IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
stil_joy
сообщение 22.2.2011, 22:05
Сообщение #1021
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 22.1.2011
Из: Пенза
Пользователь №: 45912
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пожалста у нас (г.пенза) продают комплекты бсз для ваз 2106. никто не знает как они? или лучше по отдельности от зубил? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voronkov
сообщение 22.2.2011, 22:19
Сообщение #1022
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.7.2009
Из: пенза
Пользователь №: 16172
Машина:ВАЗ21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stil_joy @ 22.2.2011, 22:05) *
подскажите пожалста у нас (г.пенза) продают комплекты бсз для ваз 2106. никто не знает как они? или лучше по отдельности от зубил? dntknw.gif


я когда в ЮНУ ездил карбюр делать-мастер сказал бери любое зажигание и меняй скорей-и радуйся. про марку ни че не сказал. брательник у меня в обычном магазине купил и поставил-ниче вроде все работало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgen5052
сообщение 22.2.2011, 23:03
Сообщение #1023
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 27.9.2009
Из: ярославль
Пользователь №: 19546
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Дядя Ваня @ 8.8.2007, 21:15) *
Плюс имитатор датчика холла (АЗ-1 или 2)

Пардон,файл не приклеился.

у вас дёшево получается у нас около двух штук получается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergSoft
сообщение 10.3.2011, 23:19
Сообщение #1024
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 15.5.2010
Из: Житомир, Украина
Пользователь №: 31954
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил себе БСЗ , заводится , работает , но возник такой вопрос - при включеном зажигании и не заведенном двигателе БСЗ потребляет около 0,5 А тока , это нормально ? У меня так за ночь аккум садиться , если забыть выключить зажигание ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.3.2011, 23:23
Сообщение #1025
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(SergSoft @ 10.3.2011, 23:19) *
Поставил себе БСЗ , заводится , работает , но возник такой вопрос - при включеном зажигании и не заведенном двигателе БСЗ потребляет около 0,5 А тока , это нормально ? У меня так за ночь аккум садиться , если забыть выключить зажигание ...

А ты ключи в замке зажигания оставляешь?)
Там много чему потреблять:приборы,лампы контрольные,возбуда гены и пр.Хорошо,что в бсз катушка отключается).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergSoft
сообщение 11.3.2011, 1:27
Сообщение #1026
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 15.5.2010
Из: Житомир, Украина
Пользователь №: 31954
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ну забыл раз , машина в гараже. Но до того как позсавол БСЗ такого потребления не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.3.2011, 8:38
Сообщение #1027
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(SergSoft @ 11.3.2011, 1:27) *
Ну забыл раз , машина в гараже. Но до того как позсавол БСЗ такого потребления не было.

Заглушил и снова включил зажигание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergSoft
сообщение 11.3.2011, 13:27
Сообщение #1028
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 15.5.2010
Из: Житомир, Украина
Пользователь №: 31954
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Да,как-то баловался с замком зажигания , мерял ток потребления и забыл выключить. Так никто не знает сколько потребляет БСЗ когда двигатель не работает ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.3.2011, 18:30
Сообщение #1029
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(SergSoft @ 11.3.2011, 13:27) *
Так никто не знает сколько потребляет БСЗ когда двигатель не работает ?

Меня слышат?
Или при включенном зажигании у тебя кроме Бсз ничего не работает(приборы и пр.)
Не нужен такой параметр,как потребление Бсз,если на Ксз попадешь в момент,когда прерыватель замкнут,у тебя потребление будет амперы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergSoft
сообщение 11.3.2011, 18:49
Сообщение #1030
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 15.5.2010
Из: Житомир, Украина
Пользователь №: 31954
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Т.е. включить амперметр в разрыв провода который на вывод Б от замка приходит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.3.2011, 18:54
Сообщение #1031
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(SergSoft @ 11.3.2011, 18:49) *
Т.е. включить амперметр в разрыв провода который на вывод Б от замка приходит ?

Т.е. не стоит вообще ничего мерить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergSoft
сообщение 11.3.2011, 20:06
Сообщение #1032
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 15.5.2010
Из: Житомир, Украина
Пользователь №: 31954
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



При таком включении амперметр 0 показывает и машина не заводится почемуто ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 3.4.2011, 1:26
Сообщение #1033
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Поставил мне мастер БСЗ. Которую я по его совет купил в русь-трейде.
Очень доволен.

У меня тахометр то работает минут пять-двадцать, то не работает минут пять-двадцать.
Стрелка не дёргается. Или показавает или нет!!! Не зависимо от оборотов!

Как поставил БСЗ так это началось. Но не сразу. С начало ВСЁ показывал!!!

Тахометр родной, машина 1983 года.

Почему то работает, то не работает?

А все пишут что делать если: ДЁРГАЕТСЯ, СКАЧЕТ, ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ..... а у меня ДРУГАЯ проблема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Про контакты НЕ ПИСАТЬ! У меня компьютер обороты считывал прямо с контакта тахометра. Потом на прямую к катушке протянул, как по инструкции. Ничего не изменилось. :(

Я не думаю, что мне необходимо перепаивать что-то. Но кто знает?
Может в самом тахометре что-то выработалось?

