![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И шкив наугад и сооосность тоже точнее на глаз как ты сказал этапы действий я расписал 1-помпа 2-колено 3-гена первому и второму соосность не нужна а вот третий сооситься относительно первых двух знаю и могу сказать он на 6 ручьев меньше ваз 2110 на 1 см в диаметре внутренний размер для посадки навал гены 17 мм на между шкивом и подшипником шайба толщиной 1 - 2 мм родной шкив упирается в подшипник и инородный тоже но разница в них только в положении ручейков (на шкиве 2110 если смотреть на гену сверу ,и гену держать в левой руке а шкив в правой ручей первый сделан 0,8-10 мм от генератора , тогда как мой который я поставил на нем ручей начинаеться сразу на фото видно о чем я ) гена 2110 80А кстати как мануал грамотно или бездарно попробуй шкив шевика он помойму самое оно как мануал для меня номально,а вот гену зачем взял от 2110,есть же от 21214 на 80А и крышку не надо менять,только шкив там тоже 17мм посадка,если только этот тебе достался даром |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.6.2009 Из: харьков Пользователь №: 14987 Машина:ваз 21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для нашей техники на х.х это отлично.Но есть вопросец следующего плана:К нашим машинам четко подходит "гена" от инжекторной нивы,тот что на 80А,со своим шкивом и полностью с креплением,а теперь вопросец:а чем собственно поликлиновый лучше? ![]() от нивы 21214i на 80А со своим шкивов подходит как родной только кронштейн и планку верхнюю менять на ту же инжевую ниву и все,вот пример,чем лучше поликлин ,тем ,что когда там стоял обычный ремень,когда он работал дергался как бешенный,плюс проскальзывал как не тяни,когда нагревался движок,а с поликлином при работающем двигателе кажется что ремень не двигается,плюс шкив помпы шеви нивы меньше на 1см в диаметре,то есть он крутится быстрей,и просто выглядет классно Я понял!сп за ответ,что помпа будет вращаться чуть быстрей это хорошо,т.к впробках будет лучше охлаждоться,ну и то что на тягивать его меньше надо тоже хорошо,нагрузко на помпу и гену меньше.Буду доделывать свой под поликлин!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для нашей техники на х.х это отлично.Но есть вопросец следующего плана:К нашим машинам четко подходит "гена" от инжекторной нивы,тот что на 80А,со своим шкивом и полностью с креплением,а теперь вопросец:а чем собственно поликлиновый лучше? ![]() от нивы 21214i на 80А со своим шкивов подходит как родной только кронштейн и планку верхнюю менять на ту же инжевую ниву и все,вот пример,чем лучше поликлин ,тем ,что когда там стоял обычный ремень,когда он работал дергался как бешенный,плюс проскальзывал как не тяни,когда нагревался движок,а с поликлином при работающем двигателе кажется что ремень не двигается,плюс шкив помпы шеви нивы меньше на 1см в диаметре,то есть он крутится быстрей,и просто выглядет классно Я понял!сп за ответ,что помпа будет вращаться чуть быстрей это хорошо,т.к впробках будет лучше охлаждоться,ну и то что на тягивать его меньше надо тоже хорошо,нагрузко на помпу и гену меньше.Буду доделывать свой под поликлин!!! ![]() насчет натяжки ремня незнаю,я натянул нормально ,сильно свободно тоже нельзя,а насчет охлаждения да,не мог разогреть движок,то есть он прогретый,но вентилятор не включался,а когда включится гаснет быстро,у нас тут жарко,раньше включался очень часто,сейчас почти в 2 раза реже,у меня еще радиатор 21073 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
попробуй шкив шевика он помойму самое оно[/quote]
как мануал для меня номально,а вот гену зачем взял от 2110,есть же от 21214 на 80А и крышку не надо менять,только шкив там тоже 17мм посадка,если только этот тебе достался даром [/quote] ну почти даром 1,5 рубля с него я и начал, он у меня отьездил пол года на 21214 шкиву генератора и обычном ремне |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо!я заходил каждый день,просто не писал !заряд тоже нормальный стал,я сравнивал ,у меня есть новая нива,там показывает заряд акума утром 14,но через 2 мин. уже 13,5,у меня на семере то же самое,только не 14 а 13,8, а когда фары включены 13,4 на ниве также
я поменял провод минус с акума на кузов(толще поставил от 2110)надо еще массу на двигатель по толще и провод плюс, я на шеви смотрел,провода к акуму в 2 раза толще,короче говоря проводка классики не расчитана на 95А ,вот и я не получил ожидаемого результата,поэтому буду по тихой провода менять от гены идущие к акуму,в блок вот моя http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/saymon7777/ http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=73531&st=0 Сообщение отредактировал saymon7777 - 19.9.2010, 21:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо!я заходил каждый день,просто не писал !