Проблема с отоплением салона |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с отоплением салона |
12.1.2011, 21:03
Сообщение
#941
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз |
Никто не пробовал ставить "фильтр" перед печкой - как в водопроводной системе? Зачем лишний "тормоз" для ОЖ??? Промой всю систему от "какашек" и всё... ну гаража нет у меня и я так думаю там надо насосом все промывать окончательно-тока весной! |
|
|
12.1.2011, 21:12
Сообщение
#942
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.1.2009 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 8202 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
ну гаража нет у меня и я так думаю там надо насосом все промывать окончательно-тока весной! ...прочистишь радиатор отопителя ... собираешь всё назад ... заливаешь промывку для системы ... промываешь как написано в инструкции (просто заливается вместо ОЖ) ... и заливаешь свежую ОЖ (предварительно слив промывку конечно). Это всё можно проделать без гаража Сообщение отредактировал --Наталья-- - 12.1.2011, 21:13 |
|
|
12.1.2011, 21:17
Сообщение
#943
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще? никто не объяснит? |
|
|
12.1.2011, 21:18
Сообщение
#944
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще? тут здесь,тем-ра всегда будет 90,независимо холодно или тепло. |
|
|
12.1.2011, 21:20
Сообщение
#945
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.1.2009 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 8202 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще? никто не объяснит? ...боюсь ошибиться, но похоже на постоянно открытый термостат |
|
|
12.1.2011, 21:34
Сообщение
#946
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще? тут здесь,тем-ра всегда будет 90,независимо холодно или тепло. так без переделок у всех так что ль?я просто что зациклился этой темой -у друзей в машинах(копьяны,шестёрки) теплее чем у меня,вот мне и стало интересно(и обидно) что за фигня такая и как бороться,если бы я шарил в этом не спрашивал бы,а дизельные печки мне не нужны. ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще? никто не объяснит? ...боюсь ошибиться, но похоже на постоянно открытый термостат радиатор большой холодный,значит термостоат закрыт вроде. |
|
|
12.1.2011, 21:46
Сообщение
#947
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще? никто не объяснит? По чем определил что температура именно 70, утеплитель или картонка стоит, у меня термостат на 80 летний, без утеплителя в ходу тоже выше 75 -80 не греется , с утеплителем до 90 доходит. |
|
|
12.1.2011, 21:47
Сообщение
#948
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
12.1.2011, 21:55
Сообщение
#949
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
По чем определил что температура именно 70, утеплитель или картонка стоит, у меня термостат на 80 летний, без утеплителя в ходу тоже выше 75 -80 не греется , с утеплителем до 90 доходит. [/quote] по датчику температуры ОЖ ,температуры в салоне и воздухе выдуваемом из печки,картонку ещё не ставил,т.к. днём +6 а ночью -4(лютые морозы ещё не наступили),боюсь в пробках перегреваться начну. так без переделок у всех так что ль? ну у меня при минусе,если картонку не кину,никогда не будет 90(печка включена),всегда меньше показует.. ну не настолько же,тем более при плюсовой на улице. |
|
|
12.1.2011, 22:09
Сообщение
#950
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Тем не менее.. несовершенна у нас СО.
Я если б зимой ездил,обяз.сделал бы,раньше не знал.Кррасота,всегда 90 и никакого перегрева Впринципе,и переделывать не надо,щас продаются готовые термостаты на 4 вывода,поменять полчаса делов.Токо надо поглядеть в форуме,какой лучше всего подойдет. |
|
|
12.1.2011, 22:34
Сообщение
#951
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
mixa84 на счет температуры правда косяк у меня сейчас и без картонок 80-85. после замены термостата температура чуть понизилась ... потом видимо термостат разработался и щас все норма за окном -10-15 в машине в футболке и с при отрытым окошком.сегодня проверял термостат по патрубку идеально точно с показателем температуры после примерно 80 градусов шланг теплеет.
