IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка инжектора
Sector E
сообщение 11.2.2011, 1:05
Сообщение #321
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 14.1.2011
Пользователь №: 45398
Машина:2104,2111,2172,525е...
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



keygabrielll Еще раз прочитайте мой пост № 317. И больше не переспрашивайте agree.gif
Пара вопросов:
1.Вы поставили хоть одну систему от иномарки на ТАЗик, который после этого успешно эксплуатировался?
2.Вы пробовали перешивать древние импортные ЭБУ и редактировать их прошивки БЕЗ покупного софта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.2.2011, 9:18
Сообщение #322
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я что-то не совсем въезжаю в обсуждаемую тему. Вы чего добиваетесь, устанавливая инжектор? Экономичности? Мощности? Других способов нет? Это ж скольео бензина можно купить на зти деньги! Сколько времени уйдет на его установку и получения приемлемых результатов. Ещё ни один советчик не объяснил, как я ни старался, что конкретно изменится в работе двигателя при перепрошивке? Полагаю, без понимания этого не следует и заикаться про инжектор. Настроить карбюратор и настроить инжектор, это не одно и тоже. Клоуны в телевизоре высказываются умнее /это я про себя/.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 11.2.2011, 18:19
Сообщение #323
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sector E @ 11.2.2011, 2:05) *
keygabrielll Еще раз прочитайте мой пост № 317. И больше не переспрашивайте agree.gif
Пара вопросов:
1.Вы поставили хоть одну систему от иномарки на ТАЗик, который после этого успешно эксплуатировался?
2.Вы пробовали перешивать древние импортные ЭБУ и редактировать их прошивки БЕЗ покупного софта?


читая ваш 317 пост видно что вы мой 299-ый не читали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 11.2.2011, 20:47
Сообщение #324
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 11.2.2011, 9:18) *
Я что-то не совсем въезжаю в обсуждаемую тему. Вы чего добиваетесь, устанавливая инжектор? Экономичности? Мощности? Других способов нет? Это ж скольео бензина можно купить на зти деньги! Сколько времени уйдет на его установку и получения приемлемых результатов. Ещё ни один советчик не объяснил, как я ни старался, что конкретно изменится в работе двигателя при перепрошивке? Полагаю, без понимания этого не следует и заикаться про инжектор. Настроить карбюратор и настроить инжектор, это не одно и тоже. Клоуны в телевизоре высказываются умнее /это я про себя/.


Я бы хотел добиться экономичности и оборудовать двиг мозгами, скора близится капиталка вот я и думаю что лучшее сделать, возможно инжекторную двигу засунуть будет дешевле чем капиталить старый двиг umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.2.2011, 0:19
Сообщение #325
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Лучше пошевелить своими мозгами и сделать из машины ласточку, чем растрачиваться на сомнительный результат. read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 12.2.2011, 11:13
Сообщение #326
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Ludvig, ну сколько язвить то можно? Человек спросил можно ли добиться экономичности? Сложно ответить?
Да, мы всем коллективом форума рады, что ты шевелишь мозгами и сделал за дёшево мощный двигатель и ничего тебе больше не нужно, только вопрос был другой!

Отвечаю на собственном опыте.
Если найти двигатель и всё оборудование инжектора с битой машины с пробегом тысяч так в 40 км (ну к примеру за 10-12 тысяч рублей), то получается дешевле, чем капиталить свой двигатель.

Капитальный ремонт двигателя + установка карбюратора солекс + бсз + генератор от нивы на 80А + новый радиатор + тросиковый газ + абсолютно все расходники и мелочи= 27тысяч рублей.
Капитальный ремонт двигателя 1.3->1.6 + устнановка полного комплекта инжектора + ЭБУ + абсолютно все расходники и мелочи = 25 тысяч рублей

Если кто не верит, спокойно выложу полную таблицу сравнения цен.
Это раз.

Второе. Установка имеено инжектора ного двигателя занимает неделю, если ставить инжектор на машину без снятия двигателя - то 3 дня.

