IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Увеличим объем, Как,что и нужно ли вообще
pavlovsk36
сообщение 9.3.2011, 14:24
Сообщение #341
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 48395
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vzrivnick @ 18.9.2007, 18:15) *
Вариант увеличения до 1,4 : расточка цилиндров до 82 мм.

Вариант увеличения до 1,7 : расточка цилиндров до 82 мм, замена коленвала с ходом 66 мм на коленвал с ходом 80 мм (от тройки или от нивы), установка коротких шатунов 129 мм(стандарт 136 мм).

P.S. Мое ИМХО этим заниматься не имеет смысла. Лучше доработать ГБЦ, поставить распредвал повеселее, доработать и настроить карбюратор.

привет всем. допустим я расточил цилиндры до 82 мм, заменил коленвал с ходом 80 мм, установил шатуны 129 мм. подскажите стоит мне лезть в ГБЦ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 9.3.2011, 16:33
Сообщение #342
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pavlovsk36 @ 9.3.2011, 14:24) *
привет всем. допустим я расточил цилиндры до 82 мм, заменил коленвал с ходом 80 мм, установил шатуны 129 мм. подскажите стоит мне лезть в ГБЦ?

В ГБЦ лезть стоит всегда. т.к. построенный тобой низ (1,7л) будет задушен ГБЦ и смысла особова не будет от того, что ты литраж мотора увеличил! 1,3 с доработанной ГБЦ будет веселее, чем 1,7 СТОК

Сообщение отредактировал DronSPB - 9.3.2011, 16:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavlovsk36
сообщение 9.3.2011, 17:21
Сообщение #343
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 48395
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DronSPB @ 9.3.2011, 16:33) *
Цитата(pavlovsk36 @ 9.3.2011, 14:24) *
привет всем. допустим я расточил цилиндры до 82 мм, заменил коленвал с ходом 80 мм, установил шатуны 129 мм. подскажите стоит мне лезть в ГБЦ?

В ГБЦ лезть стоит всегда. т.к. построенный тобой низ (1,7л) будет задушен ГБЦ и смысла особова не будет от того, что ты литраж мотора увеличил! 1,3 с доработанной ГБЦ будет веселее, чем 1,7 СТОК

Подскажи какой распред можно поставить? Слышал что от Нивы. Если нет то какой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 9.3.2011, 17:26
Сообщение #344
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pavlovsk36 @ 9.3.2011, 17:21) *
Цитата(DronSPB @ 9.3.2011, 16:33) *
Цитата(pavlovsk36 @ 9.3.2011, 14:24) *
привет всем. допустим я расточил цилиндры до 82 мм, заменил коленвал с ходом 80 мм, установил шатуны 129 мм. подскажите стоит мне лезть в ГБЦ?

В ГБЦ лезть стоит всегда. т.к. построенный тобой низ (1,7л) будет задушен ГБЦ и смысла особова не будет от того, что ты литраж мотора увеличил! 1,3 с доработанной ГБЦ будет веселее, чем 1,7 СТОК

Подскажи какой распред можно поставить? Слышал что от Нивы. Если нет то какой.

Смотря на какой мотор (1,3 или 1,7) - разница огромна, да и смотря, что нужно от двигателя получить...
И про распредвалы есть соседняя тема... (Хотя, там всё расписано)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svska
сообщение 9.3.2011, 23:05
Сообщение #345
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 26878
Машина:таз06
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



собрался делать объём..
на 21213 блоке 84*82,4 136 шатун
в голове 11,2 вал клапана 41*36

сначала купил поршни 21213 потом как узнал что нада их торцевать + под клапана выемки...сёдня поршни здал назад купил 2110 со смещением на 2мм вроде.... они с выемкой под поршни http://www.for-mash.ru/product_635.html говорят что при вале 11.7 не гнёт клапана.....


дак вот вопросы меня мучают...
1 какой будет недоход с моим девайсами
2 возможно что сток цековок на поршнях которые купил не хватит под мои клапана и придёца точить ещё...

щас блок 03 80 колено 76 поршень плоский 136 шатун...вал 11,2 клопы41*36 полёт нормальный..не достаёт ничё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolek_sb
сообщение 11.3.2011, 11:37
Сообщение #346
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2008
Из: г. Северобайкальск
Пользователь №: 2721
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Тёмный беж
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста!! Имеется блок 21011 и 2106 (без доков). Обоим требуется ремонт.. Ставиться будет полюбому 011, т.к. с оформлением заморачиватся нехочется. Подскажите что я могу поиметь с 06 блока, чтобы изредка без опасений выкручивать мотор до 5-6 тыков? Колено полюбому с него воткнем, а что по поводу всего остального? шатуны.. поршни какие лучше воктнуть? Мне бы ресурс особо не терять и чтоб побюджетней:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 11.3.2011, 12:08
Сообщение #347
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



