Установка инжектора |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка инжектора |
11.2.2011, 1:05
Сообщение
#321
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.1.2011 Пользователь №: 45398 Машина:2104,2111,2172,525е... Цвет:Мурена Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
keygabrielll Еще раз прочитайте мой пост № 317. И больше не переспрашивайте
Пара вопросов: 1.Вы поставили хоть одну систему от иномарки на ТАЗик, который после этого успешно эксплуатировался? 2.Вы пробовали перешивать древние импортные ЭБУ и редактировать их прошивки БЕЗ покупного софта? |
|
|
11.2.2011, 9:18
Сообщение
#322
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Я что-то не совсем въезжаю в обсуждаемую тему. Вы чего добиваетесь, устанавливая инжектор? Экономичности? Мощности? Других способов нет? Это ж скольео бензина можно купить на зти деньги! Сколько времени уйдет на его установку и получения приемлемых результатов. Ещё ни один советчик не объяснил, как я ни старался, что конкретно изменится в работе двигателя при перепрошивке? Полагаю, без понимания этого не следует и заикаться про инжектор. Настроить карбюратор и настроить инжектор, это не одно и тоже. Клоуны в телевизоре высказываются умнее /это я про себя/.
|
|
|
11.2.2011, 18:19
Сообщение
#323
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
keygabrielll Еще раз прочитайте мой пост № 317. И больше не переспрашивайте Пара вопросов: 1.Вы поставили хоть одну систему от иномарки на ТАЗик, который после этого успешно эксплуатировался? 2.Вы пробовали перешивать древние импортные ЭБУ и редактировать их прошивки БЕЗ покупного софта? читая ваш 317 пост видно что вы мой 299-ый не читали |
|
|
11.2.2011, 20:47
Сообщение
#324
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Я что-то не совсем въезжаю в обсуждаемую тему. Вы чего добиваетесь, устанавливая инжектор? Экономичности? Мощности? Других способов нет? Это ж скольео бензина можно купить на зти деньги! Сколько времени уйдет на его установку и получения приемлемых результатов. Ещё ни один советчик не объяснил, как я ни старался, что конкретно изменится в работе двигателя при перепрошивке? Полагаю, без понимания этого не следует и заикаться про инжектор. Настроить карбюратор и настроить инжектор, это не одно и тоже. Клоуны в телевизоре высказываются умнее /это я про себя/. Я бы хотел добиться экономичности и оборудовать двиг мозгами, скора близится капиталка вот я и думаю что лучшее сделать, возможно инжекторную двигу засунуть будет дешевле чем капиталить старый двиг |
|
|
12.2.2011, 0:19
Сообщение
#325
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Лучше пошевелить своими мозгами и сделать из машины ласточку, чем растрачиваться на сомнительный результат.
|
|
|
12.2.2011, 11:13
Сообщение
#326
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Ludvig, ну сколько язвить то можно? Человек спросил можно ли добиться экономичности? Сложно ответить?
