IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
Warrior
сообщение 25.2.2011, 17:48
Сообщение #501
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(nikoSS @ 25.2.2011, 20:36) *
парн,заметил такую штуку.если машина постоит немного заглушенная,о верхний патрубок сжимается,стенки друг к другу прижимаюся,когда заводиш-все нормально,или если крышку радиатра отвернуть,то патрубок немного распремляется...что это?

Это значит, что настало время поменять крышку радиатора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 27.2.2011, 21:00
Сообщение #502
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!
Подскажите откуда может протечь тосол в кожух коробки.
Вобщем ночью был мороз -38 а днем, когда потеплело завёл машину. По мере прогрева заметил парок из под капота,
открыл капот и увидел что пар идет из задней части двига (между стенкой и двигателем)
Обшарил рукой между стеной и двигателем всё сухо. Проверил все соединения на печку всё в порядке, тоже сухие. Заглянул вниз и увидел висевшие капли тосола на кожухе.
P.S утром заглядывал в радиатор, тосол был густават как кефир с маленькими кристаликами.

Сообщение отредактировал naezdnik312 - 27.2.2011, 21:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 27.2.2011, 21:19
Сообщение #503
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(naezdnik312 @ 27.2.2011, 20:00) *
Доброго времени суток!
Подскажите откуда может протечь тосол в кожух коробки.
Вобщем ночью был мороз -38 а днем, когда потеплело завёл машину. По мере прогрева заметил парок из под капота,
открыл капот и увидел что пар идет из задней части двига (между стенкой и двигателем)
Обшарил рукой между стеной и двигателем всё сухо. Проверил все соединения на печку всё в порядке, тоже сухие. Заглянул вниз и увидел висевшие капли тосола на кожухе.
P.S утром заглядывал в радиатор, тосол был густават как кефир с маленькими кристаликами.


Привет. Смотри радиатор печки. У меня такая проблема была, только проявилась чуток по другому. Движок кипел и тосол уходил непонятно куда. ПОднял коврик пассажирский, передний - а там лужа, всё в тосоле. Начал рыть. Снимали с отцом 2 или 3 раза печку, меняли краник, все просматривали, а там маленькая дырочка была возле краника, незаметная. Оттуда он и шуровал тосол в салон. Пророчить не берусь, возможно что-то другое, чём я сам не знаю. dntknw.gif но маловероятно....

радиатор печи. система вентиляции

Замена радиатора отопителя

По поводу гостого тосола - воду добавлял? Такое бывает когда смешивают тосол с водой. Может бодяжный какой тосол попался?

Сообщение отредактировал Graneniy - 27.2.2011, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 27.2.2011, 22:56
Сообщение #504
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо! Гляну ещё и печку.
На счёт проверки рукой за движком, было уже когда двиг прогрелся. Потом до меня дошло, может я там (за двиганом) ничего не обнаружил потому, что выпарилось всё.
Утром гляну ещё раз, но уже вооружусь зеркальцем, иначе не заглянуть за двиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 1.3.2011, 0:54
Сообщение #505
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,радиатор с пятерки нам подойдет?помоему они одинаковые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 1.3.2011, 19:20
Сообщение #506
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 25.2.2011, 18:48) *
Цитата(nikoSS @ 25.2.2011, 20:36) *
парн,заметил такую штуку.если машина постоит немного заглушенная,о верхний патрубок сжимается,стенки друг к другу прижимаюся,когда заводиш-все нормально,или если крышку радиатра отвернуть,то патрубок немного распремляется...что это?

Это значит, что настало время поменять крышку радиатора...

почему?как крышка влияет на это?что,на заглушенном двигателе клапан в крышке открывается и воздух в радиатор из бочка сосет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.3.2011, 5:47
Сообщение #507
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(nikoSS @ 1.3.2011, 22:20) *
Цитата(Warrior @ 25.2.2011, 18:48) *
Цитата(nikoSS @ 25.2.2011, 20:36) *
парн,заметил такую штуку.если машина постоит немного заглушенная,о верхний патрубок сжимается,стенки друг к другу прижимаюся,когда заводиш-все нормально,или если крышку радиатра отвернуть,то патрубок немного распремляется...что это?

