![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый вечер.Почитал ваши проблемы,и дам совет из професионального опыта.В основном жалуются на плохую работу отопителя классики,у кого стоит алюминевый радиатор печки-меняйте на медный трехрядный,можно и бу ставить желательно прошомполить- медники знают как,это я для новичков. Сейчас на новых 5х и 7х при температуре от -25 а еспи за -30 комфорта не испытывают,все ищут медные трехрядные радиаторы печки. Термостат должен держать минимум +90, зимой перед машины чем нибудь прикрыть.При хороших морозах печка начинает хорошо греть при температуре двигателя +85.Еще на холостых оборотах цыркуляцыя отопителя намного лучше если стоит водяная помпа с чугунной крыльчаткой,она немного больше чем пласмассовая с которой цыркуляцыя улучшается только когда больше 1000обор двиг.Да еще, при сильном морозе вентилятор печки на полную мошность горячий воздух из печки выдаст,или на малые обороты или ставить регулятор оборотов и тихо и горячо. А медные радиаторы всегда паяли оловом,главное качество.С уважением ко всем автолюбителям. стоит люминьевая. за бортом -30, а мне без шапки и растегнутому жарко ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если шланг легко сжимается, значит давления нет. влияет ли она на тепло в салоне. Нет. А вот на это влияет: на холостых машина без вентилятора минут за 10 работы перегреваеться(температура за 90) из верхнего правого угла радиатора охлаждения(около аккума) струйкой валит пар(тосол кипит)-так и должно быть? проконсультируйте? Нет конечно!!! Радиатор надо менять. Возможно поэтому нет давления в системе. Крышка же может быть и не причем, т.к. радиатор дырявый. А радиатор медный (Оренбургский?) менять? ремонту-запайки не поддаеться. медный-х3 чей А по моему крышка как раз влияет на тепло в салоне. При неправельной работе крышки (или при протечке) не будет создаваться давление, а давление в системе охлаждения нужно для увеличения температуры вскипания ОЖ. Вскипание ОЖ чревато перегревом движка и образованием паровой пробки. Откуда взяться теплу если в системе постоянно образовывается паровая пробка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Всем добрый вечер.Почитал ваши проблемы,и дам совет из професионального опыта.В основном жалуются на плохую работу отопителя классики,у кого стоит алюминевый радиатор печки-меняйте на медный трехрядный,можно и бу ставить желательно прошомполить- медники знают как,это я для новичков. Сейчас на новых 5х и 7х при температуре от -25 а еспи за -30 комфорта не испытывают,все ищут медные трехрядные радиаторы печки. Термостат должен держать минимум +90, зимой перед машины чем нибудь прикрыть.При хороших морозах печка начинает хорошо греть при температуре двигателя +85.Еще на холостых оборотах цыркуляцыя отопителя намного лучше если стоит водяная помпа с чугунной крыльчаткой,она немного больше чем пласмассовая с которой цыркуляцыя улучшается только когда больше 1000обор двиг.Да еще, при сильном морозе вентилятор печки на полную мошность горячий воздух из печки выдаст,или на малые обороты или ставить регулятор оборотов и тихо и горячо. А медные радиаторы всегда паяли оловом,главное качество.С уважением ко всем автолюбителям. стоит люминьевая. за бортом -30, а мне без шапки и растегнутому жарко ![]() я рад за тебя что у тебя тепло в слоне. но я проанализировав причины на сайте у всех знакомых дал совет по причине недостаточного обогрева салона в классике.Я не знаю какие радиаторы сейчас ставят на классику, точно алюминевые если 2х рядные у тебя то при -30 и ниже никогда не будет гнать горячий воздух,только теплый! |
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый вечер.Почитал ваши проблемы,и дам совет из професионального опыта.В основном жалуются на плохую работу отопителя классики,у кого стоит алюминевый радиатор печки-меняйте на медный трехрядный,можно и бу ставить желательно прошомполить- медники знают как,это я для новичков. Сейчас на новых 5х и 7х при температуре от -25 а еспи за -30 комфорта не испытывают,все ищут медные трехрядные радиаторы печки. Термостат должен держать минимум +90, зимой перед машины чем нибудь прикрыть.При хороших морозах печка начинает хорошо греть при температуре двигателя +85.Еще на холостых оборотах цыркуляцыя отопителя намного лучше если стоит водяная помпа с чугунной крыльчаткой,она немного больше чем пласмассовая с которой цыркуляцыя улучшается только когда больше 1000обор двиг.Да еще, при сильном морозе вентилятор печки на полную мошность горячий воздух из печки выдаст,или на малые обороты или ставить регулятор оборотов и тихо и горячо. А медные радиаторы всегда паяли оловом,главное качество.