![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у мну тоже 65 л
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ого,я чето и не видел какой у тебя баллон,у меня кажись 50 написано,45 влазит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
блин,он пол багажника занимает
![]() я б тоже поменьше хотел,но он такой уже был у меня |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 17.2.2011 Из: Сочи Пользователь №: 47433 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да место занимаете не мало зато спокойно из Сочи до Краснодара еду там по делам мотаюсь и когда возвращаюсь перед перевалом уже заправляюсь на предпоследней газовой заправке
![]() (хлам места больше занимает) Это то что говорил про обшивку багажника если не присматриваться то даже не заметно. ![]() максиму сколько заливал это 62,5 летом Сообщение отредактировал Esilior - 20.2.2011, 18:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
да,здоровая бандура,а мне пришлось 2 раза дозаправлять до Сочи летом(1000км).Тепло у вас щас,морозы закончились?
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 17.2.2011 Из: Сочи Пользователь №: 47433 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да кончились всего 4 дня были
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Накрутил на спидометрах сових машин 1500000 км! ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2009 Из: г.Москва, м. Щелковская Пользователь №: 8335 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну такой ужас так быстро в один момент с поршнями случиться не может! Это надо было какое-то время ездить с этой болячкой. Только я не пойму КАК можно не слышать что там творится ТАКОЕ! У меня при -5 заводится на газу легко, а сейчас у нас -19, конечно только на бензине, но потом сразу переключаю и грею машину на газу. Расход конечно при морозе большой капец. Лет 15 назад у меня на 21 Волге оборвало поршень. Все обошлось удачно, шатун не только блок не пробил, но даже гильзу не поцарапал. Проконсультировался у специалистов НАМИ. Все дело в том, что хотя бы 2-3 раза в год нужно проверять установку зажигания на БЕНЗИНЕ, т.к. при малейшем сбое зажигания детонации на газу не слышно, а это и приводит к обрыву поршней и другим большим неприятностям. А вот заводить машину на газу при температуре ниже +10 град. не следует. Удачи вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРивет всем! вот поставил все таки ГБО 12700 Италия ловато ! засек расход получилось 13 литров газа че то много езжу тихо не гоняю в чем может быть трабл? установка новая на гарантии!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
13 по городу в мороз-это щитай нормально.К весне подрегулируеш,посмотриш что к чему,11 по городу будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если съездить к газовщикам? сделать расход меньше! как это скажется на клапанах и двигателе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
впринципе ты ж на гарантии,съездий,пусть покрутят.На клапанах-смотря как накрутят,ну они в курсе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.2.2011 Пользователь №: 47219 Машина:ваз 2102 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста как правильно слить конденсат.Редуктор Tomaseto,баллон в багажнике - таблетка.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте неделю назад купил ВАЗ 06 с газовым оборудованием(ранне на газе вообще не ездил, но в восторге от эластичности машины и тяговитости на низах) на газе Проехал км 300 еще))) расход непонял но чтото около 14 смешанный. Стоит трамблер бесконтактный и вроде по модели а\м. (фото) Установка газовая со слов хозяина итальянская но ничего похожего не нашел(фото)
