![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2433 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня ставил пустой термостат. эффект тот же самый. Люди подскажите что у меня? Вентилятор у тя постоянка или электр.? Говориш на воде а на улице -14 Сдерни нижний патрубок глянь сольется ли с радиатора. Если нет горловины на радиаторе и глянуть туда неоткуда, сними верхний патрубок тоже. Если верхний патрубок остался полным, при снятом нижнем, значит замерз радиатор. Пока вода греется в малом круге в радиаторе стоит (держит термостат) вот в этот момент прихват. в сотах радиатора. Вентилятор на постоянке если весь этот процес происходит не больше 5 минут. С термостатом ваще нельзя заливать воды зимой. Конечно могу и ошибатся. когда я приезжаю, я снимаю все патрубки и полностью все сливаю |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда термостат срабатывает на полную он перекрывает малый и открывает большой круг. Раз надувается верхни патрубок именно так скорее всего и происходит. Помпа давит а через радиатор мистическим образом не проходит, раз нижние патрубок холодный. Циркуляция прекращается, жидкось останавливается в блоке, нагревается.
Когда проблема с прокладкой под ГБЦ или с самой ГБЦ, тогда двиг греется махом. Под нагрузкой ваще стрелка на глазах поднимается. Проходящие газы в охлаждайку раздувают все патрубки, шланги а не только верхнию. Бывает и обратное в цилиндры идет охлаждайка. Белый туман из выхлопной трудно незаметить, и напрочь отказывающейся работать свечке. Поэтому Дмитрий-Dim я думаю, что проблема гдето в районе радиатора |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2433 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда термостат срабатывает на полную он перекрывает малый и открывает большой круг. Раз надувается верхни патрубок именно так скорее всего и происходит. Помпа давит а через радиатор мистическим образом не проходит, раз нижние патрубок холодный. Циркуляция прекращается, жидкось останавливается в блоке, нагревается. Когда проблема с прокладкой под ГБЦ или с самой ГБЦ, тогда двиг греется махом. Под нагрузкой ваще стрелка на глазах поднимается. Проходящие газы в охлаждайку раздувают все патрубки, шланги а не только верхнию. Бывает и обратное в цилиндры идет охлаждайка. Белый туман из выхлопной трудно незаметить, и напрочь отказывающейся работать свечке. Поэтому Дмитрий-Dim я думаю, что проблема гдето в районе радиатора Проверил я радиатор, снял принес домой, вода льеся через него нормально, вопрос...может ли помпа плохо качать??? как она должна нормально качать, как проверить это? Может ли испортиться сам корпус компы? прошу не путать с крышкой помпы) |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сними полупомпу, и глянь, может крыльчатка слезла со шкива, и не качает, все же легче чем головку поменять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно проверить помпу печкой. Включить печку при работающем двиге и минут 5 покурить. Дует горячий нормально, будет дуть холодный значит помпе кранты нет циркуляции.
Ещё на крышке радиатора бывает обратный клапан, советую расковырять и оторвать его, чтобы расширитель был связан с системой ох. свободно. Через отверстие этого клапана будет уходить оставшийся воздух или просачившися газы. Клапан на крышке всегда срабатывает поздно, когда уже кипиш от воздушной или паровой пробки в системе. |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Можно проверить помпу печкой. Включить печку при работающем двиге и минут 5 покурить. Дует горячий нормально, будет дуть холодный значит помпе кранты нет циркуляции. Ещё на крышке радиатора бывает обратный клапан, советую расковырять и оторвать его, чтобы расширитель был связан с системой ох. свободно. Через отверстие этого клапана будет уходить оставшийся воздух или просачившися газы. Клапан на крышке всегда срабатывает поздно, когда уже кипиш от воздушной или паровой пробки в системе. В таком случае закипишь еще раньше, ибо при повышенном давлении кипение наступает позже.. |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Тосол, не знаю. А антифриз кипит при 107С. Один только раз на нем закипел, датчик вентилятора отсоединился.
