IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

102 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кедромобиль, ВАЗ 2106, 2004 г (ИЖ-АВТО)
Kedr
сообщение 20.1.2011, 21:07
Сообщение #421
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Добрый вечер уважаемые! Вопрос следующего порядка.
После прогрева мотора включаю печку (вентилятор). стрелка медленно начинает отклоняться в сторону охлаждения даже после прогрева до 90. но это только в случае включения вентилятора. и так доходит почти до 50 градусов.
Как с этим бороться? Это от этого картонку перед решеткой радиатора вешают?

Сообщение отредактировал Kedr - 20.1.2011, 21:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.1.2011, 21:10
Сообщение #422
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну так холодный салон тоже надо как то прогревать, ничего удивительного... Как салон нагреется, все в норму придет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-74
сообщение 20.1.2011, 21:19
Сообщение #423
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим Алексеевич
Сообщений: 1959
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Куса. Челябинская обла
Пользователь №: 26098
Машина: Lada 21104 1.6i 16v
Цвет: Млечный путь
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 6 раз



Когда печка работает,температура движка падает всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 20.1.2011, 22:10
Сообщение #424
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Kedr @ 20.1.2011, 21:07) *
Добрый вечер уважаемые! Вопрос следующего порядка.
После прогрева мотора включаю печку (вентилятор). стрелка медленно начинает отклоняться в сторону охлаждения даже после прогрева до 90. но это только в случае включения вентилятора. и так доходит почти до 50 градусов.
Как с этим бороться? Это от этого картонку перед решеткой радиатора вешают?

А это на ходу происходит или на стоячей ??? Такова быть то не должно..... взможно термостат барахлит.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 20.1.2011, 22:28
Сообщение #425
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30945
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2080 раз



Цитата(МЫХЪ @ 20.1.2011, 22:10) *
Цитата(Kedr @ 20.1.2011, 21:07) *
Добрый вечер уважаемые! Вопрос следующего порядка.
После прогрева мотора включаю печку (вентилятор). стрелка медленно начинает отклоняться в сторону охлаждения даже после прогрева до 90. но это только в случае включения вентилятора. и так доходит почти до 50 градусов.
Как с этим бороться? Это от этого картонку перед решеткой радиатора вешают?

А это на ходу происходит или на стоячей ??? Такова быть то не должно..... взможно термостат барахлит.....


Ставлю на термостат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 21.1.2011, 8:27
Сообщение #426
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Подобное происходит во время движения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 21.1.2011, 10:36
Сообщение #427
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(VAZ-74 @ 20.1.2011, 21:19) *
Когда печка работает,температура движка падает всегда.


и чем печка лучше работает тем быстрее больше падает температура smile.gif так банально скажу, но, снимите промойте моторчик и смажте хорошенько, у меня крутить стал на % 30 лучше clapping.gif

Цитата(Kedr @ 20.1.2011, 21:07) *
Добрый вечер уважаемые! Вопрос следующего порядка.
После прогрева мотора включаю печку (вентилятор). стрелка медленно начинает отклоняться в сторону охлаждения даже после прогрева до 90. но это только в случае включения вентилятора. и так доходит почти до 50 градусов.
Как с этим бороться? Это от этого картонку перед решеткой радиатора вешают?


надо обязательно вешать чехол на решетку когда больше - 10 !! физику изучал ? =)))

Сообщение отредактировал NeonKIR - 21.1.2011, 10:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 21.1.2011, 10:43
Сообщение #428
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Kedr @ 21.1.2011, 8:27) *
Подобное происходит во время движения

Намордник тебе в помощщщщ...... У моей в -15-20 с намордником на ходу вентилятор иногда включатся..... обычно в основном в пробках, независимо от темп., при оттпепели конешно раньше.....
Прогрев быстрее идет.... 3а 50 стрелка прыгнула и поехал, на ходу нагревается с работающей печкой...... (у меня правда калиновский переключатель стоит и шнивское сопротивление на 1й обороты меньше стоковского...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.1.2011, 10:45
Сообщение #429
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Ну а лучше всего сделать как DUL06,и за картонку можно забыть,температура всегда 90,и в салоне Сахара(по мотивам За рулем)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.1.2011, 11:16
Сообщение #430
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30945
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2080 раз



Цитата(Kedr @ 21.1.2011, 8:27) *
Подобное происходит во время движения


Cтопудово-термостат. Он гонит ОЖ по большому кругу через радиатор...а тот в движении обдувается очень хорошо.

