![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Незнаю, не смотрел у себя, настраивали по газоанализатору. Если есть подсос воздуха, то это влияет на расход, причем заметно. Что-то с заслонками тебе делать надо. Можно найти корпус заслонок в сборе б/у.
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Причем в 4х точках заслонки пропускают воздух. Самое интересное люфты минимальны. Подозреваю что даж и у новых крабов сосет там воздух только никто на это необр внимание или не проверяет. Капни у себя тоже добавит оборотов секорей всего)))
Вин хх хода на шланге это винты 2и3 на моем см.фото правильно ?? и под цифрой 5 см фото что за кнопочка с проводком????? жмеш плавно на нее маш газует а потом глохнет)) |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня было так винт 1 откручен был на 4 оборота 2 на два. и чуствительность винт на 1.5 ехала оч хорошо. Ща сделал как описано по методе на форуме. Чуствительностью холостые устойчиво выставил 1100 и закрутил эти винтики до падения хх. 1 открутился на 2.5 и 2 на полоборота. Машина стала както адекватнее с педалью))) продавливаеш и тогда разгон а то было чуть нажал и полетел))). Думаю что попал похоже в точку)) тк больше 100 не езжу маш хорошо тянет порожняя по трассе и в городе. Спасибо всем. Ща расход засечь осталось....
|
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И рано рано обрадовался все бы чудесно ан нет после пробежки по трассе падает на 300...200 оборотов. Вот засада досада. И добавлять винтом чуствит нет смысла .... тк поднимаются до 800 не более вообщем гемоооор. Кто как выходил из положения))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И рано рано обрадовался все бы чудесно ан нет после пробежки по трассе падает на 300...200 оборотов. Вот засада досада. И добавлять винтом чуствит нет смысла .... тк поднимаются до 800 не более вообщем гемоооор. Кто как выходил из положения)))) У меня было такое,я писал. Только на газе и на бензе. Холостые макс винтом чувст 800. Везде пшикал, не находил никак подсос, потом карб перебирал, все на герметик садил. Помогло. Но через 10 км снова! Так ездил неделю. Потом случайно задел шланг на трамблере и все стало понятно. Устраняй подсос воздуха) ты где живешь? могу карб б/у тебе продать) На нем такого не было) |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вывернул винт чуств на редукторе полоборота, хх стали 1100 вроде стабильно, на шлангах так и оставил2,5на первой камере, но если на шланге откручивать то холостые еще поднимутся, оставил так))))) вот как расход будет наверно подскочит))))) на максималку
110 вроде бежит не напрягаясь. на 1 камере. Карб ваще на бензике идеально все, ни подсоса ни провалов, холостой 1000 стабильно держит Но как буддто двиг пошумней стал стукоток при разгоне прослушивается какой то ( вобщем жестче раб стал) когда винт на шланге убавил. Зажигание угол 17 градусов, может уменьшить до 15. кто с каким гоняет??? на газе) |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати вопрос кто сколько отворачивает винты на мультиклапане который на болоне??? я на полоборота молжет этого мало??
|
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сейчас дозатор газа на 2-ю камеру карба перекрыт, но сама 2 камера подключена к вакуумному приводу (озон). машинка идет 100 потом видно открывется 2 камера и ей не хватает газа. Если отцепить шток от привода второй камеры чтоб она даже не открывалась (газ то в нее не подается все равно), будет ли лучше? Интересует расход, сейчас многовато.