если будеш ставить в 21011 блок колено 80мм. от 06, тебе только колено нужно(про поршни-7 и про шатуны 129 ты наверно в курсе) если будеш собирать на шатунах то советую ставить поршни 2105(они с цековками под клапона, поможет если надумаеш ставить спорт.вал.) колено кстати лучше 213 поставить

если что спрашивай, у меня у самого двиг на 129 шатунах http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777DEN777
сообщение 12.3.2011, 7:25
Сообщение #348
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 16.1.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45550
Машина:Mercedes-benz w123 200d
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики у меня троешный мотор 1.5! Надо делать капиталку! Что можно в него поставить, чтобы он стал хотя бы чуть бодрей! Голову переделывать не очень хочется, только разве что распред поменять! На какой? Вообще ниче менять не собирался, но тут хорошую скидку на запчасти друг предлагает! В итоге я хочу знать:
какие мне нужны: колено, шатуны, поршни, распред и что ещё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777DEN777
сообщение 12.3.2011, 16:49
Сообщение #349
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 16.1.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45550
Машина:Mercedes-benz w123 200d
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(777DEN777 @ 12.3.2011, 7:25) *
Мужики у меня троешный мотор 1.5! Надо делать капиталку! Что можно в него поставить, чтобы он стал хотя бы чуть бодрей! Голову переделывать не очень хочется, только разве что распред поменять! На какой? Вообще ниче менять не собирался, но тут хорошую скидку на запчасти друг предлагает! В итоге я хочу знать:
какие мне нужны: колено, шатуны, поршни, распред и что ещё?

А че такая тишина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777DEN777
сообщение 13.3.2011, 1:37
Сообщение #350
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 16.1.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45550
Машина:Mercedes-benz w123 200d
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят прочитал всю тему от начала до конца, но все равно многое не понял!
Вот если на свой 03 блок 1.5 литра поставить: 213 коленвал 80, 129 шатуны, и расточить до 79 или 79,4!? И какой бодрый распредвал можно поставить без доработки ГБЦ? Эстонец-1 хороший? Какой от этого всего будет прирост объема и л.с.??? Ответьте пожалуйста, а то мне мотор капиталить надо, а я не знаю че покупать! censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юргис
сообщение 13.3.2011, 10:04
Сообщение #351
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.8.2010
Из: Хакасия, Шира
Пользователь №: 36713
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



зачем тебе в 03 блоке шатуны 129 мм (у тебя получится недоход по шатуну 7 мм и плюс 1,9 мм по блоку это с коленом 80 мм)?В твое случае оставь родные шатуны, поставь коленвал с ходом 82 мм, точи в первый ремонтный.если не хочешь пилить гбц дело субъективное.ставь горбатый распредвал и вперед.распред даст прирост где-то от 5 до 15 л.с.ну вобще тюнинг дело затратное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.3.2011, 10:37
Сообщение #352
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Юргис @ 13.3.2011, 10:04) *
зачем тебе в 03 блоке шатуны 129 мм (у тебя получится недоход по шатуну 7 мм и плюс 1,9 мм по блоку это с коленом 80 мм)?В твое случае оставь родные шатуны, поставь коленвал с ходом 82 мм, точи в первый ремонтный.если не хочешь пилить гбц дело субъективное.ставь горбатый распредвал и вперед.распред даст прирост где-то от 5 до 15 л.с.ну вобще тюнинг дело затратное.

это какой мне РВ даст 15л.с к стоку 1.5? я себе такой хочу,
М4? с 5500 и до 6000?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777DEN777
сообщение 13.3.2011, 11:17
Сообщение #353
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 16.1.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45550
Машина:Mercedes-benz w123 200d
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Юргис @ 13.3.2011, 10:04) *
зачем тебе в 03 блоке шатуны 129 мм (у тебя получится недоход по шатуну 7 мм и плюс 1,9 мм по блоку это с коленом 80 мм)?В твое случае оставь родные шатуны, поставь коленвал с ходом 82 мм, точи в первый ремонтный.если не хочешь пилить гбц дело субъективное.ставь горбатый распредвал и вперед.распред даст прирост где-то от 5 до 15 л.с.ну вобще тюнинг дело затратное.

А какой именно распредвал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юргис
сообщение 13.3.2011, 16:55
Сообщение #354
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.8.2010
Из: Хакасия, Шира
Пользователь №: 36713
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(777DEN777 @ 13.3.2011, 15:17) *
Цитата(Юргис @ 13.3.2011, 10:04) *
зачем тебе в 03 блоке шатуны 129 мм (у тебя получится недоход по шатуну 7 мм и плюс 1,9 мм по блоку это с коленом 80 мм)?В твое случае оставь родные шатуны, поставь коленвал с ходом 82 мм, точи в первый ремонтный.если не хочешь пилить гбц дело субъективное.ставь горбатый распредвал и вперед.распред даст прирост где-то от 5 до 15 л.с.ну вобще тюнинг дело затратное.

