IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
DevILL
сообщение 27.1.2011, 22:28
Сообщение #321
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 27.1.2011, 22:23) *
/есть нулЁвый (муха не подлетала) 2101-1107010-03/ ставь и езди (Вебер вещь!), вакуум на трамблер с коллектора, приемистость даже улучшится, правда расход топл. увеличится.

Вебер это какой-то определенный карб? или это так копеешный называют?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 27.1.2011, 22:29
Сообщение #322
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



big_boss.gif Ребята!!! Карбюратор - очень точный прибор. Без нормальных знаний процессов, которые зависят один от другого вы никогда не приведете свой карб в порядок. Это не тот случай, когда можно сделать "методом тыка". Может кому-то и повезет, но это 10% остальных попыток. Изучите принцип действия и зависимость состояний карбюратора, а также десятки незначительных поломок, которые влияют на точную работу карба, и у вас больше не возникнет споров на эту тему. Хорошо отстроенный карб намного лучше инжектора по динамике. А по стабильности работы двигла - ничуть не хуже. А по стабильности - на слух не различишь (проверено на ВАЗ-2101 и ВАЗ 21043инж).
Ах, да. Забыл ответить на последний пост. Вебер 32 - это самый первый карб, который до 1979 года ставился на ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102. Модификацией этого карбюратора стал Солекс.

Сообщение отредактировал alex_shkut - 27.1.2011, 22:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 27.1.2011, 22:36
Сообщение #323
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alex_shkut @ 27.1.2011, 22:29) *
big_boss.gif Ребята!!! Карбюратор - очень точный прибор. Без нормальных знаний процессов, которые зависят один от другого вы никогда не приведете свой карб в порядок. Это не тот случай, когда можно сделать "методом тыка". Может кому-то и повезет, но это 10% остальных попыток. Изучите принцип действия и зависимость состояний карбюратора, а также десятки незначительных поломок, которые влияют на точную работу карба, и у вас больше не возникнет споров на эту тему. Хорошо отстроенный карб намного лучше инжектора по динамике. А по стабильности работы двигла - ничуть не хуже. А по стабильности - на слух не различишь (проверено на ВАЗ-2101 и ВАЗ 21043инж).

Да я же и не спорю. Полностью согласен и поддерживаю. Но время пришло, и как всегда вовремя. и погнутость валика крепления поплавка не единственная и не главная причина, если просто, суть в самом карбе, такое ощущение, что внутри стальной шарик, причем как ему захочется, и где захочется, там и закрывает проходы каналов. Сил уже нет бороться. И такое стабильно два раза в месяц. Не особо приятно снимать и проверять....
Это случаем не фиатовский, самый простой, как табуретка?
Нашел в нете, понял про что речь. Спасибо, принял во внимание, может быть его и соберусь покупать.

Сообщение отредактировал DevILL - 27.1.2011, 22:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
виталек
сообщение 27.1.2011, 23:01
Сообщение #324
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 18.1.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 45625
Машина:ваз 21063
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alex_shkut @ 27.1.2011, 22:29) *
big_boss.gif Ребята!!! Карбюратор - очень точный прибор. Без нормальных знаний процессов, которые зависят один от другого вы никогда не приведете свой карб в порядок. Это не тот случай, когда можно сделать "методом тыка". Может кому-то и повезет, но это 10% остальных попыток. Изучите принцип действия и зависимость состояний карбюратора, а также десятки незначительных поломок, которые влияют на точную работу карба, и у вас больше не возникнет споров на эту тему. Хорошо отстроенный карб намного лучше инжектора по динамике. А по стабильности работы двигла - ничуть не хуже. А по стабильности - на слух не различишь (проверено на ВАЗ-2101 и ВАЗ 21043инж).
Ах, да. Забыл ответить на последний пост. Вебер 32 - это самый первый карб, который до 1979 года ставился на ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102. Модификацией этого карбюратора стал Солекс.

подскажите какие должны быть обоорты двтгателя на полностью вытянутом подсосе на холодную когда заводишь.я сделал 1100 по мере прогрева обороты поднимаются до 1500 карб 2108 и обязателно надо греть движок чтоб ехать?я его вообще не грею,это вредно или нет?извиняюсь если не по теме

Цитата(DevILL @ 27.1.2011, 22:28) *
Цитата(YaJAROFF @ 27.1.2011, 22:23) *
/есть нулЁвый (муха не подлетала) 2101-1107010-03/ ставь и езди (Вебер вещь!), вакуум на трамблер с коллектора, приемистость даже улучшится, правда расход топл. увеличится.

Вебер это какой-то определенный карб? или это так копеешный называют?

