IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Горит аварийная лампа масла!.., что случилось?
Ролакс
сообщение 9.1.2011, 23:25
Сообщение #181
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(GSW67 @ 9.1.2011, 22:16) *
А как фильтр может вызвать такие симптомы?

Возможно тупо забился,либо клапан завис.летом была такая хрень.А в москале типо нашего стоит фильтр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 9.1.2011, 23:29
Сообщение #182
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



фильтр однозначно на замену, лучше вместе с маслом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.1.2011, 23:34
Сообщение #183
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Ролакс @ 9.1.2011, 23:25) *
Цитата(GSW67 @ 9.1.2011, 22:16) *
А как фильтр может вызвать такие симптомы?

Возможно тупо забился,либо клапан завис.летом была такая хрень.А в москале типо нашего стоит фильтр?

Не, там в корпусе, сменный элемент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GSW67
сообщение 10.1.2011, 0:25
Сообщение #184
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2011
Пользователь №: 45010
Машина:Святогор ДВС 2106
Цвет:Морская волна
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.1.2011, 1:34) *
Цитата(Ролакс @ 9.1.2011, 23:25) *
Цитата(GSW67 @ 9.1.2011, 22:16) *
А как фильтр может вызвать такие симптомы?

Возможно тупо забился,либо клапан завис.летом была такая хрень.А в москале типо нашего стоит фильтр?

Не, там в корпусе, сменный элемент.

ДВС 2106, ну и фильтр родной..., уже купил, утром сменю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 10.1.2011, 10:00
Сообщение #185
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.
После того, как завожу машину, датчик давления масла держится на нуле, но лампочка не горит.
Причем, неважно, холодную заводить или горячую.
Но стоит проехаться и минут через 10 он просыпается.
Давление показывает нормальное - ~1 на ХХ, ~4 на скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GSW67
сообщение 10.1.2011, 11:01
Сообщение #186
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2011
Пользователь №: 45010
Машина:Святогор ДВС 2106
Цвет:Морская волна
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Пипец, сменил фильтр и все пришло в норму!!!
Я, с техникой всю свою сознательную жизнь, первая "копейка" в семье появилась в 1979г. с тех пор через руки прошло очень много различной техники, но такое встречаю впервые, буду очень благодарен если кто-нибудь грамотно объяснит как фильтр влияет на снижение давления масла при повышении об. ДВС.
Большое спасибо всем отклинувшимся!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.1.2011, 11:15
Сообщение #187
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(GSW67 @ 10.1.2011, 10:01) *
Пипец, сменил фильтр и все пришло в норму!!!
Я, с техникой всю свою сознательную жизнь, первая "копейка" в семье появилась в 1979г. с тех пор через руки прошло очень много различной техники, но такое встречаю впервые, буду очень благодарен если кто-нибудь грамотно объяснит как фильтр влияет на снижение давления масла при повышении об. ДВС.
Большое спасибо всем отклинувшимся!!!

Трудно сказать.Просто у меня был аналогичный случай на Форде,на ХХ двиг работал,при оборотах начинал захлебываться и глох,поиски привели к б/фильтру,замена помогла.Обычно бывает наоборот.Могу предположить,что повышенное давление "запирало"рвань,которая скопилась в нем,и пропускаемость ухудшалась,при сбросе рвань "отпускала" и все восстанавливалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мотя
сообщение 10.1.2011, 11:16
Сообщение #188
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 44302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



люди детский вопрос просто фильтр всегда менял вместе с маслом, так вот если его выкрутить то масло потечёт или там обратный клапан стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.1.2011, 11:31
Сообщение #189
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Из фильтра потечет,из штока нет,масло ведь ниже находится,в картере.При замене одного фильтра добавь 0.3-0.5л масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.1.2011, 11:42
Сообщение #190
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Тебе сюда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.1.2011, 12:38
Сообщение #191
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Anonym @ 10.1.2011, 11:00) *
Здравствуйте.
После того, как завожу машину, датчик давления масла держится на нуле, но лампочка не горит.
Причем, неважно, холодную заводить или горячую.
Но стоит проехаться и минут через 10 он просыпается.
Давление показывает нормальное - ~1 на ХХ, ~4 на скорости.


Небольшой удар в датчик и он заработает!!! Контакты на датчике проверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 10.1.2011, 13:32
Сообщение #192
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 10.1.2011, 12:38) *
Цитата(Anonym @ 10.1.2011, 11:00) *
Здравствуйте.
После того, как завожу машину, датчик давления масла держится на нуле, но лампочка не горит.
Причем, неважно, холодную заводить или горячую.
Но стоит проехаться и минут через 10 он просыпается.
Давление показывает нормальное - ~1 на ХХ, ~4 на скорости.


Небольшой удар в датчик и он заработает!!! Контакты на датчике проверь.

Да вроде шевелил контакты. Да и если бы они отходили, они бы отошли однажды совсем, а у меня стабильно начинает работать через несколько минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 10.1.2011, 20:10
Сообщение #193
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 10.1.2011, 11:31) *
Из фильтра потечет,из штока нет,масло ведь ниже находится,в картере.При замене одного фильтра добавь 0.3-0.5л масла.

