![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() Ах, да. Забыл ответить на последний пост. Вебер 32 - это самый первый карб, который до 1979 года ставился на ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102. Модификацией этого карбюратора стал Солекс. Сообщение отредактировал alex_shkut - 27.1.2011, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Да я же и не спорю. Полностью согласен и поддерживаю. Но время пришло, и как всегда вовремя. и погнутость валика крепления поплавка не единственная и не главная причина, если просто, суть в самом карбе, такое ощущение, что внутри стальной шарик, причем как ему захочется, и где захочется, там и закрывает проходы каналов. Сил уже нет бороться. И такое стабильно два раза в месяц. Не особо приятно снимать и проверять.... Это случаем не фиатовский, самый простой, как табуретка? Нашел в нете, понял про что речь. Спасибо, принял во внимание, может быть его и соберусь покупать. Сообщение отредактировал DevILL - 27.1.2011, 22:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 18.1.2011 Из: Саратов Пользователь №: 45625 Машина:ваз 21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Ах, да. Забыл ответить на последний пост. Вебер 32 - это самый первый карб, который до 1979 года ставился на ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102. Модификацией этого карбюратора стал Солекс. подскажите какие должны быть обоорты двтгателя на полностью вытянутом подсосе на холодную когда заводишь.я сделал 1100 по мере прогрева обороты поднимаются до 1500 карб 2108 и обязателно надо греть движок чтоб ехать?я его вообще не грею,это вредно или нет?извиняюсь если не по теме /есть нулЁвый (муха не подлетала) 2101-1107010-03/ ставь и езди (Вебер вещь!), вакуум на трамблер с коллектора, приемистость даже улучшится, правда расход топл. увеличится. Вебер это какой-то определенный карб? или это так копеешный называют? а ты что 08 карб не поставиш?он получше |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Ах, да. Забыл ответить на последний пост. Вебер 32 - это самый первый карб, который до 1979 года ставился на ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102. Модификацией этого карбюратора стал Солекс. подскажите какие должны быть обоорты двтгателя на полностью вытянутом подсосе на холодную когда заводишь.я сделал 1100 по мере прогрева обороты поднимаются до 1500 карб 2108 и обязателно надо греть движок чтоб ехать?я его вообще не грею,это вредно или нет?извиняюсь если не по теме /есть нулЁвый (муха не подлетала) 2101-1107010-03/ ставь и езди (Вебер вещь!), вакуум на трамблер с коллектора, приемистость даже улучшится, правда расход топл. увеличится. Вебер это какой-то определенный карб? или это так копеешный называют? а ты что 08 карб не поставиш?он получше Зачем? Во первых не вижу смысла, на мой взгляд Озон лучше, стабильнее в работе, да и просто расчитан на этот тип двигателя, а 08 карб требует некоторого присутствия доработок. Но это чисто мое мнение, которое сложилось после эксплуатации ваз 2109, ваз 2104, Азлк 2141 ваз 2108 и ваз 2106. По тому считаю солекс не для меня. По вопросу. У каждого по разному. При полностью вытянутом подсосе при заводе на моей обороты поднимаются до 2500, до этого, на АЗЛК были около 1800 (не мог сделать больше). А у знакомого не больше 2000... Сообщение отредактировал DevILL - 27.1.2011, 23:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2009 Из: курганская обл Пользователь №: 22253 Машина:ваз21063 Цвет:солат Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
регулировочный винт добавочного воздуха краб ваз 2105-1107010 пломбу сорвал карбюраторщик после его вмешательство стало хуже нигде в интернете про этот винт ничто не нашёл помогите
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
регулировочный винт добавочного воздуха краб ваз 2105-1107010 пломбу сорвал карбюраторщик после его вмешательство стало хуже нигде в интернете про этот винт ничто не нашёл помогите ![]() Это был карбюраторщик с кривыми руками. Мой тебе совет: найди хорошего мастера, желательно с стендом. P.S. мне как раз комплексная регулировка, включаяя данный винт очень помогла. |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.1.2011 Из: Саров Пользователь №: 45794 Машина:ваз 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
регулировочный винт добавочного воздуха краб ваз 2105-1107010 пломбу сорвал карбюраторщик после его вмешательство стало хуже нигде в интернете про этот винт ничто не нашёл помогите ![]() Зря он его конечно трогал !!! Но попробуй так : заверни его до конца и отверни на пол оборота. У меня примерно так стоит ( тоже в своё время чьито шаловливые ручонки там побывали) |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2009 Из: курганская обл Пользователь №: 22253 Машина:ваз21063 Цвет:солат Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
