![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45205 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня ВАЗ 21063. Ребят проблема такая: с утра выехал и обнаружил, что поворотники не работают, хотя аварийка моргает. Приехал на работу пригляделся по внимательней - тахометр сошел с ума, при включении поворотников стрелка начинает качаться, а не обороты показывать, при нажатии акселератора начинает дергаться как умалишенная, плюс к этому датчик температуры не показывать и датчик давления масла тоже, а вот датчик бензина показывает, только если фары включить. фары и другие лампочки работают. Я чайник вообще, месяц только за рулем, незнаю куда даже соваться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 14.9.2010 Из: Рязанская область г. Сасо Пользователь №: 38154 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня ВАЗ 21063. Ребят проблема такая: с утра выехал и обнаружил, что поворотники не работают, хотя аварийка моргает. Приехал на работу пригляделся по внимательней - тахометр сошел с ума, при включении поворотников стрелка начинает качаться, а не обороты показывать, при нажатии акселератора начинает дергаться как умалишенная, плюс к этому датчик температуры не показывать и датчик давления масла тоже, а вот датчик бензина показывает, только если фары включить. фары и другие лампочки работают. Я чайник вообще, месяц только за рулем, незнаю куда даже соваться. посмотри педохранители, кажется №9 |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45205 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
вобщем проблема такая-вчера перестала гореть подсветка приборов(свет фар и индикатор их включения работают),т.к. подсветка сделанна из светодиодных лент я делал регулятор яркости сам и когда сегодня глянул на кренку она раскалилась и проплавила футляр от фотоплёнки(где она и хранилась)раньше всё работало нормально и кренка грелась чуть чуть,причём до состояния раскалённости она доходит за несколько секунд,я подсоединил напрямую и подсветка заработала,что могло случиться-замыкание или просто кренка своё отжила и её тупо поменять надо и всё?и второй момент-как только я сделал подсветку напрямую(обходя регулятор)с ума сошёл датчик топлива,при включении зажигания стрелка сразу устремляется к единичке,то есть будто полный бак,хотя до этих манипуляций с подсеткой показывал чётко,в баке сейчас литров 5,при выключении зажигания стрелка опять уходит за ноль.что за хрень???преды все целые,проверял.подсветку если отключаю-ничего не меняется.
Сообщение отредактировал mixa84 - 23.1.2011, 15:12
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Кренка перестала греться после отключения потребителя?
ЕЕ можно проверить,измерив напряжение на выходе,а так же его регулировку. В указателе топлива,скорей,какая то бяка. Сообщение отредактировал Павлуха - 23.1.2011, 15:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Кренка перестала греться после отключения потребителя? ЕЕ можно проверить,измерив напряжение на выходе,а так же его регулировку. В указателе топлива,скорей,какая то бяка. ну да,кнопку включил она накаляется,выключил остывает.а какая бяка могла так быстро попасть,если я сидел в машине включил зажигание датчик правильно показывает,отключил регулятор освещения включил зажигание и кнопку света и оба на-датчик стал глючить.что с ним делать?снять и поколотить его? Сообщение отредактировал mixa84 - 23.1.2011, 15:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Стабилизатор просто так не сгорит и греться не будет.
Отключи подсветку приборов вообще(где регулятор был),поменяется ли что? Стрелка в мах. только при вкл. габаритах и зажигании? При откл. габаритах все норм? |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Стабилизатор просто так не сгорит и греться не будет. Отключи подсветку приборов вообще(где регулятор был),поменяется ли что? Стрелка в мах. только при вкл. габаритах и зажигании? При откл. габаритах все норм? отключал,ни чего не менятся(стрелка так же висит на полном баке),стрелка на максимуме при включении зажигания,а свет хоть вкл. хоть выкл. ни чего не меняется. Стабилизатор просто так не сгорит и греться не будет. Отключи подсветку приборов вообще(где регулятор был),поменяется ли что? Стрелка в мах. только при вкл. габаритах и зажигании? При откл. габаритах все норм? отключал,ни чего не менятся(стрелка так же висит на полном баке),стрелка на максимуме при включении зажигания,а свет хоть вкл. хоть выкл. ни чего не меняется. хотя нет я ошибся,сейчас пошёл посмотрел,вобщем так-пошевелил провода за приборкой при вкл. зажигании и датчик стал показывать правильно,но при включении света он опять устремляется к мах.,при выключении снова нормально.да,пока я шевелил провода то несколько раз загоралась подсветка именно датчика топлива,хотя кнопка света была выключена,бывает что и без света датчик глючит,а как провода за приборкой подёргаешь становится нормально,но всё равно стоит вкл свет и опять глюки,что за напасть?а ещё при включении обогрева стекла очень сильно греется левая клема(сторона водителя),аж изолента плавится на ней и нити нагреваются через 30мин и то еле еле,есть связь в этом? Сообщение отредактировал mixa84 - 23.1.2011, 17:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
господа электрики ни чё не подскажите?
