![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Добрый вечер уважаемые! Вопрос следующего порядка.
После прогрева мотора включаю печку (вентилятор). стрелка медленно начинает отклоняться в сторону охлаждения даже после прогрева до 90. но это только в случае включения вентилятора. и так доходит почти до 50 градусов. Как с этим бороться? Это от этого картонку перед решеткой радиатора вешают? Сообщение отредактировал Kedr - 20.1.2011, 21:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну так холодный салон тоже надо как то прогревать, ничего удивительного... Как салон нагреется, все в норму придет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Когда печка работает,температура движка падает всегда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Добрый вечер уважаемые! Вопрос следующего порядка. После прогрева мотора включаю печку (вентилятор). стрелка медленно начинает отклоняться в сторону охлаждения даже после прогрева до 90. но это только в случае включения вентилятора. и так доходит почти до 50 градусов. Как с этим бороться? Это от этого картонку перед решеткой радиатора вешают? А это на ходу происходит или на стоячей ??? Такова быть то не должно..... взможно термостат барахлит..... |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30945 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2080 раз ![]() |
Добрый вечер уважаемые! Вопрос следующего порядка. После прогрева мотора включаю печку (вентилятор). стрелка медленно начинает отклоняться в сторону охлаждения даже после прогрева до 90. но это только в случае включения вентилятора. и так доходит почти до 50 градусов. Как с этим бороться? Это от этого картонку перед решеткой радиатора вешают? А это на ходу происходит или на стоячей ??? Такова быть то не должно..... взможно термостат барахлит..... Ставлю на термостат |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Подобное происходит во время движения
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Когда печка работает,температура движка падает всегда. и чем печка лучше работает тем быстрее больше падает температура ![]() ![]() Добрый вечер уважаемые! Вопрос следующего порядка. После прогрева мотора включаю печку (вентилятор). стрелка медленно начинает отклоняться в сторону охлаждения даже после прогрева до 90. но это только в случае включения вентилятора. и так доходит почти до 50 градусов. Как с этим бороться? Это от этого картонку перед решеткой радиатора вешают? надо обязательно вешать чехол на решетку когда больше - 10 !! физику изучал ? =))) Сообщение отредактировал NeonKIR - 21.1.2011, 10:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Подобное происходит во время движения Намордник тебе в помощщщщ...... У моей в -15-20 с намордником на ходу вентилятор иногда включатся..... обычно в основном в пробках, независимо от темп., при оттпепели конешно раньше..... Прогрев быстрее идет.... 3а 50 стрелка прыгнула и поехал, на ходу нагревается с работающей печкой...... (у меня правда калиновский переключатель стоит и шнивское сопротивление на 1й обороты меньше стоковского...) |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ну а лучше всего сделать как DUL06,и за картонку можно забыть,температура всегда 90,и в салоне Сахара(по мотивам За рулем)
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30945 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2080 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Но если просто тупо ехать 120 без печного вентилятора в -25, температура меньше 80 не опускается.
Хотя летом, когда у меня предохранитель вентилятора радиатора сгорел, я печку врубал и температура двигателя меньше 95 становилась... Какую фирму предпочесть при выборе термостата? Стоят они все примерно одинаково... Сообщение отредактировал Kedr - 22.1.2011, 9:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Но если просто тупо ехать 120 без печного вентилятора в -25, температура меньше 80 не опускается. Хотя летом, когда у меня предохранитель вентилятора радиатора сгорел, я печку врубал и температура двигателя меньше 95 становилась... Какую фирму предпочесть при выборе термостата? Стоят они все примерно одинаково... Главное дешовый не бери..... у меня Valeo стоял...... вроде еще нормальный был, но всё равно поменял...... снова поставил Valeo ...... может и зря..... патрубок нижний сифонил....... и не грелось толком.... на пару ездил....... |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Какую фирму предпочесть при выборе термостата? Стоят они все примерно одинаково... У меня Vernet уже 60тыс стоит без нареканий, но это летний вариант - раньше других открывает большой круг. Да и как с их качеством сейчас сказать не могу - покупался он лет 8 назад. При -10 по трассе при 100-110км/ч и наполовину открытой печке (без вентилятора) температура по показухометру где-то 80, в салоне жарко (рулю в майке). Ниже как-то не доводилось на дальняк ездить. А вообще странно как-то... Я с продутым и промытым радиатором печки при полностью открытом кране и вентиляторе на максимум мог скинуть градусов 20 от силы. В движении на скорости, правда, не экспериментировал - там и набегающий поток с ролью вентилятора вполне справляется. |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Сегодня опять повторилась проблема с тормозами. Бачок тормозухи пуст, он разделен на 2 части., одна из них если сидеть за рулем, то левая оказалась пустая, педаль проваливается и тормозит уже когда ее в пол вдавливаешь, колодки которые мне поставили 30 декабря прошлого года приказали долго жить, поеду опять прокачивать контур и менять колодки. У меня Феродо Премьер полгода пробегали, поменял уже когда до железок износились, а теперь эти Финвал, кончились крайне быстро. 7 тысяч не проехал уже стерлись, меньше чем за месяц, однако...такое может быть?
