![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как быть с пружиной вилки? и вообще, не могли бы вы описать всю процедуру пошагово. заранее благодарен. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...smission-1.html |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 26.4.2010 Из: 34 Пользователь №: 30927 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема: буксует сцепление. Особенно заметно на 4 передаче - жмёшь тапку в пол - мотор начинает реветь, а скорость не набирается. Если газ жать осторожно, потихоньку разгоняется. На 1, 2 передаче - незаметно. Вопрос: сцепление менять или можно просто подрегулировать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема: буксует сцепление. Особенно заметно на 4 передаче - жмёшь тапку в пол - мотор начинает реветь, а скорость не набирается. Если газ жать осторожно, потихоньку разгоняется. На 1, 2 передаче - незаметно. Вопрос: сцепление менять или можно просто подрегулировать? если есть место на штоке то штоком подрегулируй... |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как быть с пружиной вилки? и вообще, не могли бы вы описать всю процедуру пошагово. заранее благодарен. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...smission-1.html спасибо, конечно. картинки эти я уже наизусть выучил. видимо, никто здесь вилку сам не менял руками своими. иначе бы давно написали пошагово что и как. |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
У меня такая проблема: буксует сцепление. Особенно заметно на 4 передаче - жмёшь тапку в пол - мотор начинает реветь, а скорость не набирается. Если газ жать осторожно, потихоньку разгоняется. На 1, 2 передаче - незаметно. Вопрос: сцепление менять или можно просто подрегулировать? Скорее всего менять придется. Отрегулировать можно но если диск изношен то ход педали будет 1-2см. РПС это что? я просто это место не разбирал ни разу. поэтому и прошу подробнее. Рабочий Поршень Сцепления... вилка там просто держиться на пружинке выжимного и углубления, которым становиться на солдатик...а чтоб понятней было найди в инете (если у тя нет) мурзилку и посмотри что к чему конкретно... мурзилку изучил. получается просто тянешь вилку вниз. а на место как ее ставить? на какие грабли наступить можно? Снял цилиндр затем выдернул пыльник потом вилку. Заправил вилку под усы выжимного надел пыльник поставил цилиндр. Если вилка под усы заходить не станет можно ее концы немного подточить. |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 26.4.2010 Из: 34 Пользователь №: 30927 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо, конечно. картинки эти я уже наизусть выучил. видимо, никто здесь вилку сам не менял руками своими. иначе бы давно написали пошагово что и как. нифига там сложного.Снимаешь шток (тот что от рабочего идёт и в вилку упирается),он там просто вставлен в рабочий,и поджат резинкой,Берёшься рукой за вилку и тянешь её,подёргаешь и снимится.Назад поставить посложнее,бери фонарик,свети в отверсите где стояла вилка,тыкай её туда (перед этим посмотри по мурзилке куда она упирается,так я не объясню,нужно видеть),минут за 15 воткнёшь.Вставляешь чток в рабочий,регулируешь сцепу и радуешься жизни. Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 26.1.2011, 19:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.1.2011 Пользователь №: 46309 Машина:ВАЗ-21033 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята помогите......ездил всё норм было,патом при нажатии на педаль сцепления появился какойта шум.... появился запах жжоной резины...и щас при нажатии на сцепление двигатель начинает глохнуть....и ещё....провалилась педаль сцепления....
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сцепление развалилось вместе с корзиной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 15.2.2010 Пользователь №: 26899 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Граждане бывалые, подскажите пожалуйста. Была такая фишка, сцепление было оч жёсткое и педаль на заведённом двигателе возвращалась рывками, потом она вообще заклинила. Разобрал. вилке писец, выжимной весь гремит пищит и почти сухой, на болте-опоре вилке пол шара нет, он сверху обгрызен. Поменял всё. выжимной потавил отечественный. Всё было хорошо километров 500. Теперь появились тревожные симптомы, на заведёном двигателе педаль возвращается рывками и сцепление стало жёстче, на заглушенном двигателе норма.
1) Собираюсь опять снимать коробку, подскажите как избежать повторения этой истории. 2) Трубка-направляющая по кт ходит выжимной, стёрта наверное на половинуи прижимается к валу, её под замену да? 3) Так же сам первичный вал довольно ощутимо шатается, под замену подшипник? 4) Предыдущий хозяин полностью поменял 3 передачу, теперь гудит коробка на нейтрали и на 1 - 2 передачах. Может что в коробку налить или искать старую передачу и родные шестерни возвращать? Удивительно, щас ездил и сцепление работает нормально, всё плавно и мягко. При прошлой поездке на улице был 0, щас -20 Сообщение отредактировал Andru)(a - 11.2.2011, 21:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.2.2011 Пользователь №: 47363 Машина:2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобраться машина холодная (особенно зимой) совсем не включаются передачи (если заглушить, то можно включить и ехать) прогреется всё нормально. Машине 30 лет.http://vaz-2106.ru/forum/style_emoticons/default/umnik2.gif
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 11.10.2009 Из: г. Томск Пользователь №: 20158 Машина:VAZ-2105 Цвет:READ Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!! Вот была возможность выхватить по дешевке( магаз закрылся,была распродажа) корзину и диск сцепления,все за 700 рублей! Корзина Завода АвтоВАЗ, а диск Fenox/
Хотелось бы послушать ваши отзовы об этих штучках ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по утрам стал появляться следующая фигня.
прихожу утром педаль сцепления почти провалилась....покачаю раз 20 все приходит в норму, хотя один раз пропускал пешехода, выжал....хочу ехать, а сцепление не включается...педалть в полу. покачал...опять поехал. что менять опять надо емае??7 |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Перепускает жидкость главный цилиндр сцепления, е мае.
|
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ггггггг...........а я купил рабочий))) емае. вот чурки на рынке
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А может они и правы, емае, че там будет , напиши.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 11.10.2009 Из: г. Томск Пользователь №: 20158 Машина:VAZ-2105 Цвет:READ Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скажите,из за чего может увеличится свободный ход педали?раньше рабочий ход был больше,а сейчас что то немного прям.
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Pikok, может кто знает о нем не заходил сюда.
НикоССпопробуй прокачать сцепление, может завоздушилось. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 8:28 |