Так-что расковыряй клапан на заливной крышке, закипать может и будешь раньше, но течи никуда и никогда не будет! Проверено, много лет так езжу, устав бороться с течью. |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В таком случае закипишь еще раньше, ибо при повышенном давлении кипение наступает позже.. Если ездить с температурой 100 тогда да клапан лучше оставить. У меня нет клапана (отрываю их всегда ибо сколько мучился сним) и не парюс. Температура 96-98 доходила нормально всё. Охлаждайка при нагреваний расширяется (это хорошо заметно по расшерителю, заводил было минимум а прогрелся стал максимум) а клапан открыть слабовато давление. Тосол всегда ДЫДОЧКУ НАЙДЕТ и здравствий свобода. Приехали, двиг заглушили, начинаем остывать. Обратный процес, клапан открыть залиться бы из расш. но разрядения мало поскольку воздух тянуть легче из той самой ДЫДОЧКИ. Утром вышли завели, воздушная пробка познакомится с помпой и весь тосол подается вбега в виде пара. Выходим и чешем репу, думаем, почему закипел ведь в расширителе тосол есть. Делай вывод! Этот клапан, я считаю, должен быть на крышке расширителя а не радиатора. |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2433 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В таком случае закипишь еще раньше, ибо при повышенном давлении кипение наступает позже.. Если ездить с температурой 100 тогда да клапан лучше оставить. У меня нет клапана (отрываю их всегда ибо сколько мучился сним) и не парюс. Температура 96-98 доходила нормально всё. Охлаждайка при нагреваний расширяется (это хорошо заметно по расшерителю, заводил было минимум а прогрелся стал максимум) а клапан открыть слабовато давление. Тосол всегда ДЫДОЧКУ НАЙДЕТ и здравствий свобода. Приехали, двиг заглушили, начинаем остывать. Обратный процес, клапан открыть залиться бы из расш. но разрядения мало поскольку воздух тянуть легче из той самой ДЫДОЧКИ. Утром вышли завели, воздушная пробка познакомится с помпой и весь тосол подается вбега в виде пара. Выходим и чешем репу, думаем, почему закипел ведь в расширителе тосол есть. Делай вывод! Этот клапан, я считаю, должен быть на крышке расширителя а не радиатора. А если попробовать просто снять крышку радиатора и на холостых посмотреть будет ли греться??? |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Тосол, не знаю. А антифриз кипит при 107С. Один только раз на нем закипел, датчик вентилятора отсоединился. Так-что расковыряй клапан на заливной крышке, закипать может и будешь раньше, но течи никуда и никогда не будет! Проверено, много лет так езжу, устав бороться с течью. А чем тебе Тосол не антифриз? Еще раз повторяю, при повышении давления температура кипения сдвигается в сторону повышения ... |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые, в постах #445, #448 всё расписано. Я незнаю как ещё понятнее объяснить. Насчет крышки радиатора Ludvig тоже потверждает.
