![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
если плотность упала, ее можно что ли увеличить добавив воды? водой можно увеличить только уровень в АКБ (если вдруг выкипела или выплеснулась), а плотность поднять можно только зарядкой малым током (1-2А) , возможно даже с помощью тренировочного цикла (заряд- разряд - заряд) |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Напруга заряженого акб составляет 12.5-12.7 вольт, это нормально. А я все парился,что напруга выше 13.5 вольт не поднималась после зарядки. А не должна она разве быть 14Вольт с копейками? вот я тоже начитался что 14.4 в идеале, а разряженый уже 11В с копейками, если не прав - поправьте) |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Напруга заряженого акб составляет 12.5-12.7 вольт, это нормально. А я все парился,что напруга выше 13.5 вольт не поднималась после зарядки. А не должна она разве быть 14Вольт с копейками? вот я тоже начитался что 14.4 в идеале, а разряженый уже 11В с копейками, если не прав - поправьте) 11Вольт-это уж маловато,может где банка замкнула? Я вот со своими 13.5В уже парюсь,что мало? Причем,они держатся после зарядки АКБ,и на машине при езде постоянно. А сегодня вышел прогреть и первый раз дошло до 14Вольт. Сообщение отредактировал Selmer - 18.1.2011, 12:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Вот полезная статья,как заряжать,поднять плотность,сульфатации и т.д.
Документ в формате PDF !!!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,акБ 65А/ч,время на зарядку 7-8 часов...сколько ампер ставить на заряднике чтобы аккумулятор за эти 7-8 часов нормально зарядился?
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2010 Из: Буденновск Пользователь №: 31813 Машина:21061 Цвет:Океан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни,акБ 65А/ч,время на зарядку 7-8 часов...сколько ампер ставить на заряднике чтобы аккумулятор за эти 7-8 часов нормально зарядился? Мда, обсуждаемая темка... Пост месячной давности))) Не более 1/10 от емкости заряжать, тобишь 6,5А максимум Почитал вашу тему, немного конечно нового подчерпнул но все же полезно. Ну теперь дружненько разбираем мой траб))) Акуум Mutlu Calcium silver 60ACh 510A(кстати эт че за параметр?) 10 месяцев всего в работе. Работал на отлично. По лету сомневался что его вообще можно посадить))) Сутками музыка орала на 4 80W колонки и ничего, на ключ и дрынь))) Но вот в одно прекрасное морозное утро вжииииииииикккк и стал стартер. я в шоке, на зарядку его, тестер на него, ареометр в него. все норм, напруга 12.5, плотность 1.26-.1.27, полчасика погонял, завел. Грешил на стартер. Заменил стартер на низкооборотистый, полегче стал заводить. но вот както постоял часик с музычкой на габаритах, и опять не завел. туда, а электролит стал бурым во 2, 4, 6 банках если от плюса считать. и все темнеет и темнеет. сегодня вот вообще поставил заряжать, в 4й банке вааащеее черный. вот что могло случиться, что так резко сдохла батарейка? вродь не бил его, не замыкал, напруга в сети 14-14.5V, заряжал периодически(ЗУ55А), проверял плотность. короче следил. Сообщение отредактировал LeksLSD - 10.3.2011, 4:30
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
На твоём АКБ стал осыпаться бурый свинец (активная масса) впресованный в "основные" пластины. Данный процесс - не обратим, то есть скоро придёт хана. Электролит менять не советую, так как это только ускорит его "кончину".
