![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помню когда у меня вдруг прохудился радиатор печки, то пошел дымок, подумал я, что гарю)) вот такой симптом дырявой печки. все это я починил, поменял кран на ульяновский керамика и забыл, только потом увидел, что течет вместе краника, вчера разобрал и увидел что прокладки между патрубком и печкой высохли и дали большую усадку и винты как бы не закручены оказались) как лучше загерметизировать места сборки краника?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помню когда у меня вдруг прохудился радиатор печки, то пошел дымок, подумал я, что гарю)) вот такой симптом дырявой печки. все это я починил, поменял кран на ульяновский керамика и забыл, только потом увидел, что течет вместе краника, вчера разобрал и увидел что прокладки между патрубком и печкой высохли и дали большую усадку и винты как бы не закручены оказались) как лучше загерметизировать места сборки краника? пставь новые резиновые прокладки и все,больше ничего не надо |
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ! а как узнать течет ли радиатор печки или нет?
недавно заменил кран..ну капала с него так не хило..думаю под обшивкой пола немножко тосольчика есть..ше пока не смотрел.. подскажите где искать и как искать?))так то вроде не должен течь..ну эт я так чтобы знать))и быть готовым)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
радиатор печки обычно не течет, а текут места соединения к нему трубок или кран.
Если хочешь точно определить - снимай радиатор с трубками железными и краном сливай тосол из него, набирай ванную, затыкай дыры и опускай в воду, если пойдут пузыри воздуха то есть дырка если нет то нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 12.12.2010 Из: Пенза/Тольятти Пользователь №: 43547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил к лету подготовить машину и все поменять и смазать. После разборки печки и смазки подшипников элетродвигателя отопителя собрал все обратно... Но после этого дует печка не в салон, а наоборот, на улицу. Тянет воздух из салона. Что могло случиться? Может у кого такое было? Перед разборкой все провода я помечал, какой куда
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Моторчик разбирал, собрал не так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.3.2011 Из: Пенза-Нахаловка Пользователь №: 48905 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='ROMAN KIROVOGRAD' date='27.3.2011, 15:26' post='403371']
Моторчик разбирал, собрал не так. [/quo] Посмотри провода может полюса перепутал и моторчик в другую сторону стал крутить! |
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 12.12.2010 Из: Пенза/Тольятти Пользователь №: 43547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в том то и дело, что движочек по-другому не соберешь. провода от него снимаются вместе с крышкой, на которой снутри закреплены щетки
|
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
щетки поменяй местами
|
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
У меня такое было, не помню что точно, но моторчик опять снимал...собрал в нем что-то не так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
настала теплынь и я решил заняться печкой,хочу задать пару вопросов(хотя тут конечно многое описано но всё в куче я собрать не смог в своей голове)-у меня не открывается кран печки с регулятора(закрываться-закрывается),то ли нет тросика то ли слетел,вобщем когда я её купил оно так и было и второй момент не работает регулятор заслонки холодного воздуха вообще,так вот в чём вопросы-если тросиков нет вообще они продаются отдельно и что ещё нужно?читал где то про какие то хомуты на этих тросиках или что там ещё,и вообще там тросики или стальная проволка(это вопрос про заслонку холодного воздуха),и как это всё починить,надо ли снимать торпеду или можно только снятием бороды обойтись?опишите кто делал весь процесс пожалуйста,с чего начинать и до конца?я просто ни разу там не лазил и даже не представляю как там всё выглядит и как цепляются тросики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Миха,а как ты ездил все время на одном положении крана?))
