Стартер , ВСЕ проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер , ВСЕ проблемы |
23.2.2011, 20:03
Сообщение
#1141
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Обмотку прозвони мож на корпус коротит.
|
|
|
23.2.2011, 22:37
Сообщение
#1142
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 47809 Машина:ваз 2106 Цвет:темновишневая Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо за помощь, завтра буду аккумулятор проверять
|
|
|
24.2.2011, 10:19
Сообщение
#1143
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.2.2011 Пользователь №: 47833 Машина:ваз 2107 Цвет:бордо Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема в следующем: неделю как поменял стартер на новый, сегодня начал заводить машину а он крутится просто в холостую, то есть, есть щелчок втягивающего, и стартер начинает крутится а вал не крутится. помогите кто знает в чем дело.. Если это точно сам стартер, сниму, схожу поменяю в магазе на другой, а если это не стартер а релюха какая нибудь, получится, что я в магаз его принесу, они его проверят а он крутится, и что? кто мне поверит что на машине он не работает? У меня такая же проблема уже второй такой беру. Первый продержался 2 недели, 2-й 2 дня. Да ставишь все ОК. Заводит замечательно. Проездил день. Машина постояла ночь утром заводить, а слышко как крутит стартер и все, а двигатель не заводит. Такой было со старым когда бендекс полетел. НО 2 раза с новыми стартерами??? |
|
|
24.2.2011, 10:30
Сообщение
#1144
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Причинами работы стартера в холостую могут быть:
- хода штока втягивающего реле не хватает для зацепления бендикса с маховиком двигателя - замена втягивающего, либо поиск обрыва в его цепи; - бендекс; - "вилка". P.S. нынешние запчасти - гавно полное. |
|
|
24.2.2011, 18:45
Сообщение
#1145
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
да, я тоже склоняюсь к варианту с электролитом.зачастую батареи продают недозаряженные, а иногда еще и неподготовленные к зиме(плотность не дотягивает до нормы)
|
|
|
27.2.2011, 20:52
Сообщение
#1146
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Проблема в следующем: неделю как поменял стартер на новый, сегодня начал заводить машину а он крутится просто в холостую, то есть, есть щелчок втягивающего, и стартер начинает крутится а вал не крутится. помогите кто знает в чем дело.. Если это точно сам стартер, сниму, схожу поменяю в магазе на другой, а если это не стартер а релюха какая нибудь, получится, что я в магаз его принесу, они его проверят а он крутится, и что? кто мне поверит что на машине он не работает? я и сейчас наблюдал похожую картину. ключ на старт и слышно жжиииии... может и второй раз так. потом все крутит. появляеться при сильных морозах. диагноз-присутствие консистентной смазки на шлицах бендикса(и валу соответственно). когда морозы поменьше то все прет. а пожестче-смазка мешает. можно если не лень снять стереть смыть эту смазку и мазнуть слегка моторным маслом. все будет фурычить. мне лично пока лень-да и не достало еще. ну если допечет то скину. хотя весна скоро. собственно признаю свою ошибку по поводу смазки на шлицах. поразмыслил тут в процессе(наблюдал тож самое на второй своей машине) и опять же в мороз в районе 25. дело в обгонной муфте все того же бендикса.вернее в смазке ее. кто видел ее конструкцию тот поймет и так. кто то может вспомнит конструкцию муфты на велосипеде(заднее колесо). они похожи. ролики из за застывшей смазки не успевают пройти свой путь и заблокировать муфту-она (вал стартера)крутит в холостую. после нескольких попыток они (ролики) расшевеливаються и муфта работает как положено. такое мое мнение |
|
|
1.3.2011, 10:47
Сообщение
#1147
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 45930 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
добрый день, почитал всю ветку, но ответа на свой вопрос не нашел.
