IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Поликлиновый ремень для 2110 генератора, какой нужен шкив? чтоб соосно было.
saymon7777
сообщение 5.9.2010, 20:28
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ap003 @ 5.9.2010, 15:31) *
И шкив наугад и сооосность тоже точнее на глаз как ты сказал
этапы действий я расписал
1-помпа
2-колено
3-гена
первому и второму соосность не нужна а вот третий сооситься относительно первых двух
знаю и могу сказать он на 6 ручьев меньше ваз 2110 на 1 см в диаметре
внутренний размер для посадки навал гены 17 мм


на между шкивом и подшипником шайба толщиной 1 - 2 мм
родной шкив упирается в подшипник и инородный тоже но разница в них только в положении ручейков (на шкиве 2110 если смотреть на гену сверу ,и гену держать в левой руке а шкив в правой ручей первый сделан 0,8-10 мм от генератора , тогда как мой который я поставил на нем ручей начинаеться сразу на фото видно о чем я )

гена 2110 80А

кстати как мануал грамотно или бездарно


попробуй шкив шевика он помойму самое оно

как мануал для меня номально,а вот гену зачем взял от 2110,есть же от 21214 на 80А и крышку не надо менять,только шкив там тоже 17мм посадка,если только этот тебе достался даром
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwest
сообщение 5.9.2010, 20:29
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.6.2009
Из: харьков
Пользователь №: 14987
Машина:ваз 21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(saymon7777 @ 25.8.2010, 23:06) *
Цитата(qwest @ 26.8.2010, 0:43) *
Для нашей техники на х.х это отлично.Но есть вопросец следующего плана:К нашим машинам четко подходит "гена" от инжекторной нивы,тот что на 80А,со своим шкивом и полностью с креплением,а теперь вопросец:а чем собственно поликлиновый лучше? dntknw.gif

от нивы 21214i на 80А со своим шкивов подходит как родной только кронштейн и планку верхнюю менять на ту же инжевую ниву и все,вот пример,чем лучше поликлин ,тем ,что когда там стоял обычный ремень,когда он работал дергался как бешенный,плюс проскальзывал как не тяни,когда нагревался движок,а с поликлином при работающем двигателе кажется что ремень не двигается,плюс шкив помпы шеви нивы меньше на 1см в диаметре,то есть он крутится быстрей,и просто выглядет классно

Я понял!сп за ответ,что помпа будет вращаться чуть быстрей это хорошо,т.к впробках будет лучше охлаждоться,ну и то что на тягивать его меньше надо тоже хорошо,нагрузко на помпу и гену меньше.Буду доделывать свой под поликлин!!! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 5.9.2010, 21:01
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(qwest @ 5.9.2010, 22:29) *
Цитата(saymon7777 @ 25.8.2010, 23:06) *
Цитата(qwest @ 26.8.2010, 0:43) *
Для нашей техники на х.х это отлично.Но есть вопросец следующего плана:К нашим машинам четко подходит "гена" от инжекторной нивы,тот что на 80А,со своим шкивом и полностью с креплением,а теперь вопросец:а чем собственно поликлиновый лучше? dntknw.gif

от нивы 21214i на 80А со своим шкивов подходит как родной только кронштейн и планку верхнюю менять на ту же инжевую ниву и все,вот пример,чем лучше поликлин ,тем ,что когда там стоял обычный ремень,когда он работал дергался как бешенный,плюс проскальзывал как не тяни,когда нагревался движок,а с поликлином при работающем двигателе кажется что ремень не двигается,плюс шкив помпы шеви нивы меньше на 1см в диаметре,то есть он крутится быстрей,и просто выглядет классно

Я понял!сп за ответ,что помпа будет вращаться чуть быстрей это хорошо,т.к впробках будет лучше охлаждоться,ну и то что на тягивать его меньше надо тоже хорошо,нагрузко на помпу и гену меньше.Буду доделывать свой под поликлин!!! drinks.gif

насчет натяжки ремня незнаю,я натянул нормально ,сильно свободно тоже нельзя,а насчет охлаждения да,не мог разогреть движок,то есть он прогретый,но вентилятор не включался,а когда включится гаснет быстро,у нас тут жарко,раньше включался очень часто,сейчас почти в 2 раза реже,у меня еще радиатор 21073
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 6.9.2010, 4:32
Сообщение #84
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



