![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 9.3.2011 Пользователь №: 48395 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вариант увеличения до 1,4 : расточка цилиндров до 82 мм. Вариант увеличения до 1,7 : расточка цилиндров до 82 мм, замена коленвала с ходом 66 мм на коленвал с ходом 80 мм (от тройки или от нивы), установка коротких шатунов 129 мм(стандарт 136 мм). P.S. Мое ИМХО этим заниматься не имеет смысла. Лучше доработать ГБЦ, поставить распредвал повеселее, доработать и настроить карбюратор. привет всем. допустим я расточил цилиндры до 82 мм, заменил коленвал с ходом 80 мм, установил шатуны 129 мм. подскажите стоит мне лезть в ГБЦ? |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем. допустим я расточил цилиндры до 82 мм, заменил коленвал с ходом 80 мм, установил шатуны 129 мм. подскажите стоит мне лезть в ГБЦ? В ГБЦ лезть стоит всегда. т.к. построенный тобой низ (1,7л) будет задушен ГБЦ и смысла особова не будет от того, что ты литраж мотора увеличил! 1,3 с доработанной ГБЦ будет веселее, чем 1,7 СТОК Сообщение отредактировал DronSPB - 9.3.2011, 16:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 9.3.2011 Пользователь №: 48395 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем. допустим я расточил цилиндры до 82 мм, заменил коленвал с ходом 80 мм, установил шатуны 129 мм. подскажите стоит мне лезть в ГБЦ? В ГБЦ лезть стоит всегда. т.к. построенный тобой низ (1,7л) будет задушен ГБЦ и смысла особова не будет от того, что ты литраж мотора увеличил! 1,3 с доработанной ГБЦ будет веселее, чем 1,7 СТОК Подскажи какой распред можно поставить? Слышал что от Нивы. Если нет то какой. |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем. допустим я расточил цилиндры до 82 мм, заменил коленвал с ходом 80 мм, установил шатуны 129 мм. подскажите стоит мне лезть в ГБЦ? В ГБЦ лезть стоит всегда. т.к. построенный тобой низ (1,7л) будет задушен ГБЦ и смысла особова не будет от того, что ты литраж мотора увеличил! 1,3 с доработанной ГБЦ будет веселее, чем 1,7 СТОК Подскажи какой распред можно поставить? Слышал что от Нивы. Если нет то какой. Смотря на какой мотор (1,3 или 1,7) - разница огромна, да и смотря, что нужно от двигателя получить... И про распредвалы есть соседняя тема... (Хотя, там всё расписано) |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.2.2010 Пользователь №: 26878 Машина:таз06 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
собрался делать объём..
на 21213 блоке 84*82,4 136 шатун в голове 11,2 вал клапана 41*36 сначала купил поршни 21213 потом как узнал что нада их торцевать + под клапана выемки...сёдня поршни здал назад купил 2110 со смещением на 2мм вроде.... они с выемкой под поршни http://www.for-mash.ru/product_635.html говорят что при вале 11.7 не гнёт клапана..... дак вот вопросы меня мучают... 1 какой будет недоход с моим девайсами 2 возможно что сток цековок на поршнях которые купил не хватит под мои клапана и придёца точить ещё... щас блок 03 80 колено 76 поршень плоский 136 шатун...вал 11,2 клопы41*36 полёт нормальный..не достаёт ничё |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 21.3.2008 Из: г. Северобайкальск Пользователь №: 2721 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста!! Имеется блок 21011 и 2106 (без доков). Обоим требуется ремонт.. Ставиться будет полюбому 011, т.к. с оформлением заморачиватся нехочется. Подскажите что я могу поиметь с 06 блока, чтобы изредка без опасений выкручивать мотор до 5-6 тыков? Колено полюбому с него воткнем, а что по поводу всего остального? шатуны.. поршни какие лучше воктнуть? Мне бы ресурс особо не терять и чтоб побюджетней:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если будеш ставить в 21011 блок колено 80мм. от 06, тебе только колено нужно(про поршни-7 и про шатуны 129 ты наверно в курсе) если будеш собирать на шатунах то советую ставить поршни 2105(они с цековками под клапона, поможет если надумаеш ставить спорт.вал.) колено кстати лучше 213 поставить
