![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
парн,заметил такую штуку.если машина постоит немного заглушенная,о верхний патрубок сжимается,стенки друг к другу прижимаюся,когда заводиш-все нормально,или если крышку радиатра отвернуть,то патрубок немного распремляется...что это? Это значит, что настало время поменять крышку радиатора... |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Подскажите откуда может протечь тосол в кожух коробки. Вобщем ночью был мороз -38 а днем, когда потеплело завёл машину. По мере прогрева заметил парок из под капота, открыл капот и увидел что пар идет из задней части двига (между стенкой и двигателем) Обшарил рукой между стеной и двигателем всё сухо. Проверил все соединения на печку всё в порядке, тоже сухие. Заглянул вниз и увидел висевшие капли тосола на кожухе. P.S утром заглядывал в радиатор, тосол был густават как кефир с маленькими кристаликами. Сообщение отредактировал naezdnik312 - 27.2.2011, 21:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Подскажите откуда может протечь тосол в кожух коробки. Вобщем ночью был мороз -38 а днем, когда потеплело завёл машину. По мере прогрева заметил парок из под капота, открыл капот и увидел что пар идет из задней части двига (между стенкой и двигателем) Обшарил рукой между стеной и двигателем всё сухо. Проверил все соединения на печку всё в порядке, тоже сухие. Заглянул вниз и увидел висевшие капли тосола на кожухе. P.S утром заглядывал в радиатор, тосол был густават как кефир с маленькими кристаликами. Привет. Смотри радиатор печки. У меня такая проблема была, только проявилась чуток по другому. Движок кипел и тосол уходил непонятно куда. ПОднял коврик пассажирский, передний - а там лужа, всё в тосоле. Начал рыть. Снимали с отцом 2 или 3 раза печку, меняли краник, все просматривали, а там маленькая дырочка была возле краника, незаметная. Оттуда он и шуровал тосол в салон. Пророчить не берусь, возможно что-то другое, чём я сам не знаю. ![]() радиатор печи. система вентиляции Замена радиатора отопителя По поводу гостого тосола - воду добавлял? Такое бывает когда смешивают тосол с водой. Может бодяжный какой тосол попался? Сообщение отредактировал Graneniy - 27.2.2011, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! Гляну ещё и печку.
На счёт проверки рукой за движком, было уже когда двиг прогрелся. Потом до меня дошло, может я там (за двиганом) ничего не обнаружил потому, что выпарилось всё. Утром гляну ещё раз, но уже вооружусь зеркальцем, иначе не заглянуть за двиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,радиатор с пятерки нам подойдет?помоему они одинаковые
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парн,заметил такую штуку.если машина постоит немного заглушенная,о верхний патрубок сжимается,стенки друг к другу прижимаюся,когда заводиш-все нормально,или если крышку радиатра отвернуть,то патрубок немного распремляется...что это? Это значит, что настало время поменять крышку радиатора... почему?как крышка влияет на это?что,на заглушенном двигателе клапан в крышке открывается и воздух в радиатор из бочка сосет? |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
парн,заметил такую штуку.если машина постоит немного заглушенная,о верхний патрубок сжимается,стенки друг к другу прижимаюся,когда заводиш-все нормально,или если крышку радиатра отвернуть,то патрубок немного распремляется...что это? Это значит, что настало время поменять крышку радиатора... почему?как крышка влияет на это?что,на заглушенном двигателе клапан в крышке открывается и воздух в радиатор из бочка сосет? Не воздух, а тосол из расширительного бачка при охлаждении.. Ну и соответственно обратно, при нагревании.. |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Подскажите откуда может протечь тосол в кожух коробки. Вобщем ночью был мороз -38 а днем, когда потеплело завёл машину. По мере прогрева заметил парок из под капота, открыл капот и увидел что пар идет из задней части двига (между стенкой и двигателем) Обшарил рукой между стеной и двигателем всё сухо. Проверил все соединения на печку всё в порядке, тоже сухие. Заглянул вниз и увидел висевшие капли тосола на кожухе. P.S утром заглядывал в радиатор, тосол был густават как кефир с маленькими кристаликами. Спасибо! Гляну ещё и печку. На счёт проверки рукой за движком, было уже когда двиг прогрелся. Потом до меня дошло, может я там (за двиганом) ничего не обнаружил потому, что выпарилось всё. Утром гляну ещё раз, но уже вооружусь зеркальцем, иначе не заглянуть за двиг. Место откуда попадает тосол в кожух обнаружено. Течет оно из головки и не из под прокладки. На головке есть типа отливов сзади и спереди, на них как бы отверстия и внутри заглушены. Вот с задней стороны сочится, потом по блоку и в кожух а с кожуха вниз. Это я к тому, что некоторые тоже писали, что всё в норме, всё в порядке а куда тосол уходит не поймут. Может тоже так же. |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.7.2009 Из: МО, Сергиев Посад Пользователь №: 16330 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, у меня такая проблема: машина греется на холостых, температура доходит до 125 градусов где-то, это зимой в холодную погоду. Во время движения все становится нормально. Патрубки и радиатор в норме, ремень натянут, вентилятор срабатывает, термостат пару недель поменял - не помогло. Езжу я только по городу, так вот, условиях езды по городу печка жарит ого-го, значит система незавоздушена, недавно прокатился на рыбалку, это 130км в одну сторону по трассе, температура держалась в районе 75-80 градусов, печка дула холодным воздухом, специально остановился на обочине - погазовал, температура подросла до 90градусов - печка начала жарить. Грешу так же на зажигание, двигатель просто работает с какими-то провалами на холостых, т.е работает работает, хоп провал, потом опять все нормально и опять провал. мастер сказал что проблема в грибке, как я понял это распределитель зажигания, но он сказал что нормальный сейчас его не купить, делают их из сыромятины, может свернуть в дороге((( Может была у кого схожая проблема, помогите)
Сообщение отредактировал Jekasp - 25.3.2011, 20:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Система зажигания и охлождения не связанны между собой.
