IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Выходной_день
сообщение 27.2.2011, 15:35
Сообщение #1741
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8249
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Выходной_день @ 14.2.2011, 12:43) *
Дааа, короче там шкив болтался на оси ротора. Гайка заподлянская, на натягивалась до конца. Другой гайкой притянул намертво, так что генератор ещё походит. Подшипник в полном порядке!

Чуть больше чем через неделю шкив снова разболатлся и к сегоднящнему некоторое тарахтение переросло в адский грохот. Такой звук, как будто двигателю полный финиш.
Купил новый шкив, составной. Продавцы сказали что цельные сейчас уже не делают (правда?). Там крыльчатка более серьезная и открытая - вроде как охлаждение лучше должно быть. Поставил - всё понравилось, шума постороннего нет.

Сообщение отредактировал Выходной_день - 27.2.2011, 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muVing
сообщение 2.3.2011, 0:52
Сообщение #1742
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 45680
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



ребят! вообщем проблема такая: сегодня сел в хлам аккумулятор, чуть не замерз на дороге (куле в машине!!! нафиг нужна зимняя обувь, ладно нашлись люди прикурили), доехал 10км до дома еле-еле! диод сигналки горит, сигналка попискивает, ближний как и панель еле горит, внутри что-то щелкает! доехал короче говоря только на севшем аккумуляторе. предыстория: машина досталась от папани, который то еще кулибин, все на провололоке и саморезах держится! а я как эту тему прочитал вообще офигел! как так? провода от бачка тормозухи влияют на заряд? у меня их там вообще нет, оторванны они, и невидно, чтоб они вообще где нибудь болтались. лампа зарядки вообще никогда негорела при мне, спрашивал у отца, он говорит аккум заряжается, так что тебе еще надо? а еще после капиталки когда поставили двигатель и не могли нормально запустить(машина запускалась и тут же глохла) один тип подсказал что нужно проверить ДХХ, кинув на него плюс от аккумулятора, и О ЧУДО, лампа зарядки загорелась!!! естественно этот провод я убрал как только понял что проблема не в ДХХ, после этого замечал что ближний свет очень так нормально жрет заряд, поездишь пару дней, и аккум начинает по утрам с трудом крутить стартер, зарядишь его или покатаешься с полдня без света и все ОК

сейчас меня мучает вопрос, может это быть из-за проводов на бачек с тормозухой?

или это "чудо" советского автопрома (да простят меня модераторы) облить бензином и сжечь к куям?

просто всегда работал в такси больше ничего не умею, только баранку крутить! был до этого "чуда" гольф3, два года владения, одни расходники менялись, при том что намотал я за два года на нем еепть сколько...(продавал со слезами на глазах, но были веские на то причины), ах да сцепление с корзиной поменял еще! жена пилит каждый день, уже разводом попахивает, а эта "тварь" в кою вложенно уже больше 40р буквально за пол года, упорно ломается в самый не подходящий момент, и ни денег с нее ни хера, одни вложения! осталось поменять только коробку, мост и кузов, и будет новое авто!

помогите! не дайте разрушится молодой семье....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.3.2011, 1:15
Сообщение #1743
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(muVing @ 1.3.2011, 23:52) *
а я как эту тему прочитал вообще офигел! как так? провода от бачка тормозухи влияют на заряд?
помогите! не дайте разрушится молодой семье....

Провода от тормозухи на заряд никак не влияют.
Потерпи до завтра,придут электрики..семья останется в целости и сохранности))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.3.2011, 11:00
Сообщение #1744
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



