IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с электрикой
мотя
сообщение 6.2.2011, 15:52
Сообщение #401
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 44302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



народ всем доброго времени суток такая кака появилась не давно при нажатии педали тормоза (включении стоп сигнала) выключается магнитола происходит это не постоянно а временами, может у кого было или кто знает что это может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.2.2011, 16:14
Сообщение #402
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(мотя @ 6.2.2011, 14:52) *
народ всем доброго времени суток такая кака появилась не давно при нажатии педали тормоза (включении стоп сигнала) выключается магнитола происходит это не постоянно а временами, может у кого было или кто знает что это может быть

подключи напрямую с АКБ,трабл исчезнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мотя
сообщение 6.2.2011, 16:17
Сообщение #403
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 44302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 6.2.2011, 16:14) *
Цитата(мотя @ 6.2.2011, 14:52) *
народ всем доброго времени суток такая кака появилась не давно при нажатии педали тормоза (включении стоп сигнала) выключается магнитола происходит это не постоянно а временами, может у кого было или кто знает что это может быть

подключи напрямую с АКБ,трабл исчезнет.


а другого способа нет а то у меня свободных отверстий нет а сверлить новые жалко((((((((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.2.2011, 19:27
Сообщение #404
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(мотя @ 6.2.2011, 16:17) *
а другого способа нет а то у меня свободных отверстий нет а сверлить новые жалко((((((((((

Заведи на доп. блок предов, например, на 14 пред (штатно обогрев стекла) или на 16-й (аварийка). А вообще нужно смотреть контакты 1-го предохранителя - так сильно проседать напряжение не должно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.2.2011, 19:35
Сообщение #405
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(мотя @ 6.2.2011, 16:17) *
а то у меня свободных отверстий нет а сверлить новые жалко((((((((((

Если будешь тянуть на АКБ,сверлить ничего не надо,провод пройдет в месте где выходит проводка в моторный отсек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 6.2.2011, 21:37
Сообщение #406
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Скажите,габарит и фара сидит на одном предохранителе?просто у меня что отказал передний правый и задний левый габариты,а фары все горят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.2.2011, 21:48
Сообщение #407
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(nikoSS @ 6.2.2011, 21:37) *
Скажите,габарит и фара сидит на одном предохранителе?просто у меня что отказал передний правый и задний левый габариты,а фары все горят.

См.: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...orudovanie.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LadaRacing
сообщение 6.2.2011, 22:03
Сообщение #408
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия, Пенза.
Пользователь №: 10467
Машина:ВАЗ 21063 "Лайбочка"
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго Времени суток дорогие Форумчане! Вопрос возник. Часто плавится контактная группа замка зажигания. Каждый месяц менять приходиться((((( В чем проблема куда смотреть че менять...

P.S. Митька жду твоего совета! dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.2.2011, 22:16
Сообщение #409
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(LadaRacing @ 6.2.2011, 22:03) *
В чем проблема куда смотреть че менять...

Какие контакты горят?
Или запчасти такие или что подключено у тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.2.2011, 22:18
Сообщение #410
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(LadaRacing @ 6.2.2011, 22:03) *
Доброго Времени суток дорогие Форумчане! Вопрос возник. Часто плавится контактная группа замка зажигания. Каждый месяц менять приходиться((((( В чем проблема куда смотреть че менять...

P.S. Митька жду твоего совета! dntknw.gif

ХЗ, где взять нормальную конт. гр. Попробовать поискать по магазинам с толстыми контактами или найти новую "старую" )).
ЗЫ: проверь еще зажимы на мамах подводящих проводов (подожми/пропаяй). Мамы должны плотно (с усилием) одеваться на папы конт. группы. Сами провода (особенно подплавленные) дополнительно пропаять.