Тут проблема или в забитых сотах радиатора или в помпе , если завоздушивание исключить. |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.7.2009 Из: МО, Сергиев Посад Пользователь №: 16330 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Система зажигания и охлождения не связанны между собой. Тут проблема или в забитых сотах радиатора или в помпе , если завоздушивание исключить. Эм, про связь системы охлаждения и зажиганием прочитал в мурзилке, там написано что неправильная установка момента зажигания может влиять на перегрев двигателя, если вы пишите что не влияет, то и славу богу, одно предположение неисправности исключаем-) насчет забитости сот радиатора - хз, этим летом снимал и тщательно чистил радиатор, проехал тысяч 6, не больше. Вот насчет помпы может быть и она, как ее вообще проверить? крутить туда-сюда шкив и смотреть есть ли люфт и легко ли вращается? |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#514
|
![]() Проезжающие ![]() |
проблем с перегревом может быть несколько;1- забит радиатор.2- помпа не качает.3- проблемы с головой.4-мало тосола в системе или система завоздушена.
заведи мотор, открой крышку радиатора и посмотри есть ли движение тосола. но проверяй когда термостат откроется. |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 22.3.2011 Пользователь №: 48749 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорее всего крыльчатку помпы провернуло,у меня такое было-что то похожее по симптомам
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.7.2009 Из: МО, Сергиев Посад Пользователь №: 16330 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ок, поменяю помпу на следующей неделе. Эта помпа кстати еще родная, пробег 90тысяч -)
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят скажите нормальная ли у меня ситуация.
температура двигателя при езде около 80 грудусов температурный датчки не доходит до 90 примерно миллиметров 7-8. на холостых до 90 недоходит примерно 1 мм. начинаешь ехать опять падает до первого состояния. Вентилятор стоит на шкиву помпы вентилятор 6 лопастной от нивы. |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16371 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вроде все нормально, двигло охлаждается, признаков перегрева нет. Но! То забрал тосола, то выгнал в расширительный почти полный бачек. Сейчас тосол никуда не уходит, но начал барахлить датчик температуры: то показывает, то нет. Причем, кажется что то он в контакте с жидкостью, то нет.
Отсюда лично я делаю вывод: либо датчик просто сдох, либо есть возд.пробки которые гуляют по системе. Но, тогда, не понимаю откуда они берутся. |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
но начал барахлить датчик температуры: то показывает, то нет. Причем, кажется что то он в контакте с жидкостью, то нет. не бывает такого,смени датчик да и все.Предварительно провод с него на массу кинь и глянь на прибор-стрелка на всю должна откинуться,если так и есть-на замену.Свечным ключом выкрутиш. |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 31.5.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 32844 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:св. бежевый 235 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Проблема (если это вообще проблема) в следующем. Двигатель не греется. Стандартно 90 градусов держит. Термостат работает. Все патрубки, радиатор прогреты равномерно. Вентилятор включается-отключается как положено. В масле толола нет. В тосоле следов масла, выхлопных газов нет. Но вот что настораживает. Когда глушу двигатель, слышен шум, как будто кипит, булькает, хотя по прибору 90 градусов показывает. Что может быть?
З.Ы. Уровень тосола в норме, утечек нет. Сообщение отредактировал F018BVN - 19.4.2011, 8:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 18:15 |