Третье. Если использовать модифицированную прошивку от Паулюса - можно достичь приемлемых мощностных характеристик. Поведение двигателя меняется радикально, хотя прошивка отличается от заводской только намного более точным подбором кривых.
Если использовать прошивку из так называеых FuelEconomy - то вполне реально достичь результата в 6л/100 км по трассе при скорости 100 кмч.
Естественно, машина динамикой хвастаться не будет.
Самое приятное- на блоке Январь 7.2 (и ещё каком-то) можно собрать 2 прошивки, которые переключаются по нажатию кнопки. Выехал на трассу, нажал зелёную кнопку и радуешься съэкономленным средствам.

И четвёртое. Двигатель с инжектором заводится с полоборота (в отличии от карбюратора), всегда работает ровно и без вибраций, на ХХ ходу у него расход 1 л/час (в отличии от 3-5 л/ч у карбюратора). И это стоит уже того, чтобы выкинуть карбюратор.

Ludvig, для тех, кто собирается делать капитальный ремонт - можно задуматься об установке инжектора как альтернативы. Я не говорю что это совсем просто, придётся многое изучить.
Ну а для тех, кто просто хочет поменять систему зажигания... Приятным фактом будет отсутствие подсоса как такового.

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 12.2.2011, 11:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 12.2.2011, 13:56
Сообщение #327
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_Игорь_ @ 12.2.2011, 11:13) *
Ludvig, ну сколько язвить то можно? Человек спросил можно ли добиться экономичности? Сложно ответить?
Да, мы всем коллективом форума рады, что ты шевелишь мозгами и сделал за дёшево мощный двигатель и ничего тебе больше не нужно, только вопрос был другой!

Отвечаю на собственном опыте.
Если найти двигатель и всё оборудование инжектора с битой машины с пробегом тысяч так в 40 км (ну к примеру за 10-12 тысяч рублей), то получается дешевле, чем капиталить свой двигатель.

Капитальный ремонт двигателя + установка карбюратора солекс + бсз + генератор от нивы на 80А + новый радиатор + тросиковый газ + абсолютно все расходники и мелочи= 27тысяч рублей.
Капитальный ремонт двигателя 1.3->1.6 + устнановка полного комплекта инжектора + ЭБУ + абсолютно все расходники и мелочи = 25 тысяч рублей

Если кто не верит, спокойно выложу полную таблицу сравнения цен.
Это раз.

Второе. Установка имеено инжектора ного двигателя занимает неделю, если ставить инжектор на машину без снятия двигателя - то 3 дня.

Третье. Если использовать модифицированную прошивку от Паулюса - можно достичь приемлемых мощностных характеристик. Поведение двигателя меняется радикально, хотя прошивка отличается от заводской только намного более точным подбором кривых.
Если использовать прошивку из так называеых FuelEconomy - то вполне реально достичь результата в 6л/100 км по трассе при скорости 100 кмч.
Естественно, машина динамикой хвастаться не будет.
Самое приятное- на блоке Январь 7.2 (и ещё каком-то) можно собрать 2 прошивки, которые переключаются по нажатию кнопки. Выехал на трассу, нажал зелёную кнопку и радуешься съэкономленным средствам.

И четвёртое. Двигатель с инжектором заводится с полоборота (в отличии от карбюратора), всегда работает ровно и без вибраций, на ХХ ходу у него расход 1 л/час (в отличии от 3-5 л/ч у карбюратора). И это стоит уже того, чтобы выкинуть карбюратор.

Ludvig, для тех, кто собирается делать капитальный ремонт - можно задуматься об установке инжектора как альтернативы. Я не говорю что это совсем просто, придётся многое изучить.
Ну а для тех, кто просто хочет поменять систему зажигания... Приятным фактом будет отсутствие подсоса как такового.


Вот! Спасибо за ответ в полном объёме drinks.gif Теперь наверно точно буду не капиталить, а инжектор ставить!

Сообщение отредактировал Kirill_D - 12.2.2011, 13:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 12.2.2011, 17:36
Сообщение #328
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Kirill_D, не за что. Учти только, неделю занимает если всё под боком (сервис для расточки, магазины, друзья) и есть хотя бы какой-то опыт в работе с двигателем).. А так если без опыта - то и обычная капиталка затянется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 12.2.2011, 18:00
Сообщение #329
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_Игорь_ @ 12.2.2011, 17:36) *
Kirill_D, не за что. Учти только, неделю занимает если всё под боком (сервис для расточки, магазины, друзья) и есть хотя бы какой-то опыт в работе с двигателем).. А так если без опыта - то и обычная капиталка затянется.