muVing для начала, если у тебя нет тестера, сделай себе контрольку с лампочки, например такую http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=49257 , потом еще, не раз пригодится.
Теперь по порядку.
Провода на бачек с тормозухой на заряд ни как не влияет. Просто реле контроля заряда, датчик уровня тормозухи, клапан карба - питаются от одного плюса, который идет с 9-го предохранителя. И если этот плюс пропадает, то соответственно не будет работать клапан, не будет показывать аварийный уровень тормозухи и не будет КОНТРОЛЯ зарядки, сама зарядка не пропадет. Так что если, у тебя не горела лампа контроля и не работает электро клапан карба, то смотри работает ли у тебя приборка при включеном зажигании, так как она тоже работает от 9-го преда.
Если приборка работает, то возможно разъединилась фишка на один котакт за колодкой предохранителей, найти ее просто - с девятого преда выходит три провода - два оранжевых и один синий/черный, вот идешь по этому проводу (синему) до фишки, с нее уже идет оранжевый провод под капот. Проверь наличие напряжения (при включеном зажигании) до фишки и после нее, возможно причина в ней. Если питание после фишки есть, переходим под капот.
Замеряем напряжение на оранжевом проводе (он там двойной) на датчике тормозухи, есть напруга - идем дальше. Доходим до реле Р702 - контроля зарядки, находится на правом подкрылке, возле реле дальнего и ближнего. Увидишь - на него приходит оранжевый провод, меряешь напряжени на нем, если его нету, а на бачке тормозухи есть, то меняешь "мамку" на оранжевом проводе на датчике ТЖ, или проверяешь целостность провода от него до реле контроля заряда. Так же если напряжение на реле есть - проверь само реле. Тут я думаю понятно дал направление, если не понятно кричи.
Теперь идем дальше. Проверяем цепи зарядки.
Тут конечно лучше иметь тестер, но если его нет - берем контрольку и при включеном зажигании, проверяем напряжение до и после 10-го преда. Если после преда его нет - меняем предохранитель, заодно чистим его держатель в колодке, проверяем, если напряжение появилось, заводим и проверяем заряд, если зарядка не появилсь, глушим и и с контролькой идем под капот. Проверяем наличие напряжения на 15-м контакте реле регулятора (находиться на левом подкрылке http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=51456 ), потом на 67-м выводе, если на 67-м напряжния нет - меняем РР, за одно и чистим массу на нем и хорошо прикручиваем. Проверяем, если заряда нет - дальше идем к щеткам, там я думаю, будет все ясно. Если и после проверки щеток зарядки нет, снимаем генератор, в общем тогда уже пиши.
Вот схема зарядки, простая и должно быть все понятно.
Прикрепленный файл  zarydka.jpg ( 136.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muVing
сообщение 3.3.2011, 9:28
Сообщение #1745
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 45680
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



ребят! короче говоря, времени опробовать все советы времени небыло, но все таки кое что сделал, а именно: нашел провода которые идут на бачек с тормозухой. почему то их оказалось три! методом научного тыка определил какие идут на бачек и замкнул их между собой, загорелась лампа заряда(раньше никогда негорела), сейчас фишка такая, лампа горит и гаснет сама собой, независимо от оборотов и включенных потребителей, временные промежутки разные, от минуты до 10мин! отсюда вопросы, правильно я сделал? что дальше ковырять? реле заряда, где именно оно стоит их под капотом три штуки?

а все! внимательно прочитал предыдущее сообщение, пошел ковырять

Сообщение отредактировал muVing - 3.3.2011, 9:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muVing
сообщение 3.3.2011, 14:56
Сообщение #1746
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 45680
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



поменял реле регулятор, подцепил правильно провода на бачке тормозном, щас все ОК! зарядка есть, лампочка заряда работает! доволен как слон, спасибо огромное)))

вот только незадача, после того, как я еле доехал на дохлом аккумуляторе до дома, перестала работать сигналака, т.е. она открывает закрывает, но не пищит, и не срабатывает от ударов или открытия дверей, а еще диод горит постоянно, и когда выключаешь зажигание она пикает, может кто знает?
а еще уже давно, перестал работать электрозамок с моей стороны, и на открытие перестала реагировать(было только с моей стороны)

Сообщение отредактировал muVing - 3.3.2011, 15:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.3.2011, 15:06
Сообщение #1747
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



В смысле на "дохлом"? Он же должен был зарядиться во время работы двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muVing
сообщение 3.3.2011, 15:09
Сообщение #1748
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 45680
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



так зарядка пропала, выше 5 постов погляди, щас то все ОК! зарядил аккумулятор дома, и сделал чтоб генератор его заряжал

