IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 9.2.2011, 21:58
Сообщение #1701
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 9.2.2011, 21:04) *
что такое случилось? неправильно прикурил и полетел диодный мост/ регулятор напряжения? cray.gif
до этого все было нормально! umnik2.gif

Проверь (зачистить, затянуть, поджать) все силовые контакты в цепи: генератор (30 болт), силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), клеммы АКБ, "массовые" провода (на двигатель, на кузов).

Сообщение отредактировал Mitka - 9.2.2011, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 10.2.2011, 4:11
Сообщение #1702
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 10.2.2011, 0:58) *
Цитата(Павел Третьяков @ 9.2.2011, 21:04) *
что такое случилось? неправильно прикурил и полетел диодный мост/ регулятор напряжения? cray.gif
до этого все было нормально! umnik2.gif

Проверь (зачистить, затянуть, поджать) все силовые контакты в цепи: генератор (30 болт), силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), клеммы АКБ, "массовые" провода (на двигатель, на кузов).




Диоы в Диодном мосту слабоваты для такой нагрузки. Меняй мост и РН. заодно проведешь ревизию гены проверка обмоток на кз , обрыв
состояние подшипников
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 10.2.2011, 21:28
Сообщение #1703
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ap003 @ 10.2.2011, 4:11) *
Цитата(Mitka @ 10.2.2011, 0:58) *
Цитата(Павел Третьяков @ 9.2.2011, 21:04) *
что такое случилось? неправильно прикурил и полетел диодный мост/ регулятор напряжения? cray.gif
до этого все было нормально! umnik2.gif

Проверь (зачистить, затянуть, поджать) все силовые контакты в цепи: генератор (30 болт), силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), клеммы АКБ, "массовые" провода (на двигатель, на кузов).

Диоы в Диодном мосту слабоваты для такой нагрузки. Меняй мост и РН. заодно проведешь ревизию гены проверка обмоток на кз , обрыв
состояние подшипников


ну я в принципе так же думаю umnik2.gif как говорится вскрытие покажет) drinks.gif теперь и до генератора доберусь, машина для меня как конструктор, хочу понять принцип действия всех узлов и агрегатов friends.gif

могу после отписаться о найденых/не найденых неисправностях, если кому будет интересно)

Хотя конечно смущает что машина в работоспособном состоянии, акб заряжается tease.gif , лишь напруга проседает при включении многих потребителей tease.gif

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 10.2.2011, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 10.2.2011, 22:05
Сообщение #1704
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 10.2.2011, 20:28) *
Цитата(ap003 @ 10.2.2011, 4:11) *
Цитата(Mitka @ 10.2.2011, 0:58) *
Цитата(Павел Третьяков @ 9.2.2011, 21:04) *
что такое случилось? неправильно прикурил и полетел диодный мост/ регулятор напряжения? cray.gif
до этого все было нормально! umnik2.gif

Проверь (зачистить, затянуть, поджать) все силовые контакты в цепи: генератор (30 болт), силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), клеммы АКБ, "массовые" провода (на двигатель, на кузов).

Диоы в Диодном мосту слабоваты для такой нагрузки. Меняй мост и РН. заодно проведешь ревизию гены проверка обмоток на кз , обрыв
состояние подшипников


ну я в принципе так же думаю umnik2.gif как говорится вскрытие покажет) drinks.gif теперь и до генератора доберусь, машина для меня как конструктор, хочу понять принцип действия всех узлов и агрегатов friends.gif

могу после отписаться о найденых/не найденых неисправностях, если кому будет интересно)

Хотя конечно смущает что машина в работоспособном состоянии, акб заряжается tease.gif , лишь напруга проседает при включении многих потребителей tease.gif

а какой гена стоит? Если стоковый то на х.х. такое проседание для него нормально. Сам мучался с такой проблемой пока не заменил гену на зубильную
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 10.2.2011, 22:43
Сообщение #1705
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Да, генератор стоковый на 42А. но дело в том что до того момента как прикурил шкоду, всех этих проблем не было замечено hi.gif
завтра заеду на яму, проверю тестером живы ли диоды и генератор в целом, если все в порядке - значит просто не замечал такого падения напряжения read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 12.2.2011, 0:35
Сообщение #1706
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Мультиметр показал что все диоды живы umnik2.gif, генератор не разбирал

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 12.2.2011, 0:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 12.2.2011, 15:50
Сообщение #1707
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ребят скажите как добиться чтобы гена выдавал вольт 14.5-15.

померил у меня всего около 13.8


стоит усилитель ему надо 14.4 чтобы выдувал заявленное.

Цитата(Parabelum @ 6.2.2011, 10:32) *
Вот что я придумал для контроля за системой зарядки.
Устанавливается в любом месте электросхемы .Реле контрольной лампы выбрасывается.



как определил что если выше 13.5 гаснет !?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.2.2011, 17:19
Сообщение #1708
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ставь трехуровневый реле регулятор, на форуме тема про него есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 12.2.2011, 17:59
Сообщение #1709
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



да видел это дело.ну может можно так-как нибудь!?


реле регулятор поставил новый с индикацией зарядки.


мне нужно чтобы в сети скажем при 1500 оборотах двигателя было не меньше 14.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen52
сообщение 13.2.2011, 1:57
Сообщение #1710
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 18.12.2010
Пользователь №: 43938
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Померил напругу на клеммах: обороты 2000 - 14.5 V, включаю ближний свет и печку в первое положение - 13.5 V, включаю дальний + печку на максимум - 12.2 V. Диодный мост менять надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 13.2.2011, 3:43
Сообщение #1711
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Evgen52 @ 13.2.2011, 1:57) *
Померил напругу на клеммах: обороты 2000 - 14.5 V, включаю ближний свет и печку в первое положение - 13.5 V, включаю дальний + печку на максимум - 12.2 V. Диодный мост менять надо?