Я хочу целиком двигатель с какой нибуть битой машины снять, главная задача будет найти кран балку или народу побольше, чтоб в корячить агрегат в моторный отсек, а с проводкой и железками разберёмся smile.gif

Сообщение отредактировал Kirill_D - 12.2.2011, 18:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 12.2.2011, 18:08
Сообщение #330
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я обычной лебёдкой пользовался, зацепил за проушину ворот в гараже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.2.2011, 18:10
Сообщение #331
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14773
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1191 раз



Цитата(Kirill_D @ 12.2.2011, 21:00) *
Цитата(_Игорь_ @ 12.2.2011, 17:36) *
Kirill_D, не за что. Учти только, неделю занимает если всё под боком (сервис для расточки, магазины, друзья) и есть хотя бы какой-то опыт в работе с двигателем).. А так если без опыта - то и обычная капиталка затянется.


Я хочу целиком двигатель с какой нибуть битой машины снять, главная задача будет найти кран балку или народу побольше, чтоб в корячить агрегат в моторный отсек, а с проводкой и железками разберёмся smile.gif

Две лопаты, два ремня и четыре человека. Движок аж прям сам выпрыгивает и запрыгивает обратно. Летом вдвоем с Чеховым снимали и ставили таким образом двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 12.2.2011, 19:07
Сообщение #332
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 12.2.2011, 18:10) *
Цитата(Kirill_D @ 12.2.2011, 21:00) *
Цитата(_Игорь_ @ 12.2.2011, 17:36) *
Kirill_D, не за что. Учти только, неделю занимает если всё под боком (сервис для расточки, магазины, друзья) и есть хотя бы какой-то опыт в работе с двигателем).. А так если без опыта - то и обычная капиталка затянется.


Я хочу целиком двигатель с какой нибуть битой машины снять, главная задача будет найти кран балку или народу побольше, чтоб в корячить агрегат в моторный отсек, а с проводкой и железками разберёмся smile.gif

Две лопаты, два ремня и четыре человека. Движок аж прям сам выпрыгивает и запрыгивает обратно. Летом вдвоем с Чеховым снимали и ставили таким образом двигатель.


Саня вспомни у нас мотор был без обвеса и гбц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.2.2011, 19:11
Сообщение #333
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14773
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1191 раз



Цитата(чехов @ 12.2.2011, 22:07) *
Цитата(Warrior @ 12.2.2011, 18:10) *
Цитата(Kirill_D @ 12.2.2011, 21:00) *
Цитата(_Игорь_ @ 12.2.2011, 17:36) *
Kirill_D, не за что. Учти только, неделю занимает если всё под боком (сервис для расточки, магазины, друзья) и есть хотя бы какой-то опыт в работе с двигателем).. А так если без опыта - то и обычная капиталка затянется.


Я хочу целиком двигатель с какой нибуть битой машины снять, главная задача будет найти кран балку или народу побольше, чтоб в корячить агрегат в моторный отсек, а с проводкой и железками разберёмся smile.gif

Две лопаты, два ремня и четыре человека. Движок аж прям сам выпрыгивает и запрыгивает обратно. Летом вдвоем с Чеховым снимали и ставили таким образом двигатель.


Саня вспомни у нас мотор был без обвеса и гбц.

Ну да, но.. Если будет 4 человека, то это уже не важно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 12.2.2011, 20:40
Сообщение #334
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



да верно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.2.2011, 21:50
Сообщение #335
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Ludvig, ну сколько язвить то можно? Человек спросил можно ли добиться экономичности? Сложно ответить?

Да, а мне сложно. Я не понимаю за счет чего.
Цитата
Самое приятное- на блоке Январь 7.2 (и ещё каком-то) можно собрать 2 прошивки, которые переключаются по нажатию кнопки. Выехал на трассу, нажал зелёную кнопку и радуешься съэкономленным средствам.

