Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
9.2.2011, 21:58
Сообщение
#1701
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
что такое случилось? неправильно прикурил и полетел диодный мост/ регулятор напряжения? до этого все было нормально! Проверь (зачистить, затянуть, поджать) все силовые контакты в цепи: генератор (30 болт), силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), клеммы АКБ, "массовые" провода (на двигатель, на кузов). Сообщение отредактировал Mitka - 9.2.2011, 21:59 |
|
|
10.2.2011, 4:11
Сообщение
#1702
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
что такое случилось? неправильно прикурил и полетел диодный мост/ регулятор напряжения? до этого все было нормально! Проверь (зачистить, затянуть, поджать) все силовые контакты в цепи: генератор (30 болт), силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), клеммы АКБ, "массовые" провода (на двигатель, на кузов). Диоы в Диодном мосту слабоваты для такой нагрузки. Меняй мост и РН. заодно проведешь ревизию гены проверка обмоток на кз , обрыв состояние подшипников |
|
|
10.2.2011, 21:28
Сообщение
#1703
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
что такое случилось? неправильно прикурил и полетел диодный мост/ регулятор напряжения? до этого все было нормально! Проверь (зачистить, затянуть, поджать) все силовые контакты в цепи: генератор (30 болт), силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), клеммы АКБ, "массовые" провода (на двигатель, на кузов). Диоы в Диодном мосту слабоваты для такой нагрузки. Меняй мост и РН. заодно проведешь ревизию гены проверка обмоток на кз , обрыв состояние подшипников ну я в принципе так же думаю как говорится вскрытие покажет) теперь и до генератора доберусь, машина для меня как конструктор, хочу понять принцип действия всех узлов и агрегатов могу после отписаться о найденых/не найденых неисправностях, если кому будет интересно) Хотя конечно смущает что машина в работоспособном состоянии, акб заряжается , лишь напруга проседает при включении многих потребителей Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 10.2.2011, 21:23 |
|
|
10.2.2011, 22:05
Сообщение
#1704
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
что такое случилось? неправильно прикурил и полетел диодный мост/ регулятор напряжения? до этого все было нормально! Проверь (зачистить, затянуть, поджать) все силовые контакты в цепи: генератор (30 болт), силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), клеммы АКБ, "массовые" провода (на двигатель, на кузов). Диоы в Диодном мосту слабоваты для такой нагрузки. Меняй мост и РН. заодно проведешь ревизию гены проверка обмоток на кз , обрыв состояние подшипников ну я в принципе так же думаю как говорится вскрытие покажет) теперь и до генератора доберусь, машина для меня как конструктор, хочу понять принцип действия всех узлов и агрегатов могу после отписаться о найденых/не найденых неисправностях, если кому будет интересно) Хотя конечно смущает что машина в работоспособном состоянии, акб заряжается , лишь напруга проседает при включении многих потребителей а какой гена стоит? Если стоковый то на х.х. такое проседание для него нормально. Сам мучался с такой проблемой пока не заменил гену на зубильную |
|
|
10.2.2011, 22:43
Сообщение
#1705
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Да, генератор стоковый на 42А. но дело в том что до того момента как прикурил шкоду, всех этих проблем не было замечено
завтра заеду на яму, проверю тестером живы ли диоды и генератор в целом, если все в порядке - значит просто не замечал такого падения напряжения |
|
|
12.2.2011, 0:35
Сообщение
#1706
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Мультиметр показал что все диоды живы , генератор не разбирал
Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 12.2.2011, 0:35 |
|
|
12.2.2011, 15:50
Сообщение
#1707
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят скажите как добиться чтобы гена выдавал вольт 14.5-15.
померил у меня всего около 13.8 стоит усилитель ему надо 14.4 чтобы выдувал заявленное. Вот что я придумал для контроля за системой зарядки. Устанавливается в любом месте электросхемы .Реле контрольной лампы выбрасывается. как определил что если выше 13.5 гаснет !? |
|
|
12.2.2011, 17:19
Сообщение
#1708
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Ставь трехуровневый реле регулятор, на форуме тема про него есть.
|
|
|
12.2.2011, 17:59
Сообщение
#1709
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
да видел это дело.ну может можно так-как нибудь!?
