IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
amd_t1
сообщение 10.1.2011, 15:28
Сообщение #901
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 15.4.2010
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 30218
Машина:Ваз 21061
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Форумчане! Большое спосибо!!!!!!! Спасибо всем, особенно создателем форума! Если бы не Форум фиг бы я разобрался без вас с печкой!! Все сделал печку! Жара в машине !!! аж форточку открываю!!! Всем респект!! Тока незнаю как кого нить поблагадорать!!! Всем еще раз спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 10.1.2011, 16:15
Сообщение #902
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



я это 4 болта на 10 немогу открутить- 2 открутил а 2 еще по д спидометром! ужас - как обратно соберу незнаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.1.2011, 16:24
Сообщение #903
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Отвертка+карданчик+головка на 10-и все проблемы,раз уж начал сымать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 10.1.2011, 18:03
Сообщение #904
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



все тупик dntknw.gif панель приборов не вытаскивается- а болты внутри далеко! че там все провода с нее снимать? ну батан я в этоом деле umnik2.gif с машиной на ВЫ! давайте разберем ситуацию!
1- полку снял
2- 4 самореза с низу открутил
3- где аварийка снял панельку- и пепельицу вынул - ручки холод тепло снял-пласмаска куда магнитола вставляется ( у меня ее нет) снял болтается тока на стеклоподъёмниках-ну всторону убрал вроде не мешает!
4- открутил 2 болта (10ммм) -те что из бардачка видно
5- приборнуя панель (спидометр тахометр) с защелок вынул на половину
Все застрял - как до болтов добратся? стемнело быстро ( ниче не видно- сколько еще по времени там ковырятся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.1.2011, 18:14
Сообщение #905
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Тебе надо открутить 2 болта(стрелка),гайки всмысле))Можно ключ с трещеткой и головкой на 10


Сообщение отредактировал Ролакс - 10.1.2011, 18:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.1.2011, 18:15
Сообщение #906
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Che_Guevara @ 10.1.2011, 21:03) *
все тупик dntknw.gif панель приборов не вытаскивается- а болты внутри далеко! че там все провода с нее снимать? ну батан я в этоом деле umnik2.gif с машиной на ВЫ! давайте разберем ситуацию!
1- полку снял
2- 4 самореза с низу открутил
3- где аварийка снял панельку- и пепельицу вынул - ручки холод тепло снял-пласмаска куда магнитола вставляется ( у меня ее нет) снял болтается тока на стеклоподъёмниках-ну всторону убрал вроде не мешает!
4- открутил 2 болта (10ммм) -те что из бардачка видно
5- приборнуя панель (спидометр тахометр) с защелок вынул на половину
Все застрял - как до болтов добратся? стемнело быстро ( ниче не видно- сколько еще по времени там ковырятся?

Там не болты, там гайки. По две штуки в бардачке и под панелью приборов. Панель приборов вытаскиваешь, и рукой, нащупав откручиваешь тросик спидометра. после этого отключаешь все разъемы и получаешь доступ еще к 2 гайкам крепления торпеды. Да, не забудь вынуть воздушные дефлекторы. Такие круглые две штуки, посередине торпеды, откуда теплый воздух идет.

Сообщение отредактировал Warrior - 10.1.2011, 18:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 10.1.2011, 18:19
Сообщение #907
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



да круглые чтуки достал - стемнело- завтра утром может полезу если не наработу ) может ктото свяжится со мной? что бы тут так сильно не флудит - 465417067

Сообщение отредактировал Che_Guevara - 10.1.2011, 18:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 10.1.2011, 18:56
Сообщение #908
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(MFG @ 9.1.2011, 14:33) *
Не знаю писалось ли это или нет .... может быть кому поможет ....
Как проверить термостат:

Начало открытия основного клапана, °С - 80(±2) для того чтобы проверить, необходимо притронуться в момент разогрева машины к большому радиатору если он горячий на 50-70 °С то соответственно клапан сработал раньше и если он после 85-90 °С холодный значит просто не открылся


