IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бензонасос, какой бензаносос лучше поставить?
Crow7410
сообщение 1.3.2011, 20:50
Сообщение #181
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.1.2011
Из: Димитровград
Пользователь №: 46387
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал все тему и смех и слезы.
Ставтье Daazовские бензонасосы. Сейчас начали ставить очень качественные мембраны. Поверьте ! Ресурс мембран стал в 1,5 больше. Если конечно не подделка. Сейчас на рынке очень много подделок. У нас в городе делают несколько фирм эти бензонасосы(как будто бы ДААЗ), на самом деле эти бензонасосы к даззу не имеют ни какого отношения, разьве что корпуса бракованные при литье покупают на ДААЗе. http://www.daaz.ru/infosb.htm А сколько эти псевдо даазовские собирают у нас по горожам просто ужас как много. Вот вам и поросто попадается контрофакт. Я на своей всего раз менял и забыл. Стараюсь имплантанты на свою ласточку ставить только натуральные заводские. Мне конечно обидно, что существуют плохие отзывы по дааазовскому бензонасосу. У нас на заводе есть испытательные стенды, на которых МЕСЯЦАМИ без остановки циклов работают бензонасосы на различных мемранах и в разных темп. диопозонах(проходят тесты), качают бензин ! ! ! У настоящего даазовского бензонасоса ресурс очень велик. Достать настоящий даазовский бензонасос очень и очень сложно, делаем сейчас их мало не как раньше. В основном рынок насыщен псевдо даазовскими насосами. Несколько раз видел в разных городах типо даазовский рем. комплект, хотя он к даазу не имел ни кого отношения. Жалко что из-зо этого мой родной завод здесь не впочете.

Производятся контроль всех узлов, в гаражах и на "фирмах" мало кто этим "увлекается". Пожалуйста НЕ ХАЙТЕ ДААЗ.

Цитата(vazGT @ 8.2.2010, 19:51) *
Цитата(Lev_Ekb @ 8.2.2010, 18:48) *
Цитата(vazGT @ 8.2.2010, 20:41) *
Цитата(Sanek173 @ 6.2.2010, 9:06) *
Цитата
Насос просто супер пекар отдыхает вообще, главное на подделку не нарвись, там корьче коробка фирменная, сам насос в фирменном кульке, и голограммы везде с одинаковыми номерами.
я каробку сфоткаю и выложу.
Ф то што ты купил за 200 рэ гавно полное у меня друг 2-ф подряд менял а потом всетаки поверил мне и взял как у меня.
Он у тебя алюминивого цвкта да???


Жду фоток.

Да, алюминевый цвет. А бывают еще какие то?


вот как и обещал держи фото,ток на телефон но ничо там нормально.
Почитай все чо написано на каробке обезал, насос ловкачий не пожалеешь, главное найти!

ВОТ ГЛЯНЬ http://www.rekardo.ru/


чуть в штаны не наделал от смеха!!!!
это новая тюнинговая фирма.... RECARDO.

Почему-то у меня ассоциации... сразу Мексика в голову приходит...

Попахивает плагиатом и подделкой...


эх ты балбес, без абид, да эта фирма на рынке больше чем твоей машине ты на сайт к ним заходил?
Я чо по твоему гавно всем предлагаю, я 3-й год с ним езжу и проблем не знаю.
И саленблоки у них тож good.gif good.gif могу сказать, фирма реально качественные вещи делает я много чо пробовал и всем саветую,
такшо не надо путать с креслами РЕКАРО-ЭТА ФИРМА САЛОНАМИ ЗАНИМАЕТСЯ ВАЩЕТО!!!



Эта фирма находится в 5 км от ДААЗа. Поверь бензонасосы Даазовские намног лучше рекардовских. Станки на этой фирме стоят б/у даазовские.

Сообщение отредактировал Crow7410 - 2.3.2011, 19:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 1.3.2011, 21:32
Сообщение #182
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Не спорю ДААЗ неплох по изготовлению, но летом в жару бензопаровые пробки делает, а может и не пробки ну не качает короче, пробки эти хаотичный характер имеют, вот в этом их мерзость и состоит. Сам сменил ориг ДААЗ что был с завода, но не выкинул))), прОбит зараза. Там может дело в клапанах кстати, они после длит пробега на отлип не держат, топливо стекает из купола обратно + жара = пробка в куполе, а подсосать бенз без жидкости не может, не поршневой ведь. Я так раз не завелся из-за него далеко от дома (после пары часов стоянки на жаре), хорошо что уже давно его подозревал, шланг что в карб идет с него скинул, свой надел, ртом засосал топляк, потом ручкой, начал качать (ну это аргумент доказывающий мое предположение почему пробит). Пекар не рекламирую, просто другого не знал что ставить, а ставить не пойми что не хочется как то, поэтому его выбрал, год уже отходил (пробки отсутствуют), посмотрим что дальше.