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сейчас дозатор газа на 2-ю камеру карба перекрыт, но сама 2 камера подключена к вакуумному приводу (озон). машинка идет 100 потом видно открывется 2 камера и ей не хватает газа. Если отцепить шток от привода второй камеры чтоб она даже не открывалась (газ то в нее не подается все равно), будет ли лучше? Интересует расход, сейчас многовато. Лучше будет, т.к. когда открывается 2 камера поступает много лишнего воздуха и смесь сильно переобедняется. На расход влияет оч много факторов. Сколько это много? У меня 11,5 в смешанном цикле с придушенной 2 камерой. |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сейчас дозатор газа на 2-ю камеру карба перекрыт, но сама 2 камера подключена к вакуумному приводу (озон). машинка идет 100 потом видно открывется 2 камера и ей не хватает газа. Если отцепить шток от привода второй камеры чтоб она даже не открывалась (газ то в нее не подается все равно), будет ли лучше? Интересует расход, сейчас многовато. Лучше будет, т.к. когда открывается 2 камера поступает много лишнего воздуха и смесь сильно переобедняется. На расход влияет оч много факторов. Сколько это много? У меня 11,5 в смешанном цикле с придушенной 2 камерой. Рассказывай как такого добился расхода, как регулировал. Есть ли винт хх на редукторе.)))) Сейчас дозатор газа на 2-ю камеру карба перекрыт, но сама 2 камера подключена к вакуумному приводу (озон). машинка идет 100 потом видно открывется 2 камера и ей не хватает газа. Если отцепить шток от привода второй камеры чтоб она даже не открывалась (газ то в нее не подается все равно), будет ли лучше? Интересует расход, сейчас многовато. Если считать что винты примерно одинаковые. То на сколько оборотов откручен на первой на 2ой камере винт У меня на 2 камере нолоборота выкручен на 5 120 бежит. на первой 2.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рассказывай как такого добился расхода, как регулировал. Есть ли винт хх на редукторе.)))) Слежу за машиной) а основное это спокойная езда. По трассе еду макс 100. 1 камеру регулировал по динамике, опытным путем. 2 на четверть откручена. ХХ нет на редукторе. ХХ регулировал как по оборотам. Редуктор Лавтек(турция). |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рассказывай как такого добился расхода, как регулировал. Есть ли винт хх на редукторе.)))) Слежу за машиной) а основное это спокойная езда. По трассе еду макс 100. 1 камеру регулировал по динамике, опытным путем. 2 на четверть откручена. ХХ нет на редукторе. ХХ регулировал как по оборотам. Редуктор Лавтек(турция). Я тож слежу)) Раскажи как чувствительность ставил много ли откручен этот винт. И еще на холостых машина стоит что на бензе что на газе попердывает в глушак так пукт пукт у тя есть такое??? Но стрелка тахометра стоит стоит стабильно. И сколько угол первоначальный зажигания стоит?? |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тож слежу)) Раскажи как чувствительность ставил много ли откручен этот винт. И еще на холостых машина стоит что на бензе что на газе попердывает в глушак так пукт пукт у тя есть такое??? Но стрелка тахометра стоит стоит стабильно. И сколько угол первоначальный зажигания стоит?? Чувствительность не знаю сколько, отрегулировал по оборотам хх, выставил 1050. Зажигание +12. "попердывает" это не что иное как пропуски зажигания, с которыми боролся всеми способами, и все равно они есть. На бензе нет, а на газу есть, уже очень редко. Бсз ставил, зазор на свечках не успел поменять, через полдня накрылось, пришлось обратно контакты ставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расход около 13 это при том что по трассе 90, 100 реже. дв.1600.4ст. при 90 гдето 3600оборотов.
редуктор новогрудский. |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расход около 13 это при том что по трассе 90, 100 реже. дв.1600.4ст. при 90 гдето 3600оборотов. редуктор новогрудский. Что у тебя за редуктор в мосту стоит? У меня тоже 4 ст. Но 90 при 3000 оборотов. Возможно в этом и дело. Если газовый редуктор старый, есть смысл его перебрать или купить новый. Расход упадет. Сообщение отредактировал Meng - 12.3.2011, 8:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще всем советую свечи Из драг металлов, с тонким электродом для езды на газу. Там электроды тоньше, напряженность поля больше, мощнее искра, что для тяжеловоспламеняемого газа само то. Бюджетный вариант, которым я очень доволен Brisk silver.) Пропусков на хх стало гораздо меньше.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:54 |