IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
Mursay
сообщение 25.1.2011, 17:25
Сообщение #1041
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vintertur @ 25.1.2011, 20:34) *
Всем добрый вечер.Почитал ваши проблемы,и дам совет из професионального опыта.В основном жалуются на плохую работу отопителя классики,у кого стоит алюминевый радиатор печки-меняйте на медный трехрядный,можно и бу ставить желательно прошомполить- медники знают как,это я для новичков. Сейчас на новых 5х и 7х при температуре от -25 а еспи за -30 комфорта не испытывают,все ищут медные трехрядные радиаторы печки. Термостат должен держать минимум +90, зимой перед машины чем нибудь прикрыть.При хороших морозах печка начинает хорошо греть при температуре двигателя +85.Еще на холостых оборотах цыркуляцыя отопителя намного лучше если стоит водяная помпа с чугунной крыльчаткой,она немного больше чем пласмассовая с которой цыркуляцыя улучшается только когда больше 1000обор двиг.Да еще, при сильном морозе вентилятор печки на полную мошность горячий воздух из печки выдаст,или на малые обороты или ставить регулятор оборотов и тихо и горячо. А медные радиаторы всегда паяли оловом,главное качество.С уважением ко всем автолюбителям.

стоит люминьевая. за бортом -30, а мне без шапки и растегнутому жарко dance.gif ... главно не то какой радиатор, а то чтоб прохождению ничто не мешало через весь радиатор, а не так что по краю перетекало с одной трубки в другую....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 25.1.2011, 20:33
Сообщение #1042
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 9:17) *
Цитата(Волкодав @ 25.1.2011, 11:50) *
Если шланг легко сжимается, значит давления нет.
Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 8:05) *
влияет ли она на тепло в салоне.

Нет. А вот на это влияет:
Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 8:05) *
на холостых машина без вентилятора минут за 10 работы перегреваеться(температура за 90)

Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 8:05) *
из верхнего правого угла радиатора охлаждения(около аккума) струйкой валит пар(тосол кипит)-так и должно быть? проконсультируйте?

Нет конечно!!!
Радиатор надо менять. Возможно поэтому нет давления в системе. Крышка же может быть и не причем, т.к. радиатор дырявый. А радиатор медный (Оренбургский?)

менять? ремонту-запайки не поддаеться. медный-х3 чей


А по моему крышка как раз влияет на тепло в салоне. При неправельной работе крышки (или при протечке) не будет создаваться давление, а давление в системе охлаждения нужно для увеличения температуры вскипания ОЖ. Вскипание ОЖ чревато перегревом движка и образованием паровой пробки. Откуда взяться теплу если в системе постоянно образовывается паровая пробка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 25.1.2011, 21:17
Сообщение #1043
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Mursay @ 25.1.2011, 17:25) *
Цитата(vintertur @ 25.1.2011, 20:34) *
Всем добрый вечер.Почитал ваши проблемы,и дам совет из професионального опыта.В основном жалуются на плохую работу отопителя классики,у кого стоит алюминевый радиатор печки-меняйте на медный трехрядный,можно и бу ставить желательно прошомполить- медники знают как,это я для новичков. Сейчас на новых 5х и 7х при температуре от -25 а еспи за -30 комфорта не испытывают,все ищут медные трехрядные радиаторы печки. Термостат должен держать минимум +90, зимой перед машины чем нибудь прикрыть.При хороших морозах печка начинает хорошо греть при температуре двигателя +85.Еще на холостых оборотах цыркуляцыя отопителя намного лучше если стоит водяная помпа с чугунной крыльчаткой,она немного больше чем пласмассовая с которой цыркуляцыя улучшается только когда больше 1000обор двиг.Да еще, при сильном морозе вентилятор печки на полную мошность горячий воздух из печки выдаст,или на малые обороты или ставить регулятор оборотов и тихо и горячо. А медные радиаторы всегда паяли оловом,главное качество.С уважением ко всем автолюбителям.

стоит люминьевая. за бортом -30, а мне без шапки и растегнутому жарко dance.gif ... главно не то какой радиатор, а то чтоб прохождению ничто не мешало через весь радиатор, а не так что по краю перетекало с одной трубки в другую....

