![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1741
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дааа, короче там шкив болтался на оси ротора. Гайка заподлянская, на натягивалась до конца. Другой гайкой притянул намертво, так что генератор ещё походит. Подшипник в полном порядке! Чуть больше чем через неделю шкив снова разболатлся и к сегоднящнему некоторое тарахтение переросло в адский грохот. Такой звук, как будто двигателю полный финиш. Купил новый шкив, составной. Продавцы сказали что цельные сейчас уже не делают (правда?). Там крыльчатка более серьезная и открытая - вроде как охлаждение лучше должно быть. Поставил - всё понравилось, шума постороннего нет. Сообщение отредактировал Выходной_день - 27.2.2011, 15:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45680 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят! вообщем проблема такая: сегодня сел в хлам аккумулятор, чуть не замерз на дороге (куле в машине!!! нафиг нужна зимняя обувь, ладно нашлись люди прикурили), доехал 10км до дома еле-еле! диод сигналки горит, сигналка попискивает, ближний как и панель еле горит, внутри что-то щелкает! доехал короче говоря только на севшем аккумуляторе. предыстория: машина досталась от папани, который то еще кулибин, все на провололоке и саморезах держится! а я как эту тему прочитал вообще офигел! как так? провода от бачка тормозухи влияют на заряд? у меня их там вообще нет, оторванны они, и невидно, чтоб они вообще где нибудь болтались. лампа зарядки вообще никогда негорела при мне, спрашивал у отца, он говорит аккум заряжается, так что тебе еще надо? а еще после капиталки когда поставили двигатель и не могли нормально запустить(машина запускалась и тут же глохла) один тип подсказал что нужно проверить ДХХ, кинув на него плюс от аккумулятора, и О ЧУДО, лампа зарядки загорелась!!! естественно этот провод я убрал как только понял что проблема не в ДХХ, после этого замечал что ближний свет очень так нормально жрет заряд, поездишь пару дней, и аккум начинает по утрам с трудом крутить стартер, зарядишь его или покатаешься с полдня без света и все ОК
сейчас меня мучает вопрос, может это быть из-за проводов на бачек с тормозухой? или это "чудо" советского автопрома (да простят меня модераторы) облить бензином и сжечь к куям? просто всегда работал в такси больше ничего не умею, только баранку крутить! был до этого "чуда" гольф3, два года владения, одни расходники менялись, при том что намотал я за два года на нем еепть сколько...(продавал со слезами на глазах, но были веские на то причины), ах да сцепление с корзиной поменял еще! жена пилит каждый день, уже разводом попахивает, а эта "тварь" в кою вложенно уже больше 40р буквально за пол года, упорно ломается в самый не подходящий момент, и ни денег с нее ни хера, одни вложения! осталось поменять только коробку, мост и кузов, и будет новое авто! помогите! не дайте разрушится молодой семье.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
muVing для начала, если у тебя нет тестера, сделай себе контрольку с лампочки, например такую http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=49257 , потом еще, не раз пригодится.
Теперь по порядку. Провода на бачек с тормозухой на заряд ни как не влияет. Просто реле контроля заряда, датчик уровня тормозухи, клапан карба - питаются от одного плюса, который идет с 9-го предохранителя. И если этот плюс пропадает, то соответственно не будет работать клапан, не будет показывать аварийный уровень тормозухи и не будет КОНТРОЛЯ зарядки, сама зарядка не пропадет. Так что если, у тебя не горела лампа контроля и не работает электро клапан карба, то смотри работает ли у тебя приборка при включеном зажигании, так как она тоже работает от 9-го преда. Если приборка работает, то возможно разъединилась фишка на один котакт за колодкой предохранителей, найти ее просто - с девятого преда выходит три провода - два оранжевых и один синий/черный, вот идешь по этому проводу (синему) до фишки, с нее уже идет оранжевый провод под капот. Проверь наличие напряжения (при включеном зажигании) до фишки и после нее, возможно причина в ней. Если питание после фишки есть, переходим под капот. Замеряем напряжение на оранжевом проводе (он там двойной) на датчике тормозухи, есть напруга - идем дальше. Доходим до реле Р702 - контроля зарядки, находится на правом подкрылке, возле реле дальнего и ближнего. Увидишь - на него приходит оранжевый провод, меряешь напряжени на нем, если его нету, а на бачке тормозухи есть, то меняешь "мамку" на оранжевом проводе на датчике ТЖ, или проверяешь целостность провода от него до реле контроля заряда. Так же если напряжение на реле есть - проверь само реле. Тут я думаю понятно дал направление, если не понятно кричи. Теперь идем дальше. Проверяем цепи зарядки. Тут конечно лучше иметь тестер, но если его нет - берем контрольку и при включеном зажигании, проверяем напряжение до и после 10-го преда. Если после преда его нет - меняем предохранитель, заодно чистим его держатель в колодке, проверяем, если напряжение появилось, заводим и проверяем заряд, если зарядка не появилсь, глушим и и с контролькой идем под капот. Проверяем наличие напряжения на 15-м контакте реле регулятора (находиться на левом подкрылке http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=51456 ), потом на 67-м выводе, если на 67-м напряжния нет - меняем РР, за одно и