Заметил, что постоянно под крышкой трамблёра (на бегунке) искра идёт как с нормальной стороны, так и с противоположной (на рисунке обведено в кружочек).
vaz_2106_72!.JPG

Видимо искра слишком мощная. Даже дорожка, на выступе, гарелая от искры образовалась. Я на это пол года внимание не обращал, т.к. двигатель работает отлично. Но вчера решил залить это место силиконовым авто герметиком (до 300 градусов который). Тахометр не оживает.
Думаю в этом разгадка. Так как по идее тахометр вообще не должен работать без переделки со старого типа под новый!

Весь день провозился с платой тахометра, но так и не понял, что выпаивать и куда паять. :( Собрал обратно.
Буду пробовать кондёр от КСЗ.

Сообщение отредактировал P777 - 3.4.2011, 1:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.4.2011, 9:58
Сообщение #1034
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(P777 @ 3.4.2011, 1:26) *
Весь день провозился с платой тахометра, но так и не понял, что выпаивать и куда паять. :( Собрал обратно.

А ты по схеме пробовал?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=51167
В верхнем углу - входной каскад нового таха, под ним старого, новые детали впаиваем вместо старых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 6.4.2011, 22:27
Сообщение #1035
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 3.4.2011, 10:58) *
Цитата(P777 @ 3.4.2011, 1:26) *
Весь день провозился с платой тахометра, но так и не понял, что выпаивать и куда паять. :( Собрал обратно.

А ты по схеме пробовал?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=51167
В верхнем углу - входной каскад нового таха, под ним старого, новые детали впаиваем вместо старых.


По ней и пытался. У меня она в книге (в оригинале )есть.
Ничего не понял на этой схеме. this.gif
Как китайский язык. read.gif
Я сравнивал надписи на схеме и на плате и они не совпадают. dntknw.gif

Пытался проанализировать дорожки. Тоже не понял.
Крутил/вертел, искал в интернете часов 8. Плюнул, собрал, поставил на машину. Проработал сразу и чётко минут 20 в разных режимах. В основном на холостых.
Несколько раз глушил, заводил. Отсоединял/подсоединял на оборотах. Всё чётко...

А потом стрелка упала и всё. dntknw.gif umnik2.gif

Сообщение отредактировал P777 - 6.4.2011, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 6.4.2011, 22:49
Сообщение #1036
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(P777 @ 3.4.2011, 1:26) *
Поставил мне мастер БСЗ. Которую я по его совет купил в русь-трейде.
Очень доволен.

У меня тахометр то работает минут пять-двадцать, то не работает минут пять-двадцать.
Стрелка не дёргается. Или показавает или нет!!! Не зависимо от оборотов!

Как поставил БСЗ так это началось. Но не сразу. С начало ВСЁ показывал!!!

Тахометр родной, машина 1983 года.

Почему то работает, то не работает?

А все пишут что делать если: ДЁРГАЕТСЯ, СКАЧЕТ, ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ..... а у меня ДРУГАЯ проблема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Про контакты НЕ ПИСАТЬ! У меня компьютер обороты считывал прямо с контакта тахометра. Потом на прямую к катушке протянул, как по инструкции. Ничего не изменилось. :(

Я не думаю, что мне необходимо перепаивать что-то. Но кто знает?
Может в самом тахометре что-то выработалось?

Заметил, что постоянно под крышкой трамблёра (на бегунке) искра идёт как с нормальной стороны, так и с противоположной (на рисунке обведено в кружочек).
vaz_2106_72!.JPG

Видимо искра слишком мощная. Даже дорожка, на выступе, гарелая от искры образовалась. Я на это пол года внимание не обращал, т.к. двигатель работает отлично. Но вчера решил залить это место силиконовым авто герметиком (до 300 градусов который). Тахометр не оживает.
Думаю в этом разгадка. Так как по идее тахометр вообще не должен работать без переделки со старого типа под новый!

Весь день провозился с платой тахометра, но так и не понял, что выпаивать и куда паять. :( Собрал обратно.
Буду пробовать кондёр от КСЗ.


Береш обычный конденсатор от контактной системы. От высоковольтной катушки с клеммы "К" отсоединяешь коричневый провод который идет на тахометр, конденсатор корпусом крепишь на клемму "К" а к проводу конденсатора подключаешь провод тахометра, и все - тахометр должен заработать без сбоев как часики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 8.4.2011, 0:41
Сообщение #1037
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо.
Вы первый, кто написал подробно про правильное подключение кандёра.

Для меня всё таки загадкой осталось, почему то работает, то не работает.
(Сегодня опять проездил с рабочим тахометром.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 16.4.2011, 22:11
Сообщение #1038
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



а если промок датчик Холла он будет работать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 16.4.2011, 22:15
Сообщение #1039
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Stig67 @ 16.4.2011, 23:11) *
а если промок датчик Холла он будет работать???


если не замкнуло то должен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 16.4.2011, 22:28
Сообщение #1040
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



не он просто новый лежал на верстаке я бутылку с водой зацепил и залил его,случайно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 12:25