Да, мы всем коллективом форума рады, что ты шевелишь мозгами и сделал за дёшево мощный двигатель и ничего тебе больше не нужно, только вопрос был другой! Отвечаю на собственном опыте. Если найти двигатель и всё оборудование инжектора с битой машины с пробегом тысяч так в 40 км (ну к примеру за 10-12 тысяч рублей), то получается дешевле, чем капиталить свой двигатель. Капитальный ремонт двигателя + установка карбюратора солекс + бсз + генератор от нивы на 80А + новый радиатор + тросиковый газ + абсолютно все расходники и мелочи= 27тысяч рублей. Капитальный ремонт двигателя 1.3->1.6 + устнановка полного комплекта инжектора + ЭБУ + абсолютно все расходники и мелочи = 25 тысяч рублей Если кто не верит, спокойно выложу полную таблицу сравнения цен. Это раз. Второе. Установка имеено инжектора ного двигателя занимает неделю, если ставить инжектор на машину без снятия двигателя - то 3 дня. Третье. Если использовать модифицированную прошивку от Паулюса - можно достичь приемлемых мощностных характеристик. Поведение двигателя меняется радикально, хотя прошивка отличается от заводской только намного более точным подбором кривых. Если использовать прошивку из так называеых FuelEconomy - то вполне реально достичь результата в 6л/100 км по трассе при скорости 100 кмч. Естественно, машина динамикой хвастаться не будет. Самое приятное- на блоке Январь 7.2 (и ещё каком-то) можно собрать 2 прошивки, которые переключаются по нажатию кнопки. Выехал на трассу, нажал зелёную кнопку и радуешься съэкономленным средствам. И четвёртое. Двигатель с инжектором заводится с полоборота (в отличии от карбюратора), всегда работает ровно и без вибраций, на ХХ ходу у него расход 1 л/час (в отличии от 3-5 л/ч у карбюратора). И это стоит уже того, чтобы выкинуть карбюратор. Ludvig, для тех, кто собирается делать капитальный ремонт - можно задуматься об установке инжектора как альтернативы. Я не говорю что это совсем просто, придётся многое изучить. Ну а для тех, кто просто хочет поменять систему зажигания... Приятным фактом будет отсутствие подсоса как такового. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 12.2.2011, 11:36 |
|
|
12.2.2011, 13:56
Сообщение
#327
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Ludvig, ну сколько язвить то можно? Человек спросил можно ли добиться экономичности? Сложно ответить? Да, мы всем коллективом форума рады, что ты шевелишь мозгами и сделал за дёшево мощный двигатель и ничего тебе больше не нужно, только вопрос был другой! Отвечаю на собственном опыте. Если найти двигатель и всё оборудование инжектора с битой машины с пробегом тысяч так в 40 км (ну к примеру за 10-12 тысяч рублей), то получается дешевле, чем капиталить свой двигатель. Капитальный ремонт двигателя + установка карбюратора солекс + бсз + генератор от нивы на 80А + новый радиатор + тросиковый газ + абсолютно все расходники и мелочи= 27тысяч рублей. Капитальный ремонт двигателя 1.3->1.6 + устнановка полного комплекта инжектора + ЭБУ + абсолютно все расходники и мелочи = 25 тысяч рублей Если кто не верит, спокойно выложу полную таблицу сравнения цен. Это раз. Второе. Установка имеено инжектора ного двигателя занимает неделю, если ставить инжектор на машину без снятия двигателя - то 3 дня. Третье. Если использовать модифицированную прошивку от Паулюса - можно достичь приемлемых мощностных характеристик. Поведение двигателя меняется радикально, хотя прошивка отличается от заводской только намного более точным подбором кривых. Если использовать прошивку из так называеых FuelEconomy - то вполне реально достичь результата в 6л/100 км по трассе при скорости 100 кмч. Естественно, машина динамикой хвастаться не будет. Самое приятное- на блоке Январь 7.2 (и ещё каком-то) можно собрать 2 прошивки, которые переключаются по нажатию кнопки. Выехал на трассу, нажал зелёную кнопку и радуешься съэкономленным средствам. И четвёртое. Двигатель с инжектором заводится с полоборота (в отличии от карбюратора), всегда работает ровно и без вибраций, на ХХ ходу у него расход 1 л/час (в отличии от 3-5 л/ч у карбюратора). И это стоит уже того, чтобы выкинуть карбюратор. Ludvig, для тех, кто собирается делать капитальный ремонт - можно задуматься об установке инжектора как альтернативы. Я не говорю что это совсем просто, придётся многое изучить. Ну а для тех, кто просто хочет поменять систему зажигания... Приятным фактом будет отсутствие подсоса как такового. Вот! Спасибо за ответ в полном объёме Теперь наверно точно буду не капиталить, а инжектор ставить! Сообщение отредактировал Kirill_D - 12.2.2011, 13:58 |
|
|
12.2.2011, 17:36
Сообщение
#328
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Kirill_D, не за что. Учти только, неделю занимает если всё под боком (сервис для расточки, магазины, друзья) и есть хотя бы какой-то опыт в работе с двигателем).. А так если без опыта - то и обычная капиталка затянется.