значит при 75 градусах холодный радиатор(большой) это нормально?я просто никогда не проверял а почитал темку и после работы приехал домой и решил проверить радиатор,точнее его темп. и он оказался холодный,только самый верх горячий как и патрубок верхний,а ниже всё холодно как и патрубок идущий к термостату,в салоне тепло,а при 85-90 большой начинает греться-значит термостат правильно работает???я раньше вообще не знал о существовании большого и малого круга,думал через радиатор всегда гоняется тосол grin.gif .и ещё подскажите-в машине тепло а задние боковые стёкла не отпотевают,передние быстро а задние через полчаса только начинают,это может быть связано с тем что они боровские,т.е. так сказать точками чёрными сделаны или надо просто воздуханы в салон направлять(они у меня всегда на лобовое направлены)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 10.1.2011, 19:11
Сообщение #909
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Гайки эти откручивал обычным накидным ключом на 10. Откручивалось и закручивалось все без проблем. Подлезать к гайкам везде удобно при снятой приборке и дне бардачка. Сколько раз снимал торпеду, что в первый, что в последующий разы, проблем не возникало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 10.1.2011, 19:22
Сообщение #910
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



/надо просто воздуханы в салон направлять/ да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТимаТи
сообщение 10.1.2011, 19:48
Сообщение #911
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 28.5.2009
Из: Россия, г.Калуга
Пользователь №: 14564
Машина:Ваз 21061
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!! ;) вообщем такая фигня такая проблемка у меня) даже это не проблема))) Навернулся сегодня переключатель скоростей вентилятора сразу подозрения на движок пал(((
в салоне памаячил буквой зю и разобрал бороду добрался до печки) все впервые делаю достал моторчик) моторчик очень очень туго проворачивается(( решил вообщем новый купить)) но дело не в этом...
заглянул под торпеду и мой взгляд упал на тумблер)) и вот вопрос откуда он там?? висит на тонком проводе другой оторван)))) и если он рабочий то что он может выключать???? непонятно dntknw.gif без сто грамм не разберешь drinks.gif ))) .. провода ведут в подкапотное пространство нигде ниче в пособиях не нашел read.gif может эт какая то допотопная сигналка!!! grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 10.1.2011, 20:00
Сообщение #912
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Che_Guevara @ 10.1.2011, 18:19) *
да круглые чтуки достал - стемнело- завтра утром может полезу если не наработу ) может ктото свяжится со мной? что бы тут так сильно не флудит - 465417067

Боже! Че Гевара, зачем снимать всю панель?????????????????
Зачем такие муки - сколько сам снимал радиатор печки целиком (для замены крана), ни разу не было нужды откручивать всю панель!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 10.1.2011, 20:04
Сообщение #913
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Che_Guevara @ 10.1.2011, 18:15) *
я это 4 болта на 10 немогу открутить- 2 открутил а 2 еще по д спидометром! ужас - как обратно соберу незнаю


Вот ты сам гаваришь профан ва всём, а взялся торпеду снимать dntknw.gif
До печки то можно добраться обычными ключами без гемора. Кароче гемароя ты себе подкинул мама не горюй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 10.1.2011, 21:48
Сообщение #914
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Волкодав @ 10.1.2011, 20:00) *
Цитата(Che_Guevara @ 10.1.2011, 18:19) *
да круглые чтуки достал - стемнело- завтра утром может полезу если не наработу ) может ктото свяжится со мной? что бы тут так сильно не флудит - 465417067

Боже! Че Гевара, зачем снимать всю панель?????????????????
Зачем такие муки - сколько сам снимал радиатор печки целиком (для замены крана), ни разу не было нужды откручивать всю панель!

вот я и интересовался -что мне снять- я вот не понимаю что такое "борода" тем более что там внутри! для ковото покажется это плёвым делом а для меня пока что темный лес! Недавно масло с фильтром показали как менять(запомнил)теперь сам буду! по поводу сигналки тоже тут интересовался- обьяснили че куда! установил! По поводу то го что крышку радиатора снимать нельзя после езды я неуспел спросить umnik2.gif теперь рука каку фреди крюгера(

Цитата(DODGE @ 10.1.2011, 20:04) *
Цитата(Che_Guevara @ 10.1.2011, 18:15) *
я это 4 болта на 10 немогу открутить- 2 открутил а 2 еще по д спидометром! ужас - как обратно соберу незнаю


Вот ты сам гаваришь профан ва всём, а взялся торпеду снимать dntknw.gif
До печки то можно добраться обычными ключами без гемора. Кароче гемароя ты себе подкинул мама не горюй

надеюсь на помощь товарисчей автомобилистов drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bander
сообщение 10.1.2011, 21:49
Сообщение #915
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 4.10.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 39212
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Да,братан,нарыл ты себе гемороя.Это точно.Тебе же MFG ВСЁ РАСПИСАЛ,КАК НАДО ДЕЛАТЬ!Но ладно,в будущем пригодится.Теперь слушай сюда.Чтобы открутить эти две гаечки:открываешь водительскую дверь,стелишь на пол между сидушкой и педальками какое-нибудь старенькое одеяльце.Берёш ключ-трещётку с головкой на 10 и желательно надставками,чтобы был подлиннее,ложишься спиной на одеяло и..... всё.Откручивай!Да, на одной из шпилек должен быть проводок.Это масса движка вентилятора.Ну вот вроде бы так.Дерзай и удачи тебе(!Это я про печку написал,а не про те 2 гаечки,которые за приборкой)

