IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
Ziggi
сообщение 25.11.2010, 22:22
Сообщение #301
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 42487
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



разобрал карб и оказалось что не отрегулирован был поплавок!!завтра буду пробовать его в работе

а что еще стоит проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 25.11.2010, 23:12
Сообщение #302
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ну если ничего не беспокоило то ничего. А вообще по мануалу смотри, можешь пусковое отрегулировать, величину открытия вторичной камеры, т.е вакуумный привод
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ziggi
сообщение 26.11.2010, 21:51
Сообщение #303
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 42487
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



сеня наконец поехал на своем жигуленке дело было в не отрегулированном поплавке ,но только единственное что меня заинтересовало ,от чего хлопки в карбюраторе если резко даешь на газ на малопрогретом моторе??(60-70С)или это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 26.11.2010, 22:25
Сообщение #304
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Нет не нормально хлопков не должно быть вообще, наверное зажигание стоит глянуть возможно дико раннее стоит покрути трамблер

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 26.11.2010, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 26.11.2010, 23:54
Сообщение #305
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Да скорей всего зажиг раннее стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 27.11.2010, 21:12
Сообщение #306
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



скока оборотов должно быть на холостую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 27.11.2010, 21:17
Сообщение #307
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



900
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KIRSANOFF.1984
сообщение 28.11.2010, 11:45
Сообщение #308
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: сергей
Сообщений: 2
Регистрация: 27.11.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 42624
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ziggi @ 26.11.2010, 21:51) *
сеня наконец поехал на своем жигуленке дело было в не отрегулированном поплавке ,но только единственное что меня заинтересовало ,от чего хлопки в карбюраторе если резко даешь на газ на малопрогретом моторе??(60-70С)или это нормально?

Дружище слушай сюда.Моя шестерочка у меня 5лет,все это время я пытался понять почему мой карб ест бенз не так как в руководстве по эксплуатации написано. В этом году решил попытаться пройти самостоятельно тех. осмотр,с.о. было слишком высоким,времени было мало,поехал к карбюраторщику . Он разобрал карбюратор по винтикам,собрал обратно. И сказал наверное самое главное:что работа карба. в 99% случаев зависит от правильной сборки. Установил его на авто отрегулировал все 3 винта,отрегулировал зажигание стробоскопом. Вот и все.Я залил в бак 30 литров 80 бензина. Хватило на 340 км. ездил только по городу. Заводится отлично,работает мягко. Так что если не хочешь мучаться и постоянно лазить в карбюратор то съезди к карбюраторщику он знает свое дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мотя
сообщение 30.12.2010, 10:33
Сообщение #309
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 44302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



а если приокрыта одна из дросельных заслонок слишком открыта как её прикрыть
вопрос может дураацкий но я чайник

Сообщение отредактировал мотя - 30.12.2010, 10:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 19.1.2011, 4:31
Сообщение #310
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня холостые крутил, 900 удалось поймать в таком положение что винт качества уже такое чувство до придела выкручен и расшатывается туда сюда, засран карб наверное ?

Потом значит, проехался обороты опять упали 500-300, ну я так понял это от того что фары включил diablo.gif ХХ надо с включенными фарами выставлять или нет ? И нормально ли что так гена влияет на работу двигателя ? Нареканий на работу его нету, заряжает отлично

Сообщение отредактировал Kirill_D - 19.1.2011, 4:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 22.1.2011, 2:51
Сообщение #311
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Жрать ещё стала ужасно, 21 на 140км...Свечи чернющие, походу смесь богатая, из-за винтов сильно выкрученных чтоли ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 22.1.2011, 9:23
Сообщение #312
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kirill_D @ 22.1.2011, 3:51) *
Жрать ещё стала ужасно, 21 на 140км...Свечи чернющие, походу смесь богатая, из-за винтов сильно выкрученных чтоли ?

уровень смотри

Цитата(Kirill_D @ 19.1.2011, 5:31) *
Сегодня холостые крутил, 900 удалось поймать в таком положение что винт качества уже такое чувство до придела выкручен и расшатывается туда сюда, засран карб наверное ?

