IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с электрикой
dark46
сообщение 18.1.2011, 10:29
Сообщение #301
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45205
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня ВАЗ 21063. Ребят проблема такая: с утра выехал и обнаружил, что поворотники не работают, хотя аварийка моргает. Приехал на работу пригляделся по внимательней - тахометр сошел с ума, при включении поворотников стрелка начинает качаться, а не обороты показывать, при нажатии акселератора начинает дергаться как умалишенная, плюс к этому датчик температуры не показывать и датчик давления масла тоже, а вот датчик бензина показывает, только если фары включить. фары и другие лампочки работают. Я чайник вообще, месяц только за рулем, незнаю куда даже соваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DMITRIY62
сообщение 18.1.2011, 10:34
Сообщение #302
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 14.9.2010
Из: Рязанская область г. Сасо
Пользователь №: 38154
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dark46 @ 18.1.2011, 10:29) *
У меня ВАЗ 21063. Ребят проблема такая: с утра выехал и обнаружил, что поворотники не работают, хотя аварийка моргает. Приехал на работу пригляделся по внимательней - тахометр сошел с ума, при включении поворотников стрелка начинает качаться, а не обороты показывать, при нажатии акселератора начинает дергаться как умалишенная, плюс к этому датчик температуры не показывать и датчик давления масла тоже, а вот датчик бензина показывает, только если фары включить. фары и другие лампочки работают. Я чайник вообще, месяц только за рулем, незнаю куда даже соваться.


посмотри педохранители, кажется №9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dark46
сообщение 18.1.2011, 10:52
Сообщение #303
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45205
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DMITRIY62 @ 18.1.2011, 10:34) *
посмотри педохранители, кажется №9

Да сейчас предохранители покрутил, клемму массы подкрутил и все заработало :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 23.1.2011, 15:11
Сообщение #304
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



вобщем проблема такая-вчера перестала гореть подсветка приборов(свет фар и индикатор их включения работают),т.к. подсветка сделанна из светодиодных лент я делал регулятор яркости сам и когда сегодня глянул на кренку она раскалилась и проплавила футляр от фотоплёнки(где она и хранилась)раньше всё работало нормально и кренка грелась чуть чуть,причём до состояния раскалённости она доходит за несколько секунд,я подсоединил напрямую и подсветка заработала,что могло случиться-замыкание или просто кренка своё отжила и её тупо поменять надо и всё?и второй момент-как только я сделал подсветку напрямую(обходя регулятор)с ума сошёл датчик топлива,при включении зажигания стрелка сразу устремляется к единичке,то есть будто полный бак,хотя до этих манипуляций с подсеткой показывал чётко,в баке сейчас литров 5,при выключении зажигания стрелка опять уходит за ноль.что за хрень???преды все целые,проверял.подсветку если отключаю-ничего не меняется.

Сообщение отредактировал mixa84 - 23.1.2011, 15:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото034.jpg ( 25.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.1.2011, 15:28
Сообщение #305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Кренка перестала греться после отключения потребителя?
ЕЕ можно проверить,измерив напряжение на выходе,а так же его регулировку.
В указателе топлива,скорей,какая то бяка.

Сообщение отредактировал Павлуха - 23.1.2011, 15:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 23.1.2011, 15:49
Сообщение #306
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Павлуха @ 23.1.2011, 15:28) *
Кренка перестала греться после отключения потребителя?
ЕЕ можно проверить,измерив напряжение на выходе,а так же его регулировку.
В указателе топлива,скорей,какая то бяка.

ну да,кнопку включил она накаляется,выключил остывает.а какая бяка могла так быстро попасть,если я сидел в машине включил зажигание датчик правильно показывает,отключил регулятор освещения включил зажигание и кнопку света и оба на-датчик стал глючить.что с ним делать?снять и поколотить его?

Сообщение отредактировал mixa84 - 23.1.2011, 15:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.1.2011, 15:55
Сообщение #307
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Стабилизатор просто так не сгорит и греться не будет.
Отключи подсветку приборов вообще(где регулятор был),поменяется ли что?
Стрелка в мах. только при вкл. габаритах и зажигании?
При откл. габаритах все норм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 23.1.2011, 16:20
Сообщение #308
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Павлуха @ 23.1.2011, 15:55) *
Стабилизатор просто так не сгорит и греться не будет.
Отключи подсветку приборов вообще(где регулятор был),поменяется ли что?
Стрелка в мах. только при вкл. габаритах и зажигании?
При откл. габаритах все норм?