в постах по моему ты писал что шланг прожимаешь... я попробовал прожать не получилось очень плотный . посмотри когда ещё срабатывает термостат лучше с кем нибудь и помпа ... хотя если мащина не прогревается значит прокачивает на счет перегрева на холостых и в пробках: полное открытие термостата на минуту потом опять прикрывается в промежуточное. на счет резинок в салоне менял или нет? PS все таки по описанию похоже на две вещи помпа и/или термостат ... больше нечему |
|
|
12.1.2011, 22:47
Сообщение
#952
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Если бы помпа, то летом бы перегревалась, вот у меня летом не греется, тьху 3 раза, а зимой не нагреешь без одеяла и намордника.
|
|
|
12.1.2011, 23:10
Сообщение
#953
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня ехал 100 за окном -10 темп 80-85 без намордника и одеял и т д все равно чтот не так работает.И плюс в салоне пекло
|
|
|
12.1.2011, 23:45
Сообщение
#954
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
сегодня ехал 100 за окном -10 темп 80-85 без намордника и одеял и т д все равно чтот не так работает.И плюс в салоне пекло ну вот это нормально,вот и я хочу чтобы хотя бы так же было.насчёт патрубков не я писал,а уплотнители в норме,нигде не продувает.да кстате помпа у меня свежая и работает нормально,не знаю может быть термостат попробовать заменить,хотя в чём его может быть вина?он же нормально срабатывает-на 85 где то открывает большой круг,а до этого всё гоняется по малому,просто не прогревается ни фига ОЖ. |
|
|
13.1.2011, 0:00
Сообщение
#955
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
сегодня ехал 100 за окном -10 темп 80-85 без намордника и одеял и т д все равно чтот не так работает.И плюс в салоне пекло ну вот это нормально,вот и я хочу чтобы хотя бы так же было.насчёт патрубков не я писал,а уплотнители в норме,нигде не продувает.да кстате помпа у меня свежая и работает нормально,не знаю может быть термостат попробовать заменить,хотя в чём его может быть вина?он же нормально срабатывает-на 85 где то открывает большой круг,а до этого всё гоняется по малому,просто не прогревается ни фига ОЖ. Все верно-до тех пор пока не включил печку,получается она вместо радиатора сбрасывает хол воду прямо в двиг.Как до этого раньше не додумались?Казалось бы,такая хрень простейшая-а придумали 40лет спустя |
|
|
13.1.2011, 0:07
Сообщение
#956
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня ехал 100 за окном -10 темп 80-85 без намордника и одеял и т д все равно чтот не так работает.И плюс в салоне пекло ну вот это нормально,вот и я хочу чтобы хотя бы так же было.насчёт патрубков не я писал,а уплотнители в норме,нигде не продувает.да кстате помпа у меня свежая и работает нормально,не знаю может быть термостат попробовать заменить,хотя в чём его может быть вина?он же нормально срабатывает-на 85 где то открывает большой круг,а до этого всё гоняется по малому,просто не прогревается ни фига ОЖ. Ну смотри тосол охлаждает движок он полюбому греется охлаждаться (сильно) он может только в двух местах два радиатора. печка в машине это очень хорошо что греет так и должно быть. значит остается только большой круг. Как вариант он просто срабатывает по достижении температуры 80 в полное открытие и все так и висит а потом закрывается обратно когда полностью остывает. Вот что пишут: Начало открытия основного клапана, °С - 80(±2) Полное открытие (ход клапана) не более 7,6 мм при температуре, °С – 95(±2) Время полного открытия не более, сек. – 60 |
|
|
13.1.2011, 0:19
Сообщение
#957
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
Ну смотри тосол охлаждает движок он полюбому греется охлаждаться (сильно) он может только в двух местах два радиатора.
печка в машине это очень хорошо что греет так и должно быть. значит остается только большой круг. Как вариант он просто срабатывает по достижении температуры 80 в полное открытие и все так и висит а потом закрывается обратно когда полностью остывает. Вот что пишут: Начало открытия основного клапана, °С - 80(±2) Полное открытие (ход клапана) не более 7,6 мм при температуре, °С – 95(±2) Время полного открытия не более, сек. – 60 [/quote] вобщем стоит заменит термостат?другого виновника я так понимаю нет. |
|
|
13.1.2011, 0:21
Сообщение
#958
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
13.1.2011, 0:54
Сообщение
#959
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз |
Короче из всего прочитанного понял только одно, температура в салоне нормальная, а температура показыват 80. Правильно?
Если так, то так оно почти у всех. Просто если ты переделаешь термостат то будет всегда 90. Чем больше забираешь тепла, тем больше охлаждаешь управляющий элемент термостата, тем лучше прогревается машина. Даже на трассе она не остывает. Один минус этой системы в том что летом нельзя её использовать для охлаждения движка. Ну как то так. |
|
|
13.1.2011, 1:13
Сообщение
#960
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
А ты переделывал или был готовый т/стат?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 9:30 |