а ты что 08 карб не поставиш?он получше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 27.1.2011, 23:08
Сообщение #325
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(виталек @ 27.1.2011, 23:01) *
Цитата(alex_shkut @ 27.1.2011, 22:29) *
big_boss.gif Ребята!!! Карбюратор - очень точный прибор. Без нормальных знаний процессов, которые зависят один от другого вы никогда не приведете свой карб в порядок. Это не тот случай, когда можно сделать "методом тыка". Может кому-то и повезет, но это 10% остальных попыток. Изучите принцип действия и зависимость состояний карбюратора, а также десятки незначительных поломок, которые влияют на точную работу карба, и у вас больше не возникнет споров на эту тему. Хорошо отстроенный карб намного лучше инжектора по динамике. А по стабильности работы двигла - ничуть не хуже. А по стабильности - на слух не различишь (проверено на ВАЗ-2101 и ВАЗ 21043инж).
Ах, да. Забыл ответить на последний пост. Вебер 32 - это самый первый карб, который до 1979 года ставился на ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102. Модификацией этого карбюратора стал Солекс.

подскажите какие должны быть обоорты двтгателя на полностью вытянутом подсосе на холодную когда заводишь.я сделал 1100 по мере прогрева обороты поднимаются до 1500 карб 2108 и обязателно надо греть движок чтоб ехать?я его вообще не грею,это вредно или нет?извиняюсь если не по теме

Цитата(DevILL @ 27.1.2011, 22:28) *
Цитата(YaJAROFF @ 27.1.2011, 22:23) *
/есть нулЁвый (муха не подлетала) 2101-1107010-03/ ставь и езди (Вебер вещь!), вакуум на трамблер с коллектора, приемистость даже улучшится, правда расход топл. увеличится.

Вебер это какой-то определенный карб? или это так копеешный называют?

а ты что 08 карб не поставиш?он получше

Зачем? Во первых не вижу смысла, на мой взгляд Озон лучше, стабильнее в работе, да и просто расчитан на этот тип двигателя, а 08 карб требует некоторого присутствия доработок. Но это чисто мое мнение, которое сложилось после эксплуатации ваз 2109, ваз 2104, Азлк 2141 ваз 2108 и ваз 2106. По тому считаю солекс не для меня.
По вопросу. У каждого по разному. При полностью вытянутом подсосе при заводе на моей обороты поднимаются до 2500, до этого, на АЗЛК были около 1800 (не мог сделать больше). А у знакомого не больше 2000...

Сообщение отредактировал DevILL - 27.1.2011, 23:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗВЮ
сообщение 28.1.2011, 16:14
Сообщение #326
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 22.11.2009
Из: курганская обл
Пользователь №: 22253
Машина:ваз21063
Цвет:солат
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



регулировочный винт добавочного воздуха краб ваз 2105-1107010 пломбу сорвал карбюраторщик после его вмешательство стало хуже нигде в интернете про этот винт ничто не нашёл помогите cray.gif :
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.1.2011, 16:44
Сообщение #327
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ЗВЮ @ 28.1.2011, 16:14) *
регулировочный винт добавочного воздуха краб ваз 2105-1107010 пломбу сорвал карбюраторщик после его вмешательство стало хуже нигде в интернете про этот винт ничто не нашёл помогите cray.gif :

Это был карбюраторщик с кривыми руками. Мой тебе совет: найди хорошего мастера, желательно с стендом.
P.S. мне как раз комплексная регулировка, включаяя данный винт очень помогла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sboy
сообщение 28.1.2011, 16:52
Сообщение #328
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2011
Из: Саров
Пользователь №: 45794
Машина:ваз 2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ЗВЮ @ 28.1.2011, 16:14) *
регулировочный винт добавочного воздуха краб ваз 2105-1107010 пломбу сорвал карбюраторщик после его вмешательство стало хуже нигде в интернете про этот винт ничто не нашёл помогите cray.gif :

Зря он его конечно трогал !!! Но попробуй так : заверни его до конца и отверни на пол оборота. У меня примерно так стоит ( тоже в своё время чьито шаловливые ручонки там побывали)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗВЮ
сообщение 28.1.2011, 22:48
Сообщение #329
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 22.11.2009
Из: курганская обл
Пользователь №: 22253
Машина:ваз21063
Цвет:солат
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 28.1.2011, 18:44) *
Цитата(ЗВЮ @ 28.1.2011, 16:14) *
регулировочный винт добавочного воздуха краб ваз 2105-1107010 пломбу сорвал карбюраторщик после его вмешательство стало хуже нигде в интернете про этот винт ничто не нашёл помогите cray.gif :

Это был карбюраторщик с кривыми руками. Мой тебе совет: найди хорошего мастера, желательно с стендом.
P.S. мне как раз комплексная регулировка, включаяя данный винт очень помогла.

спасибо за совет где его взять хорошего мастера в нашей дыре

Цитата(Sboy @ 28.1.2011, 18:52) *
Цитата(ЗВЮ @ 28.1.2011, 16:14) *
регулировочный винт добавочного воздуха краб ваз 2105-1107010 пломбу сорвал карбюраторщик после его вмешательство стало хуже нигде в интернете про этот винт ничто не нашёл помогите cray.gif :

Зря он его конечно трогал !!! Но попробуй так : заверни его до конца и отверни на пол оборота. У меня примерно так стоит ( тоже в своё время чьито шаловливые ручонки там побывали)

а не маловато будет . в обще нон на что влияет ?хотело с бы расход поменьше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 2.2.2011, 0:12
Сообщение #330
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



alex_shkut,За твой пост №322 +СТОПИТЦОТ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777DEN777
сообщение 2.2.2011, 0:46
Сообщение #331
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 16.1.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45550
Машина:Mercedes-benz w123 200d
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите пожалуйста что надо делать если карб переливает? У меня 21063 карб родной! Просто и расход большой и дыма с трубы валит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 2.2.2011, 0:51
Сообщение #332
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(777DEN777 @ 2.2.2011, 0:46) *
Ребят подскажите пожалуйста что надо делать если карб переливает? У меня 21063 карб родной! Просто и расход большой и дыма с трубы валит!


