![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... у меня ключ поворачиваешь, ничего не происходит, лампочки не тускнеют, слыщен только один щелчек когда поворачиваешь ключ и один когда отпускаешь ключ это и есть щелчки во втягивающем? Скорее всего. Если втягивающее щелкает и при этом напряжение не просаживается и стартер не крутит, то скорее всего питание на втягивающем есть, а на стартере нет, но, мне кажется, это невозможно. Почему? Если подгорели "пятаки" во втягивающем, то как раз тот случай. gorevlexa Щелчки втягивающего громче чем обычного реле и эти щелчки спутать со щелчками обычного реле сложно. Если хочешь убедиться, что у тебя проблемы именно во втягивающем, попроси кого-нибудь повернуть ключь на завод движка, а сам акуратно (чтобы не замкнуть + на массу) перемкни ключем или чем нибудь еще медные болты (контакты втягивающего) на самом втягивающем - если стартер начнет крутить двиг, то смотри втягивающее (если оно разборное просто почисти пятаки). |
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... у меня ключ поворачиваешь, ничего не происходит, лампочки не тускнеют, слыщен только один щелчек когда поворачиваешь ключ и один когда отпускаешь ключ это и есть щелчки во втягивающем? Скорее всего. Если втягивающее щелкает и при этом напряжение не просаживается и стартер не крутит, то скорее всего питание на втягивающем есть, а на стартере нет, но, мне кажется, это невозможно. Почему? Если подгорели "пятаки" во втягивающем, то как раз тот случай. gorevlexa Щелчки втягивающего громче чем обычного реле и эти щелчки спутать со щелчками обычного реле сложно. Если хочешь убедиться, что у тебя проблемы именно во втягивающем, попроси кого-нибудь повернуть ключь на завод движка, а сам акуратно (чтобы не замкнуть + на массу) перемкни ключем или чем нибудь еще медные болты (контакты втягивающего) на самом втягивающем - если стартер начнет крутить двиг, то смотри втягивающее (если оно разборное просто почисти пятаки). 1 втягивающее 2 раза щелкает или постонно пока ключ держишь? 2 что такое пятаки? 3 разве обязаельно ключ поворачивать когда медные контакты перемыкаешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
... у меня ключ поворачиваешь, ничего не происходит, лампочки не тускнеют, слыщен только один щелчек когда поворачиваешь ключ и один когда отпускаешь ключ это и есть щелчки во втягивающем? Скорее всего. Если втягивающее щелкает и при этом напряжение не просаживается и стартер не крутит, то скорее всего питание на втягивающем есть, а на стартере нет, но, мне кажется, это невозможно. Почему? Если подгорели "пятаки" во втягивающем, то как раз тот случай. gorevlexa Щелчки втягивающего громче чем обычного реле и эти щелчки спутать со щелчками обычного реле сложно. Если хочешь убедиться, что у тебя проблемы именно во втягивающем, попроси кого-нибудь повернуть ключь на завод движка, а сам акуратно (чтобы не замкнуть + на массу) перемкни ключем или чем нибудь еще медные болты (контакты втягивающего) на самом втягивающем - если стартер начнет крутить двиг, то смотри втягивающее (если оно разборное просто почисти пятаки). 1 втягивающее 2 раза щелкает или постонно пока ключ держишь? 2 что такое пятаки? 3 разве обязаельно ключ поворачивать когда медные контакты перемыкаешь? необязательно. но тогда еще нужно подать "+" на разъем "ПАПА" на втяивающем |
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... у меня ключ поворачиваешь, ничего не происходит, лампочки не тускнеют, слыщен только один щелчек когда поворачиваешь ключ и один когда отпускаешь ключ это и есть щелчки во втягивающем? Скорее всего. Если втягивающее щелкает и при этом напряжение не просаживается и стартер не крутит, то скорее всего питание на втягивающем есть, а на стартере нет, но, мне кажется, это невозможно. Почему? Если подгорели "пятаки" во втягивающем, то как раз тот случай. gorevlexa Щелчки втягивающего громче чем обычного реле и эти щелчки спутать со щелчками обычного реле сложно. Если хочешь убедиться, что у тебя проблемы именно во втягивающем, попроси кого-нибудь повернуть ключь на завод движка, а сам акуратно (чтобы не замкнуть + на массу) перемкни ключем или чем нибудь еще медные болты (контакты втягивающего) на самом втягивающем - если стартер начнет крутить двиг, то смотри втягивающее (если оно разборное просто почисти пятаки). 1 втягивающее 2 раза щелкает или постонно пока ключ держишь? 2 что такое пятаки? 3 разве обязаельно ключ поворачивать когда медные контакты перемыкаешь? необязательно. но тогда еще нужно подать "+" на разъем "ПАПА" на втяивающем а на первые 2 вопроса? |