РЕШЕНИЕ ЗА ВАМИ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2433 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые, в постах #445, #448 всё расписано. Я незнаю как ещё понятнее объяснить. Насчет крышки радиатора Ludvig тоже потверждает. РЕШЕНИЕ ЗА ВАМИ! ![]() Если бы читали внимательно, то поняли бы, что помпа проверялась не один раз.... насчет печки....первые полчаса все отлично, из печки горячо, а потом машина закипает, в печке холодный воздух, с термостатом все отлично(рабочий), радиатор новый |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
[В таком случае закипишь еще раньше, ибо при повышенном давлении кипение наступает позже.. +100. Там давление необходимо. Крышку надо менять, если она неисправна. Без давления ездить не гуд! Конечно зимой это не критично, а вот летом, да еще в заторе гарантированно закипит! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#454
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тосол, не знаю. А антифриз кипит при 107С. Один только раз на нем закипел, датчик вентилятора отсоединился. Так-что расковыряй клапан на заливной крышке, закипать может и будешь раньше, но течи никуда и никогда не будет! Проверено, много лет так езжу, устав бороться с течью. руб за сто чел правду говорит, сам так осенью сделал, чтоб не тратиться на радиатор печки, а то он каждый сезон в пайке, теперь течи нет, патрубки ничто не раздувает - вероятность порыва уменьшается, на циркуляцию не влияет, ну и последнее - зачем чтобы кипело при большей температуре? Мы же не должны допускать больше 90 градусов, ибо это есть неисправность Сообщение отредактировал DONETSK - 13.1.2011, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые, в постах #445, #448 всё расписано. Я незнаю как ещё понятнее объяснить. Насчет крышки радиатора Ludvig тоже потверждает. РЕШЕНИЕ ЗА ВАМИ! ![]() Если бы читали внимательно, то поняли бы, что помпа проверялась не один раз.... насчет печки....первые полчаса все отлично, из печки горячо, а потом машина закипает, в печке холодный воздух, с термостатом все отлично(рабочий), радиатор новый Уважаемые, в постах #445, #448 всё расписано. Я незнаю как ещё понятнее объяснить. Насчет крышки радиатора Ludvig тоже потверждает. РЕШЕНИЕ ЗА ВАМИ! ![]() Если бы читали внимательно, то поняли бы, что помпа проверялась не один раз.... насчет печки....первые полчаса все отлично, из печки горячо, а потом машина закипает, в печке холодный воздух, с термостатом все отлично(рабочий), радиатор новый 1. В момент закипания радиатор горячий? 2. Какой привод вентилятора (элект., постоян)? 3. Сколько вошло ОЖ при заливе в пустую систему? 4. Какую температуру показывает датчик в момент закипания? |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2433 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые, в постах #445, #448 всё расписано. Я незнаю как ещё понятнее объяснить. Насчет крышки радиатора Ludvig тоже потверждает. РЕШЕНИЕ ЗА ВАМИ! ![]() Если бы читали внимательно, то поняли бы, что помпа проверялась не один раз.... насчет печки....первые полчаса все отлично, из печки горячо, а потом машина закипает, в печке холодный воздух, с термостатом все отлично(рабочий), радиатор новый Уважаемые, в постах #445, #448 всё расписано. Я незнаю как ещё понятнее объяснить. Насчет крышки радиатора Ludvig тоже потверждает. РЕШЕНИЕ ЗА ВАМИ! ![]() Если бы читали внимательно, то поняли бы, что помпа проверялась не один раз.... насчет печки....первые полчаса все отлично, из печки горячо, а потом машина закипает, в печке холодный воздух, с термостатом все отлично(рабочий), радиатор новый 1. В момент закипания радиатор горячий? 2. Какой привод вентилятора (элект., постоян)? 3. Сколько вошло ОЖ при заливе в пустую систему? 4. Какую температуру показывает датчик в момент закипания? Радитор холодный, а вот из верхнего патрубка в радиатор кипяток льется, а открываю внизу у радиатора кранчик, вода холодная Принудиловка Зашло литров 7-8... как выше 90 температура начинает просто бежать....за 5 минут 110 |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Принудиловка как я понимаю на помпе?
