![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ГП 4,1. Но менять не буду. Обнаружилась проблема с редуктором газа. На винт ХХ не реагирует. на машине до этого ездил мой отец и она никогда не реагировала на этот винт. Поэтому чтоб держала холостой приходится винтом регулировки давления выкручивать его и за счет повышенного давления второй ступени она и держит ХХ. Может из за этого большой расход?
вот такой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не попердывание в глушак думаю из за неравномерности смеси, у меня бесконтактное стит и пропуски невозможны да и пропуски были бы если то выстреливало в карб... А попердывает и на бензе тоже в глушак. Кстати проверяю работоспособность свечи и проводов так... Снимаю высоковольтники с 3 х цилиндров и завожу на 1 цилиндре с вытянутым полностю подсосом двиг. Предварительно погреть его 2 минутки до проверки. Двиг заводится долж на одном и набирать обороты до 1500. Тч пропуски как бы при такой проверке если б были то на 1 бы двиг попросту глох или не завыодился))))).
Сегодня решил сьездить в сервис на газоанализатор.... и что бы вы думали. избыток воздуха кажись лямда показал 1.38 те бендня смесь(регулировал по методе на сайте, те ставил холостые 900 на чувствительности и поджтмал винты на шланге до 800 об/мин)как сказал автор его норма была низкая на газоанализаторе и так и есть -но это не думаю что гуд)) но при этом машина очень хорошо разгонялась и небыло провалов. Откручивал винт чуствительности примерно на полоборота и на оборот открутил винты на чланге первой камеры. Смесь удалось подогнать к составу 1.15 . Газовщики сказали что норма 1.05..1.15 для газа. Так вот сейчас холостые стабильно 800....1100 держатся чем доволен. и разгон тож хороший. Угол первонач зажиг убавил до 14..15 градусов по страбоскопу.Тч подсос воздуха по осям считаю фигня и естестественно он легко компенсируется чувствительностью на редукторе без ужерба на расход топлива)) Кстати оттдал 100 рублей за газоанализатор за час почти)) Ща буду обкатывать и смотреть какой в итоге раход на 100 будет)) машинка шепчет 110 бежит легко на пятой и даж с 80 чувств подхват когда втопиш)) думаю до 120 запас хода на 1 камере есть)) а так более 90 не юзаю под горку а так крейсерская 70..80. Сообщите у кого какие данные по ганализатору были. ПС. предпролагаю что если настраивать по методам без газоанализатора смеь всет в больш случаев будет бедная!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не попердывание в глушак думаю из за неравномерности смеси, у меня бесконтактное стит и пропуски невозможны да и пропуски были бы если то выстреливало в карб... А попердывает и на бензе тоже в глушак. Кстати проверяю работоспособность свечи и проводов так... Снимаю высоковольтники с 3 х цилиндров и завожу на 1 цилиндре с вытянутым полностю подсосом двиг. Предварительно погреть его 2 минутки до проверки. Двиг заводится долж на одном и набирать обороты до 1500. Тч пропуски как бы при такой проверке если б были то на 1 бы двиг попросту глох или не завыодился))))). Сегодня решил сьездить в сервис на газоанализатор.... и что бы вы думали. избыток воздуха кажись лямда показал 1.38 те бендня смесь(регулировал по методе на сайте, те ставил холостые 900 на чувствительности и поджтмал винты на шланге до 800 об/мин)как сказал автор его норма была низкая на газоанализаторе и так и есть -но это не думаю что гуд)) но при этом машина очень хорошо разгонялась и небыло провалов. Откручивал винт чуствительности примерно на полоборота и на оборот открутил винты на чланге первой камеры. Смесь удалось подогнать к составу 1.15 . Газовщики сказали что норма 1.05..1.15 для газа. Так вот сейчас холостые стабильно 800....1100 держатся чем доволен. и разгон тож хороший. Угол первонач зажиг убавил до 14..15 градусов по страбоскопу.Тч подсос воздуха по осям считаю фигня и естестественно он легко компенсируется чувствительностью на редукторе без ужерба на расход топлива)) Кстати оттдал 100 рублей за газоанализатор за час почти)) Ща буду обкатывать и смотреть какой в итоге раход на 100 будет)) машинка шепчет 110 бежит легко на пятой и даж с 80 чувств подхват когда втопиш)) думаю до 120 запас хода на 1 камере есть)) а так более 90 не юзаю под горку а так крейсерская 70..80. Сообщите у кого какие данные по ганализатору были. ПС. предпролагаю что если настраивать по методам без газоанализатора смеь всет в больш случаев будет бедная!!!! "Попердываение" про пропуски имелось в виду пропуски воспламенения. Искра бьет, но смесь не поджигает. Такое очень сильно проявляется, когда резко газанешь и сбросишь газ на хх. Когда обороты будут падать пропусков будет очень много. Посмотри на выхлопную в этот момент. по газоанализатору настраивал только хх? а на оборотах? читал, что в иделе настраивать нужно на беговых барабанах). |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не попердывание в глушак думаю из за неравномерности смеси, у меня бесконтактное стит и пропуски невозможны да и пропуски были бы если то выстреливало в карб... А попердывает и на бензе тоже в глушак. Кстати проверяю работоспособность свечи и