IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Блок ЭПХХ, Нужна регулировка порога включения-выключения
Alex899
сообщение 14.2.2011, 21:52
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Привет всем! Вопрос к тем,кто хорошо разбирается в электронике. Надеюсь многим знаком электронный блок управления ЭПХХ для карба Солекс. Блок включает эл.магн.клапан на 1900об/мин, отключает на 2100,с этим всё понятно.А теперь внимание,вопрос: Можно ли в схему блока внести изменения так,чтобы порог включения-выключения можно было регулировать,например подстроечным резистором.Имеющийся гестерезис можно сохранить,хотя можно и его регулировать(если не сложно).
З.Ы. С паяльником дружу,простенькие схемки собираю сам,но моих знаний именно в ЭЛЕКТРОНИКЕ не достаточно чтобы решить данный вопрос.Господа электронщики,помогите пожалуйста!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  EPHH.gif ( 8.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 242
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 15.2.2011, 0:24
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Кардинально в противофазу: много лет занимаясь автотехникой ( отечественной) пришёл к выводу - пусть эта штука работает пока работает, а как с ней чё-то случается - нафиг и не пытаться восстанавливать. Снижение расхода оно даёт гипотетическое, но вносит реальный элемент ненадёжности в работу мотора - то глохнет на холостом ходе, то на частичных дросселях начинает качать обороты.... Короче, я эти ЭПХХ только отключаю и демонтирую. Без них проще и надёжнее. К тому-же, у тебя на машине МПСЗ, так там же есть вывод на электромагнитный клапан. Он там обладает гораздо большими функциональными возможностями, чем на классическом ЭПХХ.

Сообщение отредактировал Valerius - 15.2.2011, 0:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 15.2.2011, 0:38
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Блок ЭПХХ мне нужен совершенно для других целей,он будет управлять другим клапаном,ЭПХХ которое в МПСЗ полностью выполняет свою функцию.
З.Ы. Долго рассказывать зачем мне это нужно,да и не не хочу,как всегда начнётся флуд не ф тему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 18.2.2011, 12:28
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Электронщики,Вы где? Может кто ответит на вопрос? Или всё так сложно? Вопрос в первом посте темы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 18.2.2011, 13:26
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



ЭПХХ неразбирал .а что написано на микрухе (см схему)? Можно попробовать подобрать кварц. Нужно частоту кварца поделить на количество оборотов включения, получим некоторый коэффициент пропорциональности. Затем нужные тебе обороты умножить на этот коэффициент, тогда получим новую нужную частоту кварца...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 18.2.2011, 14:02
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Elperegrino @ 18.2.2011, 13:26) *
ЭПХХ неразбирал .а что написано на микрухе (см схему)? Можно попробовать подобрать кварц. Нужно частоту кварца поделить на количество оборотов включения, получим некоторый коэффициент пропорциональности. Затем нужные тебе обороты умножить на этот коэффициент, тогда получим новую нужную частоту кварца...

Спасибо тебе,добрый человек что ответил,а то такое впечатление что все электронщики вымерли...
Что написано на микрухе не знаю,ЭПХХ тоже не разбирал. На счёт подобрать кварц,это всё понятно,но меня интересует именно возможность более-менее плавной регилировки порога оборотов,можно как нибудь реализовать по другому?
Раздобуду данные на микруху,поможеш? Можно через личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 18.2.2011, 18:50
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 18.2.2011, 14:02) *
Цитата(Elperegrino @ 18.2.2011, 13:26) *
ЭПХХ неразбирал .а что написано на микрухе (см схему)? Можно попробовать подобрать кварц. Нужно частоту кварца поделить на количество оборотов включения, получим некоторый коэффициент пропорциональности. Затем нужные тебе обороты умножить на этот коэффициент, тогда получим новую нужную частоту кварца...

Спасибо тебе,добрый человек что ответил,а то такое впечатление что все электронщики вымерли...
Что написано на микрухе не знаю,ЭПХХ тоже не разбирал. На счёт подобрать кварц,это всё понятно,но меня интересует именно возможность более-менее плавной регилировки порога оборотов,можно как нибудь реализовать по другому?
Раздобуду данные на микруху,поможеш? Можно через личку.