Полчаса температура норма, это пока прогревается двиг или уже прогретый 90 держит а потом резко 110? На чём проводятся проверки тосол, вода? Проверь все патрубки мож где тряпку затолкал с целью заглушки от посторонних предметов во время демонтажа и забыл убрать. Можно проверить помпу ещё таким образом. Снять термостат, нижний патрубок радиатора соединить с помпой (другой патрубок длиннее или наращивать) Верхний ( тот что от термостата уходил наверх) заглушить. Останутся только верхний от двиг к радиатору и нижний тоже с радиатора к помпе. В таком положении заливаем ОЖ, заводим открываем крышку радиатора и смотрим внутарь. Вода должна двигатся с одной стороны радиатора в другую сторону, при подгазовке движение воды усиливается может даже вылетать наружу из горловины. В это время понаблюдать будет греться нет. Проверить снятый термостат, бросить в горячую воду, которая на грани закипания и подержать мин 5. Когда нагреется вынуть и держа вертикально (маленько наклонив набок для удобства) заливать горячую воду в средний патрубок, вода должна сливаться с нижнего (которая к радиатору соединяется) патрубка. При остывшем не польется. Если всё в норме с помпой, термостатом, радиатором, патрубками остается последнее, опрессовка двига, с целью проверки прокладки под ГБЦ |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2433 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Принудиловка как я понимаю на помпе? Полчаса температура норма, это пока прогревается двиг или уже прогретый 90 держит а потом резко 110? На чём проводятся проверки тосол, вода? Проверь все патрубки мож где тряпку затолкал с целью заглушки от посторонних предметов во время демонтажа и забыл убрать. Можно проверить помпу ещё таким образом. Снять термостат, нижний патрубок радиатора соединить с помпой (другой патрубок длиннее или наращивать) Верхний ( тот что от термостата уходил наверх) заглушить. Останутся только верхний от двиг к радиатору и нижний тоже с радиатора к помпе. В таком положении заливаем ОЖ, заводим открываем крышку радиатора и смотрим внутарь. Вода должна двигатся с одной стороны радиатора в другую сторону, при подгазовке движение воды усиливается может даже вылетать наружу из горловины. В это время понаблюдать будет греться нет. Проверить снятый термостат, бросить в горячую воду, которая на грани закипания и подержать мин 5. Когда нагреется вынуть и держа вертикально (маленько наклонив набок для удобства) заливать горячую воду в средний патрубок, вода должна сливаться с нижнего (которая к радиатору соединяется) патрубка. При остывшем не польется. Если всё в норме с помпой, термостатом, радиатором, патрубками остается последнее, опрессовка двига, с целью проверки прокладки под ГБЦ Когда как, бывает она прогревается и сразу после 90 растетЮ а иногда езжу пол дня и потом начигает. да на помпе карлсон.А что такое опресовка? Сообщение отредактировал Дмитрий-Dim - 14.1.2011, 15:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Опрессовка это когда система охл. залито, хамуты крепко держут.
Вытаскиваешь шланг с радиатора, который к расширителю и вставляешь шланг насоса с манометром. Вобщем закачиваем давление в систему 1-1.5 атм. (можно побольше в зависимости от состояния патрубков, соединений различных) и выжидаем пару часов, подкачкавем давление если будет падать. Спустя время убираен всё, стравливаем давление, проверяем масло ( на предмет повышения уровня в случае продавливания ОЖ в масло) снимаем центральный ВВ с катушки, садимся и мослаем стартером секунд 5 не давя на газ. После всего вставляем провод ВВ и заводим, если какаято СВЕЧА затроит или ваще сдохнет значит всё приехали. Умерла она от сырости попавшей ОЖ P.S Чуть было не забыл. Надо печку отсоединить и закальцевать подачу с обраткой. |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.11.2010 Из: Одесса Пользователь №: 42335 Машина:2106 Цвет:бежевый перламутр Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Доброе время суток. У меня проблема с радиатором, наверное, или не так, имеется Ваз 21061 он год стоял, Деда НЕТ на этом свете, спросить не ского, решили завести, долго мучались с акумуляторм, поставили с другой жиги акамулятор не отключяя родной завели, зарядили, сняли чужой акамулятор, отдали, значит решили заряжать, но двигатель давал с ходу высокие обороты на холостых нашли причину педалька газа западала, оттянули вверх при работе минут 10 достигли температуры 90 свыше включается вентилятор охлаждает, но ещё через 5 закипает тосол хотя не знаю в радиаторе, через крышку выкипает чють чуть но под крышкой радиатора какаето срочёрная сопля в жыдкости с тосолом и выбрасываеш ещё появляется вродебы уровень масла не падает смотря по щюпу ЧЁ ЭТО?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 20:33 |