|
|
|
12.2.2011, 18:00
Сообщение
#329
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Kirill_D, не за что. Учти только, неделю занимает если всё под боком (сервис для расточки, магазины, друзья) и есть хотя бы какой-то опыт в работе с двигателем).. А так если без опыта - то и обычная капиталка затянется. Я хочу целиком двигатель с какой нибуть битой машины снять, главная задача будет найти кран балку или народу побольше, чтоб в корячить агрегат в моторный отсек, а с проводкой и железками разберёмся Сообщение отредактировал Kirill_D - 12.2.2011, 18:01 |
|
|
12.2.2011, 18:08
Сообщение
#330
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Я обычной лебёдкой пользовался, зацепил за проушину ворот в гараже.
|
|
|
12.2.2011, 18:10
Сообщение
#331
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14773 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1191 раз |
Kirill_D, не за что. Учти только, неделю занимает если всё под боком (сервис для расточки, магазины, друзья) и есть хотя бы какой-то опыт в работе с двигателем).. А так если без опыта - то и обычная капиталка затянется. Я хочу целиком двигатель с какой нибуть битой машины снять, главная задача будет найти кран балку или народу побольше, чтоб в корячить агрегат в моторный отсек, а с проводкой и железками разберёмся Две лопаты, два ремня и четыре человека. Движок аж прям сам выпрыгивает и запрыгивает обратно. Летом вдвоем с Чеховым снимали и ставили таким образом двигатель. |
|
|
12.2.2011, 19:07
Сообщение
#332
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Kirill_D, не за что. Учти только, неделю занимает если всё под боком (сервис для расточки, магазины, друзья) и есть хотя бы какой-то опыт в работе с двигателем).. А так если без опыта - то и обычная капиталка затянется. Я хочу целиком двигатель с какой нибуть битой машины снять, главная задача будет найти кран балку или народу побольше, чтоб в корячить агрегат в моторный отсек, а с проводкой и железками разберёмся Две лопаты, два ремня и четыре человека. Движок аж прям сам выпрыгивает и запрыгивает обратно. Летом вдвоем с Чеховым снимали и ставили таким образом двигатель. Саня вспомни у нас мотор был без обвеса и гбц. |
|
|
12.2.2011, 19:11
Сообщение
#333
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14773 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1191 раз |
Kirill_D, не за что. Учти только, неделю занимает если всё под боком (сервис для расточки, магазины, друзья) и есть хотя бы какой-то опыт в работе с двигателем).. А так если без опыта - то и обычная капиталка затянется. Я хочу целиком двигатель с какой нибуть битой машины снять, главная задача будет найти кран балку или народу побольше, чтоб в корячить агрегат в моторный отсек, а с проводкой и железками разберёмся Две лопаты, два ремня и четыре человека. Движок аж прям сам выпрыгивает и запрыгивает обратно. Летом вдвоем с Чеховым снимали и ставили таким образом двигатель. Саня вспомни у нас мотор был без обвеса и гбц. Ну да, но.. Если будет 4 человека, то это уже не важно.. |
|
|
12.2.2011, 20:40
Сообщение
#334
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
да верно
|
|
|
12.2.2011, 21:50
Сообщение
#335
