IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен
sedoy
сообщение 18.1.2011, 11:23
Сообщение #361
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 18.1.2011, 12:18) *
если плотность упала, ее можно что ли увеличить добавив воды?

водой можно увеличить только уровень в АКБ (если вдруг выкипела или выплеснулась), а плотность поднять можно только зарядкой малым током (1-2А) , возможно даже с помощью тренировочного цикла (заряд- разряд - заряд)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 18.1.2011, 11:56
Сообщение #362
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.1.2011, 9:18) *
Напруга заряженого акб составляет 12.5-12.7 вольт, это нормально.

А я все парился,что напруга выше 13.5 вольт не поднималась после зарядки.
А не должна она разве быть 14Вольт с копейками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 18.1.2011, 11:58
Сообщение #363
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Selmer @ 18.1.2011, 11:56) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.1.2011, 9:18) *
Напруга заряженого акб составляет 12.5-12.7 вольт, это нормально.

А я все парился,что напруга выше 13.5 вольт не поднималась после зарядки.
А не должна она разве быть 14Вольт с копейками?


вот я тоже начитался что 14.4 в идеале, а разряженый уже 11В с копейками, если не прав - поправьте)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 18.1.2011, 12:01
Сообщение #364
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Павел Третьяков @ 18.1.2011, 13:58) *
Цитата(Selmer @ 18.1.2011, 11:56) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.1.2011, 9:18) *
Напруга заряженого акб составляет 12.5-12.7 вольт, это нормально.

А я все парился,что напруга выше 13.5 вольт не поднималась после зарядки.
А не должна она разве быть 14Вольт с копейками?


вот я тоже начитался что 14.4 в идеале, а разряженый уже 11В с копейками, если не прав - поправьте)


11Вольт-это уж маловато,может где банка замкнула?
Я вот со своими 13.5В уже парюсь,что мало?
Причем,они держатся после зарядки АКБ,и на машине при езде постоянно.
А сегодня вышел прогреть и первый раз дошло до 14Вольт.

Сообщение отредактировал Selmer - 18.1.2011, 12:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 22.1.2011, 19:57
Сообщение #365
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Вот полезная статья,как заряжать,поднять плотность,сульфатации и т.д.
Документ в формате PDF !!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Аккумулятор_на_автомобиле.pdf ( 255.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 11.2.2011, 20:52
Сообщение #366
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,акБ 65А/ч,время на зарядку 7-8 часов...сколько ампер ставить на заряднике чтобы аккумулятор за эти 7-8 часов нормально зарядился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeksLSD
сообщение 10.3.2011, 4:25
Сообщение #367
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 13.5.2010
Из: Буденновск
Пользователь №: 31813
Машина:21061
Цвет:Океан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 11.2.2011, 20:52) *
Парни,акБ 65А/ч,время на зарядку 7-8 часов...сколько ампер ставить на заряднике чтобы аккумулятор за эти 7-8 часов нормально зарядился?

Мда, обсуждаемая темка... Пост месячной давности))) Не более 1/10 от емкости заряжать, тобишь 6,5А максимум

Почитал вашу тему, немного конечно нового подчерпнул но все же полезно. Ну теперь дружненько разбираем мой траб))) Акуум Mutlu Calcium silver 60ACh 510A(кстати эт че за параметр?) 10 месяцев всего в работе. Работал на отлично. По лету сомневался что его вообще можно посадить))) Сутками музыка орала на 4 80W колонки и ничего, на ключ и дрынь))) Но вот в одно прекрасное морозное утро вжииииииииикккк и стал стартер. я в шоке, на зарядку его, тестер на него, ареометр в него. все норм, напруга 12.5, плотность 1.26-.1.27, полчасика погонял, завел. Грешил на стартер. Заменил стартер на низкооборотистый, полегче стал заводить. но вот както постоял часик с музычкой на габаритах, и опять не завел. туда, а электролит стал бурым во 2, 4, 6 банках если от плюса считать. и все темнеет и темнеет. сегодня вот вообще поставил заряжать, в 4й банке вааащеее черный. вот что могло случиться, что так резко сдохла батарейка? вродь не бил его, не замыкал, напруга в сети 14-14.5V, заряжал периодически(ЗУ55А), проверял плотность. короче следил.

Сообщение отредактировал LeksLSD - 10.3.2011, 4:30
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото217.jpg ( 363.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  Фото216.jpg ( 584.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.3.2011, 9:19
Сообщение #368
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



На твоём АКБ стал осыпаться бурый свинец (активная масса) впресованный в "основные" пластины. Данный процесс - не обратим, то есть скоро придёт хана. Электролит менять не советую, так как это только ускорит его "кончину".
Причиной, является неправильная эксплуатация, а именно процесс сульфатации, который происходит из-за кипения электролита.