попробуй шкив шевика он помойму самое оно[/quote]
как мануал для меня номально,а вот гену зачем взял от 2110,есть же от 21214 на 80А и крышку не надо менять,только шкив там тоже 17мм посадка,если только этот тебе достался даром
[/quote]


ну почти даром 1,5 рубля с него я и начал, он у меня отьездил пол года на 21214 шкиву генератора и обычном ремне


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 18.9.2010, 9:53
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



все сделано давно,но вот фотки сейчас



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 18.9.2010, 19:24
Сообщение #86
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(saymon7777 @ 18.9.2010, 12:53) *
все сделано давно,но вот фотки сейчас





Поздравляю наконец то ты его добил
давненько не было видно где пропадал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 19.9.2010, 21:27
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо!я заходил каждый день,просто не писал !заряд тоже нормальный стал,я сравнивал ,у меня есть новая нива,там показывает заряд акума утром 14,но через 2 мин. уже 13,5,у меня на семере то же самое,только не 14 а 13,8, а когда фары включены 13,4 на ниве также
я поменял провод минус с акума на кузов(толще поставил от 2110)надо еще массу на двигатель по толще и провод плюс,
я на шеви смотрел,провода к акуму в 2 раза толще,короче говоря проводка классики не расчитана на 95А ,вот и я не получил ожидаемого результата,поэтому буду по тихой провода менять от гены идущие к акуму,в блок
вот моя http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/saymon7777/
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=73531&st=0

Сообщение отредактировал saymon7777 - 19.9.2010, 21:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 22.9.2010, 4:33
Сообщение #88
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(saymon7777 @ 20.9.2010, 0:27) *
спасибо!я заходил каждый день,просто не писал !заряд тоже нормальный стал,я сравнивал ,у меня есть новая нива,там показывает заряд акума утром 14,но через 2 мин. уже 13,5,у меня на семере то же самое,только не 14 а 13,8, а когда фары включены 13,4 на ниве также
я поменял провод минус с акума на кузов(толще поставил от 2110)надо еще массу на двигатель по толще и провод плюс,
я на шеви смотрел,провода к акуму в 2 раза толще,короче говоря проводка классики не расчитана на 95А ,вот и я не получил ожидаемого результата,поэтому буду по тихой провода менять от гены идущие к акуму,в блок
вот моя http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/saymon7777/
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=73531&st=0



Отпишись после тюнинга проводов акума и гены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 22.9.2010, 12:30
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



ладно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kos63rus
сообщение 16.1.2011, 20:06
Сообщение #90
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 5.5.2010
Пользователь №: 31446
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Прочитал полностью эту тему и еще почитал тему про установку гены от 2110, но так и не разобрался до конца:
1) Нужно ли заморачиваться с 1 лишним ручейком на шкиве 10го гены? (Если нужно, то как это проще сделать?)
2) Как проще сделать планку натяжителя?
3) Не понял, для чего была заменена крышка гены и подшипник?

Заранее спасибо за ответы и авторам за статьи:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kos63rus
сообщение 20.1.2011, 22:20
Сообщение #91
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 5.5.2010
Пользователь №: 31446
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ну что, никто не заходит сюда что ли?:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
digital7
сообщение 27.1.2011, 17:45
Сообщение #92
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 26.1.2011
Пользователь №: 46147
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kos63rus @ 16.1.2011, 20:06) *
Всем привет! Прочитал полностью эту тему и еще почитал тему про установку гены от 2110, но так и не разобрался до конца:
1) Нужно ли заморачиваться с 1 лишним ручейком на шкиве 10го гены? (Если нужно, то как это проще сделать?)
2) Как проще сделать планку натяжителя?
3) Не понял, для чего была заменена крышка гены и подшипник?

Заранее спасибо за ответы и авторам за статьи:)


1) Нет. Ответ был найден на форуме шевиводов, многие ставили генератор от 2110 и ездили с лишним ручейком. Ниукого еще ниче не слетело.
2) Как угодно. Если менять верхнюю крышку 2110 генератора на крышку 21124 то с креплениями заморачиваться ненужно, тут все написано, крепления подходят от самого 21124 генератора но нужно искать подшипник. Если не менять крышку то под 10 генератор колхозить крепления.
3) ответ в пункте 2


У меня другой вопрос, шкив помпы шеви со ступицей? или ступица от родного шкива?
и всё же нужен ли демпфер КВ ?