Сообщение отредактировал Alex995 - 1.3.2011, 21:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crow7410
сообщение 1.3.2011, 21:37
Сообщение #183
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.1.2011
Из: Димитровград
Пользователь №: 46387
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex995 @ 1.3.2011, 21:32) *
Не спорю ДААЗ неплох по изготовлению, но летом в жару бензопаровые пробки делает, а может и не пробки ну не качает короче, пробки эти хаотичный характер имеют, вот в этом их мерзость и состоит. Сам сменил ориг ДААЗ что был с завода, но не выкинул))), пробит зараза. Там может дело в клапанах кстати, они после длит пробега на отлип не держат, топливо стекает из купола обратно + жара = пробка в куполе, а подсосать бенз без жидкости не может, не поршневой ведь. Я так раз встал с ним далеко от дома, хорошо что уже давно его подозревал, шланг что в карб идет с него скинул, свой надел, ртом засосал топляк, потом ручкой, начал качать (ну это аргумент доказывающий мое предположение почему пробит). Пекар не рекламирую, просто другого не знал что ставить, а ставить не пойми что не хочется как то, поэтому его выбрал, год уже отходил, посмотрим что дальше.


Есть минус в даазовских клапанах, вернее менять их сложно на бензонасосах, муторно, но можно.

Сообщение отредактировал Crow7410 - 1.3.2011, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.3.2011, 21:42
Сообщение #184
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Вы хоть мусор вытряхивайте!разбирал новые,штук 5,стружки емае,кстати и в инете видел аналогичное.Ладно уже по месту плохо делаете,но к нам за границу ведь получше надо контролировать,не забывать пройти щеткой хотяб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каспер
сообщение 1.3.2011, 21:44
Сообщение #185
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 1198
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



StarSamurai, на верхнем рисунке изображена схема ДААЗовского насоса, там дейсвительно 3 мембраны, просто на схеме это не видно толком (2 рабочие они плотно друг к другу прилегают потом идет дистанционная проставка и затем предохранительная мембрана, по которой вытекает бензин за пределы двигателя если вдруг обе рабочие мембраны прохудятся).
На нижнем рисунке изображен Пекар, возможно что он действительно создает большее давление и поэтому игольчатый клапан пропускает, у меня тоже когда Пекар стоял почему то бензиновый фильтр всегда полный был и при утреннем холодном пуске все время троило (за ночь просто походу заливало цилиндры и свечи сырели, после прогрева все нормализовывалось), с ДААЗом который щас стоит на половинку полный, как и было до установки Пекара (заводить к сожалению не пробовал, так как у нас еще дубак и естественно движок не отремонтирован после проделок Пекара, скоро тепло будет сделаю отпишусь, если кому интересно). Причем регулировочные прокладки одни и те же. Возможно у тебя нужно отрегулировать вылет штока.

Crow7410, работаешь на ДААЗе походу, если это так дай пожалуйста подробное описание чем настоящий от подделки отличается и фотки конечно не помешали бы, если не трудно. Я купил ДААЗовский насос, не знал как отличить подделку от самопала.
Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crow7410
сообщение 1.3.2011, 21:53
Сообщение #186
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.1.2011
Из: Димитровград
Пользователь №: 46387
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Каспер @ 1.3.2011, 21:44) *
StarSamurai, на верхнем рисунке изображена схема ДААЗовского насоса, там дейсвительно 3 мембраны, просто на схеме это не видно толком (2 рабочие они плотно друг к другу прилегают потом идет дистанционная проставка и затем предохранительная мембрана, по которой вытекает бензин за пределы двигателя если вдруг обе рабочие мембраны прохудятся).
На нижнем рисунке изображен Пекар, возможно что он действительно создает большее давление и поэтому игольчатый клапан пропускает, у меня тоже когда Пекар стоял почему то бензиновый фильтр всегда полный был и при утреннем холодном пуске все время троило (за ночь просто походу заливало цилиндры и свечи сырели, после прогрева все нормализовывалось), с ДААЗом который щас стоит на половинку полный, как и было до установки Пекара (заводить к сожалению не пробовал, так как у нас еще дубак и естественно движок не отремонтирован после проделок Пекара, скоро тепло будет сделаю отпишусь, если кому интересно). Причем регулировочные прокладки одни и те же. Возможно у тебя нужно отрегулировать вылет штока.