Сообщение отредактировал Сержик - 10.3.2011, 9:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeksLSD
сообщение 10.3.2011, 13:14
Сообщение #369
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 13.5.2010
Из: Буденновск
Пользователь №: 31813
Машина:21061
Цвет:Океан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 10.3.2011, 9:19) *
На твоём АКБ стал осыпаться бурый свинец (активная масса) впресованный в "основные" пластины. Данный процесс - не обратим, то есть скоро придёт хана. Электролит менять не советую, так как это только ускорит его "кончину".
Причиной, является неправильная эксплуатация, а именно процесс сульфатации, который происходит из-за кипения электролита.

вот мне не понятно понятие кипение электролита. Кипение изза высокой темрпературы тосола??? процесс газообразования при зарядки ведь не является кипением???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.3.2011, 13:27
Сообщение #370
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(LeksLSD @ 10.3.2011, 14:14) *
Цитата(Сержик @ 10.3.2011, 9:19) *
На твоём АКБ стал осыпаться бурый свинец (активная масса) впресованный в "основные" пластины. Данный процесс - не обратим, то есть скоро придёт хана. Электролит менять не советую, так как это только ускорит его "кончину".
Причиной, является неправильная эксплуатация, а именно процесс сульфатации, который происходит из-за кипения электролита.

вот мне не понятно понятие кипение электролита. Кипение изза высокой темрпературы тосола??? процесс газообразования при зарядки ведь не является кипением???

при чем тосол к АКБ? смотря каким током идет зарядка и какое время. при продолжительном времени большого тока электролит может и закипеть. что для АКБ очень вредно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeksLSD
сообщение 10.3.2011, 13:36
Сообщение #371
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 13.5.2010
Из: Буденновск
Пользователь №: 31813
Машина:21061
Цвет:Океан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 10.3.2011, 13:27) *
Цитата(LeksLSD @ 10.3.2011, 14:14) *
Цитата(Сержик @ 10.3.2011, 9:19) *
На твоём АКБ стал осыпаться бурый свинец (активная масса) впресованный в "основные" пластины. Данный процесс - не обратим, то есть скоро придёт хана. Электролит менять не советую, так как это только ускорит его "кончину".
Причиной, является неправильная эксплуатация, а именно процесс сульфатации, который происходит из-за кипения электролита.

вот мне не понятно понятие кипение электролита. Кипение изза высокой темрпературы тосола??? процесс газообразования при зарядки ведь не является кипением???

при чем тосол к АКБ? смотря каким током идет зарядка и какое время. при продолжительном времени большого тока электролит может и закипеть. что для АКБ очень вредно.

тьфу блин. все время электролит почему то тосолом назвать хочется)))) большим током никогда не заряжал. Разве что на машине может, но проблемм с зарядкой вроде небыло никогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.3.2011, 13:41
Сообщение #372
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(LeksLSD @ 10.3.2011, 14:36) *
тьфу блин. все время электролит почему то тосолом назвать хочется)))) большим током никогда не заряжал. Разве что на машине может, но проблемм с зарядкой вроде небыло никогда.

а в машине ток зарядки ничем не регулируется, регулируется только напряжение а если АКБ сильно разряжен вот и пойдет большой ток на него от генератора. вывод 1 не допускать сильного разряда АКБ или после такого разряда заряжать его до полного заряда стационарным ЗУ.
ЗЫ. кстати если генератор стоит стоковый - то он на 42А и зарядить АКБ в 60АН ему практически не реально, значит ты постоянно ездил на недозаряженном АКБ - вот тебе и ранняя его смерть

Сообщение отредактировал sedoy - 10.3.2011, 13:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeksLSD
сообщение 10.3.2011, 14:07
Сообщение #373
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 13.5.2010
Из: Буденновск
Пользователь №: 31813
Машина:21061
Цвет:Океан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 10.3.2011, 13:41) *
Цитата(LeksLSD @ 10.3.2011, 14:36) *
тьфу блин. все время электролит почему то тосолом назвать хочется)))) большим током никогда не заряжал. Разве что на машине может, но проблемм с зарядкой вроде небыло никогда.

а в машине ток зарядки ничем не регулируется, регулируется только напряжение а если АКБ сильно разряжен вот и пойдет большой ток на него от генератора. вывод 1 не допускать сильного разряда АКБ или после такого разряда заряжать его до полного заряда стационарным ЗУ.
ЗЫ. кстати если генератор стоит стоковый - то он на 42А и зарядить АКБ в 60АН ему практически не реально, значит ты постоянно ездил на недозаряженном АКБ - вот тебе и ранняя его смерть

да странно как то... очень уж резко. да и акуум молодой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.3.2011, 14:40
Сообщение #374
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(LeksLSD @ 10.3.2011, 15:07) *
да странно как то... очень уж резко. да и акуум молодой...