я рад за тебя что у тебя тепло в слоне. но я проанализировав причины на сайте у всех знакомых дал совет по причине недостаточного обогрева салона в классике.Я не знаю какие радиаторы сейчас ставят на классику, точно алюминевые если
2х рядные у тебя то при -30 и ниже никогда не будет гнать горячий воздух,только теплый!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 25.1.2011, 21:32
Сообщение #1044
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vintertur @ 25.1.2011, 16:34) *
Всем добрый вечер.Почитал ваши проблемы,и дам совет из професионального опыта.В основном жалуются на плохую работу отопителя классики,у кого стоит алюминевый радиатор печки-меняйте на медный трехрядный,можно и бу ставить желательно прошомполить- медники знают как,это я для новичков. Сейчас на новых 5х и 7х при температуре от -25 а еспи за -30 комфорта не испытывают,все ищут медные трехрядные радиаторы печки. Термостат должен держать минимум +90, зимой перед машины чем нибудь прикрыть.При хороших морозах печка начинает хорошо греть при температуре двигателя +85.Еще на холостых оборотах цыркуляцыя отопителя намного лучше если стоит водяная помпа с чугунной крыльчаткой,она немного больше чем пласмассовая с которой цыркуляцыя улучшается только когда больше 1000обор двиг.Да еще, при сильном морозе вентилятор печки на полную мошность горячий воздух из печки выдаст,или на малые обороты или ставить регулятор оборотов и тихо и горячо. А медные радиаторы всегда паяли оловом,главное качество.С уважением ко всем автолюбителям.


Может ты и прав, но я вот читал на форуме - у многих людей с алюминиевым радиатором печки африка в салоне. До замены на новый (летом менял помпу и радиатор печки) стоял тоже алюминивый, но вот грела печка нормально, конечно в майке не ездил, но вот тепло было. Хотя это может быть и из-за помпы старая стояла как раз с чугунной крыльчаткой, там действительно ребра на крыльчатке больше чем у новой пластиковой, только их 6 (изготовитель не известен), а на новой 7 ребер (на сайте изготовителя прочитал, что эта помпа с увеличеной производительностью - до 15 кубов). Я как раз на днях решил перебрать старую крышку помпы (бывший хозяин с машиной отдал 2 яшика запчастей), подшипник с манжетой уже заменил, осталось надеть крыльчатку и ступицу шкива. В выходные если гараж будет свободен заменю помпу. Потом отпишусь какой будет результат. В любом случае спасибо за совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 26.1.2011, 1:38
Сообщение #1045
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята дам совет ! печка ни х не грела менял все что можно начиная радиаторами заканчивая шлангами. вывод сделал такой что зря все менял и убил уйму денег(8тысяч) и времени! идем в магазин и покупаем ЭЛЕКТРО МОТОР ПОМПЫ ОТ ГАЗЕЛИ , на саморез к корпусу этот мотор и шланг в двигатель и в печку !!!!!!!! и провод к зажиганию и все ! сам не делал отдал в сервис 500р работа 1600запчасти ! зато сейчас кайф забыл про холод напрочь! какая печка медь или альминий, да без разницы!!!!!!!!!11 если тосол хреново поступает в печку пофиг какая печка электро мотор и будет счастье )))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rikon
сообщение 26.1.2011, 14:24
Сообщение #1046
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 46043
Машина:vaz2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Памагите! больше 70 двиг не греет в салоне прохладно,всё поменял,воздух выдавил,температура что летом что зимой,радик закрыт картоном салон утеплил,что делать?!Заранье спасиба...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.1.2011, 14:29
Сообщение #1047
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(rikon @ 26.1.2011, 13:24) *
Памагите! больше 70 двиг не греет в салоне прохладно,всё поменял,воздух выдавил,температура что летом что зимой,радик закрыт картоном салон утеплил,что делать?!Заранье спасиба...

Делай по схеме,снимай картонку,и можеш открывать форточки.. http://www.zr.ru/articles/41822
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rikon
сообщение 26.1.2011, 14:52
Сообщение #1048
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 46043
Машина:vaz2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



СПС.А от чего взять патрубок,чтобы впаять в термик,и от чего трубку чтобы подключить всё ето?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.1.2011, 15:12
Сообщение #1049
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Господи,найди трубку подходящего диаметра,а шланги любой длины на авторынке есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 26.1.2011, 15:22
Сообщение #1050
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rikon @ 26.1.2011, 18:52) *
СПС.А от чего взять патрубок,чтобы впаять в термик,и от чего трубку чтобы подключить всё ето?