чистим массу на нем и хорошо прикручиваем. Проверяем, если заряда нет - дальше идем к щеткам, там я думаю, будет все ясно. Если и после проверки щеток зарядки нет, снимаем генератор, в общем тогда уже пиши. Вот схема зарядки, простая и должно быть все понятно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45680 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят! короче говоря, времени опробовать все советы времени небыло, но все таки кое что сделал, а именно: нашел провода которые идут на бачек с тормозухой. почему то их оказалось три! методом научного тыка определил какие идут на бачек и замкнул их между собой, загорелась лампа заряда(раньше никогда негорела), сейчас фишка такая, лампа горит и гаснет сама собой, независимо от оборотов и включенных потребителей, временные промежутки разные, от минуты до 10мин! отсюда вопросы, правильно я сделал? что дальше ковырять? реле заряда, где именно оно стоит их под капотом три штуки?
а все! внимательно прочитал предыдущее сообщение, пошел ковырять Сообщение отредактировал muVing - 3.3.2011, 9:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45680 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменял реле регулятор, подцепил правильно провода на бачке тормозном, щас все ОК! зарядка есть, лампочка заряда работает! доволен как слон, спасибо огромное)))
вот только незадача, после того, как я еле доехал на дохлом аккумуляторе до дома, перестала работать сигналака, т.е. она открывает закрывает, но не пищит, и не срабатывает от ударов или открытия дверей, а еще диод горит постоянно, и когда выключаешь зажигание она пикает, может кто знает? а еще уже давно, перестал работать электрозамок с моей стороны, и на открытие перестала реагировать(было только с моей стороны) Сообщение отредактировал muVing - 3.3.2011, 15:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В смысле на "дохлом"? Он же должен был зарядиться во время работы двигателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45680 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так зарядка пропала, выше 5 постов погляди, щас то все ОК! зарядил аккумулятор дома, и сделал чтоб генератор его заряжал
Сообщение отредактировал muVing - 3.3.2011, 15:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
поменял реле регулятор, подцепил правильно провода на бачке тормозном, щас все ОК! зарядка есть, лампочка заряда работает! доволен как слон, спасибо огромное))) вот только незадача, после того, как я еле доехал на дохлом аккумуляторе до дома, перестала работать сигналака, т.е. она открывает закрывает, но не пищит, и не срабатывает от ударов или открытия дверей, а еще диод горит постоянно, и когда выключаешь зажигание она пикает, может кто знает? а еще уже давно, перестал работать электрозамок с моей стороны, и на открытие перестала реагировать(было только с моей стороны) прочти своё Сообщение #1604. 1) Сделал и доволен 2) Тут же ты пишешь о том, что АКБ дохлый. P.S. если ты ехал на поломанном РР, при этом "гена" подовал в бортовую сеть напругу, больше положенной, то мог и пожечь некоторую электронику своего авто. Сообщение отредактировал Сержик - 3.3.2011, 15:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
.... вот только незадача, после того, как я еле доехал на дохлом аккумуляторе до дома, перестала работать сигналака, т.е. она открывает закрывает, но не пищит, и не срабатывает от ударов или открытия дверей, а еще диод горит постоянно, и когда выключаешь зажигание она пикает, может кто знает? У тебя на сиге включен режим VALET, т.е. сервисный режим - временно отключены охранные функции сигнализации - покури инструкцию к сиге и выйди из него. Цитата а еще уже давно, перестал работать электрозамок с моей стороны, и на открытие перестала реагировать(было только с моей стороны) Смотри провода которые заходят в дверь на активаторы, проверь преды на замки, сами активаторы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1751
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45680 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.... вот только незадача, после того, как я еле доехал на дохлом аккумуляторе до дома, перестала работать сигналака, т.е. она открывает закрывает, но не пищит, и не срабатывает от ударов или открытия дверей, а еще диод горит постоянно, и когда выключаешь зажигание она пикает, может кто знает? У тебя на сиге включен режим VALET, т.е. сервисный режим - временно отключены охранные функции сигнализации - покури инструкцию к сиге и выйди из него. Цитата а еще уже давно, перестал работать электрозамок с моей стороны, и на открытие перестала реагировать(было только с моей стороны) Смотри провода которые заходят в дверь на активаторы, проверь преды на замки, сами активаторы. да! по мануалу скачаному с инета включен режим "ВАЛЕТ" , но "ск" по нему-же, снять не получается! может это из-за моей двери? котороя неработает на охрану? а где обычно ставят преды на конкретную дверь? и что такое активатор? аааа , еще что таоке валет? мож я не туда жму! Сообщение отредактировал muVing - 3.3.2011, 18:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Давай в тему про сигналки http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...7&st=0&
и скажи там, какая сига у тебя. |
|
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45680 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо огромное, всем кто помог!!!