Как ты ранее рассказывал, что слушал музню долго и на "мощных" колонках - это разряд. Далее, ты заводил двигатель - это ещё больший разряд "хорошим" током уже просевшего АКБ. Ну и после того как мотор завёлся, на аккум подавался большой ток, я думаю ампер 10 минимум. В итоге от таких скачков активная масса и посыпалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 10.3.2011, 18:04
Сообщение #375
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



ребят у меня уменьшился уровень электролита,можно ли с мертвого акума перелить чучуть?или дистилированой воды налить?что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kilovolt
сообщение 10.3.2011, 22:21
Сообщение #376
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 24.11.2010
Из: Тольятти
Пользователь №: 42456
Машина:таз 2106
Цвет:лунный свет
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ЗЫ. кстати если генератор стоит стоковый - то он на 42А и зарядить АКБ в 60АН ему практически не реально, значит ты постоянно ездил на недозаряженном АКБ - вот тебе и ранняя его смерть

Не согласен. У меня гена сток 221, акб 62+(70 в багажнике) соеденены паралельно 2 года полет нормальный. Зимой в -35 заводился отлично ночует во дворе. Зимой подзарежал 1 раз только для профилактики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeksLSD
сообщение 11.3.2011, 6:46
Сообщение #377
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 13.5.2010
Из: Буденновск
Пользователь №: 31813
Машина:21061
Цвет:Океан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DGR @ 10.3.2011, 18:04) *
ребят у меня уменьшился уровень электролита,можно ли с мертвого акума перелить чучуть?или дистилированой воды налить?что делать?

Водичкой только)))

Цитата(kilovolt @ 10.3.2011, 22:21) *
ЗЫ. кстати если генератор стоит стоковый - то он на 42А и зарядить АКБ в 60АН ему практически не реально, значит ты постоянно ездил на недозаряженном АКБ - вот тебе и ранняя его смерть

Не согласен. У меня гена сток 221, акб 62+(70 в багажнике) соеденены паралельно 2 года полет нормальный. Зимой в -35 заводился отлично ночует во дворе. Зимой подзарежал 1 раз только для профилактики.

И зачем тебе столько батареек??? Электромотор вместо двс чтоли стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.3.2011, 7:58
Сообщение #378
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(LeksLSD @ 10.3.2011, 14:07) *
Цитата(sedoy @ 10.3.2011, 13:41) *
Цитата(LeksLSD @ 10.3.2011, 14:36) *
тьфу блин. все время электролит почему то тосолом назвать хочется)))) большим током никогда не заряжал. Разве что на машине может, но проблемм с зарядкой вроде небыло никогда.

а в машине ток зарядки ничем не регулируется, регулируется только напряжение а если АКБ сильно разряжен вот и пойдет большой ток на него от генератора. вывод 1 не допускать сильного разряда АКБ или после такого разряда заряжать его до полного заряда стационарным ЗУ.
ЗЫ. кстати если генератор стоит стоковый - то он на 42А и зарядить АКБ в 60АН ему практически не реально, значит ты постоянно ездил на недозаряженном АКБ - вот тебе и ранняя его смерть

да странно как то... очень уж резко. да и акуум молодой...

да чего тут странного-я лично проходил это уже в прошлую зиму. отписывался в теме вроде "аккумулятор" называеться. так же вечером нормалек.утром завестись уже не смог. с грехом пополам добрался до города-изыскания показали-одна банка осыпалась.напругу выше 10в. поднять уже никак было не возможно. так и ушел он в мир иной. так что крепись и готовся к покупке нового.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeksLSD
сообщение 12.3.2011, 12:52
Сообщение #379
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 13.5.2010
Из: Буденновск
Пользователь №: 31813
Машина:21061
Цвет:Океан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 11.3.2011, 7:58) *
Цитата(LeksLSD @ 10.3.2011, 14:07) *
Цитата(sedoy @ 10.3.2011, 13:41) *
Цитата(LeksLSD @ 10.3.2011, 14:36) *
тьфу блин. все время электролит почему то тосолом назвать хочется)))) большим током никогда не заряжал. Разве что на машине может, но проблемм с зарядкой вроде небыло никогда.

а в машине ток зарядки ничем не регулируется, регулируется только напряжение а если АКБ сильно разряжен вот и пойдет большой ток на него от генератора. вывод 1 не допускать сильного разряда АКБ или после такого разряда заряжать его до полного заряда стационарным ЗУ.
ЗЫ. кстати если генератор стоит стоковый - то он на 42А и зарядить АКБ в 60АН ему практически не реально, значит ты постоянно ездил на недозаряженном АКБ - вот тебе и ранняя его смерть

да странно как то... очень уж резко. да и акуум молодой...

да чего тут странного-я лично проходил это уже в прошлую зиму. отписывался в теме вроде "аккумулятор" называеться. так же вечером нормалек.утром завестись уже не смог. с грехом пополам добрался до города-изыскания показали-одна банка осыпалась.напругу выше 10в. поднять уже никак было не возможно. так и ушел он в мир иной. так что крепись и готовся к покупке нового.

ну с напругой все норм, да и ток выдает неслабый))) секунд 30 стартер крутит как бешенный, и останавливается... емкости нет. вот думаю отходит ли лето... Жалко блин, прошлой зимой брал дешевку, кобат, так и не отъездил зиму норм, весной вот взял мутлу, думал будет мне щасье.... дурак еще бумажки с него гдето потерял, а то гарантия 2 года....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.3.2011, 12:59
Сообщение #380
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Летом может еще и отходит, пуск намного легче чем зимой..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

53 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 14:24