Это значит, что настало время поменять крышку радиатора...

почему?как крышка влияет на это?что,на заглушенном двигателе клапан в крышке открывается и воздух в радиатор из бочка сосет?

Не воздух, а тосол из расширительного бачка при охлаждении.. Ну и соответственно обратно, при нагревании..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 2.3.2011, 8:20
Сообщение #508
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 2.3.2011, 6:47) *
Не воздух, а тосол из расширительного бачка при охлаждении.. Ну и соответственно обратно, при нагревании..

проще говоря когда я двигатель заглушил,то по мере остывания,открывается клапан в крышке,так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.3.2011, 9:23
Сообщение #509
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(nikoSS @ 2.3.2011, 11:20) *
Цитата(Warrior @ 2.3.2011, 6:47) *
Не воздух, а тосол из расширительного бачка при охлаждении.. Ну и соответственно обратно, при нагревании..

проще говоря когда я двигатель заглушил,то по мере остывания,открывается клапан в крышке,так?

Так точно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 4.3.2011, 9:35
Сообщение #510
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(naezdnik312 @ 27.2.2011, 23:00) *
Доброго времени суток!
Подскажите откуда может протечь тосол в кожух коробки.
Вобщем ночью был мороз -38 а днем, когда потеплело завёл машину. По мере прогрева заметил парок из под капота,
открыл капот и увидел что пар идет из задней части двига (между стенкой и двигателем)
Обшарил рукой между стеной и двигателем всё сухо. Проверил все соединения на печку всё в порядке, тоже сухие. Заглянул вниз и увидел висевшие капли тосола на кожухе.
P.S утром заглядывал в радиатор, тосол был густават как кефир с маленькими кристаликами.



Цитата(naezdnik312 @ 28.2.2011, 0:56) *
Спасибо! Гляну ещё и печку.
На счёт проверки рукой за движком, было уже когда двиг прогрелся. Потом до меня дошло, может я там (за двиганом) ничего не обнаружил потому, что выпарилось всё.
Утром гляну ещё раз, но уже вооружусь зеркальцем, иначе не заглянуть за двиг.

Место откуда попадает тосол в кожух обнаружено. Течет оно из головки и не из под прокладки.
На головке есть типа отливов сзади и спереди, на них как бы отверстия и внутри заглушены.
Вот с задней стороны сочится, потом по блоку и в кожух а с кожуха вниз.

Это я к тому, что некоторые тоже писали, что всё в норме, всё в порядке а куда тосол уходит не поймут.
Может тоже так же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jekasp
сообщение 25.3.2011, 20:18
Сообщение #511
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.7.2009
Из: МО, Сергиев Посад
Пользователь №: 16330
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем, у меня такая проблема: машина греется на холостых, температура доходит до 125 градусов где-то, это зимой в холодную погоду. Во время движения все становится нормально. Патрубки и радиатор в норме, ремень натянут, вентилятор срабатывает, термостат пару недель поменял - не помогло. Езжу я только по городу, так вот, условиях езды по городу печка жарит ого-го, значит система незавоздушена, недавно прокатился на рыбалку, это 130км в одну сторону по трассе, температура держалась в районе 75-80 градусов, печка дула холодным воздухом, специально остановился на обочине - погазовал, температура подросла до 90градусов - печка начала жарить. Грешу так же на зажигание, двигатель просто работает с какими-то провалами на холостых, т.е работает работает, хоп провал, потом опять все нормально и опять провал. мастер сказал что проблема в грибке, как я понял это распределитель зажигания, но он сказал что нормальный сейчас его не купить, делают их из сыромятины, может свернуть в дороге((( Может была у кого схожая проблема, помогите)

Сообщение отредактировал Jekasp - 25.3.2011, 20:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 25.3.2011, 20:50
Сообщение #512
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Система зажигания и охлождения не связанны между собой.
Тут проблема или в забитых сотах радиатора или в помпе , если завоздушивание исключить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jekasp
сообщение 25.3.2011, 23:02
Сообщение #513
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.7.2009
Из: МО, Сергиев Посад
Пользователь №: 16330
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 25.3.2011, 20:50) *
Система зажигания и охлождения не связанны между собой.
Тут проблема или в забитых сотах радиатора или в помпе , если завоздушивание исключить.

