![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 43546 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин в массе все дело было, хотя я и основную зачистил и дополнительную повесил, а просто ключем от стартера до кузова заземлил и всн гуд
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Сгнившие или зеленые шины на замену.
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят такая проблема: когда включаю правый поворотник он работает, а если еще выжать тормоз то нет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Зелёный налёт на медных шинах отлично очищается каустической содой.
P.S. Вариант для тех, кто может доставть её нахаляву. Сообщение отредактировал Сержик - 26.1.2011, 16:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят такая проблема: когда включаю правый поворотник он работает, а если еще выжать тормоз то нет! Не работает вся правая сторона или только в заднем фонаре? Если честно я не обращал внимания! Знаю что в салоне указатель перестает работать! Я не знаю может на задней фаре массу не кинули! Надо будет посмотреть! У меня так на предыдущей было! Тока я не помню на какую клему на фаре она накидывается! |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20872 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
и за одно проверь перемычку между 9 и 10 предом со стороны подвода плюса. а может быть такая причина из за замка зажигания? Машина заводится? Если да, значит проблема не в замке. Приборы при вкл. замка работают? Если да, то проблема не в 9 предохранителе, а в контактах внутри или снаружи кнопки аварийки или в подрулевых переключателях. Или если в электрике что-то меняли - тогда ХЗ, искать тестером надо... Сообщение отредактировал Mitka - 26.1.2011, 18:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20872 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил подрулевые от калины,пересмотрел все, стал разбирать замок, смотрю там где нижние контакты, расплавлена пластмаска, вот поэтому и задал такой вопрос
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20872 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... не с того не с сего не стали работать поворотники и датчики... Замена подрулевых была сделана до этого или после этого? Если замок неисправен, машина заводится не будет. Про все остальное - сказал выше... когда соединяешь провода чтобы включить зажигание, то все работает, только левый поворот часто мигает, а когда к замку подсоединяешь, то ноль эмоций |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
когда соединяешь провода чтобы включить зажигание, то все работает, только левый поворот часто мигает, а когда к замку подсоединяешь, то ноль эмоций Значит, замок. Как она у тебя заводилась - не понятно... Часто мигает, где-то лампочка не горит или не тот номинал (должно быть две по 21 Вт и 5 Вт в повторителе). |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 28.1.2011 Из: Анапа. Пользователь №: 46295 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня вечером повёз ребёнка в больницу.
Назад ехать начал заводить машину, не заводится хотя стартер крутит, приборная панель не работает(только подсветка включается и индикатор дальнего света). Поворотники, аварийка, сигнал так же не работают. Зато работают габоритки, ближний и дальний свет, габариты тормозов. Назад везли на буксире, в это время приборная панель ожила но не на долго! Что делать не знаю... Выручайте! :) Сообщение отредактировал cutic - 28.1.2011, 22:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 28.1.2011 Из: Анапа. Пользователь №: 46295 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
приборная панель не работает Т.е приборы не показывают,не горит лампа АКБ при зажигании и пр? Да именно так, только дальний работает и подсветка при включение фар. Сегодня попробую замок зажигания по дербанить :) Сообщение отредактировал cutic - 29.1.2011, 7:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20872 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
приборная панель не работает Т.е приборы не показывают,не горит лампа АКБ при зажигании и пр? Да именно так, только дальний работает и подсветка при включение фар. Сегодня попробую замок зажигания по дербанить :) да это замок 100% |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в нашем тазе деталей как в часах считай что нету
