![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 22.1.2011 Из: Пенза Пользователь №: 45912 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалста у нас (г.пенза) продают комплекты бсз для ваз 2106. никто не знает как они? или лучше по отдельности от зубил?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.7.2009 Из: пенза Пользователь №: 16172 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалста у нас (г.пенза) продают комплекты бсз для ваз 2106. никто не знает как они? или лучше по отдельности от зубил? ![]() я когда в ЮНУ ездил карбюр делать-мастер сказал бери любое зажигание и меняй скорей-и радуйся. про марку ни че не сказал. брательник у меня в обычном магазине купил и поставил-ниче вроде все работало |
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 27.9.2009 Из: ярославль Пользователь №: 19546 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 15.5.2010 Из: Житомир, Украина Пользователь №: 31954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил себе БСЗ , заводится , работает , но возник такой вопрос - при включеном зажигании и не заведенном двигателе БСЗ потребляет около 0,5 А тока , это нормально ? У меня так за ночь аккум садиться , если забыть выключить зажигание ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Поставил себе БСЗ , заводится , работает , но возник такой вопрос - при включеном зажигании и не заведенном двигателе БСЗ потребляет около 0,5 А тока , это нормально ? У меня так за ночь аккум садиться , если забыть выключить зажигание ... А ты ключи в замке зажигания оставляешь?) Там много чему потреблять:приборы,лампы контрольные,возбуда гены и пр.Хорошо,что в бсз катушка отключается). |
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 15.5.2010 Из: Житомир, Украина Пользователь №: 31954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну забыл раз , машина в гараже. Но до того как позсавол БСЗ такого потребления не было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 15.5.2010 Из: Житомир, Украина Пользователь №: 31954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да,как-то баловался с замком зажигания , мерял ток потребления и забыл выключить. Так никто не знает сколько потребляет БСЗ когда двигатель не работает ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Так никто не знает сколько потребляет БСЗ когда двигатель не работает ? Меня слышат? Или при включенном зажигании у тебя кроме Бсз ничего не работает(приборы и пр.) Не нужен такой параметр,как потребление Бсз,если на Ксз попадешь в момент,когда прерыватель замкнут,у тебя потребление будет амперы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 15.5.2010 Из: Житомир, Украина Пользователь №: 31954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Т.е. включить амперметр в разрыв провода который на вывод Б от замка приходит ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 15.5.2010 Из: Житомир, Украина Пользователь №: 31954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При таком включении амперметр 0 показывает и машина не заводится почемуто ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил мне мастер БСЗ. Которую я по его совет купил в русь-трейде.
Очень доволен. У меня тахометр то работает минут пять-двадцать, то не работает минут пять-двадцать. Стрелка не дёргается. Или показавает или нет!!! Не зависимо от оборотов! Как поставил БСЗ так это началось. Но не сразу. С начало ВСЁ показывал!!! Тахометр родной, машина 1983 года. Почему то работает, то не работает? А все пишут что делать если: ДЁРГАЕТСЯ, СКАЧЕТ, ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ..... а у меня ДРУГАЯ проблема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Про контакты НЕ ПИСАТЬ! У меня компьютер обороты считывал прямо с контакта тахометра. Потом на прямую к катушке протянул, как по инструкции. Ничего не изменилось. :( Я не думаю, что мне необходимо перепаивать что-то. Но кто знает? Может в самом тахометре что-то выработалось? Заметил, что постоянно под крышкой трамблёра (на бегунке) искра идёт как с нормальной стороны, так и с противоположной (на рисунке обведено в кружочек). vaz_2106_72!.JPG Видимо искра слишком мощная. Даже дорожка, на выступе, гарелая от искры образовалась. Я на это пол года внимание не обращал, т.к. двигатель работает отлично. Но вчера решил залить это место силиконовым авто герметиком (до 300 градусов который). Тахометр не оживает. Думаю в этом разгадка. Так как по идее тахометр вообще не должен работать без переделки со старого типа под новый! Весь день провозился с платой тахометра, но так и не понял, что выпаивать и куда паять. :( Собрал обратно. Буду пробовать кондёр от КСЗ. Сообщение отредактировал P777 - 3.4.2011, 1:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Весь день провозился с платой тахометра, но так и не понял, что выпаивать и куда паять. :( Собрал обратно. А ты по схеме пробовал? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=51167 В верхнем углу - входной каскад нового таха, под ним старого, новые детали впаиваем вместо старых. |
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Весь день провозился с платой тахометра, но так и не понял, что выпаивать и куда паять. :( Собрал обратно. А ты по схеме пробовал? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=51167 В верхнем углу - входной каскад нового таха, под ним старого, новые детали впаиваем вместо старых. По ней и пытался. У меня она в книге (в оригинале )есть. Ничего не понял на этой схеме. ![]() Как китайский язык. ![]() Я сравнивал надписи на схеме и на плате и они не совпадают. ![]() Пытался проанализировать дорожки. Тоже не понял. Крутил/вертел, искал в интернете часов 8. Плюнул, собрал, поставил на машину. Проработал сразу и чётко минут 20 в разных режимах. В основном на холостых. Несколько раз глушил, заводил. Отсоединял/подсоединял на оборотах. Всё чётко... А потом стрелка упала и всё. ![]() ![]() Сообщение отредактировал P777 - 6.4.2011, 22:29 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1036
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил мне мастер БСЗ. Которую я по его совет купил в русь-трейде. Очень доволен. У меня тахометр то работает минут пять-двадцать, то не работает минут пять-двадцать. Стрелка не дёргается. Или показавает или нет!!! Не зависимо от оборотов! Как поставил БСЗ так это началось. Но не сразу. С начало ВСЁ показывал!!! Тахометр родной, машина 1983 года. Почему то работает, то не работает? А все пишут что делать если: ДЁРГАЕТСЯ, СКАЧЕТ, ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ..... а у меня ДРУГАЯ проблема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Про контакты НЕ ПИСАТЬ! У меня компьютер обороты считывал прямо с контакта тахометра. Потом на прямую к катушке протянул, как по инструкции. Ничего не изменилось. :( Я не думаю, что мне необходимо перепаивать что-то. Но кто знает? Может в самом тахометре что-то выработалось? Заметил, что постоянно под крышкой трамблёра (на бегунке) искра идёт как с нормальной стороны, так и с противоположной (на рисунке обведено в кружочек). vaz_2106_72!.JPG Видимо искра слишком мощная. Даже дорожка, на выступе, гарелая от искры образовалась. Я на это пол года внимание не обращал, т.к. двигатель работает отлично. Но вчера решил залить это место силиконовым авто герметиком (до 300 градусов который). Тахометр не оживает. Думаю в этом разгадка. Так как по идее тахометр вообще не должен работать без переделки со старого типа под новый! Весь день провозился с платой тахометра, но так и не понял, что выпаивать и куда паять. :( Собрал обратно. Буду пробовать кондёр от КСЗ. Береш обычный конденсатор от контактной системы. От высоковольтной катушки с клеммы "К" отсоединяешь коричневый провод который идет на тахометр, конденсатор корпусом крепишь на клемму "К" а к проводу конденсатора подключаешь провод тахометра, и все - тахометр должен заработать без сбоев как часики. |
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо.
Вы первый, кто написал подробно про правильное подключение кандёра. Для меня всё таки загадкой осталось, почему то работает, то не работает. (Сегодня опять проездил с рабочим тахометром.) |
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если промок датчик Холла он будет работать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не он просто новый лежал на верстаке я бутылку с водой зацепил и залил его,случайно.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 12:25 |