проводов так... Снимаю высоковольтники с 3 х цилиндров и завожу на 1 цилиндре с вытянутым полностю подсосом двиг. Предварительно погреть его 2 минутки до проверки. Двиг заводится долж на одном и набирать обороты до 1500. Тч пропуски как бы при такой проверке если б были то на 1 бы двиг попросту глох или не завыодился))))). Сегодня решил сьездить в сервис на газоанализатор.... и что бы вы думали. избыток воздуха кажись лямда показал 1.38 те бендня смесь(регулировал по методе на сайте, те ставил холостые 900 на чувствительности и поджтмал винты на шланге до 800 об/мин)как сказал автор его норма была низкая на газоанализаторе и так и есть -но это не думаю что гуд)) но при этом машина очень хорошо разгонялась и небыло провалов. Откручивал винт чуствительности примерно на полоборота и на оборот открутил винты на чланге первой камеры. Смесь удалось подогнать к составу 1.15 . Газовщики сказали что норма 1.05..1.15 для газа. Так вот сейчас холостые стабильно 800....1100 держатся чем доволен. и разгон тож хороший. Угол первонач зажиг убавил до 14..15 градусов по страбоскопу.Тч подсос воздуха по осям считаю фигня и естестественно он легко компенсируется чувствительностью на редукторе без ужерба на расход топлива)) Кстати оттдал 100 рублей за газоанализатор за час почти)) Ща буду обкатывать и смотреть какой в итоге раход на 100 будет)) машинка шепчет 110 бежит легко на пятой и даж с 80 чувств подхват когда втопиш)) думаю до 120 запас хода на 1 камере есть)) а так более 90 не юзаю под горку а так крейсерская 70..80. Сообщите у кого какие данные по ганализатору были. ПС. предпролагаю что если настраивать по методам без газоанализатора смеь всет в больш случаев будет бедная!!!! "Попердываение" про пропуски имелось в виду пропуски воспламенения. Искра бьет, но смесь не поджигает. Такое очень сильно проявляется, когда резко газанешь и сбросишь газ на хх. Когда обороты будут падать пропусков будет очень много. Посмотри на выхлопную в этот момент. по газоанализатору настраивал только хх? а на оборотах? читал, что в иделе настраивать нужно на беговых барабанах). Я настраивал на холостом ходу. Кэш на барабанах идеал но думаю не для газового оборуд 1 поколения))) тогда или хх упадет или наоборот повысится))) На хх подразхумевается что на на номинале смесь примерно будет соотв норме)) А газанеш и отпустиш педаль поперд у всех машин даж инжекторных-это нормальное явление думаю)) На холостых у них не так попердывание у них ярко выражено. бум считать это нормой.... |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 6.5.2010 Из: Башкортастан, Мелеуз Пользователь №: 31482 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите парни в чём может быть причина поставил Белорусское оборудование ну правда ано 99 года, лежало в сарае новое ни разу не ставлено, поставил у мастера вроде и прёт хорошо, но жрёт ваще залил 20 литров и на 60 км хватило
Сам в шоке атчиво такой расход вроде и убавляешь неидёт, на 5 скорасти чтобы тянула 100 расход бешеный При установке ничиво не миняли не резинки ни мембраны и тп Подскажите что делать. ато это не дело выходит на бензине дешевле ездить чем на этом газе |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите парни в чём может быть причина поставил Белорусское оборудование ну правда ано 99 года, лежало в сарае новое ни разу не ставлено, поставил у мастера вроде и прёт хорошо, но жрёт ваще залил 20 литров и на 60 км хватило Сам в шоке атчиво такой расход вроде и убавляешь неидёт, на 5 скорасти чтобы тянула 100 расход бешеный При установке ничиво не миняли не резинки ни мембраны и тп Подскажите что делать. ато это не дело выходит на бензине дешевле ездить чем на этом газе ко мне в голову приходит только 2 мысли, либо где-то травит, либо мембраны сильно задубели и клапана не держат в редукторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пока 2 раза по 20 литров заправил , 1 раз проехал примерно 170 км ча 2ю заправку доезжаю тоже чета 150 подходит((( Вобщем замеры не точны тк по стрелке ориентируюсь. Хочу заправить полный бак проехать. Но когда еще созрею.... Думаю винты жадности покрутить, но тогда и холостые упадут и смесь обеднится , что не есть хорошо. Вообщем тупичекс какой то)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 6.5.2010 Из: Башкортастан, Мелеуз Пользователь №: 31482 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ко мне в голову приходит только 2 мысли, либо где-то травит, либо мембраны сильно задубели и клапана не держат в редукторе. Ну тровит это врятли иначе бы в гороже сутра пахло бы газом гараж ещё и маленький Значит мембраны задубели палучаица паеду завтра наверна к мастеру |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сколько у кого стоит газ? У нас в Екатеринбурге средняя цена 12,50
|
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#651
|
![]() Проезжающие ![]() |
у меня стоит гбо BRC очень доволен, 7 лет никуда не заглядываю. редуктор 1 поколения вакуумный. в Харькове 1литр газа стоит 5.40грн. езжу только на газу, за 7 лет спалил максимум 10 литров бензина! езжу и зимой и летом! газ это сила и долговечность движка.