Сообщение отредактировал mixa84 - 23.1.2011, 21:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
господа электрики ни чё не подскажите? Снимай приборку и ищи сопли,либо в проводке,либо в самом указателе да снимал смотрел,ничего подозрительного не обнаружил,сопли я так понимаю это поплавившиеся провода?а в подогреве стекла почему изолента на котактах плавится?думаешь это всё таки коротит где то?просто по вольтметру в машине никаких изменений после этих чудес не происходит,ни во время включения света и глюков датчика ни после выключения. |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 2.11.2010 Из: Липецк Пользователь №: 41040 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый 233 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
господа электрики ни чё не подскажите? Снимай приборку и ищи сопли,либо в проводке,либо в самом указателе да снимал смотрел,ничего подозрительного не обнаружил,сопли я так понимаю это поплавившиеся провода?а в подогреве стекла почему изолента на котактах плавится?думаешь это всё таки коротит где то?просто по вольтметру в машине никаких изменений после этих чудес не происходит,ни во время включения света и глюков датчика ни после выключения. Изолента плавиться из-за плохого контакта. Нужно клему поджать или лучше заменить |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
да снимал смотрел,ничего подозрительного не обнаружил,сопли я так понимаю это поплавившиеся провода?а в подогреве стекла почему изолента на котактах плавится?думаешь это всё таки коротит где то?просто по вольтметру в машине никаких изменений после этих чудес не происходит,ни во время включения света и глюков датчика ни после выключения. Когда стрелка устремляется в МАХ.,серо-красный провод с датчика,закорачивается на массу. Ты еще сказал,что подсветка загоралась только в указателе топлива,как такое может быть,если все приборы в параллели?Ясно дело,что в самом указателе что то не так,ИМХО(могу и ошибаться). Вольтметр тебе ничего показывать и не должен,тк проблемные цепи управляющие,а не силовые. На подогрев стекла,контакт который с блока предов? |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Насчёт обогрева стекла контакт который к стеклу подключается,он в месте подключения изолентой замотан,а правый контакт оторван и вставлен просто под уплотнитель стекла,из за этого может быть?Просто раньше проблем не было.Хорошо,а если в датчике проблема или коротит где то из за этого кренка нагревается и плавит футляр под неё?Или это ещё одна другая проблема?Блин свалилось же на меня за раз всё это :-(
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 28444 Машина:21063 Цвет:white Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо разматывать изоленту и проверять контакт.
А подсветка упрвляется по стоковой схеме? По стоковой на серый провод приходит плюс от реостата, а на серо-черном всегда масса. Ничего не поменяно в схеме приборной панели? Сообщение отредактировал elektrik - 23.1.2011, 23:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Обогрев -это уже другая проблемма.Где греется-там плохой контакт,те падение напряжение итд.
Отключи указатель(подсветку на него тоже),подключи схему регулировки(на кренке) и попробуй,работает ли схема.Если стабилизатор только не сдох от перегрева,хотя встроенная защита от него должна быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Надо разматывать изоленту и проверять контакт. А подсветка упрвляется по стоковой схеме? По стоковой на серый провод приходит плюс от реостата, а на серо-черном всегда масса. Ничего не поменяно в схеме приборной панели? ничего не поменяно,за исключением регулировки освещения,т.к. стоят светодиодные ленты в освещении.Павлуха,завтра попробую и отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
вобщем снял я этот датчик топлива,разобрал его и разглядел тонкую проволочку с обмотки(если смотреть на прибор правильно она крепится к левому болту на котором держится обмотка со стрелкой,там ещё какая то пластинка с напайкой идёт) и что она оторвана(почернела и поплавилась в одном месте),соединил её,собрал прибор и поставил на место,и он заработал
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 28444 Машина:21063 Цвет:white Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня вопрос-в этом ли была причина того что я писал выше и почему тогда перегревалась кренка(в чём взаимосвязь всего что было)? ИМХО датчик уровня не мог быть причиной перегрева кренки, скорее всего наоборот, он мог перегореть от того, что через него прошел больший ток, чем на который он расчитан (вероятная причина - прямое ппопадание плюса 12В на него) и стоит ли её на место поставить или новую купить вместе с сопротивлением(а оно могло сгореть?) Павлуха уже говорил, как проверить кренку: Цитата ЕЕ можно проверить,измерив напряжение на выходе,а так же его регулировку. А сопротивление можно прозвонить мультиметром (тестером).. В любом случае рекомендую тщательно проверить контактные соединения в панели приборов, в частности клеммы на указатель уровня топлива. |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
у меня вопрос-в этом ли была причина того что я писал выше и почему тогда перегревалась кренка(в чём взаимосвязь всего что было)? ИМХО датчик уровня не мог быть причиной перегрева кренки, скорее всего наоборот, он мог перегореть от того, что через него прошел больший ток, чем на который он расчитан (вероятная причина - прямое ппопадание плюса 12В на него) и стоит ли её на место поставить или новую купить вместе с сопротивлением(а оно могло сгореть?) Павлуха уже говорил, как проверить кренку: Цитата ЕЕ можно проверить,измерив напряжение на выходе,а так же его регулировку. А сопротивление можно прозвонить мультиметром (тестером).. В любом случае рекомендую тщательно проверить контактные соединения в панели приборов, в частности клеммы на указатель уровня топлива. спасибо,всё проверю завтра.не задолго до случившегося у меня стал моргать свет в этом датчике,я не обратил внимания,стучал по нему когда глючил и ладно,наверное там уже начинало что то коротить.надеюсь что это и была причина случившегося и всё будет гуд. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 5:50 |