IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
wolodya1
сообщение 11.1.2011, 20:34
Сообщение #1661
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 1.2.2010
Из: Архангельская область
Пользователь №: 26083
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(S-PA-SH @ 10.1.2011, 0:45) *
Мужики помогите, стал дохнуть акум частенько! завожу всё гуд зарядка идёт скидываю клемы с акума машин тоже не глохнет но когда после этого включаю ближний(с откинутым акумом) ГЛОХНЕТ нафиг! ээто могут быть шётки? что посоветуете! машина не так давно у меня cray.gif help.gif

А не боитесь диодный мостик нарушить, когда на заведенной машине клемы с АБ скидываете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.1.2011, 20:38
Сообщение #1662
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(wolodya1 @ 11.1.2011, 20:34) *
А не боитесь диодный мостик нарушить, когда на заведенной машине клемы с АБ скидываете?

А они ничего не боятся спалить! 300 раз было сказано, что нельзя скидывать клеммы, и что для проверки есть вольтметр... comando.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolodya1
сообщение 11.1.2011, 21:21
Сообщение #1663
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 1.2.2010
Из: Архангельская область
Пользователь №: 26083
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз




ну когда подшипник разбило- якорь немного повредил пластины статора(немного подвинулись самую малость)как прозванивать статор?тут вообще еще есть шанс обойтись без нового гены?подскажи плз! boredom.gif
[/quote]
берешь тестер и прозваниваешь обмотки между собой и на корпус...

Цитата(Mitka @ 11.1.2011, 20:38) *
Цитата(wolodya1 @ 11.1.2011, 20:34) *
А не боитесь диодный мостик нарушить, когда на заведенной машине клемы с АБ скидываете?

А они ничего не боятся спалить! 300 раз было сказано, что нельзя скидывать клеммы, и что для проверки есть вольтметр... comando.gif

полность с Вами согласен!! big_boss.gif

Цитата(Алекс21 @ 6.1.2011, 17:38) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.1.2011, 8:18) *
При хреново работающем генераторе, по барабану какой аккум. покупать, заряжатся не будет ни тот ни другой. Тема про аккумуляторы есть в поиске.

Тему про аккамуляторы я не нашел, менять гену я не собираюсь так как хреновый аккамулятор, получается замкнутый круг, покупать либо гену либо аккум, фик с ним с геной есть хорошая зарядка если будет садится буду заряжать, ответе пожайлуста на вопрос есть ли смысл покупать такой аккамулятор, или лучше купить бош или варту.Меня просто парадовали его характеристики 100 ач, пусковой ток почти 800 ампер и стоит всего 3 с лишним тысячи с размерами как нибудь разберусь буду карячить, опытные аккумуляторщики помогите машины нужна срочно.

На мой взгляд, если генератор расчитан на 55 а/ч, то ставить АБ - 100 а/ч нет смысла... Во-первых он не будет полностью заряжаться... А во-вторых начнет мигать свет (сам пробовал... почему? - непонятно).... dntknw.gif

Цитата(barmen999 @ 28.12.2010, 13:12) *
всем привет, такая беда пропала зарядка! Идет только на скорости !!!!! Что может быть? ремень натянут, 10 пред целый.

Скорей всего *зависли* щетки или износились контактные кольца....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karpach
сообщение 12.1.2011, 20:40
Сообщение #1664
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 20.4.2010
Из: барнаул
Пользователь №: 30539
Машина:ваз 2106
Цвет:желто-бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 9.1.2011, 21:23) *
Статор должен быть отключен от моста (хотя бы 2 вывода из 3). Зачищаешь от грязи металл пластин (для хорошего контакта) и меряешь сопротивление изоляции между зачищенным металлом и любым из выводов, которые подключаются к мосту. В случае пробоя изоляции меняется обмотка - необязательно покупать весь генератор в сборе. Удачи!

спасибо!я все проверил хотрым прибором помоему называется (цешка) проверил сопротивление- а его нет!пришла хана обмотке якоря!теперь покупаю новый генератор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 12.1.2011, 22:22
Сообщение #1665
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Обидно... а новую обмотку - не дешевле было бы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolodya1
сообщение 12.1.2011, 23:53
Сообщение #1666
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 1.2.2010
Из: Архангельская область
Пользователь №: 26083
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kolobok @ 12.1.2011, 22:22) *
Обидно... а новую обмотку - не дешевле было бы?

Обмотку якоря?? Что-то я ниразу не встречал в магазинах...(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 13.1.2011, 0:02
Сообщение #1667
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3387
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 41 раз



И не встретишь!
Геморно даже перематывать.Даже если мотнут,где гарантии,что снова не будет проблем. Лучше новый взять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 13.1.2011, 20:14
Сообщение #1668
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wolodya1 @ 12.1.2011, 22:53) *
Цитата(kolobok @ 12.1.2011, 22:22) *
Обидно... а новую обмотку - не дешевле было бы?