Оказывается дело в зеленой кнопке! Убежал покупать. Я могу скачать не одну сотню прошивок, так что их надо подбирать методом тыка? Просто офигеваю от необходимости заниматься прошивками. С карбюратором проще, раз в 5 лет выкинул и поставил новый. Снова машинка резвая и экономичная.
Цитата
Вот! Спасибо за ответ в полном объёме Теперь наверно точно буду не капиталить, а инжектор ставить!

good.gif Капиталка - это зло. Сначала инжектор, а потом капиталка. Только получится третье, в утиль вместе с инжектором. Ну не в утиль, так на штрафстоянку, потом в утиль.
Цитата
Двигатель с инжектором заводится с полоборота (в отличии от карбюратора), всегда работает ровно и без вибраций, на ХХ ходу у него расход 1 л/час (в отличии от 3-5 л/ч у карбюратора). И это стоит уже того, чтобы выкинуть карбюратор.

Это мой расход (... 3-5 л/ч у карбюратора), только не на холостом ходу, а на скорости 80-90 км/ч. При некоторых обстоятельствах 3,6 л/ч /на 100км/. Такие обстоятельства на инжекторе не прокатят. Бывает и расход 10л на сотню.
Я бы и сам давно бы поставил инжектор. Только ездить приходится на много сотен километров и возвращаться. От вибрации /неровность дорог/ сильно страдает именно электрика. Пару раз выкладывал способ, как поставить любой вазовский двигатель без необходимости без изменений в ПТС. Эти комментарии заботливо удалены. Увеличение объема мне не нужно, машинка и без того слишком резвая. Впринципе, как и в случае с гидрокомпенсаторами, можно повестись и на установку инжектора /как поставил, так и убрал ГК и был рад несаказанно/. Остается автоматический подсос и запуск с пол-оборота. С первым уже решено, со вторым просто лень делать.

Сообщение отредактировал Ludvig - 12.2.2011, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 13.2.2011, 0:24
Сообщение #336
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Расход 4 л/100 км? Вот это да... Честно, я не ёрничаю, завидую белой завистью.

Эх, если бы и у меня раньше двигатель не жрал 10 литров (18 литров с прицепом), так бы и оставил карбюратор...

Вряд ли ты найдёшь сотню прошивок. По моим подсчётам для классики их 4-5 разных. Заводская и поправленные.
И зачем их методом тыка подбирать? Выбери какая тебе нравится, динамичная, экономичная. Не нравятся - поставь сразу 2, как я писал выше.

Тут на любителя. Мне проще из салона нажать кнопочку на компьютере, подождать 15 секунд и поехать дальше на новой прошивке, чем с отвёрткой копаться под капотом.

Пойду скажу своему знакомому на Приусе, что он купил японскую какашку (всё это фикция - двигатель по циклу Отто, солнечные и электробатареи) у него расход 5 литров. Да и немцы все вместе взятые дураки. У них даже VW Lupo жрёт 4 литра по трассе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 13.2.2011, 1:30
Сообщение #337
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 12.2.2011, 21:50) *
good.gif Капиталка - это зло. Сначала инжектор, а потом капиталка. Только получится третье, в утиль вместе с инжектором. Ну не в утиль, так на штрафстоянку, потом в утиль.


Ну вы безутешны прям, инжектор на ту двигу которая сейчас, 90 % вероятности что не будет ставится, главная цель найти новый или мало б/у двиг со всеми патрохами и установить его в замен старого, естественно с оформление через полицию и т.д.

Цитата(Ludvig @ 12.2.2011, 21:50) *
Остается автоматический подсос и запуск с пол-оборота. С первым уже решено, со вторым просто лень делать.


Вот именно и мне лень с контактами, с безконтактами илиже карбом, шаманить чтоб заводилось как у соседа семёрка инжекторная...Ну автоподсос это конечно не плохо, но я не знаю как трамблёру, карбу и сигналке с автозапуском доверить чтоб они прогревали мне машину в течение ночи по степени остывания dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sector E
сообщение 13.2.2011, 3:15
Сообщение #338
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 14.1.2011
Пользователь №: 45398
Машина:2104,2111,2172,525е...
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(keygabrielll @ 11.2.2011, 18:19) *
...
читая ваш 317 пост видно что вы мой 299-ый не читали

Там нет никакого конструктива....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 13.2.2011, 11:09
Сообщение #339
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Kirill_D @ 13.2.2011, 1:30) *
Ну вы безутешны прям, инжектор на ту двигу которая сейчас, 90 % вероятности что не будет ставится, главная цель найти новый или мало б/у двиг со всеми патрохами и установить его в замен старого, естественно с оформление через полицию и т.д.