У меня такая же проблема, но мультиметр показал что все диоды живы read.gif

По мурзилке: Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля ваз 2106

Проскальзывание ремня привода генератора
Обрыв в соединении между штекером «85» реле контрольной лампы заряда и центром «звезды» генератора
Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда аккумулятора
Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения
Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения
Износ или зависание щеток генератора; окисление контактных колец
Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора
Короткое замыкание одного или нескольких положительных диодов генератора
Обрыв в одном или нескольких диодах генератора
Обрыв в соединении между штекерами «86» и «87» реле контрольной лампы заряда
Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора


Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 13.2.2011, 3:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выходной_день
сообщение 13.2.2011, 20:15
Сообщение #1712
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8249
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Заметил какой-то сребущий звук. Виновником оказался генератор. Ротор перекосило и лопасти крыльчатки, которая на внутренней стороне шкива, скребут по передней крышке генератора.
Было у кого такое? От чего могло произойти? (Пока не снял и не разобрал, утро вечера мудренее, просто интересно знать, к чему готовиться)
Вообще я занимаюсь элетрикой и ремонтировал неоднократно и стартеры и генераторы, но такое впервые.
Этот генератор (Г221) я собирал сам и проехал с ним около 30 тысяч без всяких нареканий к его работе. Подшипнки ставил Kraft.

Сообщение отредактировал Выходной_день - 13.2.2011, 20:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.2.2011, 20:24
Сообщение #1713
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Из-за подшипника скорее всего перекосило, другого не дано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выходной_день
сообщение 13.2.2011, 20:25
Сообщение #1714
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8249
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.2.2011, 21:24) *
Из-за подшипника скорее всего перекосило, другого не дано.

То есть просто подшипник кончился?

И ещё такой вопрос. Разбираю сейчас другой такой же генератор, мёртвый в элетрическом плане, но живой механически. Не вытаскивается ротор из заднего подшипника. Кто как это делает?
В прошлый раз вытащился легко, но как потом доставал подшипник из задней крышки - это отедальная история.
В мурзилке-то рисуют что ротор достаётся вместе с подшипником, но в книгах всегда много неправды ))

Сообщение отредактировал Выходной_день - 13.2.2011, 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 13.2.2011, 20:42
Сообщение #1715
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3387
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(чехов @ 12.2.2011, 19:59) *
да видел это дело.ну может можно так-как нибудь!?


реле регулятор поставил новый с индикацией зарядки.


мне нужно чтобы в сети скажем при 1500 оборотах двигателя было не меньше 14.5


Поставь гену от инж.семерки и не мучайся!Тоже так-же парился и после сабика,на утро АКБ,еле крутило.





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.2.2011, 20:50
Сообщение #1716
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Шкив не открутился? Значит подшипник, ну все равно генератор снять надо будет, а там увидишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выходной_день
сообщение 13.2.2011, 20:53
Сообщение #1717
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8249
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.2.2011, 21:50) *
Шкив не открутился? Значит подшипник, ну все равно генератор снять надо будет, а там увидишь.

Нее, тот ещё не снял. Сейчас другой ген разбираю.
Гайку открутил, шкив снял, переднюю крушку снял. Не могу вытащить ротор. Рассверлил центральное отверстие в задней крышке до 6мм, пытаюсь выбить болтами на 6 - болты гнутся и сплющиваются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выходной_день
сообщение 14.2.2011, 11:43
Сообщение #1718
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8249
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Дааа, короче там шкив болтался на оси ротора. Гайка заподлянская, на натягивалась до конца. Другой гайкой притянул намертво, так что генератор ещё походит. Подшипник в полном порядке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen52
сообщение 14.2.2011, 13:16
Сообщение #1719
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 18.12.2010
Пользователь №: 43938
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 13.2.2011, 3:43) *
Цитата(Evgen52 @ 13.2.2011, 1:57) *
Померил напругу на клеммах: обороты 2000 - 14.5 V, включаю ближний свет и печку в первое положение - 13.5 V, включаю дальний + печку на максимум - 12.2 V. Диодный мост менять надо?


У меня такая же проблема, но мультиметр показал что все диоды живы read.gif

По мурзилке: Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля ваз 2106

Проскальзывание ремня привода генератора
Обрыв в соединении между штекером «85» реле контрольной лампы заряда и центром «звезды» генератора
Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда аккумулятора
Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения
Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения
Износ или зависание щеток генератора; окисление контактных колец
Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора
Короткое замыкание одного или нескольких положительных диодов генератора
Обрыв в одном или нескольких диодах генератора
Обрыв в соединении между штекерами «86» и «87» реле контрольной лампы заряда
Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора

Лампа-то при заведённом двигателе не загорается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krezzy
сообщение 14.2.2011, 15:17
Сообщение #1720
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.2.2011
Из: Белгород
Пользователь №: 47264
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



моргает лампа зарядки акб. после включения габаритов все в порядке. снял гену, почистил контакты, поменял диодный мост, щетки, реле напряжения, все равно моргает на хх, после 1000 об неморгает. поменял реле зарядки - горит постоянно. в чем дело подскажите

Сообщение отредактировал krezzy - 14.2.2011, 15:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2024, 14:07