IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
Выходной_день
сообщение 12.2.2011, 21:02
Сообщение #481
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8249
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Выходной_день @ 19.10.2010, 18:48) *
Через 2 года напишу как чувствует себя термостат ;)

Дерьмовый оказался термостат. Нифига не держит температуру. В -30 закрывал решётку картонкой полностью и только тогда 90 держалось. Даже вентилятор нередко включался. Сейчас половина решётки закрыта. Температура так себе, около 80.
Тот термостат стоил кажется 230 рублей.
Продаются ещё за 400, и самые лучшие - по 600.
Теперь куплю только тот который за 600.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 12.2.2011, 23:19
Сообщение #482
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



купил термостат шнивский "Прамо" 300ру. подорожал на 50ру на последней неделе. прокатился с ним пару кварталов. по сравнению с старым пропускающим на больной круг термосом, он позволяет машине согреваться раза в 4 быстрее. по показометру в радиатор тёплая жижа попадать начинает при 70 гр. завтра померею точным прибором, на ходу держит 80.
поставил спарку термос+ помпа от шнивы. завтра тест по трассе. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей_К
сообщение 13.2.2011, 19:59
Сообщение #483
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 8.1.2011
Пользователь №: 45011
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



вот незнаю куда писать напишу сюда: заменил патрубки, тосол не сливал, а побырому все зделал, естественно воздух туда попал...вопрос от воздуха как избавиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 13.2.2011, 20:03
Сообщение #484
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня прокатился по трассе. Стрелка замерла градусах на 80. На термостате написано 2123 80 гр. Расход топлива по трассе стал ниже: приблизительно 8л/100км. Точную температуру открытия не хватило терпения замерить... В любом случае инжектор Матиза быстрее прогревается, хотя считаю его медлительным. (завёл одновременно обе машины) Матизка на рабочую температуру вышел быстрее.
Показалось, что с печки воздух стал холоднее. Обычно я по трассе её выключал. Зато печка больше не влияет на скорость прогрева и раньше становится тёплой.

Цитата(Сергей_К @ 13.2.2011, 19:59) *
вот незнаю куда писать напишу сюда: заменил патрубки, тосол не сливал, а побырому все зделал, естественно воздух туда попал...вопрос от воздуха как избавиться?


сними патрубок с впускного коллектора, когда воздушные пузыри пройдут, долей жижу заведи мотор и прогазуй до 4тыщь/об. (это тебе не фольц, здесь всё проще)

Сообщение отредактировал vint089 - 13.2.2011, 20:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 14.2.2011, 12:31
Сообщение #485
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сергей_К @ 13.2.2011, 19:59) *
вот незнаю куда писать напишу сюда: заменил патрубки, тосол не сливал, а побырому все зделал, естественно воздух туда попал...вопрос от воздуха как избавиться?


Подними передок на пригорке или на домкраты(первый вариант безопаснее), открой крышку радиатора и гоняй мотор, по мере необходимости доливай охлаждайку. Кран печки должен быть открыт и не будет тебе пробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 14.2.2011, 13:08
Сообщение #486
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(vint089 @ 13.2.2011, 20:03) *
Сегодня прокатился по трассе. Стрелка замерла градусах на 80. На термостате написано 2123 80 гр.

Что, правда, 2123 80 гр? Обязательно к лету такой себе поставлю. На этой температуре машинка хорошо тянет. Спс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 14.2.2011, 13:34
Сообщение #487
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neonl @ 14.2.2011, 12:31) *
Цитата(Сергей_К @ 13.2.2011, 19:59) *
вот незнаю куда писать напишу сюда: заменил патрубки, тосол не сливал, а побырому все зделал, естественно воздух туда попал...вопрос от воздуха как избавиться?


Подними передок на пригорке или на домкраты(первый вариант безопаснее), открой крышку радиатора и гоняй мотор, по мере необходимости доливай охлаждайку. Кран печки должен быть открыт и не будет тебе пробки.

+1 всегда так делаю, самый правильный метод. там даже видно как пузыри идут и уровень падает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 14.2.2011, 17:44
Сообщение #488
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 14.2.2011, 13:08) *
Цитата(vint089 @ 13.2.2011, 20:03) *
Сегодня прокатился по трассе. Стрелка замерла градусах на 80. На термостате написано 2123 80 гр.