С уважением ко всем автолюбителям. Может ты и прав, но я вот читал на форуме - у многих людей с алюминиевым радиатором печки африка в салоне. До замены на новый (летом менял помпу и радиатор печки) стоял тоже алюминивый, но вот грела печка нормально, конечно в майке не ездил, но вот тепло было. Хотя это может быть и из-за помпы старая стояла как раз с чугунной крыльчаткой, там действительно ребра на крыльчатке больше чем у новой пластиковой, только их 6 (изготовитель не известен), а на новой 7 ребер (на сайте изготовителя прочитал, что эта помпа с увеличеной производительностью - до 15 кубов). Я как раз на днях решил перебрать старую крышку помпы (бывший хозяин с машиной отдал 2 яшика запчастей), подшипник с манжетой уже заменил, осталось надеть крыльчатку и ступицу шкива. В выходные если гараж будет свободен заменю помпу. Потом отпишусь какой будет результат. В любом случае спасибо за совет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята дам совет ! печка ни х не грела менял все что можно начиная радиаторами заканчивая шлангами. вывод сделал такой что зря все менял и убил уйму денег(8тысяч) и времени! идем в магазин и покупаем ЭЛЕКТРО МОТОР ПОМПЫ ОТ ГАЗЕЛИ , на саморез к корпусу этот мотор и шланг в двигатель и в печку !!!!!!!! и провод к зажиганию и все ! сам не делал отдал в сервис 500р работа 1600запчасти ! зато сейчас кайф забыл про холод напрочь! какая печка медь или альминий, да без разницы!!!!!!!!!11 если тосол хреново поступает в печку пофиг какая печка электро мотор и будет счастье )))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 46043 Машина:vaz2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Памагите! больше 70 двиг не греет в салоне прохладно,всё поменял,воздух выдавил,температура что летом что зимой,радик закрыт картоном салон утеплил,что делать?!Заранье спасиба...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Памагите! больше 70 двиг не греет в салоне прохладно,всё поменял,воздух выдавил,температура что летом что зимой,радик закрыт картоном салон утеплил,что делать?!Заранье спасиба... Делай по схеме,снимай картонку,и можеш открывать форточки.. http://www.zr.ru/articles/41822 |
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 46043 Машина:vaz2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
СПС.А от чего взять патрубок,чтобы впаять в термик,и от чего трубку чтобы подключить всё ето?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Господи,найди трубку подходящего диаметра,а шланги любой длины на авторынке есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
СПС.А от чего взять патрубок,чтобы впаять в термик,и от чего трубку чтобы подключить всё ето? зачем впаивать.. проще сходить в автозапчасти и купить готовый термостат от шнивы.... http://search.photo.qip.ru/?query=%D1%82%D...amp;g=0&l=1 |
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 46043 Машина:vaz2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
От шнивы много заморочек,помпу ставить, тройник,запарка,а там глушыи помпу и прямиком на термик,меньше трубок под капотом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
От шнивы много заморочек,помпу ставить, тройник,запарка,а там глушыи помпу и прямиком на термик,меньше трубок под капотом. Ага! А еще нада медведей с клоунами привести и при установки шниватермоса НЕОБХОДИМО включить гимн России! Перечитай своё сообщение, и сам найди в нем как минимум три глупости! |
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так что проще и эффекта больше? переделать термостат? или помпу менять на газельную?
чтоб теплее то стало?!? |
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 46043 Машина:vaz2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да.Медведя и клоуна можно поискать,а сейчас пошол переделывать отец привёз необходимое.Завтра отпишусь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
так что проще и эффекта больше? переделать термостат? или помпу менять на газельную? чтоб теплее то стало?!? Поможет комплекс мер - в первую очередь, почисти систему охлаждения, потом поставь термос от Шеви, родной перепаивать не надо, это от лукавого!!! Помпу ставишь, если есть лишние деньги, даст ощутимый прирост тепла. |
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так что проще и эффекта больше? переделать термостат? или помпу менять на газельную? чтоб теплее то стало?!? Всем привет! SLAVAmazay, мне кажется чтос эл. помпой эффекта будет больше (сам не стави, но наслышан и еще слышал что качество не очень - текут, ту надо на месте смотреть или спросить у парней на форуме кто ставил какого производителя лучше выбрать), но термостат от шнивы тоже не помешает машина станет прогреваться быстрее, отсюда экономия бенза + как говорят станет теплее,+ картонку можно не ставить (у меня на трасе температура стоит стабильная примерно 87 градусов). Хотя у меня теплее в машине не стало, а вот время прогрева сократилось до 5-10 минут взависимости от погоды. Стоит 300 с копейками, не такие и большие деньги. Сегодня спросил про помпу в магазине , унас стоит 1270 руб. - диаметр патрубков на 18 мм и 1235 руб. - диаметр патрубков 16 мм +шланг + тройник + хомутики + релюшка + провод и выключатель, такчто если самому делать думаю примерно в 1,5 косоря выйдет. Сообщение отредактировал zwvik - 26.1.2011, 19:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 46043 Машина:vaz2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужыки поставил я всю ету бадягу правда пока без помпы,завёл мотор и через 12 минут офигел темпа была 85,печка дует гарячим,короче довольный советую ставить всем у кого проблемы с теплом,провозился правда 3 часа,но того стоит.Большое спасиба тем кто внедрил всё ето в нашы машынки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Давай,завтра еще отпишись обязательно!!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 6:35 |