ко мне в голову приходит только 2 мысли, либо где-то травит, либо мембраны сильно задубели и клапана не держат в редукторе. Ну тровит это врятли иначе бы в гороже сутра пахло бы газом гараж ещё и маленький Значит мембраны задубели палучаица паеду завтра наверна к мастеру да мембраны задубели сто пудов. купи рем комплект и поменяй сам, там все просто. перед тем как настраивать авто на газу нужно чтобы на бензине работала отлично. |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 6.5.2010 Из: Башкортастан, Мелеуз Пользователь №: 31482 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сколько у кого стоит газ? У нас в Екатеринбурге средняя цена 12,50 В Мелеузе (Башкортостан) аналогично но есть заправки и подешевле да мембраны задубели сто пудов. купи рем комплект и поменяй сам, там все просто. перед тем как настраивать авто на газу нужно чтобы на бензине работала отлично. Ездил к мастеру он сказал что так первые разы бывает Да и аказывается нарегулированно было сильно Пёрла тогда хорошо и газа соответственно кушала больше Щас вроде бы катаюсь и нормально убавили на пару оборотов на тройнике и всё Переть конешно стало уже не так как было но всёже на 5 скорости 130 жмёт Сообщение отредактировал lelouch - 26.3.2011, 10:53 |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#653
|
![]() Проезжающие ![]() |
Сколько у кого стоит газ? У нас в Екатеринбурге средняя цена 12,50 В Мелеузе (Башкортостан) аналогично но есть заправки и подешевле да мембраны задубели сто пудов. купи рем комплект и поменяй сам, там все просто. перед тем как настраивать авто на газу нужно чтобы на бензине работала отлично. Ездил к мастеру он сказал что так первые разы бывает Да и аказывается нарегулированно было сильно Пёрла тогда хорошо и газа соответственно кушала больше Щас вроде бы катаюсь и нормально убавили на пару оборотов на тройнике и всё Переть конешно стало уже не так как было но всёже на 5 скорости 130 жмёт ну и слава богу что настроили)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да мембраны задубели сто пудов. купи рем комплект и поменяй сам, там все просто. перед тем как настраивать авто на газу нужно чтобы на бензине работала отлично. Есть ли какой-то гайд как это сделать? Когда сам менял у меня ничего не заработало, тоже думал просто 2 мембраны, 2 клапана. 1 клапан просто поменялся, второй который плоский 1 ступени я так понял никак не хотел отцепляться от рычага. Редуктор был электронный Lavtek, но к нему проводов не было подключено, так ездил до меня чел на машине. После переборки не завелась у меня... В общем купил новый вакуумный редуктор Lavtek. Еще в сервисе газовом, один матерый ремонтник сказал, что там есть какая-то хитрость, когда перебираешь редуктор... В общем на будущее хотелось бы знать, как перебирать. ![]() ![]() |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#655
|
![]() Проезжающие ![]() |
да мембраны задубели сто пудов. купи рем комплект и поменяй сам, там все просто. перед тем как настраивать авто на газу нужно чтобы на бензине работала отлично. Есть ли какой-то гайд как это сделать? Когда сам менял у меня ничего не заработало, тоже думал просто 2 мембраны, 2 клапана. 1 клапан просто поменялся, второй который плоский 1 ступени я так понял никак не хотел отцепляться от рычага. Редуктор был электронный Lavtek, но к нему проводов не было подключено, так ездил до меня чел на машине. После переборки не завелась у меня... В общем купил новый вакуумный редуктор Lavtek. Еще в сервисе газовом, один матерый ремонтник сказал, что там есть какая-то хитрость, когда перебираешь редуктор... В общем на будущее хотелось бы знать, как перебирать. ![]() ![]() по Лавтеку не знаю. в BRC все намного проще,у нас во всех стоят только BRC. |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#657
|
![]() Проезжающие ![]() |
у тебя редуктор вакуумный или электронный? в вакумном 3 мембраны а в элек. 2 мембр.
Сообщение отредактировал LINKOR - 27.3.2011, 12:22 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#658
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#659
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У нас газ 14.5 рэ за литр ..........92 стоит 21.6 за литр. при расходе газа 14 литров цена =203 Бензина 9 литров =203.4 экономия весьма незначительная)))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
У нас газ (вчера смотрел) - 5,5 грн, 92-й - 9,54 грн, экономия на 100 км, примерно 1,2 литра 92-го или 11,5 грн. Так, если я в месяц мотаю не больше 500 км, то ГБО окупиться эдак через 8-мь лет.
Так, что я пока подожду или буду искать магазин, как у нас на работе любят говорить, что бы купить за бесплатно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 20:50 |