Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
11.1.2011, 20:34
Сообщение
#1661
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 1.2.2010 Из: Архангельская область Пользователь №: 26083 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Мужики помогите, стал дохнуть акум частенько! завожу всё гуд зарядка идёт скидываю клемы с акума машин тоже не глохнет но когда после этого включаю ближний(с откинутым акумом) ГЛОХНЕТ нафиг! ээто могут быть шётки? что посоветуете! машина не так давно у меня А не боитесь диодный мостик нарушить, когда на заведенной машине клемы с АБ скидываете? |
|
|
11.1.2011, 20:38
Сообщение
#1662
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
11.1.2011, 21:21
Сообщение
#1663
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 1.2.2010 Из: Архангельская область Пользователь №: 26083 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
ну когда подшипник разбило- якорь немного повредил пластины статора(немного подвинулись самую малость)как прозванивать статор?тут вообще еще есть шанс обойтись без нового гены?подскажи плз! [/quote] берешь тестер и прозваниваешь обмотки между собой и на корпус... А не боитесь диодный мостик нарушить, когда на заведенной машине клемы с АБ скидываете? А они ничего не боятся спалить! 300 раз было сказано, что нельзя скидывать клеммы, и что для проверки есть вольтметр... полность с Вами согласен!! При хреново работающем генераторе, по барабану какой аккум. покупать, заряжатся не будет ни тот ни другой. Тема про аккумуляторы есть в поиске. Тему про аккамуляторы я не нашел, менять гену я не собираюсь так как хреновый аккамулятор, получается замкнутый круг, покупать либо гену либо аккум, фик с ним с геной есть хорошая зарядка если будет садится буду заряжать, ответе пожайлуста на вопрос есть ли смысл покупать такой аккамулятор, или лучше купить бош или варту.Меня просто парадовали его характеристики 100 ач, пусковой ток почти 800 ампер и стоит всего 3 с лишним тысячи с размерами как нибудь разберусь буду карячить, опытные аккумуляторщики помогите машины нужна срочно. На мой взгляд, если генератор расчитан на 55 а/ч, то ставить АБ - 100 а/ч нет смысла... Во-первых он не будет полностью заряжаться... А во-вторых начнет мигать свет (сам пробовал... почему? - непонятно).... всем привет, такая беда пропала зарядка! Идет только на скорости !!!!! Что может быть? ремень натянут, 10 пред целый. Скорей всего *зависли* щетки или износились контактные кольца.... |
|
|
12.1.2011, 20:40
Сообщение
#1664
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.4.2010 Из: барнаул Пользователь №: 30539 Машина:ваз 2106 Цвет:желто-бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Статор должен быть отключен от моста (хотя бы 2 вывода из 3). Зачищаешь от грязи металл пластин (для хорошего контакта) и меряешь сопротивление изоляции между зачищенным металлом и любым из выводов, которые подключаются к мосту. В случае пробоя изоляции меняется обмотка - необязательно покупать весь генератор в сборе. Удачи! спасибо!я все проверил хотрым прибором помоему называется (цешка) проверил сопротивление- а его нет!пришла хана обмотке якоря!теперь покупаю новый генератор! |
|
|
12.1.2011, 22:22
Сообщение
#1665
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Обидно... а новую обмотку - не дешевле было бы?
|
|
|
12.1.2011, 23:53
Сообщение
#1666
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 1.2.2010 Из: Архангельская область Пользователь №: 26083 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
13.1.2011, 0:02
Сообщение
#1667
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3387 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 41 раз |
И не встретишь!
