IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
Che_Guevara
сообщение 12.1.2011, 21:03
Сообщение #941
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(--Наталья-- @ 12.1.2011, 20:38) *
Цитата(Che_Guevara @ 12.1.2011, 20:16) *
Никто не пробовал ставить "фильтр" перед печкой - как в водопроводной системе?

Зачем лишний "тормоз" для ОЖ??? Промой всю систему от "какашек" и всё...

ну гаража нет у меня umnik2.gif и я так думаю там надо насосом все промывать окончательно-тока весной!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--ЕвГений--
сообщение 12.1.2011, 21:12
Сообщение #942
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.1.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 8202
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:сине-зелёный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Che_Guevara @ 12.1.2011, 21:03) *
ну гаража нет у меня umnik2.gif и я так думаю там надо насосом все промывать окончательно-тока весной!

...прочистишь радиатор отопителя ... собираешь всё назад ... заливаешь промывку для системы ... промываешь как написано в инструкции (просто заливается вместо ОЖ) ... и заливаешь свежую ОЖ (предварительно слив промывку конечно). Это всё можно проделать без гаража

Сообщение отредактировал --Наталья-- - 12.1.2011, 21:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 12.1.2011, 21:17
Сообщение #943
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 20:13) *
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще?

никто не объяснит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.1.2011, 21:18
Сообщение #944
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 19:13) *
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще?

тут здесь,тем-ра всегда будет 90,независимо холодно или тепло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--ЕвГений--
сообщение 12.1.2011, 21:20
Сообщение #945
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.1.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 8202
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:сине-зелёный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 21:17) *
Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 20:13) *
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще?

никто не объяснит?

...боюсь ошибиться, но похоже на постоянно открытый термостат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 12.1.2011, 21:34
Сообщение #946
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Ролакс @ 12.1.2011, 21:18) *
Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 19:13) *
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще?

тут здесь,тем-ра всегда будет 90,независимо холодно или тепло.

так без переделок у всех так что ль?я просто что зациклился этой темой -у друзей в машинах(копьяны,шестёрки) теплее чем у меня,вот мне и стало интересно(и обидно) что за фигня такая и как бороться,если бы я шарил в этом не спрашивал бы,а дизельные печки мне не нужны.

Цитата(--Наталья-- @ 12.1.2011, 21:20) *
Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 21:17) *
Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 20:13) *
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще?

никто не объяснит?

...боюсь ошибиться, но похоже на постоянно открытый термостат

радиатор большой холодный,значит термостоат закрыт вроде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.1.2011, 21:46
Сообщение #947
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 21:17) *
Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 20:13) *
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще?

никто не объяснит?

По чем определил что температура именно 70, утеплитель или картонка стоит, у меня термостат на 80 летний, без утеплителя в ходу тоже выше 75 -80 не греется , с утеплителем до 90 доходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.1.2011, 21:47
Сообщение #948
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 20:34) *
так без переделок у всех так что ль?

ну у меня при минусе,если картонку не кину,никогда не будет 90(печка включена),всегда меньше показует..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 12.1.2011, 21:55
Сообщение #949
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз




По чем определил что температура именно 70, утеплитель или картонка стоит, у меня термостат на 80 летний, без утеплителя в ходу тоже выше 75 -80 не греется , с утеплителем до 90 доходит.
[/quote]
по датчику температуры ОЖ ,температуры в салоне и воздухе выдуваемом из печки,картонку ещё не ставил,т.к. днём +6 а ночью -4(лютые морозы ещё не наступили),боюсь в пробках перегреваться начну.

Цитата(Ролакс @ 12.1.2011, 21:47) *
Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 20:34) *
так без переделок у всех так что ль?

ну у меня при минусе,если картонку не кину,никогда не будет 90(печка включена),всегда меньше показует..

ну не настолько же,тем более при плюсовой на улице.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.1.2011, 22:09
Сообщение #950
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Тем не менее.. несовершенна у нас СО.
Я если б зимой ездил,обяз.сделал бы,раньше не знал.Кррасота,всегда 90 и никакого перегрева good.gif Впринципе,и переделывать не надо,щас продаются готовые термостаты на 4 вывода,поменять полчаса делов.Токо надо поглядеть в форуме,какой лучше всего подойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 12.1.2011, 22:34
Сообщение #951
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



mixa84 на счет температуры правда косяк у меня сейчас и без картонок 80-85. после замены термостата температура чуть понизилась ... потом видимо термостат разработался и щас все норма за окном -10-15 в машине в футболке и с при отрытым окошком.сегодня проверял термостат по патрубку идеально точно с показателем температуры после примерно 80 градусов шланг теплеет.
в постах по моему ты писал что шланг прожимаешь... я попробовал прожать не получилось очень плотный .

посмотри когда ещё срабатывает термостат лучше с кем нибудь
и помпа ... хотя если мащина не прогревается значит прокачивает

на счет перегрева на холостых и в пробках: полное открытие термостата на минуту потом опять прикрывается в промежуточное.
на счет резинок в салоне менял или нет?

