IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
naezdnik312
сообщение 15.1.2011, 2:09
Сообщение #461
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



А не серокоричневатая, вязкая, похожая на очень густую пенку?
Год простоял, что сейчас залито была или залили?
Закипает бурно после 90, вентилятор работает в момент закипания?
Продолжает ли вентилятор работать когда заглушиш двиг из за катастрофической температуры (после остановки двиг включить зажиг., чтобы вентилятор продолжал) при какой темпер отключается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GolDBerG2006
сообщение 15.1.2011, 11:36
Сообщение #462
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 23.11.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 42335
Машина:2106
Цвет:бежевый перламутр
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(naezdnik312 @ 15.1.2011, 1:09) *
А не серокоричневатая, вязкая, похожая на очень густую пенку?
Год простоял, что сейчас залито была или залили?
Закипает бурно после 90, вентилятор работает в момент закипания?
Продолжает ли вентилятор работать когда заглушиш двиг из за катастрофической температуры (после остановки двиг включить зажиг., чтобы вентилятор продолжал) при какой темпер отключается?

Да серокоричневая по вязкости похожа на плёнку с молока крышкой пружиной её снимаеш в процессе кипения выкидывал а она появляется
Ничего не заливал просто подливал тосол который валялся у Деда в багажнике
Работает Закипает при 90 включается вентилятор потом стрелка на 2 спички примерно отходит потом радиатор студит до 90 отключается и история повторяется
Вобщим вентилятор справляется только придостижении чють больше 90 выкипает какието серокоричневые сопли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.1.2011, 12:01
Сообщение #463
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Остается, слить тосл, промыть систему, залить на время воды, если опять эта жижа будет появлятся, значит масло пошло в систему охлаждения, прокладку головки под замену, с щлифовкой самой головки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GolDBerG2006
сообщение 15.1.2011, 22:02
Сообщение #464
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 23.11.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 42335
Машина:2106
Цвет:бежевый перламутр
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.1.2011, 11:01) *
Остается, слить тосл, промыть систему, залить на время воды, если опять эта жижа будет появлятся, значит масло пошло в систему охлаждения, прокладку головки под замену, с щлифовкой самой головки.






Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.1.2011, 22:10
Сообщение #465
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Похоже на смесь масла и тосола, а че в радиаторе сухо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GolDBerG2006
сообщение 15.1.2011, 22:15
Сообщение #466
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 23.11.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 42335
Машина:2106
Цвет:бежевый перламутр
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.1.2011, 21:10) *
Похоже на смесь масла и тосола, а че в радиаторе сухо?

по ходу выкипает и выливается (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.1.2011, 22:19
Сообщение #467
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Походу разборка неизбежна,масло однозначно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.1.2011, 22:21
Сообщение #468
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Походу голову сдергивать надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 16.1.2011, 22:02
Сообщение #469
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GolDBerG2006 @ 15.1.2011, 19:02) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.1.2011, 11:01) *
Остается, слить тосл, промыть систему, залить на время воды, если опять эта жижа будет появлятся, значит масло пошло в систему охлаждения, прокладку головки под замену, с щлифовкой самой головки.








Похоже это точно масло. Могу и ошибиться но кажись двиг поджарен, потому что при 90 тосол не кипит. То что тосол выбрасывает, это не кипит а думаю что газы из под ГБЦ выдавливают.
Обрати внимание на датчик или реле включения вентилятора, если они менялись (это заметно тем что они новее и датчик на радиаторе ещё не потемнел) значит наверника стояли которые не срабатывали вовремя. Что и могло привести и таким последствиям.

Сообщение отредактировал naezdnik312 - 17.1.2011, 10:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ10В
сообщение 19.1.2011, 14:59
Сообщение #470
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2010
Из: Ленинград
Пользователь №: 42558
Машина:Lada 21063
Цвет:Тёмно-Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, тут проблема выскочила, поехал как-то и почему стал вентилятор биться об нижний патрубок с радиатора....лопасти обкромсались чутка но что-то не то, вроди бы пошевелил патрубок(который на помпу идёт), всё вроди бы хорошо, держиться, никуда не всаживался, только защиту нижнюю шкрябанул об колею снега, но поглядел, ничего там вроди на патрубок не давит. как быть? в сервисе вообще сказали помпу менять, а я думаю что ненадо. Как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akont
сообщение 19.1.2011, 16:38
Сообщение #471
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42989
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(2ТЭ10В @ 19.1.2011, 14:59) *
Парни, тут проблема выскочила, поехал как-то и почему стал вентилятор биться об нижний патрубок с радиатора....лопасти обкромсались чутка но что-то не то, вроди бы пошевелил патрубок(который на помпу идёт), всё вроди бы хорошо, держиться, никуда не всаживался, только защиту нижнюю шкрябанул об колею снега, но поглядел, ничего там вроди на патрубок не давит. как быть? в сервисе вообще сказали помпу менять, а я думаю что ненадо. Как быть?