Сообщение отредактировал Mitka - 6.2.2011, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LadaRacing
сообщение 6.2.2011, 22:26
Сообщение #411
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия, Пенза.
Пользователь №: 10467
Машина:ВАЗ 21063 "Лайбочка"
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Митьк, а релюшек никаких нет???? ТАкое ощущение что ток слишком сильный хлыщет и плавит контактныю группу

Павлуша... Паш эт не у меня а у отца на копейке.... Вроде все родное стоит.... Но чет не то.. Мечсяц и она вся оплавляется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.2.2011, 22:26
Сообщение #412
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Да реле разгрузить и не мучаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.2.2011, 22:27
Сообщение #413
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(LadaRacing @ 6.2.2011, 22:24) *
Митьк, а релюшек никаких нет???? ТАкое ощущение что ток слишком сильный хлыщет и плавит контактныю группу

Почему нет. В 05, 04, 07 уже давно стоит реле на зажигание, можно еще и на стартер поставить...
ЗЫ: возможно мамы окислились (подгорели), вот и греют группу, если это так, то и реле плавиться будет...

Сообщение отредактировал Mitka - 6.2.2011, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 7.2.2011, 16:36
Сообщение #414
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



вспрос не свсем в тему,незнаю куда написать,поэтому спрашиваю здесь:
имеется мультиметр как на скрине,..подскажите,где что переключить и в какие из рех отверстий щупы воткнуть чтобы проверить провод на обрыв и чт при этом должно быть на дисплее.



Сообщение отредактировал nikoSS - 7.2.2011, 16:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 7.2.2011, 17:28
Сообщение #415
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Плюсовой щуп (красный) в среднее гнездо, минусовой (черный) в нижнее.
Переключатель в низ на значение "200". На дисплее буде что-то похожее на "1 , ". При замыкании щупов у тебя будет показывать примерно "0.1".
Т.е. выставляешь прибор, одним щупом на один конец провода, другим на другой. Если показывает "1 . " то провод в обрыве, если показания близкие к "1.00" или (что лучше) "0.01" или около того, то провод целый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 7.2.2011, 18:15
Сообщение #416
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 7.2.2011, 18:28) *
Плюсовой щуп (красный) в среднее гнездо, минусовой (черный) в нижнее.
Переключатель в низ на значение "200". На дисплее буде что-то похожее на "1 , ". При замыкании щупов у тебя будет показывать примерно "0.1".
Т.е. выставляешь прибор, одним щупом на один конец провода, другим на другой. Если показывает "1 . " то провод в обрыве, если показания близкие к "1.00" или (что лучше) "0.01" или около того, то провод целый.

благодарю...таким же способом можно определить где конец провода?правильно?тоесть допустим с одной стороны один привод,а с другой пучек...пойдет же этот способ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 7.2.2011, 18:17
Сообщение #417
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(nikoSS @ 7.2.2011, 20:15) *
Цитата(payalnikk @ 7.2.2011, 18:28) *
Плюсовой щуп (красный) в среднее гнездо, минусовой (черный) в нижнее.
Переключатель в низ на значение "200". На дисплее буде что-то похожее на "1 , ". При замыкании щупов у тебя будет показывать примерно "0.1".
Т.е. выставляешь прибор, одним щупом на один конец провода, другим на другой. Если показывает "1 . " то провод в обрыве, если показания близкие к "1.00" или (что лучше) "0.01" или около того, то провод целый.

благодарю...таким же способом можно определить где конец провода?правильно?тоесть допустим с одной стороны один привод,а с другой пучек...пойдет же этот способ?


Верно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 7.2.2011, 18:18
Сообщение #418
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Да, все правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 7.2.2011, 18:23
Сообщение #419
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



У меня такая же цешка валяется сейчас дома,после замены сгоревшего ЦАП заменил на 572ПВ6. Теперь работает,но на всех положениях погрешности!В чем дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 7.2.2011, 18:30
Сообщение #420
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Selmer @ 7.2.2011, 17:23) *
У меня такая же цешка валяется сейчас дома,после замены сгоревшего ЦАП заменил на 572ПВ6. Теперь работает,но на всех положениях погрешности!В чем дело?

Там подстроечник есть для юстировки, можно попробовать подогнать сверяя с заведомо исправны. Или уже высокоточный резистор установлен. Кстати а как сгорел, может как раз резюки и подгорели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 23:45