1) Подскажите что это за установка 2) Трамблер соответветствует модели ам?? А прпоблема такая по страбоскопу угол опер зажиг на холостых 800 с откл вакумом был 8 град. Поездил на бензе пальцей не слышно заправил газ 10 литров хватило на 70 км. Решил поставить угол опережения 15 град на газе проехал смшанный 90 км на 10 литрах вроде хорошо. Решил проверить на бензине как с этим углом пальчики слышно с 40 км на прямой при резком разгоне пальцей не услышал. Сделал еще раньше пока не появилась устойчив детонация при ускорении на всем протяж разгона замерял угол опереж оказался примерно 25..27 градусов. Проехал на газе расход не понял но вроде как повысился . Мучаясь сомнениями решил убавить всетаки угол тк почитав инет нигде не нашел более 15 . Сделал на бензине при ускорении с 40 пальчики слышно секунды 3 как идеальные условия на бензин-замерял угол опережения =20..22 градусов. Вроде идеальн условия для газа и на бензе хорошо. НО такого недолжно быть по определению и меня мучают сомнения все ли у меня правильно с углом??? То ли страбоскоп глючит или бенз такой хороший??? И стиоит ли делать тогда еще раньше для газа 25 градусов??? Да тут еще прочел поршни обрывает..... Кто сможет рассеять мои сомнения буду благолдарен. ПС зазор в клапанах впускн леггкое защемление щупа 0.15 выпуск свободное прох щупа 0.15 с учетом износа рокеров наверно 0.18..0.19. Пробег 80000 по спидометру , не сопунит масло не жрет компессия 11 на холодную. Свечи зазор 0.9.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте неделю назад купил ВАЗ 06 с газовым оборудованием(ранне на газе вообще не ездил, но в восторге от эластичности машины и тяговитости на низах) на газе Проехал км 300 еще))) расход непонял но чтото около 14 смешанный. Стоит трамблер бесконтактный и вроде по модели а\м. (фото) Установка газовая со слов хозяина итальянская но ничего похожего не нашел(фото) 1) Подскажите что это за установка 2) Трамблер соответветствует модели ам?? А прпоблема такая по страбоскопу угол опер зажиг на холостых 800 с откл вакумом был 8 град. Поездил на бензе пальцей не слышно заправил газ 10 литров хватило на 70 км. Решил поставить угол опережения 15 град на газе проехал смшанный 90 км на 10 литрах вроде хорошо. Решил проверить на бензине как с этим углом пальчики слышно с 40 км на прямой при резком разгоне пальцей не услышал. Сделал еще раньше пока не появилась устойчив детонация при ускорении на всем протяж разгона замерял угол опереж оказался примерно 25..27 градусов. Проехал на газе расход не понял но вроде как повысился . Мучаясь сомнениями решил убавить всетаки угол тк почитав инет нигде не нашел более 15 . Сделал на бензине при ускорении с 40 пальчики слышно секунды 3 как идеальные условия на бензин-замерял угол опережения =20..22 градусов. Вроде идеальн условия для газа и на бензе хорошо. НО такого недолжно быть по определению и меня мучают сомнения все ли у меня правильно с углом??? То ли страбоскоп глючит или бенз такой хороший??? И стиоит ли делать тогда еще раньше для газа 25 градусов??? Да тут еще прочел поршни обрывает..... Кто сможет рассеять мои сомнения буду благолдарен. ПС зазор в клапанах впускн леггкое защемление щупа 0.15 выпуск свободное прох щупа 0.15 с учетом износа рокеров наверно 0.18..0.19. Пробег 80000 по спидометру , не сопунит масло не жрет компессия 11 на холодную. Свечи зазор 0.9. 1. вакуумный редуктор 1 поколения, похож на ловато, точно не скажу. 2. по тому, что я разглядел трамблер соответствует модели авто. 038.3706 - то, что надо. Где-то была тема, что зажигание по факту не совпадает с метками... Лично я езжу с 12 по стробоскопу, на бензине детонация при полном дросселе на больших оборотах, на малых нет ![]() Зазор для газа ставь 0,7, т.к. нужен немного уменьшенный зазор. |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста как правильно слить конденсат.Редуктор Tomaseto,баллон в багажнике - таблетка. ![]() Посмотри внизу на редукторе должна быть пробка сливная. Не знаю как на Tomaseto, но обычно под шестигранник. Выкручивай ее, жди пока все сольеться, закручивай обратно. ) |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мои наблюдения на газе))) угол 20 град расход смешанный 30 город 70 трасса составил примерно 10 л газа. Машинка легко отзывается и разгоняется на легкое нажатие педали на газ совс чуть чуть, и с этим полож набирает скорость и уверенно тянет 70 км чна 5 передаче по прямой. Убавил угол на 15 градусов газик продавливать пришлось побольше и машина разгоняется более медленно и чуть тупее. Поставил 17 градусов машина хорошо реаг на легкое нажатие на педаль как при 20. оставил 17... Получается для меня оптимальн угол.