Никаких картонок и намордников-меняй термостат

ps- у мну при -10 при 120 км/ч и вкл. печке меньше 85 градусов не опускается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 22.1.2011, 9:35
Сообщение #431
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Но если просто тупо ехать 120 без печного вентилятора в -25, температура меньше 80 не опускается.
Хотя летом, когда у меня предохранитель вентилятора радиатора сгорел, я печку врубал и температура двигателя меньше 95 становилась...
Какую фирму предпочесть при выборе термостата? Стоят они все примерно одинаково...

Сообщение отредактировал Kedr - 22.1.2011, 9:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 22.1.2011, 22:06
Сообщение #432
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Kedr @ 22.1.2011, 9:35) *
Но если просто тупо ехать 120 без печного вентилятора в -25, температура меньше 80 не опускается.
Хотя летом, когда у меня предохранитель вентилятора радиатора сгорел, я печку врубал и температура двигателя меньше 95 становилась...
Какую фирму предпочесть при выборе термостата? Стоят они все примерно одинаково...

Главное дешовый не бери.....
у меня Valeo стоял...... вроде еще нормальный был, но всё равно поменял...... снова поставил Valeo ...... может и зря..... патрубок нижний сифонил....... и не грелось толком.... на пару ездил.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 23.1.2011, 15:43
Сообщение #433
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 22.1.2011, 9:35) *
Какую фирму предпочесть при выборе термостата? Стоят они все примерно одинаково...


У меня Vernet уже 60тыс стоит без нареканий, но это летний вариант - раньше других открывает большой круг. Да и как с их качеством сейчас сказать не могу - покупался он лет 8 назад. При -10 по трассе при 100-110км/ч и наполовину открытой печке (без вентилятора) температура по показухометру где-то 80, в салоне жарко (рулю в майке). Ниже как-то не доводилось на дальняк ездить.

А вообще странно как-то... Я с продутым и промытым радиатором печки при полностью открытом кране и вентиляторе на максимум мог скинуть градусов 20 от силы. В движении на скорости, правда, не экспериментировал - там и набегающий поток с ролью вентилятора вполне справляется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 25.1.2011, 1:04
Сообщение #434
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Сегодня опять повторилась проблема с тормозами. Бачок тормозухи пуст, он разделен на 2 части., одна из них если сидеть за рулем, то левая оказалась пустая, педаль проваливается и тормозит уже когда ее в пол вдавливаешь, колодки которые мне поставили 30 декабря прошлого года приказали долго жить, поеду опять прокачивать контур и менять колодки. У меня Феродо Премьер полгода пробегали, поменял уже когда до железок износились, а теперь эти Финвал, кончились крайне быстро. 7 тысяч не проехал уже стерлись, меньше чем за месяц, однако...такое может быть?
А вот лампочка что на бороде красная такая, в каких ситуациях должна срабатывать? как проверить ее работоспособность?

Сообщение отредактировал Kedr - 25.1.2011, 1:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.1.2011, 1:14
Сообщение #435
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Kedr @ 25.1.2011, 0:04) *
теперь эти Финвал, кончились крайне быстро. 7 тысяч не проехал уже стерлись, меньше чем за месяц, однако...такое может быть?
А вот лампочка что на бороде красная такая, в каких ситуациях должна срабатывать? как проверить ее работоспособность?

Не знаю dntknw.gif ,3-й год езжу,как новые..и железо и колодки..
Лампу проверить просто,нажми на кнопку сверху на крышке бачка(заж.вкл.),должна гореть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Izn
сообщение 25.1.2011, 2:15
Сообщение #436
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2010
Из: Сясьстрой
Пользователь №: 43324
Машина:ВАЗ 21103м
Цвет:светло-серебристый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kedr @ 25.1.2011, 1:04) *
Сегодня опять повторилась проблема с тормозами. Бачок тормозухи пуст, он разделен на 2 части., одна из них если сидеть за рулем, то левая оказалась пустая
А вот лампочка что на бороде красная такая, в каких ситуациях должна срабатывать?