Сообщение отредактировал bander - 10.1.2011, 21:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlueShaD2106
сообщение 11.1.2011, 0:37
Сообщение #916
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 44084
Машина:21065
Цвет:Синий(темный)
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Скорей всего есть косяк с воздуховодом, у меня на 6-ке магнитола ппц как грееться, а все лень разобрать и прикрутить или заизолировать фанерой как следует!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 11.1.2011, 2:32
Сообщение #917
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Приборку и панель прикручивай взад! Она пусть будет на месте. Снимать нужно только центральную консоль. Ту куда магнитолла вставляется (в ней же реостат, аварийка, прикуриватель и лампа аварийного падения уровня тормозухи).

Сообщение отредактировал Волкодав - 11.1.2011, 2:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bashik87
сообщение 11.1.2011, 12:20
Сообщение #918
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2011
Из: Бийск
Пользователь №: 44861
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bander @ 7.1.2011, 22:50) *
Ну вобщем,сходил я в гараж,разобрал всё по новой.Попробовал,как работает печка без вентилятора.Горячая,блин,уже при t-60.Но всё-таки снял её.Пошёл домой промывать.По пути заскочил в автомагазин,прикупил новый шаровый кранчик с патрубками и прокдадками.Промыл ещё раз радиатор уксусной кислотой(грязи почти не было т.к. промывал его раньше),прикрутил новый кранчик с патрубками и весело(в гараже t -15) потопал в гараж.Проверил сам короб вентилятора на предмет прососов и т.д.Я когда последний раз его собирал у меня очень плохо защёлкивались скобы.Может поэтому был подсос холодного воздуха,потому что стояла нижняя коробка чуток наперекос?Вобщем собрал сейчас всё нормально,всё подсоединяю,думаю прогрею и будет мне тепло и счастье! diablo.gif Побежал тосол из под крепления краника и радиатора.Но делать уже не хватило сил , да и маты на сегодня кончились


если радиатор забит, то промывка не даст хорошего результата.
Если радиатор Алюминиевый, то на замену, Если медный, то поможет только механическая очистка с разборкой. (Во многих автопредприятиях, автоцехах на заводах есть специалисты, которые это делают около 400р) Результат впечетляющий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 11.1.2011, 17:10
Сообщение #919
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Волкодав @ 11.1.2011, 2:32) *
Приборку и панель прикручивай взад! Она пусть будет на месте. Снимать нужно только центральную консоль. Ту куда магнитолла вставляется (в ней же реостат, аварийка, прикуриватель и лампа аварийного падения уровня тормозухи).

Всё ребята я попал! 1 час у меня времени был сегодня пока светло на улице! А я взял и снял тросик скорости- и открутил всетаки эти 2 гайки и у меня панель большая которая сместа сдвинулась ! потом я отстегнул 4 железочки - типа располовинил печку и все! низ не вылазиет че куда дальше хрен знат! поехали на СТО- в трех местах отказались делать! блин поваротники не работают (наверное из за снятой кнопки аварийки) кое как приехали домой! ужас! выручайте по шагово! кроме Вас форумчан больше надеется не накого (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 11.1.2011, 17:29
Сообщение #920
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Che_Guevara @ 11.1.2011, 18:10) *
Цитата(Волкодав @ 11.1.2011, 2:32) *
Приборку и панель прикручивай взад! Она пусть будет на месте. Снимать нужно только центральную консоль. Ту куда магнитолла вставляется (в ней же реостат, аварийка, прикуриватель и лампа аварийного падения уровня тормозухи).

Всё ребята я попал! 1 час у меня времени был сегодня пока светло на улице! А я взял и снял тросик скорости- и открутил всетаки эти 2 гайки и у меня панель большая которая сместа сдвинулась ! потом я отстегнул 4 железочки - типа располовинил печку и все! низ не вылазиет че куда дальше хрен знат! поехали на СТО- в трех местах отказались делать! блин поваротники не работают (наверное из за снятой кнопки аварийки) кое как приехали домой! ужас! выручайте по шагово! кроме Вас форумчан больше надеется не накого (


Держи ссылку тут всё описано http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...entilyacii.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 5:21