А вот лампочка что на бороде красная такая, в каких ситуациях должна срабатывать? как проверить ее работоспособность? Сообщение отредактировал Kedr - 25.1.2011, 1:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
теперь эти Финвал, кончились крайне быстро. 7 тысяч не проехал уже стерлись, меньше чем за месяц, однако...такое может быть? А вот лампочка что на бороде красная такая, в каких ситуациях должна срабатывать? как проверить ее работоспособность? Не знаю ![]() Лампу проверить просто,нажми на кнопку сверху на крышке бачка(заж.вкл.),должна гореть. |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.12.2010 Из: Сясьстрой Пользователь №: 43324 Машина:ВАЗ 21103м Цвет:светло-серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня опять повторилась проблема с тормозами. Бачок тормозухи пуст, он разделен на 2 части., одна из них если сидеть за рулем, то левая оказалась пустая А вот лампочка что на бороде красная такая, в каких ситуациях должна срабатывать? По памяти сложно, но по этой статье http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8405 утечка в заднем контуре. И при такой утечке лампа обязана была гореть. Проверь всё от концевика. А по износу ![]() У меня старый бачок треснул на уровне крепящей скобы, и лампа уже горела. |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Сегодня опять повторилась проблема с тормозами. Бачок тормозухи пуст, он разделен на 2 части., одна из них если сидеть за рулем, то левая оказалась пустая, педаль проваливается и тормозит уже когда ее в пол вдавливаешь, колодки которые мне поставили 30 декабря прошлого года приказали долго жить, поеду опять прокачивать контур и менять колодки. У меня Феродо Премьер полгода пробегали, поменял уже когда до железок износились, а теперь эти Финвал, кончились крайне быстро. 7 тысяч не проехал уже стерлись, меньше чем за месяц, однако...такое может быть? А вот лампочка что на бороде красная такая, в каких ситуациях должна срабатывать? как проверить ее работоспособность? Колодки износились передние, так? Как при этом у машины с накатом? Если плохо - возможно, колодки плохо отходят от дисков, трутся постоянно - вот и износ. Вообще же склонен считать, что это результат сочетания агрессивного стиля езды и "левых" колодок с сырыми накладками. Вспоминается Денчи, укатавший колодки на Гетце тоже за какой-то смехотворный пробег. По поводу заднего контура (тебе правильно сказали, что дело в нем) - опять же колодки давно менял? Там при критичном износе создаются все условия для выдавливания манжет из рабочих цилиндров (слишком большой ход получается). При этом на короткой стоянке зимой фиг чего заметишь - сначала вся вытекшая тормозуха оседает в барабане и только уже потом течет дальше по внутренней части колеса. Так что я, если есть сомнения, просто сразу скидываю барабан и смотрю. Ну и если дело не в рабочих цилиндрах - в твоем случае проверил бы бачок на трещину, шланг заднего контура от бачка до ГТЦ и финальным аккордом задний тормозной шланг. В невезуху уровня срыва завальцовки тормозной трубки я слабо верю - у тебя все же не 2104 цвета баклажан с неродными торм. трубками))) Да и бачок при этом пустеет торможений за 10... А с красной лампой аварийного уровня тормозухи разберись - вещь полезная, но нам, например, ее с завода то ли перегоревшую поставили, то ли вообще поставить забыли. |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2401 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Лампа сигнальная часто не работает из-за херового контакта клемм на бочке. Она загорается на замыкание контактов, поэтому глюки тупо от времени бывают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Лампа сигнальная часто не работает из-за херового контакта клемм на бочке. Она загорается на замыкание контактов, поэтому глюки тупо от времени бывают. +1,если не горит,просто замкни 2 провода на бачок,если загорелась,снимай крышку и чисти внутри контакты,вспомнил,что у меня был такой глюк. |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Лампа сигнальная часто не работает из-за херового контакта клемм на бочке. Она загорается на замыкание контактов, поэтому глюки тупо от времени бывают. +1,если не горит,просто замкни 2 провода на бачок,если загорелась,снимай крышку и чисти внутри контакты,вспомнил,что у меня был такой глюк. У нас такой чистки надолго не хватило, решили проблему заменой на крышку с обрезинкой. 80тыкм полет нормальный. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 4:44 |