реле регулятор поставил новый с индикацией зарядки. мне нужно чтобы в сети скажем при 1500 оборотах двигателя было не меньше 14.5 |
|
|
13.2.2011, 1:57
Сообщение
#1710
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 43938 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Померил напругу на клеммах: обороты 2000 - 14.5 V, включаю ближний свет и печку в первое положение - 13.5 V, включаю дальний + печку на максимум - 12.2 V. Диодный мост менять надо?
|
|
|
13.2.2011, 3:43
Сообщение
#1711
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Померил напругу на клеммах: обороты 2000 - 14.5 V, включаю ближний свет и печку в первое положение - 13.5 V, включаю дальний + печку на максимум - 12.2 V. Диодный мост менять надо? У меня такая же проблема, но мультиметр показал что все диоды живы По мурзилке: Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля ваз 2106 Проскальзывание ремня привода генератора Обрыв в соединении между штекером «85» реле контрольной лампы заряда и центром «звезды» генератора Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда аккумулятора Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения Износ или зависание щеток генератора; окисление контактных колец Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора Короткое замыкание одного или нескольких положительных диодов генератора Обрыв в одном или нескольких диодах генератора Обрыв в соединении между штекерами «86» и «87» реле контрольной лампы заряда Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 13.2.2011, 3:48 |
|
|
13.2.2011, 20:15
Сообщение
#1712
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Заметил какой-то сребущий звук. Виновником оказался генератор. Ротор перекосило и лопасти крыльчатки, которая на внутренней стороне шкива, скребут по передней крышке генератора.
Было у кого такое? От чего могло произойти? (Пока не снял и не разобрал, утро вечера мудренее, просто интересно знать, к чему готовиться) Вообще я занимаюсь элетрикой и ремонтировал неоднократно и стартеры и генераторы, но такое впервые. Этот генератор (Г221) я собирал сам и проехал с ним около 30 тысяч без всяких нареканий к его работе. Подшипнки ставил Kraft. Сообщение отредактировал Выходной_день - 13.2.2011, 20:16 |
|
|
13.2.2011, 20:24
Сообщение
#1713
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Из-за подшипника скорее всего перекосило, другого не дано.
|
|
|
13.2.2011, 20:25
Сообщение
#1714
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Из-за подшипника скорее всего перекосило, другого не дано. То есть просто подшипник кончился? И ещё такой вопрос. Разбираю сейчас другой такой же генератор, мёртвый в элетрическом плане, но живой механически. Не вытаскивается ротор из заднего подшипника. Кто как это делает? В прошлый раз вытащился легко, но как потом доставал подшипник из задней крышки - это отедальная история. В мурзилке-то рисуют что ротор достаётся вместе с подшипником, но в книгах всегда много неправды )) Сообщение отредактировал Выходной_день - 13.2.2011, 20:39 |
|
|
13.2.2011, 20:42
Сообщение
#1715
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3387 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 41 раз |
да видел это дело.ну может можно так-как нибудь!? реле регулятор поставил новый с индикацией зарядки. мне нужно чтобы в сети скажем при 1500 оборотах двигателя было не меньше 14.5 Поставь гену от инж.семерки и не мучайся!Тоже так-же парился и после сабика,на утро АКБ,еле крутило. |
|
|
13.2.2011, 20:50
Сообщение
#1716
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Шкив не открутился? Значит подшипник, ну все равно генератор снять надо будет, а там увидишь.
|
|
|
13.2.2011, 20:53
Сообщение
#1717
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Шкив не открутился? Значит подшипник, ну все равно генератор снять надо будет, а там увидишь. Нее, тот ещё не снял. Сейчас другой ген разбираю. Гайку открутил, шкив снял, переднюю крушку снял. Не могу вытащить ротор. Рассверлил центральное отверстие в задней крышке до 6мм, пытаюсь выбить болтами на 6 - болты гнутся и сплющиваются. |
|
|
14.2.2011, 11:43
Сообщение
#1718
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Дааа, короче там шкив болтался на оси ротора. Гайка заподлянская, на натягивалась до конца. Другой гайкой притянул намертво, так что генератор ещё походит. Подшипник в полном порядке!
|
|
|
14.2.2011, 13:16
Сообщение
#1719
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 43938 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Померил напругу на клеммах: обороты 2000 - 14.5 V, включаю ближний свет и печку в первое положение - 13.5 V, включаю дальний + печку на максимум - 12.2 V. Диодный мост менять надо? У меня такая же проблема, но мультиметр показал что все диоды живы По мурзилке: Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля ваз 2106 Проскальзывание ремня привода генератора Обрыв в соединении между штекером «85» реле контрольной лампы заряда и центром «звезды» генератора Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда аккумулятора Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения Износ или зависание щеток генератора; окисление контактных колец Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора Короткое замыкание одного или нескольких положительных диодов генератора Обрыв в одном или нескольких диодах генератора Обрыв в соединении между штекерами «86» и «87» реле контрольной лампы заряда Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора Лампа-то при заведённом двигателе не загорается... |
|
|
14.2.2011, 15:17
Сообщение
#1720
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.2.2011 Из: Белгород Пользователь №: 47264 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
моргает лампа зарядки акб. после включения габаритов все в порядке. снял гену, почистил контакты, поменял диодный мост, щетки, реле напряжения, все равно моргает на хх, после 1000 об неморгает. поменял реле зарядки - горит постоянно. в чем дело подскажите
Сообщение отредактировал krezzy - 14.2.2011, 15:23 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2024, 14:07 |