Сообщение отредактировал digital7 - 27.1.2011, 17:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kos63rus
сообщение 29.1.2011, 15:24
Сообщение #93
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 5.5.2010
Пользователь №: 31446
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 29.1.2011, 16:44
Сообщение #94
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(digital7 @ 27.1.2011, 17:45) *
Цитата(Kos63rus @ 16.1.2011, 20:06) *
Всем привет! Прочитал полностью эту тему и еще почитал тему про установку гены от 2110, но так и не разобрался до конца:
1) Нужно ли заморачиваться с 1 лишним ручейком на шкиве 10го гены? (Если нужно, то как это проще сделать?)
2) Как проще сделать планку натяжителя?
3) Не понял, для чего была заменена крышка гены и подшипник?

Заранее спасибо за ответы и авторам за статьи:)


1) Нет. Ответ был найден на форуме шевиводов, многие ставили генератор от 2110 и ездили с лишним ручейком. Ниукого еще ниче не слетело.
2) Как угодно. Если менять верхнюю крышку 2110 генератора на крышку 21124 то с креплениями заморачиваться ненужно, тут все написано, крепления подходят от самого 21124 генератора но нужно искать подшипник. Если не менять крышку то под 10 генератор колхозить крепления.
3) ответ в пункте 2


У меня другой вопрос, шкив помпы шеви со ступицей? или ступица от родного шкива?
и всё же нужен ли демпфер КВ ?




Шкив помпы можно поставить от двигателя ЗМЗ-406 через переходник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 25.5.2011, 20:16
Сообщение #95
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(федор @ 29.1.2011, 19:44) *
Шкив помпы можно поставить от двигателя ЗМЗ-406 через переходник.


Че народ с прямой линии сбивать шкив шевроле нива !!!!! и только он и без переходника !!!!!!

Сообщение отредактировал ap003 - 25.5.2011, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 20.10.2011, 15:27
Сообщение #96
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Блин,мне в голову дало что где-то читал что помпа от 406 двигателя стане и про 2123 забыл,ну 406 дёшего стоит 120р может всётаки можно чё намутить с ним ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dogma81
сообщение 25.10.2011, 4:07
Сообщение #97
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 49395
Машина:ваз 21074
Цвет:романс
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



всё встаёт от шевроле и без доработок вот в чём действительно вопрос встаёт так это на инжекторных машинах датчик положения коленвала встаёт по отношению к шкиву неправильно т к он расчитан на более узкий шкив из за этого на инжекторных машинах необходима замена крышки блока передней! даже картинки если сравнить там отчётливо видно что на шевролетовской крышке крепление датчика на сантим примерно дальше от двигателя чем на 21214 или 2107i.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
impulse2000
сообщение 6.4.2012, 11:00
Сообщение #98
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2011
Из: Краснодарский кр. Лабинск
Пользователь №: 56599
Машина:ВАЗ 2106 1,6
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Было приобретено:
1. Крышка передняя 2123 + сальник + прокладка + герметик
2. Шкив генератора 2110(6ручьев) и 2123(5ручьев)
3. Планка натяжная 21214 2 шт.
4. Заказаны шкив помпы 2123 и разборный шкив гены 2109.
Тема изучена полностью, но никто родной генератор не оставлял. У меня стоит стартвольт на 80а с внешней релюхой, его оставлять и буду. Поэтому вопрос, что необходимо еще и как произвести это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 6.4.2012, 13:03
Сообщение #99
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



а ктонить ставил поликлин вместе с двойным передним стабилизатором? шкив же должен быть шире а там до верхнего стаба расстояние небольшое



Сообщение отредактировал wernum - 6.4.2012, 13:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 6.4.2012, 17:00
Сообщение #100
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(wernum @ 6.4.2012, 15:03) *
а ктонить ставил поликлин вместе с двойным передним стабилизатором? шкив же должен быть шире а там до верхнего стаба расстояние небольшое



некто не ставил, места там нету для второго стаба... но я выбрал лучше двойной стаб beach.gif проблем с зарядкой не испытываю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 1:26