![]() в общем сложного там нечего нету напишу из своих проб и ошибок как что делать и проверять основное на первом месте как обычно стоят плохие контакты из за них вся гемагогия и начинаеца так что чистийти узлы почаще а не ждити пока они заржавеют или окисляца тоесть до поломки а то потом будете ломать голову чтож у меня тут ха хрень второе как обычно всем советуют проверить зарядку или работоспособность гены снятием минусового или плюсового провода с аккумулятора так вот это КАТЕГАРИЧЕСКИ не стоит делать в следствии того что на работающей машине аккумулятор служит как сглаживающий источник питания и отсоединение его ведёт к тому что генератор подвергаеца большёй нагрузке и в момент снятия клемы она не заглохнет а покажет что генератор работает но в это время может вылететь один из диодов и начнёца у вас свистапляска в поисках что у меня свет мограет или горят предохранители проверку нужно производить тестером заводите машину прогреваете до рабочей температуры и на холостых замеряете напряжение на клемах аккумулятора оно должно показывать при выключенных приборах 14.2В после делаете сами или просите товарища установить обороты на 1500-2000 напряжение должно остаться неизменным 14.2В после включаете печку и ближний свет фар напряжение должно резко упать дл 13.8 - 13.2 В это будет означать то что генератор полностью исправен и некаких регуляоров , щёток, натяжения ремня производить ненада если же при повышении оборотов до 1500 и выше напряжение поднимаеца больше 14.2В и растёт с прибавлением оборотов выкидывайте рэле ну а если напряжение без включенных потребителей меньше 13 и при повышении не растёт то смело меняйте щётки которые наверно затёрты до такой степени что они не достают до контактов ротора и прошу заметить что штатный генератор ращитан на общюю нагрузку всех потребителей ну есть запас в 5А на магнитолу и как правило стоят генераторы в основном от 42А до 55А даже непытайтесь на такой генератор пасадить к примеру магнитолу и буфер с усилком в багажнике просто выкинете свою батарею или изнахратите генератор при привышении максимальной нагрузки генератора тем же буфером просто начинаеться садица аккумулятор так как он компенсирует то что неможет дать генератор потом просто будете стоять и думать у меня же всё впорядке из за чего же сел аккумулятор ![]() что касаеца блоков предохранителей беда самая полная из за своей конструкции держатели просто разваливаюца я решил эту проблему одним путём купил блок предохранителей как в десятке плоские контакт у них надёжнее что касаеца аккумуляторных батарей скажу сразу что плотность зависит от заряда аккумулятора и 1.27 это 100%ный заряженный аккумулятор как многие говорят зимой делай плотность 1.27 и он не замёрзнет и правда незамёрзнет потому что при плотности 1.27 серная кислота начинает замерзать при -50градусах сам на себе это испытал оставил аккумулятор на машине подсевшим плотность была 1.19 он просто замёрз концентрация серы упала получилась вада а вада замерзает при нуле ![]() и неслушайте тех кто говорит типа "прежде чем завести машину включи ближний свет чтоб погреть аккумулятор" такой человек идиот! на холоде электролить хоть и не замерзает но становица равной температуре на улице так что лучьше не включайте свет дольше стартером покрутите есть ещё такие товарищи которые прикуривают машину от другой непытайтесь даже пробовать завестись от другой машины на холодную с севшим аккумулятором нужно сделать так сохраните часть жизни своему генератору 1 откручиваете на машине которую прикуриваете "-" клему она нам не нужна цепляете провода на акамуль от другой и ждёте минут 10 желательно на оборотах 1500 - 2000 2 подождале глушите свою машину меняете аккумуляторы местами позже обьясню для чего 3 всё подцепляете заводите свою машину от которой прикуриваете и цепляете провода ставите обороты на 2500 и маслаете для чего это делаеца когда на замёршей машине пасадили акум от него толку больше нету вы просто испаганите свой генератор сняли минус и так сказать подзарядили акум чуток чтоб ваша машина завелась с этого аккумулятора когда вы их переставите поставили вы свой акум на машину которая замёрзла и нехочет заводица подцепили провода и начинаете завадить так как ваш акумулятор был заряжен то нагрузка на генератор машины спадёт намного и точно заведёца суть смены аккумулятор состоит в том что аккум начинает принимать заряд как сказать 100% тока при положительной температуре электролита ну и зарядка делица на 2 положения 50% на заряд и 50% на разогрев вот и делайте выводы сколько вы будете заряжать акум с той машины севший в ноль после неудачьных попыток завестись ![]() что касаеца зарядки аккумулятора на машине чтоы севший аккумулятор зарядить на машине на 95% вам нужно без остановки ехать часо 18 - 20 и реле регулятор специально расчитан на 14 вольт для того чтоб предотвратить перезаряд и закипание электролита тоесть новый аккумулятор вы некогда недоведёте до кипения потому что у него полная ёмкость а вот старый аккумулятор может и закипеть ну только тот в котором уже пару банок вышло из строя вообщем учитель из меня неочень ну может кому пригодица ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неподскажите,какой ток утечки макс.
стоит сигналка,борт.комп.БК-06,музыка(обычная)- на постоянке |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 21:32 |