отключал,ни чего не менятся(стрелка так же висит на полном баке),стрелка на максимуме при включении зажигания,а свет хоть вкл. хоть выкл. ни чего не меняется.

Цитата(mixa84 @ 23.1.2011, 15:57) *
Цитата(Павлуха @ 23.1.2011, 15:55) *
Стабилизатор просто так не сгорит и греться не будет.
Отключи подсветку приборов вообще(где регулятор был),поменяется ли что?
Стрелка в мах. только при вкл. габаритах и зажигании?
При откл. габаритах все норм?

отключал,ни чего не менятся(стрелка так же висит на полном баке),стрелка на максимуме при включении зажигания,а свет хоть вкл. хоть выкл. ни чего не меняется.

хотя нет я ошибся,сейчас пошёл посмотрел,вобщем так-пошевелил провода за приборкой при вкл. зажигании и датчик стал показывать правильно,но при включении света он опять устремляется к мах.,при выключении снова нормально.да,пока я шевелил провода то несколько раз загоралась подсветка именно датчика топлива,хотя кнопка света была выключена,бывает что и без света датчик глючит,а как провода за приборкой подёргаешь становится нормально,но всё равно стоит вкл свет и опять глюки,что за напасть?а ещё при включении обогрева стекла очень сильно греется левая клема(сторона водителя),аж изолента плавится на ней и нити нагреваются через 30мин и то еле еле,есть связь в этом?

Сообщение отредактировал mixa84 - 23.1.2011, 17:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 23.1.2011, 21:56
Сообщение #309
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



господа электрики ни чё не подскажите?

Сообщение отредактировал mixa84 - 23.1.2011, 21:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.1.2011, 22:06
Сообщение #310
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(mixa84 @ 23.1.2011, 21:56) *
господа электрики ни чё не подскажите?

Снимай приборку и ищи сопли,либо в проводке,либо в самом указателе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 23.1.2011, 22:40
Сообщение #311
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Павлуха @ 23.1.2011, 22:06) *
Цитата(mixa84 @ 23.1.2011, 21:56) *
господа электрики ни чё не подскажите?

Снимай приборку и ищи сопли,либо в проводке,либо в самом указателе

да снимал смотрел,ничего подозрительного не обнаружил,сопли я так понимаю это поплавившиеся провода?а в подогреве стекла почему изолента на котактах плавится?думаешь это всё таки коротит где то?просто по вольтметру в машине никаких изменений после этих чудес не происходит,ни во время включения света и глюков датчика ни после выключения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-k
сообщение 23.1.2011, 22:43
Сообщение #312
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 2.11.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 41040
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый 233
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mixa84 @ 23.1.2011, 22:40) *
Цитата(Павлуха @ 23.1.2011, 22:06) *
Цитата(mixa84 @ 23.1.2011, 21:56) *
господа электрики ни чё не подскажите?

Снимай приборку и ищи сопли,либо в проводке,либо в самом указателе

да снимал смотрел,ничего подозрительного не обнаружил,сопли я так понимаю это поплавившиеся провода?а в подогреве стекла почему изолента на котактах плавится?думаешь это всё таки коротит где то?просто по вольтметру в машине никаких изменений после этих чудес не происходит,ни во время включения света и глюков датчика ни после выключения.


Изолента плавиться из-за плохого контакта. Нужно клему поджать или лучше заменить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.1.2011, 23:16
Сообщение #313
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(mixa84 @ 23.1.2011, 22:40) *
да снимал смотрел,ничего подозрительного не обнаружил,сопли я так понимаю это поплавившиеся провода?а в подогреве стекла почему изолента на котактах плавится?думаешь это всё таки коротит где то?просто по вольтметру в машине никаких изменений после этих чудес не происходит,ни во время включения света и глюков датчика ни после выключения.

Когда стрелка устремляется в МАХ.,серо-красный провод с датчика,закорачивается на массу.
Ты еще сказал,что подсветка загоралась только в указателе топлива,как такое может быть,если все приборы в параллели?Ясно дело,что в самом указателе что то не так,ИМХО(могу и ошибаться).
Вольтметр тебе ничего показывать и не должен,тк проблемные цепи управляющие,а не силовые.
На подогрев стекла,контакт который с блока предов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 23.1.2011, 23:32
Сообщение #314
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Насчёт обогрева стекла контакт который к стеклу подключается,он в месте подключения изолентой замотан,а правый контакт оторван и вставлен просто под уплотнитель стекла,из за этого может быть?Просто раньше проблем не было.Хорошо,а если в датчике проблема или коротит где то из за этого кренка нагревается и плавит футляр под неё?Или это ещё одна другая проблема?Блин свалилось же на меня за раз всё это :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elektrik
сообщение 23.1.2011, 23:36
Сообщение #315
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 28444
Машина:21063
Цвет:white
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Надо разматывать изоленту и проверять контакт.
А подсветка упрвляется по стоковой схеме? По стоковой на серый провод приходит плюс от реостата, а на серо-черном всегда масса. Ничего не поменяно в схеме приборной панели?