А какой именно распредвал?


Я когда форсировал движок (у меня 011), воткнул на обкатку расперд от нивы 214 низа,двиг тянул с низов, верха тоже были ниче, а вот средних не было вообще. Мутил и зажигание и карбюратор, все оставалось по прежнему. но вот мне брат с края привез распредвал Нуджин 13,50 (стоит 5100), теперь крутится на ура на всех режимах.

в реальности сказать не могу о приросте в л.с. но по сравнению со стоком моя машинка гораздо резвее.меряли сегодня перед ужином ради интереса с соседской 2105 (дв. 03, 5-мкпп).

Сообщение отредактировал Юргис - 13.3.2011, 16:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.3.2011, 17:28
Сообщение #355
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Юргис @ 13.3.2011, 16:55) *
Цитата(777DEN777 @ 13.3.2011, 15:17) *
Цитата(Юргис @ 13.3.2011, 10:04) *
зачем тебе в 03 блоке шатуны 129 мм (у тебя получится недоход по шатуну 7 мм и плюс 1,9 мм по блоку это с коленом 80 мм)?В твое случае оставь родные шатуны, поставь коленвал с ходом 82 мм, точи в первый ремонтный.если не хочешь пилить гбц дело субъективное.ставь горбатый распредвал и вперед.распред даст прирост где-то от 5 до 15 л.с.ну вобще тюнинг дело затратное.

А какой именно распредвал?


Я когда форсировал движок (у меня 011), воткнул на обкатку расперд от нивы 214 низа,двиг тянул с низов, верха тоже были ниче, а вот средних не было вообще. Мутил и зажигание и карбюратор, все оставалось по прежнему. но вот мне брат с края привез распредвал Нуджин 13,50 (стоит 5100), теперь крутится на ура на всех режимах.

в реальности сказать не могу о приросте в л.с. но по сравнению со стоком моя машинка гораздо резвее.меряли сегодня перед ужином ради интереса с соседской 2105 (дв. 03, 5-мкпп).

13.5 это очень много , как ты его поставил расскажи? а ещё параметры вала фаза перекрытие ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 14.3.2011, 12:43
Сообщение #356
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Юргис @ 13.3.2011, 16:55) *
теперь крутится на ура на всех режимах.

низов нету полюбому, зная нуждинские валу могу предположить что там перекрытие около 4мм. и фаза далеко за 300.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 14.3.2011, 17:43
Сообщение #357
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Юргис @ 13.3.2011, 16:55) *
Цитата(777DEN777 @ 13.3.2011, 15:17) *
Цитата(Юргис @ 13.3.2011, 10:04) *
зачем тебе в 03 блоке шатуны 129 мм (у тебя получится недоход по шатуну 7 мм и плюс 1,9 мм по блоку это с коленом 80 мм)?В твое случае оставь родные шатуны, поставь коленвал с ходом 82 мм, точи в первый ремонтный.если не хочешь пилить гбц дело субъективное.ставь горбатый распредвал и вперед.распред даст прирост где-то от 5 до 15 л.с.ну вобще тюнинг дело затратное.

А какой именно распредвал?


Я когда форсировал движок (у меня 011), воткнул на обкатку расперд от нивы 214 низа,двиг тянул с низов, верха тоже были ниче, а вот средних не было вообще. Мутил и зажигание и карбюратор, все оставалось по прежнему. но вот мне брат с края привез распредвал Нуджин 13,50 (стоит 5100), теперь крутится на ура на всех режимах.

в реальности сказать не могу о приросте в л.с. но по сравнению со стоком моя машинка гораздо резвее.меряли сегодня перед ужином ради интереса с соседской 2105 (дв. 03, 5-мкпп).

как мне кажется с таким подьемом низов не должно быть вообще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юргис
сообщение 15.3.2011, 21:03
Сообщение #358
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.8.2010
Из: Хакасия, Шира
Пользователь №: 36713
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



да нормальные низа, двиг на коротких шатунах и так как трактор тянет.фаза у этого вала 292, перекрытие 3,92 мм. поршня стоят с проточками, но их немного фрезеровали,а то клапана чуть касались поршня,пока вроде норма.тока думаю переплатил за него,раз привезли через 3 руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 15.3.2011, 21:09
Сообщение #359
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Юргис , это просто чудо! питание какое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 16.3.2011, 2:21
Сообщение #360
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Юргис @ 15.3.2011, 21:03) *
да нормальные низа, двиг на коротких шатунах и так как трактор тянет.фаза у этого вала 292, перекрытие 3,92 мм. поршня стоят с проточками, но их немного фрезеровали,а то клапана чуть касались поршня,пока вроде норма.тока думаю переплатил за него,раз привезли через 3 руки.

никогда в жизни с перекрытием 4мм низов НЕ БУДЕТ!Если это только не 2.0л на дросселях.
Есть ссылка производителя на вал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 12:01