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... 1 втягивающее 2 раза щелкает или постонно пока ключ держишь? 2 что такое пятаки? ..... а на первые 2 вопроса? 1. Втягивающее щелкает один раз (срабатывает, когда ты повернул ключь на завод) и когда возварящеш - втягивающее отпускает - второй щелчек. 2. Пятаки - контактные площадки внутри втягивающего - когда разберешь сразу увидишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... 1 втягивающее 2 раза щелкает или постонно пока ключ держишь? 2 что такое пятаки? ..... а на первые 2 вопроса? 1. Втягивающее щелкает один раз (срабатывает, когда ты повернул ключь на завод) и когда возварящеш - втягивающее отпускает - второй щелчек. 2. Пятаки - контактные площадки внутри втягивающего - когда разберешь сразу увидишь. во во у меня как раз 2 щелчка, один вначале и один в конце. значит втягивающее. а его можно снять не снимая стартер? а ещё, значит скорее всего надо почистит эти пятаки, значит на втягивающем есть напяжение, а на самом сартере нет. А можно тогда просто на стартер кинуть провод с минуса и попробовать завести? Сообщение отредактировал gorevlexa - 10.1.2011, 11:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
... 1 втягивающее 2 раза щелкает или постонно пока ключ держишь? 2 что такое пятаки? ..... а на первые 2 вопроса? 1. Втягивающее щелкает один раз (срабатывает, когда ты повернул ключь на завод) и когда возварящеш - втягивающее отпускает - второй щелчек. 2. Пятаки - контактные площадки внутри втягивающего - когда разберешь сразу увидишь. во во у меня как раз щелчка вначале и в конце. значит втягивающее. а его можно снять не снимая стартер? проще стартер снять чем пытаться подлезть к винтам крепления втягивающего |
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можно тогда просто на стартер кинуть провод с минуса и попробовать завести?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
А можно тогда просто на стартер кинуть провод с минуса и попробовать завести? на стартере "-" есть постоянно, так как с двигателем соединен жестко, а двигатель в свою очередь соединен с минусовой клеммой АКБ завести можно попробовать перемкнув 2 болта на втягивающем и подав "+" на третий контакт как писалось выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можно тогда просто на стартер кинуть провод с минуса и попробовать завести? на стартере "-" есть постоянно, так как с двигателем соединен жестко, а двигатель в свою очередь соединен с минусовой клеммой АКБ завести можно попробовать перемкнув 2 болта на втягивающем и подав "+" на третий контакт как писалось выше. последний вопрос и пошел пробовать. когда буду перемыкать контакты на втягивающем,током же ударит? как обезопаситься |
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
последний вопрос и пошел пробовать. когда буду перемыкать контакты на втягивающем,током же ударит? как обезопаситься Будь готов, что при перемыкании контактов втягивающего, "полетит" немного искр. В общем не испугайся! короче чё то я не смог ниче толком проверить. уж очень там неудобно. в итоге снял стартер, принес домой. как его теперь проверить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
короче чё то я не смог ниче толком проверить. уж очень там неудобно. в итоге снял стартер, принес домой. как его теперь проверить? Если втягивающее разборное, приготовь паяльник, открути втягивающее от стартера (три болта) и разбирай - открути эбанитовую (или пластмассовую крышку) - боты под отвертку, отпаяй провода обмоток втягивающего и сними крышку - там все будет видно. Вот примерно так http://ufa-avtoelektrik.ru/obshie_soveti/5...hhego-rele.html Сообщение отредактировал payalnikk - 10.1.2011, 14:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче чё то я не смог ниче толком проверить. уж очень там неудобно. в итоге снял стартер, принес домой. как его теперь проверить? Если втягивающее разборное, приготовь паяльник, открути втягивающее от стартера (три болта) и разбирай - открути эбанитовую (или пластмассовую крышку) - боты под отвертку, отпаяй провода обмоток втягивающего и сними крышку - там все будет видно. Вот примерно так http://ufa-avtoelektrik.ru/obshie_soveti/5...hhego-rele.html может для начала как то проверить всетаки? |
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
я взял крокодилы. плюс прикрепляю к контакту на реле а минус на корпус стартера и ничего не происходит Теперь замкни между собой контактные болты втягивающего. Стартер должен заработать в «холостую». P.S. на какой из контактов ты подал "+"? Сообщение отредактировал Сержик - 10.1.2011, 15:38 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 19:38 |