Потом значит, проехался обороты опять упали 500-300, ну я так понял это от того что фары включил diablo.gif ХХ надо с включенными фарами выставлять или нет ? И нормально ли что так гена влияет на работу двигателя ? Нареканий на работу его нету, заряжает отлично

с 900 до 500 это очень большое падение.у меня с 8 генератором и солексом падает при включении света 50-70 оборотов всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 22.1.2011, 12:41
Сообщение #313
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 22.1.2011, 9:23) *
с 900 до 500 это очень большое падение.у меня с 8 генератором и солексом падает при включении света 50-70 оборотов всего.


А из-за чего может быть такое большое падение оборотов ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 22.1.2011, 14:13
Сообщение #314
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Kirill_D @ 22.1.2011, 12:41) *
А из-за чего может быть такое большое падение оборотов ?

Из за не правильного смесеобразования на ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 22.1.2011, 14:54
Сообщение #315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kirill_D @ 22.1.2011, 13:41) *
А из-за чего может быть такое большое падение оборотов ?

подсос воздуха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 22.1.2011, 22:18
Сообщение #316
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 22.1.2011, 14:13) *
Из за не правильного смесеобразования на ХХ.

Цитата(nikoSS @ 22.1.2011, 14:54) *
Цитата(Kirill_D @ 22.1.2011, 13:41) *
А из-за чего может быть такое большое падение оборотов ?

подсос воздуха


Ну да смесь вообще то на предельно выкрученых винтах врятле назовёшь правильной, сегодня прокладок купил, диафрагм, крышку бака, буду карб перебирать diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пчеловод
сообщение 23.1.2011, 0:17
Сообщение #317
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 22.1.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 45893
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мотя @ 30.12.2010, 10:33) *
а если приокрыта одна из дросельных заслонок слишком открыта как её прикрыть
вопрос может дураацкий но я чайник


На большинстве карбов есть такая штука прикрученная к оси каждой дроссельной заслонки,которая при закрытом дросселе упирается в ограничитель на корпусе карба,так вот в этом ограничителе находятся регулировочные болты положения заслонок.

Цитата(afden @ 12.11.2010, 0:01) *
здравствуйте. У меня такой вопрос. почему машина в зимнее время заводится с 3 или 4го раза. Проблема изза карбюратора?


У меня то же самое было,вылечил : Убавил зазор воздушной заслонки(нижняя часть по отношению к стенке камеры),до 2-3мм с помошью рег.винта на пусковом устройстве(предварительно выкрутив пробку),после регулировок не забудь пробку поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 23.1.2011, 0:49
Сообщение #318
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Пчеловод @ 23.1.2011, 0:17) *
Убавил зазор воздушной заслонки(нижняя часть по отношению к стенке камеры),до 2-3мм с помошью рег.винта на пусковом устройстве.

Маловато будет. Свечи посмотри...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 27.1.2011, 21:53
Сообщение #319
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Определился окончательно, что надо менять карбюратор. Сейчас у меня стоит Озон 2105-20, но есть нулЁвый (муха не подлетала) 2101-1107010-03. У него другие жиклеры, а именно:
2105-20 2101-03
ГТЖ1 107 130
ГТЖ2 162 130
ГВЖ1 170 150
ГВЖ2 170 200
ТЖХХ1 50 45
Далее отличия заканчиваются.
ТЖХХ2 60 60
ВЖХХ1 170 170
ВЖХХ2 70 70

Вопрос в следующем. Узнал я тут пренеприятнейший факт, что низя ни при каком раскладе ставить вместо к. 2105-20 к. 2101-03, т.к. во первых не те тарировки жиклеров, таким образом невозможно будет отрегулировать смесь (качество), и плюс ко всему, вакуумный регулятор у них отсутствует, то есть по тому такие жиклеры в 2101-03 и стоят. Никто не пробовал ставить карюратор такой на двиг, и что можно предпринять? Нет никакого желания тратить деньги, и не малые на покупку нового карба, если есть аналогичный, и вполне рабочий(надеюсь что так). Или придется что-то из него вырганить самостоятельно, типа стать Кулибиным на часик?))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 27.1.2011, 22:23
Сообщение #320
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



/есть нулЁвый (муха не подлетала) 2101-1107010-03/ ставь и езди (Вебер вещь!), вакуум на трамблер с коллектора, приемистость даже улучшится, правда расход топл. увеличится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2024, 9:40