Сообщение отредактировал elektrik - 23.1.2011, 23:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.1.2011, 23:47
Сообщение #316
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Обогрев -это уже другая проблемма.Где греется-там плохой контакт,те падение напряжение итд.
Отключи указатель(подсветку на него тоже),подключи схему регулировки(на кренке) и попробуй,работает ли схема.Если стабилизатор только не сдох от перегрева,хотя встроенная защита от него должна быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 23.1.2011, 23:53
Сообщение #317
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(elektrik @ 23.1.2011, 23:36) *
Надо разматывать изоленту и проверять контакт.
А подсветка упрвляется по стоковой схеме? По стоковой на серый провод приходит плюс от реостата, а на серо-черном всегда масса. Ничего не поменяно в схеме приборной панели?

ничего не поменяно,за исключением регулировки освещения,т.к. стоят светодиодные ленты в освещении.Павлуха,завтра попробую и отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 24.1.2011, 20:39
Сообщение #318
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



вобщем снял я этот датчик топлива,разобрал его и разглядел тонкую проволочку с обмотки(если смотреть на прибор правильно она крепится к левому болту на котором держится обмотка со стрелкой,там ещё какая то пластинка с напайкой идёт) и что она оторвана(почернела и поплавилась в одном месте),соединил её,собрал прибор и поставил на место,и он заработал clapping.gif ,показывает правильно и не реагирует на включение подсветки,кстате сегодня он глючил и без подсветки(отключил совсем её),у меня вопрос-в этом ли была причина того что я писал выше и почему тогда перегревалась кренка(в чём взаимосвязь всего что было)?и стоит ли её на место поставить или новую купить вместе с сопротивлением(а оно могло сгореть?)?просьба ответить на все вопросы и я пока отстану от вас grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elektrik
сообщение 24.1.2011, 21:18
Сообщение #319
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 28444
Машина:21063
Цвет:white
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mixa84 @ 24.1.2011, 20:39) *
у меня вопрос-в этом ли была причина того что я писал выше и почему тогда перегревалась кренка(в чём взаимосвязь всего что было)?

ИМХО датчик уровня не мог быть причиной перегрева кренки, скорее всего наоборот, он мог перегореть от того, что через него прошел больший ток, чем на который он расчитан (вероятная причина - прямое ппопадание плюса 12В на него)

Цитата(mixa84 @ 24.1.2011, 20:39) *
и стоит ли её на место поставить или новую купить вместе с сопротивлением(а оно могло сгореть?)

Павлуха уже говорил, как проверить кренку:
Цитата
ЕЕ можно проверить,измерив напряжение на выходе,а так же его регулировку.

А сопротивление можно прозвонить мультиметром (тестером)..

В любом случае рекомендую тщательно проверить контактные соединения в панели приборов, в частности клеммы на указатель уровня топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 24.1.2011, 21:41
Сообщение #320
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(elektrik @ 24.1.2011, 21:18) *
Цитата(mixa84 @ 24.1.2011, 20:39) *
у меня вопрос-в этом ли была причина того что я писал выше и почему тогда перегревалась кренка(в чём взаимосвязь всего что было)?

ИМХО датчик уровня не мог быть причиной перегрева кренки, скорее всего наоборот, он мог перегореть от того, что через него прошел больший ток, чем на который он расчитан (вероятная причина - прямое ппопадание плюса 12В на него)

Цитата(mixa84 @ 24.1.2011, 20:39) *
и стоит ли её на место поставить или новую купить вместе с сопротивлением(а оно могло сгореть?)

Павлуха уже говорил, как проверить кренку:
Цитата
ЕЕ можно проверить,измерив напряжение на выходе,а так же его регулировку.

А сопротивление можно прозвонить мультиметром (тестером)..

В любом случае рекомендую тщательно проверить контактные соединения в панели приборов, в частности клеммы на указатель уровня топлива.

спасибо,всё проверю завтра.не задолго до случившегося у меня стал моргать свет в этом датчике,я не обратил внимания,стучал по нему когда глючил и ладно,наверное там уже начинало что то коротить.надеюсь что это и была причина случившегося и всё будет гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 5:50