Эм, про связь системы охлаждения и зажиганием прочитал в мурзилке, там написано что неправильная установка момента зажигания может влиять на перегрев двигателя, если вы пишите что не влияет, то и славу богу, одно предположение неисправности исключаем-) насчет забитости сот радиатора - хз, этим летом снимал и тщательно чистил радиатор, проехал тысяч 6, не больше. Вот насчет помпы может быть и она, как ее вообще проверить? крутить туда-сюда шкив и смотреть есть ли люфт и легко ли вращается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 25.3.2011, 23:05
Сообщение #514
Нет аватара




Проезжающие






проблем с перегревом может быть несколько;1- забит радиатор.2- помпа не качает.3- проблемы с головой.4-мало тосола в системе или система завоздушена.

заведи мотор, открой крышку радиатора и посмотри есть ли движение тосола. но проверяй когда термостат откроется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Александр=-
сообщение 26.3.2011, 7:05
Сообщение #515
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 22.3.2011
Пользователь №: 48749
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



скорее всего крыльчатку помпы провернуло,у меня такое было-что то похожее по симптомам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jekasp
сообщение 27.3.2011, 19:35
Сообщение #516
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.7.2009
Из: МО, Сергиев Посад
Пользователь №: 16330
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ок, поменяю помпу на следующей неделе. Эта помпа кстати еще родная, пробег 90тысяч -)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 29.3.2011, 21:00
Сообщение #517
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ребят скажите нормальная ли у меня ситуация.
температура двигателя при езде около 80 грудусов температурный датчки не доходит до 90 примерно миллиметров 7-8.

на холостых до 90 недоходит примерно 1 мм. начинаешь ехать опять падает до первого состояния.
Вентилятор стоит на шкиву помпы вентилятор 6 лопастной от нивы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bigflame
сообщение 16.4.2011, 21:49
Сообщение #518
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16371
Машина:2106
Цвет:Папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Вроде все нормально, двигло охлаждается, признаков перегрева нет. Но! То забрал тосола, то выгнал в расширительный почти полный бачек. Сейчас тосол никуда не уходит, но начал барахлить датчик температуры: то показывает, то нет. Причем, кажется что то он в контакте с жидкостью, то нет.

Отсюда лично я делаю вывод: либо датчик просто сдох, либо есть возд.пробки которые гуляют по системе. Но, тогда, не понимаю откуда они берутся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.4.2011, 22:05
Сообщение #519
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(bigflame @ 16.4.2011, 21:49) *
но начал барахлить датчик температуры: то показывает, то нет. Причем, кажется что то он в контакте с жидкостью, то нет.

не бывает такого,смени датчик да и все.Предварительно провод с него на массу кинь и глянь на прибор-стрелка на всю должна откинуться,если так и есть-на замену.Свечным ключом выкрутиш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F018BVN
сообщение 19.4.2011, 8:28
Сообщение #520
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 252
Регистрация: 31.5.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 32844
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:св. бежевый 235
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. Проблема (если это вообще проблема) в следующем. Двигатель не греется. Стандартно 90 градусов держит. Термостат работает. Все патрубки, радиатор прогреты равномерно. Вентилятор включается-отключается как положено. В масле толола нет. В тосоле следов масла, выхлопных газов нет. Но вот что настораживает. Когда глушу двигатель, слышен шум, как будто кипит, булькает, хотя по прибору 90 градусов показывает. Что может быть?

З.Ы. Уровень тосола в норме, утечек нет.

Сообщение отредактировал F018BVN - 19.4.2011, 8:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 18:15