Причиной, является неправильная эксплуатация, а именно процесс сульфатации, который происходит из-за кипения электролита. Сообщение отредактировал Сержик - 10.3.2011, 9:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2010 Из: Буденновск Пользователь №: 31813 Машина:21061 Цвет:Океан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На твоём АКБ стал осыпаться бурый свинец (активная масса) впресованный в "основные" пластины. Данный процесс - не обратим, то есть скоро придёт хана. Электролит менять не советую, так как это только ускорит его "кончину". Причиной, является неправильная эксплуатация, а именно процесс сульфатации, который происходит из-за кипения электролита. вот мне не понятно понятие кипение электролита. Кипение изза высокой темрпературы тосола??? процесс газообразования при зарядки ведь не является кипением??? |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
На твоём АКБ стал осыпаться бурый свинец (активная масса) впресованный в "основные" пластины. Данный процесс - не обратим, то есть скоро придёт хана. Электролит менять не советую, так как это только ускорит его "кончину". Причиной, является неправильная эксплуатация, а именно процесс сульфатации, который происходит из-за кипения электролита. вот мне не понятно понятие кипение электролита. Кипение изза высокой темрпературы тосола??? процесс газообразования при зарядки ведь не является кипением??? при чем тосол к АКБ? смотря каким током идет зарядка и какое время. при продолжительном времени большого тока электролит может и закипеть. что для АКБ очень вредно. |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2010 Из: Буденновск Пользователь №: 31813 Машина:21061 Цвет:Океан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На твоём АКБ стал осыпаться бурый свинец (активная масса) впресованный в "основные" пластины. Данный процесс - не обратим, то есть скоро придёт хана. Электролит менять не советую, так как это только ускорит его "кончину". Причиной, является неправильная эксплуатация, а именно процесс сульфатации, который происходит из-за кипения электролита. вот мне не понятно понятие кипение электролита. Кипение изза высокой темрпературы тосола??? процесс газообразования при зарядки ведь не является кипением??? при чем тосол к АКБ? смотря каким током идет зарядка и какое время. при продолжительном времени большого тока электролит может и закипеть. что для АКБ очень вредно. тьфу блин. все время электролит почему то тосолом назвать хочется)))) большим током никогда не заряжал. Разве что на машине может, но проблемм с зарядкой вроде небыло никогда. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
тьфу блин. все время электролит почему то тосолом назвать хочется)))) большим током никогда не заряжал. Разве что на машине может, но проблемм с зарядкой вроде небыло никогда. а в машине ток зарядки ничем не регулируется, регулируется только напряжение а если АКБ сильно разряжен вот и пойдет большой ток на него от генератора. вывод 1 не допускать сильного разряда АКБ или после такого разряда заряжать его до полного заряда стационарным ЗУ. ЗЫ. кстати если генератор стоит стоковый - то он на 42А и зарядить АКБ в 60АН ему практически не реально, значит ты постоянно ездил на недозаряженном АКБ - вот тебе и ранняя его смерть Сообщение отредактировал sedoy - 10.3.2011, 13:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2010 Из: Буденновск Пользователь №: 31813 Машина:21061 Цвет:Океан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тьфу блин. все время электролит почему то тосолом назвать хочется)))) большим током никогда не заряжал. Разве что на машине может, но проблемм с зарядкой вроде небыло никогда. а в машине ток зарядки ничем не регулируется, регулируется только напряжение а если АКБ сильно разряжен вот и пойдет большой ток на него от генератора. вывод 1 не допускать сильного разряда АКБ или после такого разряда заряжать его до полного заряда стационарным ЗУ. ЗЫ. кстати если генератор стоит стоковый - то он на 42А и зарядить АКБ в 60АН ему практически не реально, значит ты постоянно ездил на недозаряженном АКБ - вот тебе и ранняя его смерть да странно как то... очень уж резко. да и акуум молодой... |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