регулировочный винт добавочного воздуха краб ваз 2105-1107010 пломбу сорвал карбюраторщик после его вмешательство стало хуже нигде в интернете про этот винт ничто не нашёл помогите ![]() Это был карбюраторщик с кривыми руками. Мой тебе совет: найди хорошего мастера, желательно с стендом. P.S. мне как раз комплексная регулировка, включаяя данный винт очень помогла. спасибо за совет где его взять хорошего мастера в нашей дыре регулировочный винт добавочного воздуха краб ваз 2105-1107010 пломбу сорвал карбюраторщик после его вмешательство стало хуже нигде в интернете про этот винт ничто не нашёл помогите ![]() Зря он его конечно трогал !!! Но попробуй так : заверни его до конца и отверни на пол оборота. У меня примерно так стоит ( тоже в своё время чьито шаловливые ручонки там побывали) а не маловато будет . в обще нон на что влияет ?хотело с бы расход поменьше |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
alex_shkut,За твой пост №322 +СТОПИТЦОТ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите пожалуйста что надо делать если карб переливает? У меня 21063 карб родной! Просто и расход большой и дыма с трубы валит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребят подскажите пожалуйста что надо делать если карб переливает? У меня 21063 карб родной! Просто и расход большой и дыма с трубы валит! Вот, что. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ojj-kamere.html А дым, какой? Белый или чёрный? |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите пожалуйста что надо делать если карб переливает? У меня 21063 карб родной! Просто и расход большой и дыма с трубы валит! Вот, что. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ojj-kamere.html А дым, какой? Белый или чёрный? Белый и очень густой! Это что значит? Что переливает? Цитата Спасибо! Я посмотрел, только я правда еще никогда не разбирал карб! |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребят подскажите пожалуйста что надо делать если карб переливает? У меня 21063 карб родной! Просто и расход большой и дыма с трубы валит! Вот, что. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ojj-kamere.html А дым, какой? Белый или чёрный? Белый и очень густой! Это что значит? Что переливает? Цитата Спасибо! Я посмотрел, только я правда еще никогда не разбирал карб! Это кирдык, если белый и очень густой, тосол пошёл в масло. http://myvibe.ru/board/index.php?topic=118.0 Сообщение отредактировал Vladimir70 - 2.2.2011, 1:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это кирдык, если белый и очень густой, тосол пошёл в масло. http://myvibe.ru/board/index.php?topic=118.0 Я не знаю, прокладка головки поменяна! Что это еще может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Белый и очень густой! Это что значит? Что переливает? Тосол через пробитую прокладку ГБЦ шпарит в цилиндр. Отсюда густой белый дым. прокладка головки поменяна! Значит либо прокладка левая, либо плохо болты ГБЦ затянули и её пробило. Что это еще может быть? Тосол поступает в цилиндр. Поэтому валит густой белый дым. Других вариантов нет. Карбюратор не при чем. Не надо его курочить, он в порядке, потом после замены прокладки ГБЦ придется еще платить деньги за регулировку карбюратора, который Вы разрегулируете. |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Белый и очень густой! Это что значит? Что переливает? Тосол через пробитую прокладку ГБЦ шпарит в цилиндр. Отсюда густой белый дым. прокладка головки поменяна! Значит либо прокладка левая, либо плохо болты ГБЦ затянули и её пробило. Что это еще может быть? Тосол поступает в цилиндр. Поэтому валит густой белый дым. Других вариантов нет. Карбюратор не при чем. Не надо его курочить, он в порядке, потом после замены прокладки ГБЦ придется еще платить деньги за регулировку карбюратора, который Вы разрегулируете. Хорошо! Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 14.1.2011 Из: Сызрань Пользователь №: 45359 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят, а если поставить спортивный карб 26/26, проблемы с ним будут?????????может у кого стоит!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#339
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 47504 Машина:ваз 2106 Цвет:снежная королева Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Тут прочитай . http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 9:12 |