ПС. Проверю на совпадение меток на шкиве и вмт поршня. Если все совп то 17 для газа лучше чем 15)))) ПС И еще 15 град считаю в начале первого отлив на крышке в сторону опережения после заводской метки 10град. 17град считаю когда риска установится посередине этого отлива. 20 уже чуть за отливом)))) Поправьте у кого как))) |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПС. Проверю на совпадение меток на шкиве и вмт поршня. Если все совп то 17 для газа лучше чем 15)))) ПС И еще 15 град считаю в начале первого отлив на крышке в сторону опережения после заводской метки 10град. 17град считаю когда риска установится посередине этого отлива. А хх как с такими углами? Когда у себя ставлю больше 12 начинаются жуткие пропуски зажигания на хх. Стоит КСЗ. Трамблер новый, УЗСК отрегулирован. Свечи Бриск сильвер. Провода тесла. На бензине наверно совсем невозможно ездить от детонации ?.. И заводиться в мороз плохо... ![]() и еще вопрос 1 метка на трамблере это сколько градусов?) |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выставил вмт по часовому индикатору и метка на шкиве все совпало четко!!!! (1 метка длинная вмт)
17 градусов фиксировнно)) Машина заводится на морозе нормально и детонации не слышно. Трамблер бесконтактный правдо. И вот что заметил !!!! на мой взгляд существенно для ам на газе. неравномерность работы на холостых, плавание, а причина в том что по оси дроссельных заслонок очень сильно подсасывает воздух, чем обедняется смесь!!! Обороты на холостых упали до 200 пришлось искать причину, причем при переходе с бенза холостой держит 1000 стабильно пока есть гидроплотность. как тока бенз высосет из всех соединений краба и темпер увеличится холостые падали до 200 пришлось добавить на винте чуствительности на редукторе почти полоборота.(винт хх заглушен). У кого нибудь есть опыт уплотнения дроссельного узла!!! это могло бв решить проблему неустойчивых хх. !! У меня приметно по страбоскопу. 1 метка на трамблере соотв 2 градксам на шкиве коленовала))) При увеличении угла пропусков зажиги быть недолжно... только холостые должны увеличиваться. У тебя может вал с бегунком установлен неправильно относительно крышки..... |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня приметно по страбоскопу. 1 метка на трамблере соотв 2 градксам на шкиве коленовала))) Обороты на холостых упали до 200 пришлось искать причину, причем при переходе с бенза холостой держит 1000 стабильно пока есть гидроплотность. как тока бенз высосет из всех соединений краба и темпер увеличится холостые падали до 200 пришлось добавить на винте чуствительности на редукторе почти полоборота.(винт хх заглушен). При увеличении угла пропусков зажиги быть недолжно... только холостые должны увеличиваться. У тебя может вал с бегунком установлен неправильно относительно крышки..... У меня такого с хх не наблюдается. Как только переключил - все стабильно. Почему обязательно дросельные заслонки? Мб карбюратор у тебя перетянули и поэтому он деформировался и образовал неплотнось. У меня было похожее причем и на газе и на бензине. Пропал хх. Оказалось Вакуум на трамблер неплотно сидел. Пропусков на бензине нет. Только на газе. Мне кажется, что это все ксз.. для газа нужна мощьная икра. Скоро буду ставить бсз и погляжу) Сообщение отредактировал Meng - 8.3.2011, 19:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почему по осям дроссельных-просто из шприца капал бензин на них и обороты повышаются до 1000 сразу, а прокладки тоже прокапывал подсоса нет((. Вакум герметичен. Сегодня еще поэксперементировал на трассе почти полностью закрутил винт чуствительности прмерно составило 1.5 оборота и все работало и холостые 1000 держал и на тягу и динамику не сказалось пока не дал коксу до 4000 тысяч не крутнул))) и сразу холостые упали до 100 оборотов .Пришлось опять выкручивать винт чуствительности и выкрутил его то первоначального положения тоесть те же 1.5 оборота .и все нормализовалось . Вопрос на сколько примерно у кого винт выкручен чувствительности???? Тк думаю как бы это на перерасход газа не повлияло. Винта холостого нет на редукторе. Кто что нибудь подскажет??
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 10:50 |