да странно как то... очень уж резко. да и акуум молодой... Как ты ранее рассказывал, что слушал музню долго и на "мощных" колонках - это разряд. Далее, ты заводил двигатель - это ещё больший разряд "хорошим" током уже просевшего АКБ. Ну и после того как мотор завёлся, на аккум подавался большой ток, я думаю ампер 10 минимум. В итоге от таких скачков активная масса и посыпалась. |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ребят у меня уменьшился уровень электролита,можно ли с мертвого акума перелить чучуть?или дистилированой воды налить?что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.11.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 42456 Машина:таз 2106 Цвет:лунный свет Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЗЫ. кстати если генератор стоит стоковый - то он на 42А и зарядить АКБ в 60АН ему практически не реально, значит ты постоянно ездил на недозаряженном АКБ - вот тебе и ранняя его смерть
Не согласен. У меня гена сток 221, акб 62+(70 в багажнике) соеденены паралельно 2 года полет нормальный. Зимой в -35 заводился отлично ночует во дворе. Зимой подзарежал 1 раз только для профилактики. |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2010 Из: Буденновск Пользователь №: 31813 Машина:21061 Цвет:Океан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят у меня уменьшился уровень электролита,можно ли с мертвого акума перелить чучуть?или дистилированой воды налить?что делать? Водичкой только))) ЗЫ. кстати если генератор стоит стоковый - то он на 42А и зарядить АКБ в 60АН ему практически не реально, значит ты постоянно ездил на недозаряженном АКБ - вот тебе и ранняя его смерть Не согласен. У меня гена сток 221, акб 62+(70 в багажнике) соеденены паралельно 2 года полет нормальный. Зимой в -35 заводился отлично ночует во дворе. Зимой подзарежал 1 раз только для профилактики. И зачем тебе столько батареек??? Электромотор вместо двс чтоли стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
тьфу блин. все время электролит почему то тосолом назвать хочется)))) большим током никогда не заряжал. Разве что на машине может, но проблемм с зарядкой вроде небыло никогда. а в машине ток зарядки ничем не регулируется, регулируется только напряжение а если АКБ сильно разряжен вот и пойдет большой ток на него от генератора. вывод 1 не допускать сильного разряда АКБ или после такого разряда заряжать его до полного заряда стационарным ЗУ. ЗЫ. кстати если генератор стоит стоковый - то он на 42А и зарядить АКБ в 60АН ему практически не реально, значит ты постоянно ездил на недозаряженном АКБ - вот тебе и ранняя его смерть да странно как то... очень уж резко. да и акуум молодой... да чего тут странного-я лично проходил это уже в прошлую зиму. отписывался в теме вроде "аккумулятор" называеться. так же вечером нормалек.утром завестись уже не смог. с грехом пополам добрался до города-изыскания показали-одна банка осыпалась.напругу выше 10в. поднять уже никак было не возможно. так и ушел он в мир иной. так что крепись и готовся к покупке нового. |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2010 Из: Буденновск Пользователь №: 31813 Машина:21061 Цвет:Океан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тьфу блин. все время электролит почему то тосолом назвать хочется)))) большим током никогда не заряжал. Разве что на машине может, но проблемм с зарядкой вроде небыло никогда. а в машине ток зарядки ничем не регулируется, регулируется только напряжение а если АКБ сильно разряжен вот и пойдет большой ток на него от генератора. вывод 1 не допускать сильного разряда АКБ или после такого разряда заряжать его до полного заряда стационарным ЗУ. ЗЫ. кстати если генератор стоит стоковый - то он на 42А и зарядить АКБ в 60АН ему практически не реально, значит ты постоянно ездил на недозаряженном АКБ - вот тебе и ранняя его смерть да странно как то... очень уж резко. да и акуум молодой... да чего тут странного-я лично проходил это уже в прошлую зиму. отписывался в теме вроде "аккумулятор" называеться. так же вечером нормалек.утром завестись уже не смог. с грехом пополам добрался до города-изыскания показали-одна банка осыпалась.напругу выше 10в. поднять уже никак было не возможно. так и ушел он в мир иной. так что крепись и готовся к покупке нового. ну с напругой все норм, да и ток выдает неслабый))) секунд 30 стартер крутит как бешенный, и останавливается... емкости нет. вот думаю отходит ли лето... Жалко блин, прошлой зимой брал дешевку, кобат, так и не отъездил зиму норм, весной вот взял мутлу, думал будет мне щасье.... дурак еще бумажки с него гдето потерял, а то гарантия 2 года.... |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Летом может еще и отходит, пуск намного легче чем зимой..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 14:24 |