Сообщение отредактировал muVing - 3.3.2011, 15:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.3.2011, 15:18
Сообщение #1749
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(muVing @ 3.3.2011, 15:56) *
поменял реле регулятор, подцепил правильно провода на бачке тормозном, щас все ОК! зарядка есть, лампочка заряда работает! доволен как слон, спасибо огромное)))

вот только незадача, после того, как я еле доехал на дохлом аккумуляторе до дома, перестала работать сигналака, т.е. она открывает закрывает, но не пищит, и не срабатывает от ударов или открытия дверей, а еще диод горит постоянно, и когда выключаешь зажигание она пикает, может кто знает?
а еще уже давно, перестал работать электрозамок с моей стороны, и на открытие перестала реагировать(было только с моей стороны)


прочти своё Сообщение #1604.

1) Сделал и доволен
2) Тут же ты пишешь о том, что АКБ дохлый.

P.S. если ты ехал на поломанном РР, при этом "гена" подовал в бортовую сеть напругу, больше положенной, то мог и пожечь некоторую электронику своего авто.

Сообщение отредактировал Сержик - 3.3.2011, 15:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.3.2011, 15:25
Сообщение #1750
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(muVing @ 3.3.2011, 13:56) *
....
вот только незадача, после того, как я еле доехал на дохлом аккумуляторе до дома, перестала работать сигналака, т.е. она открывает закрывает, но не пищит, и не срабатывает от ударов или открытия дверей, а еще диод горит постоянно, и когда выключаешь зажигание она пикает, может кто знает?

У тебя на сиге включен режим VALET, т.е. сервисный режим - временно отключены охранные функции сигнализации -
покури инструкцию к сиге и выйди из него.
Цитата
а еще уже давно, перестал работать электрозамок с моей стороны, и на открытие перестала реагировать(было только с моей стороны)

Смотри провода которые заходят в дверь на активаторы, проверь преды на замки, сами активаторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muVing
сообщение 3.3.2011, 18:03
Сообщение #1751
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 45680
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 3.3.2011, 17:25) *
Цитата(muVing @ 3.3.2011, 13:56) *
....
вот только незадача, после того, как я еле доехал на дохлом аккумуляторе до дома, перестала работать сигналака, т.е. она открывает закрывает, но не пищит, и не срабатывает от ударов или открытия дверей, а еще диод горит постоянно, и когда выключаешь зажигание она пикает, может кто знает?

У тебя на сиге включен режим VALET, т.е. сервисный режим - временно отключены охранные функции сигнализации -
покури инструкцию к сиге и выйди из него.
Цитата
а еще уже давно, перестал работать электрозамок с моей стороны, и на открытие перестала реагировать(было только с моей стороны)

Смотри провода которые заходят в дверь на активаторы, проверь преды на замки, сами активаторы.



да! по мануалу скачаному с инета включен режим "ВАЛЕТ" , но "ск" по нему-же, снять не получается! может это из-за моей двери? котороя неработает на охрану? а где обычно ставят преды на конкретную дверь? и что такое активатор? аааа , еще что таоке валет?
мож я не туда жму!

Сообщение отредактировал muVing - 3.3.2011, 18:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.3.2011, 18:17
Сообщение #1752
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Давай в тему про сигналки http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...7&st=0&
и скажи там, какая сига у тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muVing
сообщение 5.3.2011, 1:59
Сообщение #1753
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 45680
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо огромное, всем кто помог!!!

еще такой вопрос, пока не нагреется движок гр. до 30-50 горит лампа заряда!

куда копать?



Цитата(Сержик @ 3.3.2011, 17:18) *
Цитата(muVing @ 3.3.2011, 15:56) *
поменял реле регулятор, подцепил правильно провода на бачке тормозном, щас все ОК! зарядка есть, лампочка заряда работает! доволен как слон, спасибо огромное)))

вот только незадача, после того, как я еле доехал на дохлом аккумуляторе до дома, перестала работать сигналака, т.е. она открывает закрывает, но не пищит, и не срабатывает от ударов или открытия дверей, а еще диод горит постоянно, и когда выключаешь зажигание она пикает, может кто знает?
а еще уже давно, перестал работать электрозамок с моей стороны, и на открытие перестала реагировать(было только с моей стороны)


прочти своё Сообщение #1604.