ситуация следующая, в сильный мороз занес АКБ домой согрел зарядил (насоветовали что зимой подзарядка никогда не бывает лишней) утром прикрутил попробовал покрутить 3 раза покрутил не завелась четвертый раз поворачиваю ключ и тишина. Вспомнил что как то уже было помогло передергивание всех клем. поробовал не помогло. Хорошенько зачистил все клемы. Заменил замок зажигание (его пару раз подклинивало) не помогло. Сам в электрике не силен решил без фанатизму откатить в сервис на буксире. Откатил оставил, через 2 часа звонок мы починили твою старушку. Приезжаю стоит заведенная заглушил завел раз 5 все ок. Домой приехал заглушил завел все ок. АКБ отключил занес домой в тепло подзарядил, на утро ключ поворачиваю опять тишина. Звоню мастеру который делал спрашиваю чего колдовал, что мне дергать посоветуешь он начал юлить, я так понял он тупо в теплый бокс закатил она согрелась и завелась. Далее я заболел поэтому неделю машину не трогал стояла на морозе. После работы в один из дней решил все таки ее пошаманить , завелся с первого раза хотя стартер крутил слабовато (ну АКБ подсела на морозе -30 ) сам удивился. Далее происходили не объяснимые бесовские вещи. То заводится, то не заводится и закономерность сего действия я не выяснил (хотя может температура играет роль потому как шансов что стартер будет крутить выше чем выше температура ) откатил машинку в другой сервис. Электрик поставил сразу два диагноза 1) замок зажигания менять (он принем буквально разволился) 2) менять клему у плюсового провода. Поменял он машину раз 10-12 завел заглушил все ок поехал домой. Дома припарковавшись решил еще разок попробовать попробовал и тишина опять. Пообедав (перерыв в часик) решил поехать мастеру завелся на ура с пол тычка приехал, при нем пару раз завелся и перестал заводится. Он поковырявшись сказал провод у тебя плюсовой слабый надо менять, поменяли уже раз 20 пробовал заглушить завести все ок. Домой приезжаю пробую снова и опять тишина. выяснил если даже при тишине раз 20 ключ повернуть, то потом начинает крутить. Да забыл уточнить под тишиной понимаю что ничего не щелкает кроме релюшки от сигналки. Сам подозреваю плохую проводку, а вот в какой степи искать понять не могу доп массу кидал, плюсовой провод заменен, замок зажигания заменен. Сразу оговорюсь очень холодно на улице поэтому снимать стартер без ямы и разбирать его с моими познаниями в электрике это наверное не мой случай. PS. подозреваю что дело в контактах, но вот в какой очередности их проверять, что с чем перемыкать, каким образом проверить, если в наличии только медный провод сечение 2,5 м посоветуйте пожалуйста. PPS. Да и трудно сделать вывод ибо глюк у машины плавающий, то проявляется то нет Сообщение отредактировал ithobbit - 1.3.2011, 10:59 |
|
|
1.3.2011, 11:12
Сообщение
#1148
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Если втягивающее не щелкает, то причины могуть быть следующие - не приходит плюс с замка зажигания на втягивающее, плохая масса на двигателе, плохие щетки на стартере, подгорела одна из обмоток втягивающего, клинит муфту, поводковое кольцо или рычаг привода в стартере.
Попробуй следующее, когда будет тишина, рассоедини фишку на один контакт на проводе который идет на втягивающее, возле выпускного колектора - увидишь, с самого втягивающего провод не снимай, потом без ямы или снятия стартера будет трудно одеть на место. Потом бери провод и одним концом на плюсовую клему, а другим на фишку которую ты рассоединил, та что в сторону стартера. Должно сработать втягивающее и стартер должен закрутиться. Только предварительно на нейтралку поставь. Если втягивающее не сработала, то все таки скорее всего прийдется снимать стартер. |
|
|
1.3.2011, 11:25
Сообщение
#1149
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 45930 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Если втягивающее не щелкает, то причины могуть быть следующие - не приходит плюс с замка зажигания на втягивающее, плохая масса на двигателе, плохие щетки на стартере, подгорела одна из обмоток втягивающего, клинит муфту, поводковое кольцо или рычаг привода в стартере. Попробуй следующее, когда будет тишина, рассоедини фишку на один контакт на проводе который идет на втягивающее, возле выпускного колектора - увидишь, с самого втягивающего провод не снимай, потом без ямы или снятия стартера будет трудно одеть на место. Потом бери провод и одним концом на плюсовую клему, а другим на фишку которую ты рассоединил, та что в сторону стартера. Должно сработать втягивающее и стартер должен закрутиться. Только предварительно на нейтралку поставь. Если втягивающее не сработала, то все таки скорее всего прийдется снимать стартер. спасибо большое за быстрый ответ, обязательно попробую при следующем глюке, как сам не догадался ... |