заряд тоже нормальный стал,я сравнивал ,у меня есть новая нива,там показывает заряд акума утром 14,но через 2 мин. уже 13,5,у меня на семере то же самое,только не 14 а 13,8, а когда фары включены 13,4 на ниве также я поменял провод минус с акума на кузов(толще поставил от 2110)надо еще массу на двигатель по толще и провод плюс, я на шеви смотрел,провода к акуму в 2 раза толще,короче говоря проводка классики не расчитана на 95А ,вот и я не получил ожидаемого результата,поэтому буду по тихой провода менять от гены идущие к акуму,в блок вот моя http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/saymon7777/ http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=73531&st=0 Отпишись после тюнинга проводов акума и гены |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ладно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 5.5.2010 Пользователь №: 31446 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Прочитал полностью эту тему и еще почитал тему про установку гены от 2110, но так и не разобрался до конца:
1) Нужно ли заморачиваться с 1 лишним ручейком на шкиве 10го гены? (Если нужно, то как это проще сделать?) 2) Как проще сделать планку натяжителя? 3) Не понял, для чего была заменена крышка гены и подшипник? Заранее спасибо за ответы и авторам за статьи:) |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 5.5.2010 Пользователь №: 31446 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну что, никто не заходит сюда что ли?:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 26.1.2011 Пользователь №: 46147 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Прочитал полностью эту тему и еще почитал тему про установку гены от 2110, но так и не разобрался до конца: 1) Нужно ли заморачиваться с 1 лишним ручейком на шкиве 10го гены? (Если нужно, то как это проще сделать?) 2) Как проще сделать планку натяжителя? 3) Не понял, для чего была заменена крышка гены и подшипник? Заранее спасибо за ответы и авторам за статьи:) 1) Нет. Ответ был найден на форуме шевиводов, многие ставили генератор от 2110 и ездили с лишним ручейком. Ниукого еще ниче не слетело. 2) Как угодно. Если менять верхнюю крышку 2110 генератора на крышку 21124 то с креплениями заморачиваться ненужно, тут все написано, крепления подходят от самого 21124 генератора но нужно искать подшипник. Если не менять крышку то под 10 генератор колхозить крепления. 3) ответ в пункте 2 У меня другой вопрос, шкив помпы шеви со ступицей? или ступица от родного шкива? и всё же нужен ли демпфер КВ ? Сообщение отредактировал digital7 - 27.1.2011, 17:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 5.5.2010 Пользователь №: 31446 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Всем привет! Прочитал полностью эту тему и еще почитал тему про установку гены от 2110, но так и не разобрался до конца: 1) Нужно ли заморачиваться с 1 лишним ручейком на шкиве 10го гены? (Если нужно, то как это проще сделать?) 2) Как проще сделать планку натяжителя? 3) Не понял, для чего была заменена крышка гены и подшипник? Заранее спасибо за ответы и авторам за статьи:) 1) Нет. Ответ был найден на форуме шевиводов, многие ставили генератор от 2110 и ездили с лишним ручейком. Ниукого еще ниче не слетело. 2) Как угодно. Если менять верхнюю крышку 2110 генератора на крышку 21124 то с креплениями заморачиваться ненужно, тут все написано, крепления подходят от самого 21124 генератора но нужно искать подшипник. Если не менять крышку то под 10 генератор колхозить крепления. 3) ответ в пункте 2 У меня другой вопрос, шкив помпы шеви со ступицей? или ступица от родного шкива? и всё же нужен ли демпфер КВ ? Шкив помпы можно поставить от двигателя ЗМЗ-406 через переходник. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блин,мне в голову дало что где-то читал что помпа от 406 двигателя стане и про 2123 забыл,ну 406 дёшего стоит 120р может всётаки можно чё намутить с ним ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.4.2011 Пользователь №: 49395 Машина:ваз 21074 Цвет:романс Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всё встаёт от шевроле и без доработок вот в чём действительно вопрос встаёт так это на инжекторных машинах датчик положения коленвала встаёт по отношению к шкиву неправильно т к он расчитан на более узкий шкив из за этого на инжекторных машинах необходима замена крышки блока передней! даже картинки если сравнить там отчётливо видно что на шевролетовской крышке крепление датчика на сантим примерно дальше от двигателя чем на 21214 или 2107i.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Было приобретено:
1. Крышка передняя 2123 + сальник + прокладка + герметик 2. Шкив генератора 2110(6ручьев) и 2123(5ручьев) 3. Планка натяжная 21214 2 шт. 4. Заказаны шкив помпы 2123 и разборный шкив гены 2109. Тема изучена полностью, но никто родной генератор не оставлял. У меня стоит стартвольт на 80а с внешней релюхой, его оставлять и буду. Поэтому вопрос, что необходимо еще и как произвести это? |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а ктонить ставил поликлин вместе с двойным передним стабилизатором? шкив же должен быть шире а там до верхнего стаба расстояние небольшое
![]() Сообщение отредактировал wernum - 6.4.2012, 13:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 1:26 |