Геморно даже перематывать.Даже если мотнут,где гарантии,что снова не будет проблем. Лучше новый взять. |
|
|
13.1.2011, 20:14
Сообщение
#1668
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Обидно... а новую обмотку - не дешевле было бы? Обмотку якоря?? Что-то я ниразу не встречал в магазинах...((( А давай ты будешь читать ВСЮ тему, а не последнее сообщение! Когда я говорил об обмотке ЯКОРЯ?! Потерпевший ошибочно назвал статор якорем, я то здесь каким боком? |
|
|
16.1.2011, 10:47
Сообщение
#1669
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.7.2009 Пользователь №: 16574 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белая Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет.У меня такая проблема На днях во время езды периодически начала загораться лампа заряда акб то горит то погаснет и в один прекрасный день я стоял в пробке и опять загорелась лампа заряда акб. я решил заглушить авто это иногда помогала в решений этой проблемы ну в итоге она не завелась, сел аккомулятор. Вычитал что можно проверить генератор на работоспасовнность сняв одну клему с акб на заведенном авто примерно на 1500 оборотов ну пошел попробывал в итоге когда я снял клему она не заглохла а подняла обороты примерно до 2000определил на слух а тахометр стал показывать 6000 оборотов че за бред?Подскажите пожалуйста в чем проблема че сломалось что нужно поменять или как проверить.спасибо))) Категорически запрещается снимать клеммы АКБ при работающем двигатели. Проверять зарядку нужно вольтметром! Возможно сгорел тахометр. Проверить нужно было контакт 10 предохранителя, контакты и сам регулятор напряжения (РН), контакты серого провода с РН на генератор, контакты на реле контрольной лампы зарядки и контакты желтого проводка, который идет с генератора на это реле. А как мог сгореть тахометр?!после того как клему вернул на место тахометр стал работать как и раньше))а может быть дело в щетках? Спасибо за ответ попробую проверить проводку.И еще вопрос реально снять гену с верху а не снизу может у кого опот есть? гену можно снять и сверху(очень гиморно его достать оттуда у меня один раз получилось и достать и поставить, а во второй пришлось сливать тосол и снимать термостат, со снятым термостатом вообще очень легко снимается) |
|
|
16.1.2011, 11:07
Сообщение
#1670
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Спасибо за информацию конечно, но смотрим на дату сообщений на которые даем ответ, думаю человек уже справился, или все еще ждет совета?)
|
|
|
23.1.2011, 22:54
Сообщение
#1671
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Вобщем так стоял штатный гена 42А всё работало скидывал клему но вот акум не заряжал!поставил 05 гену с шоколадкой реле напряжения на левом крыле выкинул 2 провода замкнул всё норм было с зарядкой претензий ни каких!навернулся подшипник посрезало там вообщем всё в хлам!щас поставил 08 гену всё оставил без изменений тк по проводам всё подходило НО при вкл зажигания сразу перегораит лампа зарядки и предохранитель кот на вентилятор охлождения двига идёт!вообщем ездил я так месяц потом гдето вычитал что надо релюху поставить РС-527 вместо РС-702 всё заработало и вент и лампа с предом перестала перегорать НО она стала гореть всегда!!!и после перегазовки горит короч всегда!зарядка идёт одназначно смотрю по вольтметру и клему скидывал!как сделать чтоб лампа горела ток при зарядке?как собственно оно и должно было быть!
|
|
|
24.1.2011, 22:15
Сообщение
#1672
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Ребята, подскажите по проблеме-на ХХ вдруг движок натужно заработал...напряжение на БК выросло до 15...16..кратковременно до 17 подскакивало...в какой-то момент лампа заряда мигнула. Пробовал сбивать напругу, подключая дальний, обогрев стекла, стопы. Минут 10 такая свистопляска продолжалась, потом вроде все в порядке стало. Чего мне нужно посмотреть-проверить? И где это находится? ГЕН стоковый, АКБ нулячая
|
|
|
24.1.2011, 22:24
Сообщение
#1673
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Чего мне нужно посмотреть-проверить? И где это находится? Поручик, у тебя последнее время что-то ,да происходит.) Предохранитель 10ый(возможно плохой контакт),они кстати стоковые или ножевые? Массу на РН,а также контакты на нем. Сообщение отредактировал Павлуха - 24.1.2011, 22:25 |
|
|
24.1.2011, 22:27
Сообщение
#1674
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Чего мне нужно посмотреть-проверить? И где это находится? Поручик, у тебя последнее время что-то ,да происходит.) Предохранитель 10ый(возможно плохой контакт),они кстати стоковые или ножевые? Массу на РН,а также контакты на нем. СПС! десятый пред целый (флажковый) Паша...а где РН находится? Cлева? плоская такая фигушка? или справа пузатенькая коробочка? |
|
|
24.1.2011, 22:32
Сообщение
#1675
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
24.1.2011, 22:34
Сообщение
#1676
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Была похожая проблемма,напряжение скакало и мигала лампа АКБ,все ограничилось контактам в 10 преде,но у меня блок сток.
Сообщение отредактировал Павлуха - 24.1.2011, 22:53 |
|
|
24.1.2011, 22:40
Сообщение
#1677
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
О.К. парни, Спасибо! Павлуха-это твоя машика? Так чистенько под капотом...давай, тему оформляй))
|
|
|
24.1.2011, 22:50
Сообщение
#1678
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Даже рука моя.А состояние рабочее.
Сообщение отредактировал Павлуха - 24.1.2011, 23:16 |
|
|
24.1.2011, 23:10
Сообщение
#1679
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 46043 Машина:vaz2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята помогите нехватает напряжения!Гену поменял,регулятор поменял,проблема в том,что если включить на ХХ потребители зарядка сразу падает на 10,2.Что может быть.Помогите
|
|
|
24.1.2011, 23:13
Сообщение
#1680
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2024, 13:58 |