Crow7410, работаешь на ДААЗе походу, если это так дай пожалуйста подробное описание чем настоящий от подделки отличается и фотки конечно не помешали бы, если не трудно. Я купил ДААЗовский насос, не знал как отличить подделку от самопала.
Заранее благодарен.


Я инженер на Даазе. Контролирую( почти) : бензонасос, карбюратор, патрубок(систему впрыска),рампу и мног чего еще.
Давайте я лучше Вам сфоткаю оригинальные, только что с конвеера, с разных ракурсов. Но малость попозже, а там сравнивайте. Так же отличаются составом металла литья и "кишками", т.е. пружинами, мимбранами и тд. Внешне практически не чем не отличаются.

Сообщение отредактировал Crow7410 - 1.3.2011, 22:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 1.3.2011, 21:55
Сообщение #187
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Ну не знаю какое там давление надо чтоб игольч клапан продавить, скорее всего клапан неисправен и не держит на отлип, а должен обязательно держать, или не отрегулирован поплавок!!!
Я когда возился с бензонасосами крутил движку чтоб позырить фонтан, и у пекара и у дааза, короче пекар сантиметров на десять струю выше пускает, т.е. дааз примерно 40см, пекар 50см, так что разницы особой нет в давлении, ну по крайней мере клапан он врядли продавит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crow7410
сообщение 1.3.2011, 21:59
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.1.2011
Из: Димитровград
Пользователь №: 46387
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 1.3.2011, 21:42) *
Вы хоть мусор вытряхивайте!разбирал новые,штук 5,стружки емае,кстати и в инете видел аналогичное.Ладно уже по месту плохо делаете,но к нам за границу ведь получше надо контролировать,не забывать пройти щеткой хотяб.


За границу уходит очень мало( прошли те СССРовкие времена) , практически с нашего завода не идет, ну а если идет, то контроль на экспорт почти 100 %. Просто поставки за границу очень сильно контралируются. Возможно Вам попался псевдо даазовский.
Если мусор, то могу со 100 % гарантией сказать -НЕ ДААЗовские !

Сообщение отредактировал Crow7410 - 1.3.2011, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каспер
сообщение 1.3.2011, 22:02
Сообщение #189
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 1198
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex995 @ 1.3.2011, 21:55) *
Ну не знаю какое там давление надо чтоб игольч клапан продавить, скорее всего клапан неисправен и не держит на отлип, а должен обязательно держать, или не отрегулирован поплавок!!!
Я когда возился с бензонасосами крутил движку чтоб позырить фонтан, и у пекара и у дааза, короче пекар сантиметров на десять струю выше пускает, т.е. дааз примерно 40см, пекар 50см, так что разницы особой нет в давлении, ну по крайней мере клапан он врядли продавит.


Сейчас ничего не могу сказать, так как после ахтунга с Пекаром у меня давление масла потерялось куда-то)), вот теплее станет давление найду, посмотрю как заводится будет после ночной стоянки, тогда видно будет иголка ли это или все таки насос перекачивал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.3.2011, 22:09
Сообщение #190
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



В таком случае,вам надо хорошо поработать в плане защиты от подделки,какие то хитрые обозначения и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crow7410
сообщение 1.3.2011, 22:13
Сообщение #191
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.1.2011
Из: Димитровград
Пользователь №: 46387
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Фото я убрал, не хочется что бы у меня были проблемы на заводе, мало ли что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.3.2011, 22:16
Сообщение #192
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Crow7410 @ 1.3.2011, 21:13) *
Фото я убрал, не хочется что бы у меня были проблемы на заводе, мало ли что.