если что спрашивай, у меня у самого двиг на 129 шатунах http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0 |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики у меня троешный мотор 1.5! Надо делать капиталку! Что можно в него поставить, чтобы он стал хотя бы чуть бодрей! Голову переделывать не очень хочется, только разве что распред поменять! На какой? Вообще ниче менять не собирался, но тут хорошую скидку на запчасти друг предлагает! В итоге я хочу знать:
какие мне нужны: колено, шатуны, поршни, распред и что ещё? |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики у меня троешный мотор 1.5! Надо делать капиталку! Что можно в него поставить, чтобы он стал хотя бы чуть бодрей! Голову переделывать не очень хочется, только разве что распред поменять! На какой? Вообще ниче менять не собирался, но тут хорошую скидку на запчасти друг предлагает! В итоге я хочу знать: какие мне нужны: колено, шатуны, поршни, распред и что ещё? А че такая тишина? |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят прочитал всю тему от начала до конца, но все равно многое не понял!
Вот если на свой 03 блок 1.5 литра поставить: 213 коленвал 80, 129 шатуны, и расточить до 79 или 79,4!? И какой бодрый распредвал можно поставить без доработки ГБЦ? Эстонец-1 хороший? Какой от этого всего будет прирост объема и л.с.??? Ответьте пожалуйста, а то мне мотор капиталить надо, а я не знаю че покупать! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.8.2010 Из: Хакасия, Шира Пользователь №: 36713 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
зачем тебе в 03 блоке шатуны 129 мм (у тебя получится недоход по шатуну 7 мм и плюс 1,9 мм по блоку это с коленом 80 мм)?В твое случае оставь родные шатуны, поставь коленвал с ходом 82 мм, точи в первый ремонтный.если не хочешь пилить гбц дело субъективное.ставь горбатый распредвал и вперед.распред даст прирост где-то от 5 до 15 л.с.ну вобще тюнинг дело затратное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
зачем тебе в 03 блоке шатуны 129 мм (у тебя получится недоход по шатуну 7 мм и плюс 1,9 мм по блоку это с коленом 80 мм)?В твое случае оставь родные шатуны, поставь коленвал с ходом 82 мм, точи в первый ремонтный.если не хочешь пилить гбц дело субъективное.ставь горбатый распредвал и вперед.распред даст прирост где-то от 5 до 15 л.с.ну вобще тюнинг дело затратное. это какой мне РВ даст 15л.с к стоку 1.5? я себе такой хочу, М4? с 5500 и до 6000? |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зачем тебе в 03 блоке шатуны 129 мм (у тебя получится недоход по шатуну 7 мм и плюс 1,9 мм по блоку это с коленом 80 мм)?В твое случае оставь родные шатуны, поставь коленвал с ходом 82 мм, точи в первый ремонтный.если не хочешь пилить гбц дело субъективное.ставь горбатый распредвал и вперед.распред даст прирост где-то от 5 до 15 л.с.ну вобще тюнинг дело затратное. А какой именно распредвал? |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.8.2010 Из: Хакасия, Шира Пользователь №: 36713 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
