктор... В общем на будущее хотелось бы знать, как перебирать. big_boss.gif В инете искал, нашел только "все просто" и один гид тупо с фотками. Про хитрости и подробности нигде ни слова. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 27.3.2011, 9:16
Сообщение #655
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(Meng @ 27.3.2011, 7:58) *
Цитата(LINKOR @ 26.3.2011, 10:27) *
да мембраны задубели сто пудов. купи рем комплект и поменяй сам, там все просто. перед тем как настраивать авто на газу нужно чтобы на бензине работала отлично.


Есть ли какой-то гайд как это сделать? Когда сам менял у меня ничего не заработало, тоже думал просто 2 мембраны, 2 клапана. 1 клапан просто поменялся, второй который плоский 1 ступени я так понял никак не хотел отцепляться от рычага. Редуктор был электронный Lavtek, но к нему проводов не было подключено, так ездил до меня чел на машине. После переборки не завелась у меня...
В общем купил новый вакуумный редуктор Lavtek. Еще в сервисе газовом, один матерый ремонтник сказал, что там есть какая-то хитрость, когда перебираешь редуктор... В общем на будущее хотелось бы знать, как перебирать. big_boss.gif В инете искал, нашел только "все просто" и один гид тупо с фотками. Про хитрости и подробности нигде ни слова. umnik2.gif

по Лавтеку не знаю. в BRC все намного проще,у нас во всех стоят только BRC.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meng
сообщение 27.3.2011, 12:03
Сообщение #656
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 12.2.2011
Пользователь №: 47114
Машина:2107
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LINKOR @ 27.3.2011, 9:16) *
по Лавтеку не знаю. в BRC все намного проще,у нас во всех стоят только BRC.

Лавтек тот же ловато, только турецкий. Думаю от BRC не сильно отличается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 27.3.2011, 12:20
Сообщение #657
Нет аватара




Проезжающие






у тебя редуктор вакуумный или электронный? в вакумном 3 мембраны а в элек. 2 мембр.

Сообщение отредактировал LINKOR - 27.3.2011, 12:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meng
сообщение 27.3.2011, 12:43
Сообщение #658
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 12.2.2011
Пользователь №: 47114
Машина:2107
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LINKOR @ 27.3.2011, 12:20) *
у тебя редуктор вакуумный или электронный? в вакумном 3 мембраны а в элек. 2 мембр.

Стоит вакуумный. Есть еще электронный, старый, который пытался перебрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 28.3.2011, 8:31
Сообщение #659
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



У нас газ 14.5 рэ за литр ..........92 стоит 21.6 за литр. при расходе газа 14 литров цена =203 Бензина 9 литров =203.4 экономия весьма незначительная)))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.3.2011, 9:32
Сообщение #660
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



У нас газ (вчера смотрел) - 5,5 грн, 92-й - 9,54 грн, экономия на 100 км, примерно 1,2 литра 92-го или 11,5 грн. Так, если я в месяц мотаю не больше 500 км, то ГБО окупиться эдак через 8-мь лет.
Так, что я пока подожду или буду искать магазин, как у нас на работе любят говорить, что бы купить за бесплатно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 20:50