зачем впаивать.. проще сходить в автозапчасти и купить готовый термостат от шнивы....

http://search.photo.qip.ru/?query=%D1%82%D...amp;g=0&l=1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rikon
сообщение 26.1.2011, 17:37
Сообщение #1051
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 46043
Машина:vaz2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



От шнивы много заморочек,помпу ставить, тройник,запарка,а там глушыи помпу и прямиком на термик,меньше трубок под капотом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 26.1.2011, 18:25
Сообщение #1052
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(rikon @ 26.1.2011, 20:37) *
От шнивы много заморочек,помпу ставить, тройник,запарка,а там глушыи помпу и прямиком на термик,меньше трубок под капотом.

Ага! А еще нада медведей с клоунами привести и при установки шниватермоса НЕОБХОДИМО включить гимн России!
Перечитай своё сообщение, и сам найди в нем как минимум три глупости!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 26.1.2011, 18:44
Сообщение #1053
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



так что проще и эффекта больше? переделать термостат? или помпу менять на газельную?

чтоб теплее то стало?!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rikon
сообщение 26.1.2011, 18:52
Сообщение #1054
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 46043
Машина:vaz2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Да.Медведя и клоуна можно поискать,а сейчас пошол переделывать отец привёз необходимое.Завтра отпишусь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 26.1.2011, 19:14
Сообщение #1055
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(SLAVAmazay @ 26.1.2011, 21:44) *
так что проще и эффекта больше? переделать термостат? или помпу менять на газельную?

чтоб теплее то стало?!?

Поможет комплекс мер - в первую очередь, почисти систему охлаждения, потом поставь термос от Шеви, родной перепаивать не надо, это от лукавого!!! Помпу ставишь, если есть лишние деньги, даст ощутимый прирост тепла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 26.1.2011, 19:26
Сообщение #1056
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 26.1.2011, 18:44) *
так что проще и эффекта больше? переделать термостат? или помпу менять на газельную?

чтоб теплее то стало?!?


Всем привет!

SLAVAmazay, мне кажется чтос эл. помпой эффекта будет больше (сам не стави, но наслышан и еще слышал что качество не очень - текут, ту надо на месте смотреть или спросить у парней на форуме кто ставил какого производителя лучше выбрать), но термостат от шнивы тоже не помешает машина станет прогреваться быстрее, отсюда экономия бенза + как говорят станет теплее,+ картонку можно не ставить (у меня на трасе температура стоит стабильная примерно 87 градусов). Хотя у меня теплее в машине не стало, а вот время прогрева сократилось до 5-10 минут взависимости от погоды. Стоит 300 с копейками, не такие и большие деньги.

Сегодня спросил про помпу в магазине , унас стоит 1270 руб. - диаметр патрубков на 18 мм и 1235 руб. - диаметр патрубков 16 мм +шланг + тройник + хомутики + релюшка + провод и выключатель, такчто если самому делать думаю примерно в 1,5 косоря выйдет.

Сообщение отредактировал zwvik - 26.1.2011, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 26.1.2011, 20:13
Сообщение #1057
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(rikon @ 26.1.2011, 14:24) *
Памагите! больше 70 двиг не греет в салоне прохладно,всё поменял,воздух выдавил,температура что летом что зимой,радик закрыт картоном салон утеплил,что делать?!Заранье спасиба...

Если двигатель и летом не нагревается значит виноват термостат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 26.1.2011, 21:04
Сообщение #1058
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(prostoi @ 26.1.2011, 18:25) *
Цитата(rikon @ 26.1.2011, 20:37) *

Ага! А еще нада медведей с клоунами привести и при установки шниватермоса НЕОБХОДИМО включить гимн России!


я думаю после комплекса этих мер всё заработает на ура rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rikon
сообщение 26.1.2011, 21:54
Сообщение #1059
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 46043
Машина:vaz2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Мужыки поставил я всю ету бадягу правда пока без помпы,завёл мотор и через 12 минут офигел темпа была 85,печка дует гарячим,короче довольный советую ставить всем у кого проблемы с теплом,провозился правда 3 часа,но того стоит.Большое спасиба тем кто внедрил всё ето в нашы машынки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.1.2011, 22:39
Сообщение #1060
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Давай,завтра еще отпишись обязательно!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 6:35