Обмотку якоря?? Что-то я ниразу не встречал в магазинах...(((

А давай ты будешь читать ВСЮ тему, а не последнее сообщение! Когда я говорил об обмотке ЯКОРЯ?! Потерпевший ошибочно назвал статор якорем, я то здесь каким боком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KomatoZ
сообщение 16.1.2011, 10:47
Сообщение #1669
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 16574
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белая
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GFK @ 2.9.2010, 19:07) *
Цитата(Mitka @ 2.9.2010, 18:33) *
Цитата(GFK @ 1.9.2010, 22:29) *
Всем привет.У меня такая проблема На днях во время езды периодически начала загораться лампа заряда акб то горит то погаснет и в один прекрасный день я стоял в пробке и опять загорелась лампа заряда акб. я решил заглушить авто это иногда помогала в решений этой проблемы ну в итоге она не завелась, сел аккомулятор.
Вычитал что можно проверить генератор на работоспасовнность сняв одну клему с акб на заведенном авто примерно на 1500 оборотов ну пошел попробывал в итоге когда я снял клему она не заглохла а подняла обороты примерно до 2000определил на слух а тахометр стал показывать 6000 оборотов че за бред?Подскажите пожалуйста в чем проблема че сломалось что нужно поменять или как проверить.спасибо)))

Категорически запрещается снимать клеммы АКБ при работающем двигатели. Проверять зарядку нужно вольтметром! Возможно сгорел тахометр.
Проверить нужно было контакт 10 предохранителя, контакты и сам регулятор напряжения (РН), контакты серого провода с РН на генератор, контакты на реле контрольной лампы зарядки и контакты желтого проводка, который идет с генератора на это реле.

А как мог сгореть тахометр?!после того как клему вернул на место тахометр стал работать как и раньше))а может быть дело в щетках?
Спасибо за ответ попробую проверить проводку.И еще вопрос реально снять гену с верху а не снизу может у кого опот есть?

гену можно снять и сверху(очень гиморно его достать оттуда у меня один раз получилось и достать и поставить, а во второй пришлось сливать тосол и снимать термостат, со снятым термостатом вообще очень легко снимается)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.1.2011, 11:07
Сообщение #1670
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Спасибо за информацию конечно, но смотрим на дату сообщений на которые даем ответ, думаю человек уже справился, или все еще ждет совета?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 23.1.2011, 22:54
Сообщение #1671
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Вобщем так стоял штатный гена 42А всё работало скидывал клему но вот акум не заряжал!поставил 05 гену с шоколадкой реле напряжения на левом крыле выкинул 2 провода замкнул всё норм было с зарядкой претензий ни каких!навернулся подшипник посрезало там вообщем всё в хлам!щас поставил 08 гену всё оставил без изменений тк по проводам всё подходило НО при вкл зажигания сразу перегораит лампа зарядки и предохранитель кот на вентилятор охлождения двига идёт!вообщем ездил я так месяц потом гдето вычитал что надо релюху поставить РС-527 вместо РС-702 всё заработало и вент и лампа с предом перестала перегорать НО она стала гореть всегда!!!и после перегазовки горит короч всегда!зарядка идёт одназначно смотрю по вольтметру и клему скидывал!как сделать чтоб лампа горела ток при зарядке?как собственно оно и должно было быть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2011, 22:15
Сообщение #1672
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Ребята, подскажите по проблеме-на ХХ вдруг движок натужно заработал...напряжение на БК выросло до 15...16..кратковременно до 17 подскакивало...в какой-то момент лампа заряда мигнула. Пробовал сбивать напругу, подключая дальний, обогрев стекла, стопы. Минут 10 такая свистопляска продолжалась, потом вроде все в порядке стало. Чего мне нужно посмотреть-проверить? И где это находится? ГЕН стоковый, АКБ нулячая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 24.1.2011, 22:24
Сообщение #1673
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Господин поручик @ 24.1.2011, 22:15) *
Чего мне нужно посмотреть-проверить? И где это находится?

Поручик, у тебя последнее время что-то ,да происходит.)
Предохранитель 10ый(возможно плохой контакт),они кстати стоковые или ножевые?
Массу на РН,а также контакты на нем.

Сообщение отредактировал Павлуха - 24.1.2011, 22:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2011, 22:27
Сообщение #1674
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Павлуха @ 24.1.2011, 22:24) *
Цитата(Господин поручик @ 24.1.2011, 22:15) *
Чего мне нужно посмотреть-проверить? И где это находится?

Поручик, у тебя последнее время что-то ,да происходит.)
Предохранитель 10ый(возможно плохой контакт),они кстати стоковые или ножевые?
Массу на РН,а также контакты на нем.


СПС! десятый пред целый (флажковый) Паша...а где РН находится? Cлева? плоская такая фигушка? или справа пузатенькая коробочка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.1.2011, 22:32
Сообщение #1675
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Господин поручик @ 24.1.2011, 22:27) *
...а где РН находится? Cлева? плоская такая фигушка? или справа пузатенькая коробочка?

Слева, плоская коробочка с двумя толстыми проводами. Протяни гаечки крепления.

Сообщение отредактировал Mitka - 24.1.2011, 22:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 24.1.2011, 22:34
Сообщение #1676
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Была похожая проблемма,напряжение скакало и мигала лампа АКБ,все ограничилось контактам в 10 преде,но у меня блок сток.

Сообщение отредактировал Павлуха - 24.1.2011, 22:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2011, 22:40
Сообщение #1677
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



О.К. парни, Спасибо! Павлуха-это твоя машика? Так чистенько под капотом...давай, тему оформляй))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 24.1.2011, 22:50
Сообщение #1678
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Даже рука моя.А состояние рабочее.


Сообщение отредактировал Павлуха - 24.1.2011, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rikon
сообщение 24.1.2011, 23:10
Сообщение #1679
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 46043
Машина:vaz2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята помогите нехватает напряжения!Гену поменял,регулятор поменял,проблема в том,что если включить на ХХ потребители зарядка сразу падает на 10,2.Что может быть.Помогите clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2011, 23:13
Сообщение #1680
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Павлуха @ 24.1.2011, 22:50) *
,фото щас поудаляю.


Поздно...уже скопировано))) Зачотный порядочек в машинном отделении! clapping.gif Признайся-ты ведь не ездишь...иначе я не представляю-как можно содержать в такой чистоте..))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2024, 13:58