![]() по теме:там стальная проволка(а не трос),долезть можно везде и без снятия торпеды.Но если с краном печки достаточно легко произвести манипуляции без снятия,то с воздушной заслонкой гораздо труднее(хотя я и там делал)Главное-чтоб спина была крепкая)) Тебе для начала надо поглядеть чего у тебя там и как,а после описать положение вещей,в противном случае будет целая поэма. |
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
настала теплынь и я решил заняться печкой,хочу задать пару вопросов(хотя тут конечно многое описано но всё в куче я собрать не смог в своей голове)-у меня не открывается кран печки с регулятора(закрываться-закрывается),то ли нет тросика то ли слетел,вобщем когда я её купил оно так и было и второй момент не работает регулятор заслонки холодного воздуха вообще,так вот в чём вопросы-если тросиков нет вообще они продаются отдельно и что ещё нужно?читал где то про какие то хомуты на этих тросиках или что там ещё,и вообще там тросики или стальная проволка(это вопрос про заслонку холодного воздуха),и как это всё починить,надо ли снимать торпеду или можно только снятием бороды обойтись?опишите кто делал весь процесс пожалуйста,с чего начинать и до конца?я просто ни разу там не лазил и даже не представляю как там всё выглядит и как цепляются тросики. Снимай полку под бардачком, бороду. Разбирай печку: отсоединяй нижний кожух (4 защелки), отсоединяй от шлангов и вынимай радиатор. Все сразу и увидишь. Тросики - это сталька в рубашке. Бывают сломаны крепления тросиков на основании рычажков, рычажки отворачиваются - снизу (кажется) два винта. Очень неудобно, но все делается без снятия торпеды. |
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Глянь еще здесь и слева по ссылям.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
ой сколько вас откликнулось
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
когда холодно открывал его руками(эт не сложно дотянуться рукой пд бардачок),а закрывается он регулятором ,да вот надоело мне это безобразие и я решил привести всё в порядок.а как там для начала поглядеть как там дела обстоят?если уж разбирать как вы описали так уж и делать сразу,а я и хочу узнать что да как разбирать,ну частично я понял.скажу так-тросик на окрывание печки даже нигде не висит(если бы он соскочил)возле краника замечен не был,значит скорее всего его нет вообще,они продаются?Mitka,а печку всю обязательно разбирать,в смысле радиатор снимать,кожух?романПЕТРОВИЧ3617 да если бы этот тросик хоть выходил откуда-то и куда-то,а так чую его вообще там нет.а про воздушную заслонку вообще ни чего не знаю. если б троса не было-регулятором не закрыл бы.Вытащи пока часы,бери фонарик и свети-думаю сразу вьедеш что там к чему. |
|
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
когда холодно открывал его руками(эт не сложно дотянуться рукой пд бардачок),а закрывается он регулятором ,да вот надоело мне это безобразие и я решил привести всё в порядок.а как там для начала поглядеть как там дела обстоят?если уж разбирать как вы описали так уж и делать сразу,а я и хочу узнать что да как разбирать,ну частично я понял.скажу так-тросик на окрывание печки даже нигде не висит(если бы он соскочил)возле краника замечен не был,значит скорее всего его нет вообще,они продаются?Mitka,а печку всю обязательно разбирать,в смысле радиатор снимать,кожух?романПЕТРОВИЧ3617 да если бы этот тросик хоть выходил откуда-то и куда-то,а так чую его вообще там нет.а про воздушную заслонку вообще ни чего не знаю. если б троса не было-регулятором не закрыл бы.Вытащи пока часы,бери фонарик и свети-думаю сразу вьедеш что там к чему. ![]() ![]() ...Mitka,а печку всю обязательно разбирать,в смысле радиатор снимать,кожух?... Я что-то не представляю себе, как можно долезть до заслонки, не снимая радиатора... Заодно мусор с радиатора счистить, да и краник на столе приворачивать сподручнее, чем под бардачком... в смысле приворачивать?краник тоже снимать надо?а тогда как перекрыть тосол чтоб не полился,или его сливать надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
в смысле приворачивать?краник тоже снимать надо?а тогда как перекрыть тосол чтоб не полился,или его сливать надо? краник приворачивать,Митка имел в виду,если старому гаплык. Возможно,избавлю тебя от необходимости сымать печку(для работы возд.заслонки) один чел лезет под капот,где воздухозаборник и начинает руками туда-сюда открывать/закрывать заслонку(неудобно но подлезть можно),второй в это время хреначит рычагом влево-вправо(типа помогает)))эту работу надо проделывать синхронно.Перед этим под в/заборник напшикать ВД-хи в район завесов заслонки,95% что все разработается. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 19:35 |