Вот, что. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ojj-kamere.html
А дым, какой? Белый или чёрный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777DEN777
сообщение 2.2.2011, 1:06
Сообщение #333
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 16.1.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45550
Машина:Mercedes-benz w123 200d
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vladimir70 @ 2.2.2011, 0:51) *
Цитата(777DEN777 @ 2.2.2011, 0:46) *
Ребят подскажите пожалуйста что надо делать если карб переливает? У меня 21063 карб родной! Просто и расход большой и дыма с трубы валит!


Вот, что. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ojj-kamere.html
А дым, какой? Белый или чёрный?

Белый и очень густой! Это что значит? Что переливает?

Цитата

Спасибо! Я посмотрел, только я правда еще никогда не разбирал карб!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 2.2.2011, 1:13
Сообщение #334
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(777DEN777 @ 2.2.2011, 1:06) *
Цитата(Vladimir70 @ 2.2.2011, 0:51) *
Цитата(777DEN777 @ 2.2.2011, 0:46) *
Ребят подскажите пожалуйста что надо делать если карб переливает? У меня 21063 карб родной! Просто и расход большой и дыма с трубы валит!


Вот, что. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ojj-kamere.html
А дым, какой? Белый или чёрный?

Белый и очень густой! Это что значит? Что переливает?

Цитата

Спасибо! Я посмотрел, только я правда еще никогда не разбирал карб!


Это кирдык, если белый и очень густой, тосол пошёл в масло. http://myvibe.ru/board/index.php?topic=118.0

Сообщение отредактировал Vladimir70 - 2.2.2011, 1:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777DEN777
сообщение 2.2.2011, 1:29
Сообщение #335
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 16.1.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45550
Машина:Mercedes-benz w123 200d
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vladimir70 @ 2.2.2011, 1:13) *
Это кирдык, если белый и очень густой, тосол пошёл в масло. http://myvibe.ru/board/index.php?topic=118.0

Я не знаю, прокладка головки поменяна! Что это еще может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 2.2.2011, 2:05
Сообщение #336
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(777DEN777 @ 2.2.2011, 1:06) *
Белый и очень густой! Это что значит? Что переливает?

Тосол через пробитую прокладку ГБЦ шпарит в цилиндр. Отсюда густой белый дым.

Цитата(777DEN777 @ 2.2.2011, 1:29) *
прокладка головки поменяна!

Значит либо прокладка левая, либо плохо болты ГБЦ затянули и её пробило.

Цитата(777DEN777 @ 2.2.2011, 1:29) *
Что это еще может быть?

Тосол поступает в цилиндр. Поэтому валит густой белый дым. Других вариантов нет. Карбюратор не при чем. Не надо его курочить, он в порядке, потом после замены прокладки ГБЦ придется еще платить деньги за регулировку карбюратора, который Вы разрегулируете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777DEN777
сообщение 2.2.2011, 2:07
Сообщение #337
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 16.1.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45550
Машина:Mercedes-benz w123 200d
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Волкодав @ 2.2.2011, 2:05) *
Цитата(777DEN777 @ 2.2.2011, 1:06) *
Белый и очень густой! Это что значит? Что переливает?

Тосол через пробитую прокладку ГБЦ шпарит в цилиндр. Отсюда густой белый дым.

Цитата(777DEN777 @ 2.2.2011, 1:29) *
прокладка головки поменяна!

Значит либо прокладка левая, либо плохо болты ГБЦ затянули и её пробило.

Цитата(777DEN777 @ 2.2.2011, 1:29) *
Что это еще может быть?

Тосол поступает в цилиндр. Поэтому валит густой белый дым. Других вариантов нет. Карбюратор не при чем. Не надо его курочить, он в порядке, потом после замены прокладки ГБЦ придется еще платить деньги за регулировку карбюратора, который Вы разрегулируете.

Хорошо! Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дениска63
сообщение 2.2.2011, 9:54
Сообщение #338
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 14.1.2011
Из: Сызрань
Пользователь №: 45359
Машина:ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



ребят, а если поставить спортивный карб 26/26, проблемы с ним будут?????????может у кого стоит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Intruider
сообщение 24.2.2011, 17:21
Сообщение #339
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.2.2011
Пользователь №: 47504
Машина:ваз 2106
Цвет:снежная королева
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



где какой винт?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  karb_004.jpg ( 171.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 24.2.2011, 18:56
Сообщение #340
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Тут прочитай . http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 9:12