ничего не понятно. причем тут помпа? опиши проблему яснее. в чем вообще вопрос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ10В
сообщение 19.1.2011, 16:40
Сообщение #472
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2010
Из: Ленинград
Пользователь №: 42558
Машина:Lada 21063
Цвет:Тёмно-Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Лопасти вентилятора стали бить по нижнему патрубку от радиатора(около генератора идёт патрубок к помпе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хемуль Темный
сообщение 19.1.2011, 17:03
Сообщение #473
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 18.12.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7272
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(2ТЭ10В @ 19.1.2011, 17:40) *
Лопасти вентилятора стали бить по нижнему патрубку от радиатора(около генератора идёт патрубок к помпе)

Посмотри может вентилятор ослаб, хотя это врядли, скорее всего помпа люфтует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ10В
сообщение 19.1.2011, 17:28
Сообщение #474
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2010
Из: Ленинград
Пользователь №: 42558
Машина:Lada 21063
Цвет:Тёмно-Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



В общем понятно, наверное и поменяю помпу полностью, всё таки ей 19 лет, как то.....и вертокрыл 6ти лопастной сразу впихну
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 19.1.2011, 19:39
Сообщение #475
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(2ТЭ10В @ 19.1.2011, 18:40) *
Лопасти вентилятора стали бить по нижнему патрубку от радиатора(около генератора идёт патрубок к помпе)

Проверь крепление, подушку двига с права, двиг не присел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ10В
сообщение 20.1.2011, 22:54
Сообщение #476
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2010
Из: Ленинград
Пользователь №: 42558
Машина:Lada 21063
Цвет:Тёмно-Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



В обещем отдал в сервис, сняли вертокрыл, там штука которая крутиться, на ней вертокрыл держиться, разломана была аж, как будто сверло стала. и вентилятор люфтил. Помпу сняли, она аж ржавая была, поставили новую ТАЗовскую!

Козлы в сервисе, весь тосол слили хз куда канистры небыло, я побежал, купил, заливаю в бачок, не проходит, пришлось дуть. Подул, так получилось что и в блоке даже ничего не осталось, ппц вообще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 22.1.2011, 9:25
Сообщение #477
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, есть тема про замену мехвентилятора на электро? Поиском не нашел

Сообщение отредактировал Антонов - 22.1.2011, 9:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 22.1.2011, 10:55
Сообщение #478
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 10:37) *
а че там менять то!?
снимаешь мех.вентилятор и ставишь электро, на штатные места прикручиваешь,подключаешь по схеме!
делов на час,с перекурами)))


Это я все прекрасно понимаю.
Я имел ввиду с фотками. Хочется все скурпулезно уточнить, до винтика. Чтобы вот именно за час сделать, т.к. мороз на улице. С механическим приводом долго греется. Все равно спасибо. Меня тормозит пробка на радиаторе, боюсь ее оторвать с "мясом".

Сообщение отредактировал Антонов - 22.1.2011, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 22.1.2011, 11:02
Сообщение #479
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(2ТЭ10В @ 19.1.2011, 20:40) *
Лопасти вентилятора стали бить по нижнему патрубку от радиатора(около генератора идёт патрубок к помпе)

если вентелятор стал цеплять патрубок то это подушки просевшие в добавок к тому что помпа люфтила...

Цитата(Антонов @ 22.1.2011, 14:55) *
Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 10:37) *
а че там менять то!?
снимаешь мех.вентилятор и ставишь электро, на штатные места прикручиваешь,подключаешь по схеме!
делов на час,с перекурами)))


Это я все прекрасно понимаю.
Я имел ввиду с фотками. Хочется все скурпулезно уточнить, до винтика. Чтобы вот именно за час сделать, т.к. мороз на улице. С механическим приводом долго греется. Все равно спасибо. Меня тормозит пробка на радиаторе, боюсь ее оторвать с "мясом".

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-2106-new-l.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.1.2011, 11:34
Сообщение #480
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Антонов @ 22.1.2011, 10:55) *
Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 10:37) *
а че там менять то!?
снимаешь мех.вентилятор и ставишь электро, на штатные места прикручиваешь,подключаешь по схеме!
делов на час,с перекурами)))


Это я все прекрасно понимаю.
Я имел ввиду с фотками. Хочется все скурпулезно уточнить, до винтика. Чтобы вот именно за час сделать, т.к. мороз на улице. С механическим приводом долго греется. Все равно спасибо. Меня тормозит пробка на радиаторе, боюсь ее оторвать с "мясом".



Или тут читай http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/i...php/t10271.html.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 12:35