Что, правда, 2123 80 гр? Обязательно к лету такой себе поставлю. На этой температуре машинка хорошо тянет. Спс.


да. 80 как вкопанная, что с картонкой, что без. картонку, перед фальшрешёткой, с 2ми отверстиями старую оставил и одеяло под капотом, на стоянке медленнее остывает..

прамо (изготовитель термостата) бъют себя пяткой в грудь, что используют детали "Behr".... на фольц делают неплохие детали, на мерс хреноватые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 17.2.2011, 20:44
Сообщение #489
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



вырезал картон как крышку на моторный отсек. с внутренней стороны оклеил фальгой, с наружней кладу одеяло.
остывает в 3-4 раза медленнее Матизки. Согревается в 1,5 раза быстрее чем просто без ничего. Шнивский термос очень понравился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 17.2.2011, 21:59
Сообщение #490
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



-23 на улице. Катался за топливом. Масло остывает по дороге сильно (вижу по давлению). ОЖ 85 стабильно если стоя, на ходу 80-85. Из печки идёт тёплый, но не горячий воздух.
Думаю про ГАЗелевскую помпу..... dntknw.gif (термостат Шнива, помпа Шнива, морда закрыта штатной утеплялкой + картон на нижние щели, капотные дефлекторы вентиляции тоже закрыты.)

Сообщение отредактировал vint089 - 17.2.2011, 22:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.2.2011, 22:06
Сообщение #491
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А откуда же печка воздух будет брать, если дефлекторы на капоте закроешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.2.2011, 0:11
Сообщение #492
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



нифига,значит в системе охлаждения какие то бока.Неможет быть чтобы столько фишек было и вего лишь тёплый воздух.А матизка как греет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 23.2.2011, 8:36
Сообщение #493
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,когда уровень тосола как под цифрой 1,то в районе крышки радиатора сопливится...когда по уровню как под цифрой 2-все сухо..допустим ли уровень тосола в расширительном бочке как под цифрой 2?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.2.2011, 8:46
Сообщение #494
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(nikoSS @ 23.2.2011, 11:36) *
парни,когда уровень тосола как под цифрой 1,то в районе крышки радиатора сопливится...когда по уровню как под цифрой 2-все сухо..допустим ли уровень тосола в расширительном бочке как под цифрой 2?

Главное, чтоб он был выше отметки "Мин"

Сообщение отредактировал Warrior - 23.2.2011, 8:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 23.2.2011, 9:10
Сообщение #495
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 23.2.2011, 9:46) *
Главное, чтоб он был выше отметки "Мин"
просто я где то слышал,что тосол в бачке должен быть полюбомт выше радиатора,тоесть на 3-4 сантиметра выше отметки мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 23.2.2011, 10:27
Сообщение #496
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



главное чтобы тосол был в радиаторе, а в бочке не имеет особого значения, езжу с осени без тосола в бочке.... двиг не греется, печка дует замечательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.2.2011, 14:47
Сообщение #497
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тосол в расширетольном должен быть в любом случае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bild9n
сообщение 23.2.2011, 15:11
Сообщение #498
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 5.10.2009
Из: Ульяновская обл. Мелекесс
Пользователь №: 19893
Машина:ваз 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



тосол в расширительном должен быть! Можно меньше минимума даже - не принципиально. Главное чтобы при холодном моторе было хоть немного тосола в нём. при нагреве пусть увеличивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 23.2.2011, 15:45
Сообщение #499
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(vint089 @ 17.2.2011, 21:59) *
-23 на улице. Катался за топливом. Масло остывает по дороге сильно (вижу по давлению). ОЖ 85 стабильно если стоя, на ходу 80-85. Из печки идёт тёплый, но не горячий воздух.
Думаю про ГАЗелевскую помпу..... dntknw.gif (термостат Шнива, помпа Шнива, морда закрыта штатной утеплялкой + картон на нижние щели, капотные дефлекторы вентиляции тоже закрыты.)

не поможет тебе Эл.помпа! я уже где то отписывался,что все это фуфло! лучше родного и рабочего нету!
а.... вот --- http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry387745 последняя страница
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 25.2.2011, 17:36
Сообщение #500
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парн,заметил такую штуку.если машина постоит немного заглушенная,о верхний патрубок сжимается,стенки друг к другу прижимаюся,когда заводиш-все нормально,или если крышку радиатра отвернуть,то патрубок немного распремляется...что это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 1:54