![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет всем! Вопрос к тем,кто хорошо разбирается в электронике. Надеюсь многим знаком электронный блок управления ЭПХХ для карба Солекс. Блок включает эл.магн.клапан на 1900об/мин, отключает на 2100,с этим всё понятно.А теперь внимание,вопрос: Можно ли в схему блока внести изменения так,чтобы порог включения-выключения можно было регулировать,например подстроечным резистором.Имеющийся гестерезис можно сохранить,хотя можно и его регулировать(если не сложно).
З.Ы. С паяльником дружу,простенькие схемки собираю сам,но моих знаний именно в ЭЛЕКТРОНИКЕ не достаточно чтобы решить данный вопрос.Господа электронщики,помогите пожалуйста!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кардинально в противофазу: много лет занимаясь автотехникой ( отечественной) пришёл к выводу - пусть эта штука работает пока работает, а как с ней чё-то случается - нафиг и не пытаться восстанавливать. Снижение расхода оно даёт гипотетическое, но вносит реальный элемент ненадёжности в работу мотора - то глохнет на холостом ходе, то на частичных дросселях начинает качать обороты.... Короче, я эти ЭПХХ только отключаю и демонтирую. Без них проще и надёжнее. К тому-же, у тебя на машине МПСЗ, так там же есть вывод на электромагнитный клапан. Он там обладает гораздо большими функциональными возможностями, чем на классическом ЭПХХ.
Сообщение отредактировал Valerius - 15.2.2011, 0:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Блок ЭПХХ мне нужен совершенно для других целей,он будет управлять другим клапаном,ЭПХХ которое в МПСЗ полностью выполняет свою функцию.
З.Ы. Долго рассказывать зачем мне это нужно,да и не не хочу,как всегда начнётся флуд не ф тему... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Электронщики,Вы где? Может кто ответит на вопрос? Или всё так сложно? Вопрос в первом посте темы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ЭПХХ неразбирал .а что написано на микрухе (см схему)? Можно попробовать подобрать кварц. Нужно частоту кварца поделить на количество оборотов включения, получим некоторый коэффициент пропорциональности. Затем нужные тебе обороты умножить на этот коэффициент, тогда получим новую нужную частоту кварца...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ЭПХХ неразбирал .а что написано на микрухе (см схему)? Можно попробовать подобрать кварц. Нужно частоту кварца поделить на количество оборотов включения, получим некоторый коэффициент пропорциональности. Затем нужные тебе обороты умножить на этот коэффициент, тогда получим новую нужную частоту кварца... Спасибо тебе,добрый человек что ответил,а то такое впечатление что все электронщики вымерли... Что написано на микрухе не знаю,ЭПХХ тоже не разбирал. На счёт подобрать кварц,это всё понятно,но меня интересует именно возможность более-менее плавной регилировки порога оборотов,можно как нибудь реализовать по другому? Раздобуду данные на микруху,поможеш? Можно через личку. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ЭПХХ неразбирал .а что написано на микрухе (см схему)? Можно попробовать подобрать кварц. Нужно частоту кварца поделить на количество оборотов включения, получим некоторый коэффициент пропорциональности. Затем нужные тебе обороты умножить на этот коэффициент, тогда получим новую нужную частоту кварца... Спасибо тебе,добрый человек что ответил,а то такое впечатление что все электронщики вымерли... Что написано на микрухе не знаю,ЭПХХ тоже не разбирал. На счёт подобрать кварц,это всё понятно,но меня интересует именно возможность более-менее плавной регилировки порога оборотов,можно как нибудь реализовать по другому? Раздобуду данные на микруху,поможеш? Можно через личку. Раздобудешь данные на микруху со схемы(хотя бы название) - сам себе поможешь - обычно в даташитах (описаниях) все понятно написано...Но если не разберешься-обращайся через здесь - может кому еще пригодится... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Elperegrino,Спасибо ещё раз,как что нибудь нарою,обязательно отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Установил себе блок ЭПХХ, но почему-то он не выключает клапан ни при каких оборотах, выключает только в том случае когда контакт замыкается и-то на доли секунды
соединял по этой схеме... сам блок вот этот http://www.vtnauto.com/ru/5013.html
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Установил себе блок ЭПХХ, но почему-то он не выключает клапан ни при каких оборотах, выключает только в том случае когда контакт замыкается и-то на доли секунды соединял по этой схеме... сам блок вот этот http://www.vtnauto.com/ru/5013.html странно....схема вроде правильно нарисована....попробуй на работающем движке скинуть провод с ЭМК....если движок заглохнет, то все нормально работает..... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Установил себе блок ЭПХХ, но почему-то он не выключает клапан Клапан закрывается,когда соблюдены 2 условия:закрыта др.заслонка(концевик замкнулся на массу) и обороты двигателя в пределах 1700-1900. т е ты хочешь сказать что он закрываеться только на принудительном ХХ а когда едешь по трассе на оборотах свыше 2000 то он всёравно открытый? странно....схема вроде правильно нарисована....попробуй на работающем движке скинуть провод с ЭМК....если движок заглохнет, то все нормально работает..... да это то ясно что он заглохнет... я просто не увидел разницы когда не было блока ЭПХХ и сейчас, клапан постоянно открыт... если он отключает только на принудительном ХХ то нахрена его изобрели вообще!!! Я так понимаю что он должен вырубать клапан после 2000 об/мин в любом случае будь то езда по трассе или обычная перегазовка... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
попробуй по искать блок ЭПХХ с другими параметрами......может найдешь что тебе нужно....
Сообщение отредактировал Виталио 473 - 5.3.2011, 17:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 26.4.2010 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 30939 Машина:2106 Цвет:волна морская Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Alex899, возможно это поможет, если микросхема КР1086СС1
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Короче добился я чего хотел... оказалось всё просто... я с эмитировал постоянно закрытую дроссельную заслонку подав постоянный минус на вывод датчика ДЗ... теперь после 2200 об\мин прекращается подача топлива на ХХ и соответственно после 1900 об\мин она возобновляется
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 29.4.2011 Из: Томск Пользователь №: 50683 Машина:2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче добился я чего хотел... оказалось всё просто... я с эмитировал постоянно закрытую дроссельную заслонку подав постоянный минус на вывод датчика ДЗ... теперь после 2200 об\мин прекращается подача топлива на ХХ и соответственно после 1900 об\мин она возобновляется Приветствую. И как повлияло это на расход? Сколько на сотку? Провалов при разгоне не появилось (в момент закрытия клапана)? Успевает включиться клапан, не глохнет при сбросе газа? На каком карбе? Просто у меня 21073 карб на ДВС 1,6 но ЭПХХ до меня похоже вообще отключили. Вот хочу восстановить. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Привет всем! Не так давно установил себе Солекс и блок управления ЭПХХ от Самары. Блок ЭПХХ 5003.3761 на микросхеме КР1086СС1. Срабатывал при оборотах около 2200, что малоэффективно. Вскоре я разобрал этот блок, срисовал схему, перекодировал и доработал. Теперь срабатывает при оборотах около 1500 (ниже не пробовал пока кодировать, опасаясь, что двигло будет глохнуть). Кому нужна схема блочка с доработками - пишите сюда: egorovs@ukr.net
(Не пойму пока ещё как выложить изображение сюда на форум ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
(Не пойму пока ещё как выложить изображение сюда на форум ![]() http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11665 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Спасибо за подсказку, выкладываю схемку:
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:54 |