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Цитата Ludvig, ну сколько язвить то можно? Человек спросил можно ли добиться экономичности? Сложно ответить? Да, а мне сложно. Я не понимаю за счет чего. Цитата Самое приятное- на блоке Январь 7.2 (и ещё каком-то) можно собрать 2 прошивки, которые переключаются по нажатию кнопки. Выехал на трассу, нажал зелёную кнопку и радуешься съэкономленным средствам. Оказывается дело в зеленой кнопке! Убежал покупать. Я могу скачать не одну сотню прошивок, так что их надо подбирать методом тыка? Просто офигеваю от необходимости заниматься прошивками. С карбюратором проще, раз в 5 лет выкинул и поставил новый. Снова машинка резвая и экономичная. Цитата Вот! Спасибо за ответ в полном объёме Теперь наверно точно буду не капиталить, а инжектор ставить! Капиталка - это зло. Сначала инжектор, а потом капиталка. Только получится третье, в утиль вместе с инжектором. Ну не в утиль, так на штрафстоянку, потом в утиль. Цитата Двигатель с инжектором заводится с полоборота (в отличии от карбюратора), всегда работает ровно и без вибраций, на ХХ ходу у него расход 1 л/час (в отличии от 3-5 л/ч у карбюратора). И это стоит уже того, чтобы выкинуть карбюратор. Это мой расход (... 3-5 л/ч у карбюратора), только не на холостом ходу, а на скорости 80-90 км/ч. При некоторых обстоятельствах 3,6 л/ч /на 100км/. Такие обстоятельства на инжекторе не прокатят. Бывает и расход 10л на сотню. Я бы и сам давно бы поставил инжектор. Только ездить приходится на много сотен километров и возвращаться. От вибрации /неровность дорог/ сильно страдает именно электрика. Пару раз выкладывал способ, как поставить любой вазовский двигатель без необходимости без изменений в ПТС. Эти комментарии заботливо удалены. Увеличение объема мне не нужно, машинка и без того слишком резвая. Впринципе, как и в случае с гидрокомпенсаторами, можно повестись и на установку инжектора /как поставил, так и убрал ГК и был рад несаказанно/. Остается автоматический подсос и запуск с пол-оборота. С первым уже решено, со вторым просто лень делать. Сообщение отредактировал Ludvig - 12.2.2011, 22:17 |
|
|
13.2.2011, 0:24
Сообщение
#336
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Расход 4 л/100 км? Вот это да... Честно, я не ёрничаю, завидую белой завистью.
Эх, если бы и у меня раньше двигатель не жрал 10 литров (18 литров с прицепом), так бы и оставил карбюратор... Вряд ли ты найдёшь сотню прошивок. По моим подсчётам для классики их 4-5 разных. Заводская и поправленные. И зачем их методом тыка подбирать? Выбери какая тебе нравится, динамичная, экономичная. Не нравятся - поставь сразу 2, как я писал выше. Тут на любителя. Мне проще из салона нажать кнопочку на компьютере, подождать 15 секунд и поехать дальше на новой прошивке, чем с отвёрткой копаться под капотом. Пойду скажу своему знакомому на Приусе, что он купил японскую какашку (всё это фикция - двигатель по циклу Отто, солнечные и электробатареи) у него расход 5 литров. Да и немцы все вместе взятые дураки. У них даже VW Lupo жрёт 4 литра по трассе... |
|
|
13.2.2011, 1:30
Сообщение
#337
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Капиталка - это зло. Сначала инжектор, а потом капиталка. Только получится третье, в утиль вместе с инжектором. Ну не в утиль, так на штрафстоянку, потом в утиль. Ну вы безутешны прям, инжектор на ту двигу которая сейчас, 90 % вероятности что не будет ставится, главная цель найти новый или мало б/у двиг со всеми патрохами и установить его в замен старого, естественно с оформление через полицию и т.д. Остается автоматический подсос и запуск с пол-оборота. С первым уже решено, со вторым просто лень делать. Вот именно и мне лень с контактами, с безконтактами илиже карбом, шаманить чтоб заводилось как у соседа семёрка инжекторная...Ну автоподсос это конечно не плохо, но я не знаю как трамблёру, карбу и сигналке с автозапуском доверить чтоб они прогревали мне машину в течение ночи по степени остывания |
|
|
13.2.2011, 3:15
Сообщение
#338
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.1.2011 Пользователь №: 45398 Машина:2104,2111,2172,525е... Цвет:Мурена Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
13.2.2011, 11:09
Сообщение
#339