зачем тебе в 03 блоке шатуны 129 мм (у тебя получится недоход по шатуну 7 мм и плюс 1,9 мм по блоку это с коленом 80 мм)?В твое случае оставь родные шатуны, поставь коленвал с ходом 82 мм, точи в первый ремонтный.если не хочешь пилить гбц дело субъективное.ставь горбатый распредвал и вперед.распред даст прирост где-то от 5 до 15 л.с.ну вобще тюнинг дело затратное. А какой именно распредвал? Я когда форсировал движок (у меня 011), воткнул на обкатку расперд от нивы 214 низа,двиг тянул с низов, верха тоже были ниче, а вот средних не было вообще. Мутил и зажигание и карбюратор, все оставалось по прежнему. но вот мне брат с края привез распредвал Нуджин 13,50 (стоит 5100), теперь крутится на ура на всех режимах. в реальности сказать не могу о приросте в л.с. но по сравнению со стоком моя машинка гораздо резвее.меряли сегодня перед ужином ради интереса с соседской 2105 (дв. 03, 5-мкпп). Сообщение отредактировал Юргис - 13.3.2011, 16:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
зачем тебе в 03 блоке шатуны 129 мм (у тебя получится недоход по шатуну 7 мм и плюс 1,9 мм по блоку это с коленом 80 мм)?В твое случае оставь родные шатуны, поставь коленвал с ходом 82 мм, точи в первый ремонтный.если не хочешь пилить гбц дело субъективное.ставь горбатый распредвал и вперед.распред даст прирост где-то от 5 до 15 л.с.ну вобще тюнинг дело затратное. А какой именно распредвал? Я когда форсировал движок (у меня 011), воткнул на обкатку расперд от нивы 214 низа,двиг тянул с низов, верха тоже были ниче, а вот средних не было вообще. Мутил и зажигание и карбюратор, все оставалось по прежнему. но вот мне брат с края привез распредвал Нуджин 13,50 (стоит 5100), теперь крутится на ура на всех режимах. в реальности сказать не могу о приросте в л.с. но по сравнению со стоком моя машинка гораздо резвее.меряли сегодня перед ужином ради интереса с соседской 2105 (дв. 03, 5-мкпп). 13.5 это очень много , как ты его поставил расскажи? а ещё параметры вала фаза перекрытие ? |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
зачем тебе в 03 блоке шатуны 129 мм (у тебя получится недоход по шатуну 7 мм и плюс 1,9 мм по блоку это с коленом 80 мм)?В твое случае оставь родные шатуны, поставь коленвал с ходом 82 мм, точи в первый ремонтный.если не хочешь пилить гбц дело субъективное.ставь горбатый распредвал и вперед.распред даст прирост где-то от 5 до 15 л.с.ну вобще тюнинг дело затратное. А какой именно распредвал? Я когда форсировал движок (у меня 011), воткнул на обкатку расперд от нивы 214 низа,двиг тянул с низов, верха тоже были ниче, а вот средних не было вообще. Мутил и зажигание и карбюратор, все оставалось по прежнему. но вот мне брат с края привез распредвал Нуджин 13,50 (стоит 5100), теперь крутится на ура на всех режимах. в реальности сказать не могу о приросте в л.с. но по сравнению со стоком моя машинка гораздо резвее.меряли сегодня перед ужином ради интереса с соседской 2105 (дв. 03, 5-мкпп). как мне кажется с таким подьемом низов не должно быть вообще |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.8.2010 Из: Хакасия, Шира Пользователь №: 36713 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да нормальные низа, двиг на коротких шатунах и так как трактор тянет.фаза у этого вала 292, перекрытие 3,92 мм. поршня стоят с проточками, но их немного фрезеровали,а то клапана чуть касались поршня,пока вроде норма.тока думаю переплатил за него,раз привезли через 3 руки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Юргис , это просто чудо! питание какое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
да нормальные низа, двиг на коротких шатунах и так как трактор тянет.фаза у этого вала 292, перекрытие 3,92 мм. поршня стоят с проточками, но их немного фрезеровали,а то клапана чуть касались поршня,пока вроде норма.тока думаю переплатил за него,раз привезли через 3 руки. никогда в жизни с перекрытием 4мм низов НЕ БУДЕТ!Если это только не 2.0л на дросселях. Есть ссылка производителя на вал? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:01 |