Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси |
25.11.2010, 22:22
Сообщение
#301
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 42487 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
разобрал карб и оказалось что не отрегулирован был поплавок!!завтра буду пробовать его в работе
а что еще стоит проверить? |
|
|
25.11.2010, 23:12
Сообщение
#302
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну если ничего не беспокоило то ничего. А вообще по мануалу смотри, можешь пусковое отрегулировать, величину открытия вторичной камеры, т.е вакуумный привод
|
|
|
26.11.2010, 21:51
Сообщение
#303
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 42487 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
сеня наконец поехал на своем жигуленке дело было в не отрегулированном поплавке ,но только единственное что меня заинтересовало ,от чего хлопки в карбюраторе если резко даешь на газ на малопрогретом моторе??(60-70С)или это нормально?
|
|
|
26.11.2010, 22:25
Сообщение
#304
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Нет не нормально хлопков не должно быть вообще, наверное зажигание стоит глянуть возможно дико раннее стоит покрути трамблер
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 26.11.2010, 22:26 |
|
|
26.11.2010, 23:54
Сообщение
#305
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
Да скорей всего зажиг раннее стоит.
|
|
|
27.11.2010, 21:12
Сообщение
#306
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза |
скока оборотов должно быть на холостую?
|
|
|
27.11.2010, 21:17
Сообщение
#307
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
900
|
|
|
28.11.2010, 11:45
Сообщение
#308
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: сергей Сообщений: 2 Регистрация: 27.11.2010 Из: красноярск Пользователь №: 42624 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
сеня наконец поехал на своем жигуленке дело было в не отрегулированном поплавке ,но только единственное что меня заинтересовало ,от чего хлопки в карбюраторе если резко даешь на газ на малопрогретом моторе??(60-70С)или это нормально? Дружище слушай сюда.Моя шестерочка у меня 5лет,все это время я пытался понять почему мой карб ест бенз не так как в руководстве по эксплуатации написано. В этом году решил попытаться пройти самостоятельно тех. осмотр,с.о. было слишком высоким,времени было мало,поехал к карбюраторщику . Он разобрал карбюратор по винтикам,собрал обратно. И сказал наверное самое главное:что работа карба. в 99% случаев зависит от правильной сборки. Установил его на авто отрегулировал все 3 винта,отрегулировал зажигание стробоскопом. Вот и все.Я залил в бак 30 литров 80 бензина. Хватило на 340 км. ездил только по городу. Заводится отлично,работает мягко. Так что если не хочешь мучаться и постоянно лазить в карбюратор то съезди к карбюраторщику он знает свое дело. |
|
|
30.12.2010, 10:33
Сообщение
#309
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
а если приокрыта одна из дросельных заслонок слишком открыта как её прикрыть
вопрос может дураацкий но я чайник Сообщение отредактировал мотя - 30.12.2010, 10:35 |
|
|
19.1.2011, 4:31
Сообщение
#310
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня холостые крутил, 900 удалось поймать в таком положение что винт качества уже такое чувство до придела выкручен и расшатывается туда сюда, засран карб наверное ?
Потом значит, проехался обороты опять упали 500-300, ну я так понял это от того что фары включил ХХ надо с включенными фарами выставлять или нет ? И нормально ли что так гена влияет на работу двигателя ? Нареканий на работу его нету, заряжает отлично Сообщение отредактировал Kirill_D - 19.1.2011, 4:31 |
|
|
22.1.2011, 2:51
Сообщение
#311
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Жрать ещё стала ужасно, 21 на 140км...Свечи чернющие, походу смесь богатая, из-за винтов сильно выкрученных чтоли ?
|
|
|
22.1.2011, 9:23
Сообщение
#312
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Жрать ещё стала ужасно, 21 на 140км...Свечи чернющие, походу смесь богатая, из-за винтов сильно выкрученных чтоли ? уровень смотри Сегодня холостые крутил, 900 удалось поймать в таком положение что винт качества уже такое чувство до придела выкручен и расшатывается туда сюда, засран карб наверное ? Потом значит, проехался обороты опять упали 500-300, ну я так понял это от того что фары включил ХХ надо с включенными фарами выставлять или нет ? И нормально ли что так гена влияет на работу двигателя ? Нареканий на работу его нету, заряжает отлично с 900 до 500 это очень большое падение.у меня с 8 генератором и солексом падает при включении света 50-70 оборотов всего. |
|
|
22.1.2011, 12:41
Сообщение
#313
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
22.1.2011, 14:13
Сообщение
#314
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
22.1.2011, 14:54
Сообщение
#315
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
22.1.2011, 22:18
Сообщение
#316
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Из за не правильного смесеобразования на ХХ. А из-за чего может быть такое большое падение оборотов ? подсос воздуха Ну да смесь вообще то на предельно выкрученых винтах врятле назовёшь правильной, сегодня прокладок купил, диафрагм, крышку бака, буду карб перебирать |
|
|
23.1.2011, 0:17
Сообщение
#317
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 22.1.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 45893 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
а если приокрыта одна из дросельных заслонок слишком открыта как её прикрыть вопрос может дураацкий но я чайник На большинстве карбов есть такая штука прикрученная к оси каждой дроссельной заслонки,которая при закрытом дросселе упирается в ограничитель на корпусе карба,так вот в этом ограничителе находятся регулировочные болты положения заслонок. здравствуйте. У меня такой вопрос. почему машина в зимнее время заводится с 3 или 4го раза. Проблема изза карбюратора? У меня то же самое было,вылечил : Убавил зазор воздушной заслонки(нижняя часть по отношению к стенке камеры),до 2-3мм с помошью рег.винта на пусковом устройстве(предварительно выкрутив пробку),после регулировок не забудь пробку поставить. |
|
|
23.1.2011, 0:49
Сообщение
#318
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
27.1.2011, 21:53
Сообщение
#319
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Определился окончательно, что надо менять карбюратор. Сейчас у меня стоит Озон 2105-20, но есть нулЁвый (муха не подлетала) 2101-1107010-03. У него другие жиклеры, а именно:
2105-20 2101-03 ГТЖ1 107 130 ГТЖ2 162 130 ГВЖ1 170 150 ГВЖ2 170 200 ТЖХХ1 50 45 Далее отличия заканчиваются. ТЖХХ2 60 60 ВЖХХ1 170 170 ВЖХХ2 70 70 Вопрос в следующем. Узнал я тут пренеприятнейший факт, что низя ни при каком раскладе ставить вместо к. 2105-20 к. 2101-03, т.к. во первых не те тарировки жиклеров, таким образом невозможно будет отрегулировать смесь (качество), и плюс ко всему, вакуумный регулятор у них отсутствует, то есть по тому такие жиклеры в 2101-03 и стоят. Никто не пробовал ставить карюратор такой на двиг, и что можно предпринять? Нет никакого желания тратить деньги, и не малые на покупку нового карба, если есть аналогичный, и вполне рабочий(надеюсь что так). Или придется что-то из него вырганить самостоятельно, типа стать Кулибиным на часик?)))))))))) |
|
|
27.1.2011, 22:23
Сообщение
#320
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
/есть нулЁвый (муха не подлетала) 2101-1107010-03/ ставь и езди (Вебер вещь!), вакуум на трамблер с коллектора, приемистость даже улучшится, правда расход топл. увеличится.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 6:30 |