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Ну вы безутешны прям, инжектор на ту двигу которая сейчас, 90 % вероятности что не будет ставится, главная цель найти новый или мало б/у двиг со всеми патрохами и установить его в замен старого, естественно с оформление через полицию и т.д. Попробуйте выяснить для себя полную процедуру оформления затеи. Есть шанс получить отрицательное заключение об изменении в конструкции. Вот именно и мне лень с контактами, с безконтактами илиже карбом, шаманить чтоб заводилось как у соседа семёрка инжекторная...Ну автоподсос это конечно не плохо, но я не знаю как трамблёру, карбу и сигналке с автозапуском доверить чтоб они прогревали мне машину в течение ночи по степени остывания Желаете помучить машину ночными пусками в холод? Непохвальное желание. Для меня было откровением, Вебасто - это двухтактник с общей системой охлаждения.Наверно его запускать проще и садиться в прогретую машину. Вопрос только в поиске маленького движка с водяной рубашкой. Электромотор- генератор у меня есть, а такого движка пока нет. В отсутствии его завожусь так: сначала стартером без газа и подсоса, пока не погаснет масляная лампа, а потом можно и газом подрыгать. Завелся. Мне важно ваше мнение, почему инжектор экономичнее. Я в чудеса не верю, но могу подогнать файл с сотней прошивок. Хочется сесть за программатор? Я бы разложил на столе маленький движок и сделал бы из него Вебасто. А уж его родимого в холода и запускать с сигналки. Вроде надежнее, проще и дешевле. |
|
|
13.2.2011, 11:53
Сообщение
#340
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Ludvig, ну сколько язвить то можно? Человек спросил можно ли добиться экономичности? Сложно ответить? Да, а мне сложно. Я не понимаю за счет чего. Цитата Самое приятное- на блоке Январь 7.2 (и ещё каком-то) можно собрать 2 прошивки, которые переключаются по нажатию кнопки. Выехал на трассу, нажал зелёную кнопку и радуешься съэкономленным средствам. Оказывается дело в зеленой кнопке! Убежал покупать. Я могу скачать не одну сотню прошивок, так что их надо подбирать методом тыка? Просто офигеваю от необходимости заниматься прошивками. С карбюратором проще, раз в 5 лет выкинул и поставил новый. Снова машинка резвая и экономичная. Цитата Вот! Спасибо за ответ в полном объёме Теперь наверно точно буду не капиталить, а инжектор ставить! Капиталка - это зло. Сначала инжектор, а потом капиталка. Только получится третье, в утиль вместе с инжектором. Ну не в утиль, так на штрафстоянку, потом в утиль. Цитата Двигатель с инжектором заводится с полоборота (в отличии от карбюратора), всегда работает ровно и без вибраций, на ХХ ходу у него расход 1 л/час (в отличии от 3-5 л/ч у карбюратора). И это стоит уже того, чтобы выкинуть карбюратор. Это мой расход (... 3-5 л/ч у карбюратора), только не на холостом ходу, а на скорости 80-90 км/ч. При некоторых обстоятельствах 3,6 л/ч /на 100км/. Такие обстоятельства на инжекторе не прокатят. Бывает и расход 10л на сотню. Я бы и сам давно бы поставил инжектор. Только ездить приходится на много сотен километров и возвращаться. От вибрации /неровность дорог/ сильно страдает именно электрика. Пару раз выкладывал способ, как поставить любой вазовский двигатель без необходимости без изменений в ПТС. Эти комментарии заботливо удалены. Увеличение объема мне не нужно, машинка и без того слишком резвая. Впринципе, как и в случае с гидрокомпенсаторами, можно повестись и на установку инжектора /как поставил, так и убрал ГК и был рад несаказанно/. Остается автоматический подсос и запуск с пол-оборота. С первым уже решено, со вторым просто лень делать. Расскажи уж пожалуйста как те такого расхода удалось добиться? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2024, 9:03 |