1) Сделал и доволен
2) Тут же ты пишешь о том, что АКБ дохлый.

P.S. если ты ехал на поломанном РР, при этом "гена" подовал в бортовую сеть напругу, больше положенной, то мог и пожечь некоторую электронику своего авто.


не-не! я писал про то что доехал, когда сел аккум, и после (и во время, пока доезжал) этого,(я дома зарядил аккум), начала тупить сига, и тупила она, пока я не отключил режим "валет" (спасибо сигналковедам), на следующий день поменял РР, щас заряда нет пока движка немного не нагреется, я просто такой человек, мне нужно чтоб все работало по человечи, а не так, вроде пашет и ладно!
а "гена" во время моей езды на одном аккуме, я думаю подавал в бортовую сеть, только полтора килограмма ...уев, и больше ничего)))

Сообщение отредактировал muVing - 5.3.2011, 2:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 5.3.2011, 12:27
Сообщение #1754
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня поставл вместо радных часов vst.

Ну и дай думаю заведу. Завел и офигел просто.

поработав минут 5-10 глянул на них.

и офигел за все это время напряжение выше 13.3 не поднималось.

прогрелась маленько даже при оборотах двигателя под 3 тысячи напряжение выше 13.2-13.3 не поднимается.


в чем казус и как это исправить !?

я так понимаю нормальное напряжение на 2-3 тысячах это 14.5 вольт !?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.3.2011, 12:59
Сообщение #1755
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...p;p=393199& последние посты глянь, сравни вст с тестером подключенным на клемы акб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kopcap™
сообщение 6.3.2011, 23:30
Сообщение #1756
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 9.9.2010
Из: Нижний Новгород, Щербинки
Пользователь №: 37885
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите куда копать:
У меня всегда аккум быстро садился, думал, что нормально, генератор стандартный (Г221), вот и заряжает хреново.
Поставил вольтметр, подключил к подсветке бардачка, показания сравнивал с другим вольтметром, все верно.
Напряжение в сети катастрофически низким оказалось:
На незаведенной 12,3,
При заведенной на скорости с включенными габаритами и ближним светом - 11,7-11,8
Если стоять на светофоре габариты + ближний + стопы + поворотник, то в такт поворотникам до 10,7 падает напряжение.

В общем хз как я езжу, но похоже, что заряда вообще не идет.

Лампочка заряда акб при этом работает так: пока не заведешься горит, только заведешься, сразу гаснет (хз правильно ли это, учитывая что напряжение низкое очень)

Что в первую очередь посмотреть? Может регулятор напряжения поменять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 7.3.2011, 10:02
Сообщение #1757
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



дак лампочка горит по моему когда гена меньше вольт 10 ли что ли дает.Или вообше ли не дает энергии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.3.2011, 10:17
Сообщение #1758
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Лампа загорается когда напруга меньше 12 и больше 15 вольт. Корсар темку читани, там все описано..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 8.3.2011, 21:33
Сообщение #1759
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



мужики у меня вопрос

у меня стоит вот такой вот регулятор

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...&rpt=simage


вот что по нему нарыл в инете

Диагностика
Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма
Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим
Красный (двигатель работает) - неисправность:
проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора
заменить регулятор
Не горят (двигатель работает) - неисправность - проверить цепь: замок зажигания-регулятор

странно я завел двигатель открыл капот пойду думаю гляну смотрю на регулятор а там горит красная и все.
но при отключении 10 предохранителя обороты двигателя повышаются.
С чего начать сменить регулятор напряжения??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.3.2011, 18:45
Сообщение #1760
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(чехов @ 8.3.2011, 21:33) *
С чего начать сменить регулятор напряжения??

Начать нужно с замера напряжения при работающем двигателе (ХХ, 2000 об/м).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 14:13