А помоему наоборот,тебе премию надо,за то что рекламируешь свой завод,а не вот тех криворуких,за углом которые.
А кстати,туда ж со слабоумием набирают,не слышал?-руки однозначно из ...опы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crow7410
сообщение 1.3.2011, 22:25
Сообщение #193
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.1.2011
Из: Димитровград
Пользователь №: 46387
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 1.3.2011, 22:09) *
В таком случае,вам надо хорошо поработать в плане защиты от подделки,какие то хитрые обозначения и т.д.


Это все отдельная и очень длинная история, про которые я не вправе говарить. Просто скажу одно, кто то с этого очень сильно имеет.

Цитата(Ролакс @ 1.3.2011, 22:16) *
Цитата(Crow7410 @ 1.3.2011, 21:13) *
Фото я убрал, не хочется что бы у меня были проблемы на заводе, мало ли что.

А помоему наоборот,тебе премию надо,за то что рекламируешь свой завод,а не вот тех криворуких,за углом которые.
А кстати,туда ж со слабоумием набирают,не слышал?-руки однозначно из ...опы.



Нет, не слабоумных. Просто там условия труда очень плохие (станки, оснастка, режущий инструмент, контроль, гигеена труда, охрана труда и тд.) и делают на рынок, т.е. на колличество. Люди идут туда не от хорошей жизни, ипотеки, кредиты, дети.
Хотя есть такие фирмы, которые ого-го, имеют японские орабатывающие центры по 45 000 000 руб. да причем по несколько штук. Вот у них качество.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.3.2011, 22:29
Сообщение #194
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Кстати,а что скажеш по поводу того что левые используют вашу торговую марку?
или все же они пишут "ооо дядя вася",вот этот момент я не знаю.Просто дизайн такой же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каспер
сообщение 1.3.2011, 22:35
Сообщение #195
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 1198
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 1.3.2011, 22:29) *
Кстати,а что скажеш по поводу того что левые используют вашу торговую марку?
или все же они пишут "ооо дядя вася",вот этот момент я не знаю.Просто дизайн такой же.



Мало того даже на подделках ДААЗовский значок который не поймешь толи как буква Д толи как А, просто когда выбирал насос на всех был этот значок, а насосы отличались и материалом и качеством обработки, даже дистанционнве прокладки разных цветов.

Сообщение отредактировал Каспер - 1.3.2011, 22:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crow7410
сообщение 1.3.2011, 22:38
Сообщение #196
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.1.2011
Из: Димитровград
Пользователь №: 46387
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 1.3.2011, 22:29) *
Кстати,а что скажеш по поводу того что левые используют вашу торговую марку?
или все же они пишут "ооо дядя вася",вот этот момент я не знаю.Просто дизайн такой же.


Все в наше время продается, в том числе и торговая марка ;) Пожалуйста извини, но на эту тему я неимею права разговаривать.
Дизайн один в один(некоторые имеют б/у станки дааза), не чем не оличишь, оличие только в составе металла и в мембранах ну и конечно в технологии изготовления(которую не увидишь).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.3.2011, 22:39
Сообщение #197
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



А фото действительно зря убрал, наоборот свою продукцию отстаиваешь, да и как они (на работе) узнают что именно ты их выложил - ты же под ником, а не под ФИО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crow7410
сообщение 1.3.2011, 22:53
Сообщение #198
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.1.2011
Из: Димитровград
Пользователь №: 46387
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 1.3.2011, 22:39) *
А фото действительно зря убрал, наоборот свою продукцию отстаиваешь, да и как они (на работе) узнают что именно ты их выложил - ты же под ником, а не под ФИО.


Достаточно спрсить у рабочих кто подходил к оборудоаниям и фотографировал. Фотографировать технологию оброботки имеют права только инженера. Все ребят давайте закроем тему фотографий, ну не хочу светиться, у меня семья, дети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEO89
сообщение 3.3.2011, 14:14
Сообщение #199
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 22.2.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 9951
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Как думаете что выйдет если поставить мембраны от ДААЗ в Пекарь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pred
сообщение 3.3.2011, 23:45
Сообщение #200
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.11.2010
Пользователь №: 40975
Машина:ваз 2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Viper100 @ 7.1.2011, 12:33) *
Парни кто нибуть имел дело с насосом цитрон?
отпишитесь

Взял шестерку с таким насосом. Не знаю сколько он отработал (думаю мало т.к. стоит гбо). Позавчера развалилась пружина балансира, в результате заклинил рычаг. Сейчас пытаюсь подобрать пружину. Клапаны резиновые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 21:01