еще такой вопрос, пока не нагреется движок гр. до 30-50 горит лампа заряда! куда копать? поменял реле регулятор, подцепил правильно провода на бачке тормозном, щас все ОК! зарядка есть, лампочка заряда работает! доволен как слон, спасибо огромное))) вот только незадача, после того, как я еле доехал на дохлом аккумуляторе до дома, перестала работать сигналака, т.е. она открывает закрывает, но не пищит, и не срабатывает от ударов или открытия дверей, а еще диод горит постоянно, и когда выключаешь зажигание она пикает, может кто знает? а еще уже давно, перестал работать электрозамок с моей стороны, и на открытие перестала реагировать(было только с моей стороны) прочти своё Сообщение #1604. 1) Сделал и доволен 2) Тут же ты пишешь о том, что АКБ дохлый. P.S. если ты ехал на поломанном РР, при этом "гена" подовал в бортовую сеть напругу, больше положенной, то мог и пожечь некоторую электронику своего авто. не-не! я писал про то что доехал, когда сел аккум, и после (и во время, пока доезжал) этого,(я дома зарядил аккум), начала тупить сига, и тупила она, пока я не отключил режим "валет" (спасибо сигналковедам), на следующий день поменял РР, щас заряда нет пока движка немного не нагреется, я просто такой человек, мне нужно чтоб все работало по человечи, а не так, вроде пашет и ладно! а "гена" во время моей езды на одном аккуме, я думаю подавал в бортовую сеть, только полтора килограмма ...уев, и больше ничего))) Сообщение отредактировал muVing - 5.3.2011, 2:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поставл вместо радных часов vst.
Ну и дай думаю заведу. Завел и офигел просто. поработав минут 5-10 глянул на них. и офигел за все это время напряжение выше 13.3 не поднималось. прогрелась маленько даже при оборотах двигателя под 3 тысячи напряжение выше 13.2-13.3 не поднимается. в чем казус и как это исправить !? я так понимаю нормальное напряжение на 2-3 тысячах это 14.5 вольт !? |
|
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...p;p=393199& последние посты глянь, сравни вст с тестером подключенным на клемы акб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 9.9.2010 Из: Нижний Новгород, Щербинки Пользователь №: 37885 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите куда копать:
У меня всегда аккум быстро садился, думал, что нормально, генератор стандартный (Г221), вот и заряжает хреново. Поставил вольтметр, подключил к подсветке бардачка, показания сравнивал с другим вольтметром, все верно. Напряжение в сети катастрофически низким оказалось: На незаведенной 12,3, При заведенной на скорости с включенными габаритами и ближним светом - 11,7-11,8 Если стоять на светофоре габариты + ближний + стопы + поворотник, то в такт поворотникам до 10,7 падает напряжение. В общем хз как я езжу, но похоже, что заряда вообще не идет. Лампочка заряда акб при этом работает так: пока не заведешься горит, только заведешься, сразу гаснет (хз правильно ли это, учитывая что напряжение низкое очень) Что в первую очередь посмотреть? Может регулятор напряжения поменять? |
|
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дак лампочка горит по моему когда гена меньше вольт 10 ли что ли дает.Или вообше ли не дает энергии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Лампа загорается когда напруга меньше 12 и больше 15 вольт. Корсар темку читани, там все описано..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики у меня вопрос
у меня стоит вот такой вот регулятор http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...&rpt=simage вот что по нему нарыл в инете Диагностика Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим Красный (двигатель работает) - неисправность: проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора заменить регулятор Не горят (двигатель работает) - неисправность - проверить цепь: замок зажигания-регулятор странно я завел двигатель открыл капот пойду думаю гляну смотрю на регулятор а там горит красная и все. но при отключении 10 предохранителя обороты двигателя повышаются. С чего начать сменить регулятор напряжения?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:13 |