По памяти сложно, но по этой статье http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8405 утечка в заднем контуре. И при такой утечке лампа обязана была гореть. Проверь всё от концевика. А по износу dntknw.gif . Перетормаживать тогда задом должна. Мож ручник перетянут?
У меня старый бачок треснул на уровне крепящей скобы, и лампа уже горела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 25.1.2011, 11:23
Сообщение #437
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 25.1.2011, 1:04) *
Сегодня опять повторилась проблема с тормозами. Бачок тормозухи пуст, он разделен на 2 части., одна из них если сидеть за рулем, то левая оказалась пустая, педаль проваливается и тормозит уже когда ее в пол вдавливаешь, колодки которые мне поставили 30 декабря прошлого года приказали долго жить, поеду опять прокачивать контур и менять колодки. У меня Феродо Премьер полгода пробегали, поменял уже когда до железок износились, а теперь эти Финвал, кончились крайне быстро. 7 тысяч не проехал уже стерлись, меньше чем за месяц, однако...такое может быть?
А вот лампочка что на бороде красная такая, в каких ситуациях должна срабатывать? как проверить ее работоспособность?


Колодки износились передние, так? Как при этом у машины с накатом? Если плохо - возможно, колодки плохо отходят от дисков, трутся постоянно - вот и износ. Вообще же склонен считать, что это результат сочетания агрессивного стиля езды и "левых" колодок с сырыми накладками. Вспоминается Денчи, укатавший колодки на Гетце тоже за какой-то смехотворный пробег.
По поводу заднего контура (тебе правильно сказали, что дело в нем) - опять же колодки давно менял? Там при критичном износе создаются все условия для выдавливания манжет из рабочих цилиндров (слишком большой ход получается). При этом на короткой стоянке зимой фиг чего заметишь - сначала вся вытекшая тормозуха оседает в барабане и только уже потом течет дальше по внутренней части колеса. Так что я, если есть сомнения, просто сразу скидываю барабан и смотрю. Ну и если дело не в рабочих цилиндрах - в твоем случае проверил бы бачок на трещину, шланг заднего контура от бачка до ГТЦ и финальным аккордом задний тормозной шланг. В невезуху уровня срыва завальцовки тормозной трубки я слабо верю - у тебя все же не 2104 цвета баклажан с неродными торм. трубками))) Да и бачок при этом пустеет торможений за 10...
А с красной лампой аварийного уровня тормозухи разберись - вещь полезная, но нам, например, ее с завода то ли перегоревшую поставили, то ли вообще поставить забыли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 25.1.2011, 13:18
Сообщение #438
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2401
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Лампа сигнальная часто не работает из-за херового контакта клемм на бочке. Она загорается на замыкание контактов, поэтому глюки тупо от времени бывают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.1.2011, 13:22
Сообщение #439
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Sancho_SP @ 25.1.2011, 12:18) *
Лампа сигнальная часто не работает из-за херового контакта клемм на бочке. Она загорается на замыкание контактов, поэтому глюки тупо от времени бывают.

+1,если не горит,просто замкни 2 провода на бачок,если загорелась,снимай крышку и чисти внутри контакты,вспомнил,что у меня был такой глюк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 25.1.2011, 13:38
Сообщение #440
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Ролакс @ 25.1.2011, 13:22) *
Цитата(Sancho_SP @ 25.1.2011, 12:18) *
Лампа сигнальная часто не работает из-за херового контакта клемм на бочке. Она загорается на замыкание контактов, поэтому глюки тупо от времени бывают.

+1,если не горит,просто замкни 2 провода на бачок,если загорелась,снимай крышку и чисти внутри контакты,вспомнил,что у меня был такой глюк.


У нас такой чистки надолго не хватило, решили проблему заменой на крышку с обрезинкой. 80тыкм полет нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

102 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 4:44