|
|
1.3.2011, 15:46
Сообщение
#1150
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Если втягивающее не щелкает, то причины могуть быть следующие - не приходит плюс с замка зажигания на втягивающее, плохая масса на двигателе, плохие щетки на стартере, подгорела одна из обмоток втягивающего, клинит муфту, поводковое кольцо или рычаг привода в стартере. Попробуй следующее, когда будет тишина, рассоедини фишку на один контакт на проводе который идет на втягивающее, возле выпускного колектора - увидишь, с самого втягивающего провод не снимай, потом без ямы или снятия стартера будет трудно одеть на место. Потом бери провод и одним концом на плюсовую клему, а другим на фишку которую ты рассоединил, та что в сторону стартера. Должно сработать втягивающее и стартер должен закрутиться. Только предварительно на нейтралку поставь. Если втягивающее не сработала, то все таки скорее всего прийдется снимать стартер. спасибо большое за быстрый ответ, обязательно попробую при следующем глюке, как сам не догадался ... дааа дело похоже и не аккуме а стартере. проведи это маленькое изыскание может что проясниться. хотя если ТИШИНА то втягивающее явно не работает. или оно само того или проводка до него хандрит. вроде бы на вскидку и все. |
|
|
1.3.2011, 21:12
Сообщение
#1151
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
2.3.2011, 9:14
Сообщение
#1152
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 45930 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
посоветуйте пожалуйста. Во время "тишины",что происходит с напряжением в бортовой сети,есть ли просадка?Как ведут себя контрольные лампы и пр. приборы. проседаний не замечал лампочки как горели так и горят. Сегодня 45 минут утром заняло выяснение причины почему же она не заводится. Дело было так. Разок покрутил не схватило, второй раз тишина, проверил клемы на замке, на акуме и прочие провода которые знаю куда идут. Потом попробовал реализовать совет с плюсовым проводком на клему, но споткнулся об банальное ключ повернуть не кому пока с этим возился (провод зачищал, скручивал) заметил что у меня провод плюсовой от стартера отошел и просто болтается. На ощупь нашел куда его можно воткнуть и воткнул попробовал завестись завелась. прогрел на бензине переключился на газ (я на газу езжу на бензине только грею) и немного замешкавшись упустил момент она заглохла я крутить она опять не крутит, сразу этот же проводок поправлять полез ( ОСТОРОЖНО ВЫХЛОПНОЙ ПАТРУБОК ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ !!! ) обжог руку но его подправил попробовал завестись завелась. Думаю дело в нем, по хорошему его нормально обжать что бы он не выскакивал на кочках. По наблюдаю за этим делом если оно подтвердится обязательно отпишусь Спасибо большое за участие в моей проблеме. |
|
|
2.3.2011, 11:03
Сообщение
#1153
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
посоветуйте пожалуйста. Во время "тишины",что происходит с напряжением в бортовой сети,есть ли просадка?Как ведут себя контрольные лампы и пр. приборы. проседаний не замечал лампочки как горели так и горят. Сегодня 45 минут утром заняло выяснение причины почему же она не заводится. Дело было так. Разок покрутил не схватило, второй раз тишина, проверил клемы на замке, на акуме и прочие провода которые знаю куда идут. Потом попробовал реализовать совет с плюсовым проводком на клему, но споткнулся об банальное ключ повернуть не кому пока с этим возился (провод зачищал, скручивал) заметил что у меня провод плюсовой от стартера отошел и просто болтается. На ощупь нашел куда его можно воткнуть и воткнул попробовал завестись завелась. прогрел на бензине переключился на газ (я на газу езжу на бензине только грею) и немного замешкавшись упустил момент она заглохла я крутить она опять не крутит, сразу этот же проводок поправлять полез ( ОСТОРОЖНО ВЫХЛОПНОЙ ПАТРУБОК ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ !!! ) обжог руку но его подправил попробовал завестись завелась. Думаю дело в нем, по хорошему его нормально обжать что бы он не выскакивал на кочках. По наблюдаю за этим делом если оно подтвердится обязательно отпишусь Спасибо большое за участие в моей проблеме. можешь на досуге заменить этот кусок провода вместе с клемами. там на клеме пластиковая защита стоит. и можно не видя вставить не клемой а мимо нее. будет защемляться об пластик и клему. соответственно плохо держаться. |
|
|
4.3.2011, 8:40
Сообщение
#1154
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 45930 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Вобщем победил свою проблему сейчас расскажу как.