PS все таки по описанию похоже на две вещи помпа и/или термостат ... больше нечему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.1.2011, 22:47
Сообщение #952
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если бы помпа, то летом бы перегревалась, вот у меня летом не греется, тьху 3 раза, а зимой не нагреешь без одеяла и намордника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 12.1.2011, 23:10
Сообщение #953
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня ехал 100 за окном -10 темп 80-85 без намордника и одеял и т д все равно чтот не так работает.И плюс в салоне пекло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 12.1.2011, 23:45
Сообщение #954
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(MFG @ 12.1.2011, 23:10) *
сегодня ехал 100 за окном -10 темп 80-85 без намордника и одеял и т д все равно чтот не так работает.И плюс в салоне пекло

ну вот это нормально,вот и я хочу чтобы хотя бы так же было.насчёт патрубков не я писал,а уплотнители в норме,нигде не продувает.да кстате помпа у меня свежая и работает нормально,не знаю может быть термостат попробовать заменить,хотя в чём его может быть вина?он же нормально срабатывает-на 85 где то открывает большой круг,а до этого всё гоняется по малому,просто не прогревается ни фига ОЖ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.1.2011, 0:00
Сообщение #955
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 22:45) *
Цитата(MFG @ 12.1.2011, 23:10) *
сегодня ехал 100 за окном -10 темп 80-85 без намордника и одеял и т д все равно чтот не так работает.И плюс в салоне пекло

ну вот это нормально,вот и я хочу чтобы хотя бы так же было.насчёт патрубков не я писал,а уплотнители в норме,нигде не продувает.да кстате помпа у меня свежая и работает нормально,не знаю может быть термостат попробовать заменить,хотя в чём его может быть вина?он же нормально срабатывает-на 85 где то открывает большой круг,а до этого всё гоняется по малому,просто не прогревается ни фига ОЖ.

Все верно-до тех пор пока не включил печку,получается она вместо радиатора сбрасывает хол воду прямо в двиг.Как до этого раньше не додумались?Казалось бы,такая хрень простейшая-а придумали 40лет спустя dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 13.1.2011, 0:07
Сообщение #956
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 23:45) *
Цитата(MFG @ 12.1.2011, 23:10) *
сегодня ехал 100 за окном -10 темп 80-85 без намордника и одеял и т д все равно чтот не так работает.И плюс в салоне пекло

ну вот это нормально,вот и я хочу чтобы хотя бы так же было.насчёт патрубков не я писал,а уплотнители в норме,нигде не продувает.да кстате помпа у меня свежая и работает нормально,не знаю может быть термостат попробовать заменить,хотя в чём его может быть вина?он же нормально срабатывает-на 85 где то открывает большой круг,а до этого всё гоняется по малому,просто не прогревается ни фига ОЖ.



Ну смотри тосол охлаждает движок он полюбому греется охлаждаться (сильно) он может только в двух местах два радиатора.
печка в машине это очень хорошо что греет так и должно быть. значит остается только большой круг. Как вариант он просто срабатывает по достижении температуры 80 в полное открытие и все так и висит а потом закрывается обратно когда полностью остывает. Вот что пишут:

Начало открытия основного клапана, °С - 80(±2)
Полное открытие (ход клапана) не более 7,6 мм при температуре, °С – 95(±2)
Время полного открытия не более, сек. – 60
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 13.1.2011, 0:19
Сообщение #957
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Ну смотри тосол охлаждает движок он полюбому греется охлаждаться (сильно) он может только в двух местах два радиатора.
печка в машине это очень хорошо что греет так и должно быть. значит остается только большой круг. Как вариант он просто срабатывает по достижении температуры 80 в полное открытие и все так и висит а потом закрывается обратно когда полностью остывает. Вот что пишут:

Начало открытия основного клапана, °С - 80(±2)
Полное открытие (ход клапана) не более 7,6 мм при температуре, °С – 95(±2)
Время полного открытия не более, сек. – 60
[/quote]
вобщем стоит заменит термостат?другого виновника я так понимаю нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.1.2011, 0:21
Сообщение #958
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 23:19) *
вобщем стоит заменит термостат?другого виновника я так понимаю нет.

Проконсультируйся с DUL06,статья статьей,а тут как говорится лично делал..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 13.1.2011, 0:54
Сообщение #959
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Короче из всего прочитанного понял только одно, температура в салоне нормальная, а температура показыват 80. Правильно?
Если так, то так оно почти у всех. Просто если ты переделаешь термостат то будет всегда 90. Чем больше забираешь тепла, тем больше охлаждаешь управляющий элемент термостата, тем лучше прогревается машина. Даже на трассе она не остывает. Один минус этой системы в том что летом нельзя её использовать для охлаждения движка.
Ну как то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.1.2011, 1:13
Сообщение #960
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



А ты переделывал или был готовый т/стат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 7:27