Раздобудешь данные на микруху со схемы(хотя бы название) - сам себе поможешь - обычно в даташитах (описаниях) все понятно написано...Но если не разберешься-обращайся через здесь - может кому еще пригодится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 18.2.2011, 19:11
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Elperegrino,Спасибо ещё раз,как что нибудь нарою,обязательно отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 4.3.2011, 18:38
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Установил себе блок ЭПХХ, но почему-то он не выключает клапан ни при каких оборотах, выключает только в том случае когда контакт замыкается и-то на доли секунды
соединял по этой схеме... сам блок вот этот http://www.vtnauto.com/ru/5013.html
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  5013_s.jpg ( 35.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 4.3.2011, 18:46
Сообщение #10
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Smirnov @ 4.3.2011, 20:38) *
Установил себе блок ЭПХХ, но почему-то он не выключает клапан ни при каких оборотах, выключает только в том случае когда контакт замыкается и-то на доли секунды
соединял по этой схеме... сам блок вот этот http://www.vtnauto.com/ru/5013.html

странно....схема вроде правильно нарисована....попробуй на работающем движке скинуть провод с ЭМК....если движок заглохнет, то все нормально работает.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.3.2011, 22:54
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Smirnov @ 4.3.2011, 18:38) *
Установил себе блок ЭПХХ, но почему-то он не выключает клапан

Клапан закрывается,когда соблюдены 2 условия:закрыта др.заслонка(концевик замкнулся на массу) и обороты двигателя в пределах 1700-1900.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 5.3.2011, 15:09
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Павлуха @ 4.3.2011, 22:54) *
Цитата(Smirnov @ 4.3.2011, 18:38) *
Установил себе блок ЭПХХ, но почему-то он не выключает клапан

Клапан закрывается,когда соблюдены 2 условия:закрыта др.заслонка(концевик замкнулся на массу) и обороты двигателя в пределах 1700-1900.


т е ты хочешь сказать что он закрываеться только на принудительном ХХ а когда едешь по трассе на оборотах свыше 2000 то он всёравно открытый?

Цитата(Виталио 473 @ 4.3.2011, 18:46) *
странно....схема вроде правильно нарисована....попробуй на работающем движке скинуть провод с ЭМК....если движок заглохнет, то все нормально работает.....

да это то ясно что он заглохнет... я просто не увидел разницы когда не было блока ЭПХХ и сейчас, клапан постоянно открыт... если он отключает только на принудительном ХХ то нахрена его изобрели вообще!!!
Я так понимаю что он должен вырубать клапан после 2000 об/мин в любом случае будь то езда по трассе или обычная перегазовка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 5.3.2011, 17:15
Сообщение #13
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



попробуй по искать блок ЭПХХ с другими параметрами......может найдешь что тебе нужно....


Сообщение отредактировал Виталио 473 - 5.3.2011, 17:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 5.3.2011, 18:08
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Smirnov @ 5.3.2011, 15:09) *
т е ты хочешь сказать что он закрываеться только на принудительном ХХ а когда едешь по трассе на оборотах свыше 2000 то он всёравно открытый?

Если газ нажат,то он открыт всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ie_rybkin
сообщение 6.3.2011, 18:24
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 26.4.2010
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 30939
Машина:2106
Цвет:волна морская
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Alex899, возможно это поможет, если микросхема КР1086СС1
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  КР1086СС1.doc ( 153 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 9.3.2011, 10:12
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Короче добился я чего хотел... оказалось всё просто... я с эмитировал постоянно закрытую дроссельную заслонку подав постоянный минус на вывод датчика ДЗ... теперь после 2200 об\мин прекращается подача топлива на ХХ и соответственно после 1900 об\мин она возобновляется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeyaminov
сообщение 10.8.2011, 6:10
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 29.4.2011
Из: Томск
Пользователь №: 50683
Машина:2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smirnov @ 9.3.2011, 10:12) *
Короче добился я чего хотел... оказалось всё просто... я с эмитировал постоянно закрытую дроссельную заслонку подав постоянный минус на вывод датчика ДЗ... теперь после 2200 об\мин прекращается подача топлива на ХХ и соответственно после 1900 об\мин она возобновляется



Приветствую.
И как повлияло это на расход? Сколько на сотку? Провалов при разгоне не появилось (в момент закрытия клапана)? Успевает включиться клапан, не глохнет при сбросе газа? На каком карбе?
Просто у меня 21073 карб на ДВС 1,6 но ЭПХХ до меня похоже вообще отключили. Вот хочу восстановить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 27.9.2011, 0:16
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Привет всем! Не так давно установил себе Солекс и блок управления ЭПХХ от Самары. Блок ЭПХХ 5003.3761 на микросхеме КР1086СС1. Срабатывал при оборотах около 2200, что малоэффективно. Вскоре я разобрал этот блок, срисовал схему, перекодировал и доработал. Теперь срабатывает при оборотах около 1500 (ниже не пробовал пока кодировать, опасаясь, что двигло будет глохнуть). Кому нужна схема блочка с доработками - пишите сюда: egorovs@ukr.net
(Не пойму пока ещё как выложить изображение сюда на форум dntknw.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 27.9.2011, 22:46
Сообщение #19
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Den Yegorov @ 27.9.2011, 0:16) *
(Не пойму пока ещё как выложить изображение сюда на форум dntknw.gif )

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11665
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 3.10.2011, 0:57
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Спасибо за подсказку, выкладываю схемку:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 19:54