Вчера поехал к родственнику в сервис (у него там яма есть) что бы закрепить нормально клемму. Родственник мне и говорит яма занята пусть мой электрик так посмотрит. На мой лепет что да ладно там же только проводочек подправить, он ответил проводами должен заниматься электрик. Электрик спросил меня что и как попросил крутануть стартером. Крутанул разок он куда-то в район стартер повесив свою контрольку полез потом еще разок крутанул. После чего диагноз надо стартер снимать смотреть. Снял он его и показывает там контакты подгорели на втягивающем. Заменили втягивающее. Параллельно этот электрик нашел еще 4 неисправности и устранил. (офтопик масло в воздушном фильтре, карбюратор болтался, один из шлангов карбюратора еле еле держался воздух сосал, после установки стартера и заводке машины говорит троит и нашел не исправную свечу (у нее стеклянная часть раскололась)). Вобщем супер электрик все про все заняло минут 30-40 у него. После общения с такими мастером, понял насколько я не электрик )))))))) Большое спасибо всем кто принял участие в моей проблеме. |
|
|
4.3.2011, 9:31
Сообщение
#1155
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Вобщем победил свою проблему сейчас расскажу как. Вчера поехал к родственнику в сервис (у него там яма есть) что бы закрепить нормально клемму. Родственник мне и говорит яма занята пусть мой электрик так посмотрит. На мой лепет что да ладно там же только проводочек подправить, он ответил проводами должен заниматься электрик. Электрик спросил меня что и как попросил крутануть стартером. Крутанул разок он куда-то в район стартер повесив свою контрольку полез потом еще разок крутанул. После чего диагноз надо стартер снимать смотреть. Снял он его и показывает там контакты подгорели на втягивающем. Заменили втягивающее. Параллельно этот электрик нашел еще 4 неисправности и устранил. (офтопик масло в воздушном фильтре, карбюратор болтался, один из шлангов карбюратора еле еле держался воздух сосал, после установки стартера и заводке машины говорит троит и нашел не исправную свечу (у нее стеклянная часть раскололась)). Вобщем супер электрик все про все заняло минут 30-40 у него. После общения с такими мастером, понял насколько я не электрик )))))))) Скоро сам опыта наберёшся и будешь "на ровне" с данным спецом, а может кое в чом и лучше. |
|
|
4.3.2011, 22:10
Сообщение
#1156
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Ребят!!!!!кто нить может ответит мне на мой вопрос!????
|
|
|
4.3.2011, 23:16
Сообщение
#1157
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
стоит стартер от шнивы....прошлым летом его заклинило....поменял планетарки, поменял сегодня втягивающее,поставил все назад, подключил акб, ключ на старт и тишина...даже не слышно щелкает втягивающее или нет....в чем может быть проблема!?!? На этот что ли? Лампочки на приборке притухают? Бендикс на валу свободно ходит? Якорь втягивающего в зацеплении с вилкой? |
|
|
4.3.2011, 23:24
Сообщение
#1158
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
да, на этот....
сегодня перевернул втягивающее.....поставил все обратно,подключил....теперь втягивающее щелкает, напруга проседает, а стартер не крутит...перед установкой проверял его на акб....он все крутил, все было норм....поставил и понеслось.....накинешь провод на прямую на два болта втягивающего....он покрутится, сажусь, раз заводится,.....2,3 раза заводил/глушил, на 4 раз опять просто щелчки от втягивающего и тишина |
|
|
4.3.2011, 23:39
Сообщение
#1159
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
да, на этот.... сегодня перевернул втягивающее.....поставил все обратно,подключил....теперь втягивающее щелкает, напруга проседает, а стартер не крутит...перед установкой проверял его на акб....он все крутил, все было норм....поставил и понеслось.....накинешь провод на прямую на два болта втягивающего....он покрутится, сажусь, раз заводится,.....2,3 раза заводил/глушил, на 4 раз опять просто щелчки от втягивающего и тишина Может когда заклинил - подгорели обмотки якоря? Может шестеренки подклинивают. Может зубьям на маховике писец пришел? |
|
|
4.3.2011, 23:44
Сообщение
#1160
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
да, на этот.... сегодня перевернул втягивающее.....поставил все обратно,подключил....теперь втягивающее щелкает, напруга проседает, а стартер не крутит...перед установкой проверял его на акб....он все крутил, все было норм....поставил и понеслось.....накинешь провод на прямую на два болта втягивающего....он покрутится, сажусь, раз заводится,.....2,3 раза заводил/глушил, на 4 раз опять просто щелчки от втягивающего и тишина Может когда заклинил - подгорели обмотки якоря? Может шестеренки подклинивают. Может зубьям на маховике писец пришел? так понимаешь в чем дело,другой стартер крутит и заводит авто.....шестерни новые стоят.... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 3:56 |