Попробуйте выяснить для себя полную процедуру оформления затеи. Есть шанс получить отрицательное заключение об изменении в конструкции.
Цитата(Kirill_D @ 13.2.2011, 1:30) *
Вот именно и мне лень с контактами, с безконтактами илиже карбом, шаманить чтоб заводилось как у соседа семёрка инжекторная...Ну автоподсос это конечно не плохо, но я не знаю как трамблёру, карбу и сигналке с автозапуском доверить чтоб они прогревали мне машину в течение ночи по степени остывания dance.gif

Желаете помучить машину ночными пусками в холод? Непохвальное желание. Для меня было откровением, Вебасто - это двухтактник с общей системой охлаждения.Наверно его запускать проще и садиться в прогретую машину. Вопрос только в поиске маленького движка с водяной рубашкой. Электромотор- генератор у меня есть, а такого движка пока нет. В отсутствии его завожусь так: сначала стартером без газа и подсоса, пока не погаснет масляная лампа, а потом можно и газом подрыгать. Завелся.
Мне важно ваше мнение, почему инжектор экономичнее. Я в чудеса не верю, но могу подогнать файл с сотней прошивок. Хочется сесть за программатор? Я бы разложил на столе маленький движок и сделал бы из него Вебасто. А уж его родимого в холода и запускать с сигналки. Вроде надежнее, проще и дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Bmw666
сообщение 13.2.2011, 11:53
Сообщение #340
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.5.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 3445
Машина:Ваз 2106
Цвет:тёмная ночь
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 12.2.2011, 21:50) *
Цитата
Ludvig, ну сколько язвить то можно? Человек спросил можно ли добиться экономичности? Сложно ответить?

Да, а мне сложно. Я не понимаю за счет чего.
Цитата
Самое приятное- на блоке Январь 7.2 (и ещё каком-то) можно собрать 2 прошивки, которые переключаются по нажатию кнопки. Выехал на трассу, нажал зелёную кнопку и радуешься съэкономленным средствам.

Оказывается дело в зеленой кнопке! Убежал покупать. Я могу скачать не одну сотню прошивок, так что их надо подбирать методом тыка? Просто офигеваю от необходимости заниматься прошивками. С карбюратором проще, раз в 5 лет выкинул и поставил новый. Снова машинка резвая и экономичная.
Цитата
Вот! Спасибо за ответ в полном объёме Теперь наверно точно буду не капиталить, а инжектор ставить!

good.gif Капиталка - это зло. Сначала инжектор, а потом капиталка. Только получится третье, в утиль вместе с инжектором. Ну не в утиль, так на штрафстоянку, потом в утиль.
Цитата
Двигатель с инжектором заводится с полоборота (в отличии от карбюратора), всегда работает ровно и без вибраций, на ХХ ходу у него расход 1 л/час (в отличии от 3-5 л/ч у карбюратора). И это стоит уже того, чтобы выкинуть карбюратор.

Это мой расход (... 3-5 л/ч у карбюратора), только не на холостом ходу, а на скорости 80-90 км/ч. При некоторых обстоятельствах 3,6 л/ч /на 100км/. Такие обстоятельства на инжекторе не прокатят. Бывает и расход 10л на сотню.
Я бы и сам давно бы поставил инжектор. Только ездить приходится на много сотен километров и возвращаться. От вибрации /неровность дорог/ сильно страдает именно электрика. Пару раз выкладывал способ, как поставить любой вазовский двигатель без необходимости без изменений в ПТС. Эти комментарии заботливо удалены. Увеличение объема мне не нужно, машинка и без того слишком резвая. Впринципе, как и в случае с гидрокомпенсаторами, можно повестись и на установку инжектора /как поставил, так и убрал ГК и был рад несаказанно/. Остается автоматический подсос и запуск с пол-оборота. С первым уже решено, со вторым просто лень делать.

Расскажи уж пожалуйста как те такого расхода удалось добиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.5.2024, 9:03