Это в фильрт залить 0.5л или ещё дополнительно в двигатель пол литра влить? Не много будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.1.2011, 20:14
Сообщение #194
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Если сумееш вкрутить Быстро,то лучше налить в фильтр,чтоб не было мас.голодания.Впринципе стартером прокрути(ц.провод с бобины скинь),чтоб лампа потухла,а уж потом заводи.Потом еще уровень проверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolodya1
сообщение 12.1.2011, 0:16
Сообщение #195
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 1.2.2010
Из: Архангельская область
Пользователь №: 26083
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GSW67 @ 10.1.2011, 11:01) *
Пипец, сменил фильтр и все пришло в норму!!!
Я, с техникой всю свою сознательную жизнь, первая "копейка" в семье появилась в 1979г. с тех пор через руки прошло очень много различной техники, но такое встречаю впервые, буду очень благодарен если кто-нибудь грамотно объяснит как фильтр влияет на снижение давления масла при повышении об. ДВС.
Большое спасибо всем отклинувшимся!!!

В фильтре имеются клапана...
От бумаги – к клапанам: перепускному и обратному. Задача первого – отследить момент критического загрязнения фильтра и не дать двигателю возможности умереть от масляной засухи: лучше грязное масло, чем никакого. Работает он по элементарному принципу: когда фильтр загрязняется, давление перед ним увеличивается, а за ним – падает.
Получается что когда фильтр загрязняется срабатывает клапан и масло перестает поступать в фильтр, а что бы движок не умер от недостачи масла часть его (не очищенного) идет на смазку... В итоге маленькое давление...
Ну в общем как-то так... umnik2.gif ради интереса можешь попробовать разобрать фильтр...)))



Цитата(Ролакс @ 10.1.2011, 20:14) *
Если сумееш вкрутить Быстро,то лучше налить в фильтр,чтоб не было мас.голодания.Впринципе стартером прокрути(ц.провод с бобины скинь),чтоб лампа потухла,а уж потом заводи.Потом еще уровень проверь.

А какая разница: крутить стартером или сразу завести движок? Лично я сразу завожу 3-4 сек. и давление появляется. Если пользоваться качественными дорогими маслами страшного ничего не будет так как масляная пленка у качественных масел все равно остается на трущихся поверхностях даже если масло слить... за 3 секунды с движком ничего не случиться...

Сообщение отредактировал wolodya1 - 12.1.2011, 0:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.1.2011, 0:28
Сообщение #196
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(wolodya1 @ 11.1.2011, 23:16) *
А какая разница: крутить стартером или сразу завести движок? Лично я сразу завожу 3-4 сек. и давление появляется.

Не скажи.. у меня через 1 сек запускается,вот тебе сразу 900 об вместо 60-80.А система пуста.
К слову:когда летом хрень с фильтром была,3-4 сек лампа горела,как раз эти 3-4 секунды двиг работал с легким стуком,и это не только у меня,можеш почитать,и я писал,и другие.Каждая такая "заводочка" минус 1000км пробега.Вот тебе и замечательная масляная пленка..Масло дешевое не лью,тогда был ЗИК,щас Кастрол.

Сообщение отредактировал Ролакс - 12.1.2011, 0:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.1.2011, 0:32
Сообщение #197
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ролакс @ 12.1.2011, 1:28) *
Цитата(wolodya1 @ 11.1.2011, 23:16) *
А какая разница: крутить стартером или сразу завести движок? Лично я сразу завожу 3-4 сек. и давление появляется.

Не скажи.. у меня через 1 сек запускается,вот тебе сразу 900 об вместо 60-80.К слову:когда летом хрень с фильтром была,3-4 сек лампа горела,как раз эти 3-4 секунды двиг работал с легким стуком,и это не только у меня,можеш почитать,и я писал,и другие.Каждая такая "заводочка" минус 1000км пробега.Вот тебе и замечательная масляная пленка..

Миш, ну ты-же понимаешь что если заводить так ежедневно - то сократиш ресурс. а если 1 раз - криминального не сильно много) хотя я всегда фильтр заполняю перед его установкой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolodya1
сообщение 12.1.2011, 17:08
Сообщение #198
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 1.2.2010
Из: Архангельская область
Пользователь №: 26083
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 12.1.2011, 0:28) *
Цитата(wolodya1 @ 11.1.2011, 23:16) *
А какая разница: крутить стартером или сразу завести движок? Лично я сразу завожу 3-4 сек. и давление появляется.

Не скажи.. у меня через 1 сек запускается,вот тебе сразу 900 об вместо 60-80.А система пуста.
К слову:когда летом хрень с фильтром была,3-4 сек лампа горела,как раз эти 3-4 секунды двиг работал с легким стуком,и это не только у меня,можеш почитать,и я писал,и другие.Каждая такая "заводочка" минус 1000км пробега.Вот тебе и замечательная масляная пленка..Масло дешевое не лью,тогда был ЗИК,щас Кастрол.

Ну незнаю... у меня машина 100000 пробежала, менял вкладыши... так даже баббит целехонький... не задиров не рисок не на вкладышах не на шейках коленвала.... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corvin73rus
сообщение 25.1.2011, 19:51
Сообщение #199
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ульяновская обл.
Пользователь №: 41645
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, машина (ВАЗ 21063) 2 недели стояла под сугробом ((( . Сегодня откопал ее, завел, прогрел и начал выезжать из онного сугроба. Когда толкали, обороты доходили до 4000 (кратковременно). После того как выехал, заметил что стала на холостых оборотах гореть лампа давления масла. Стоит только чуть добавить газа(прям совсем чуток), то перестает. Масло MANNOL Molibden (не помню точно полусинтетика или что), прошло где-то тысячи 4000-5000. Мотор отъездил 110000 км. Уровень масла в норме, само масло машина не ест. Компрессия 10,8 во всех цилиндрах. В чем может быть причина? Выручайте, послезавтра машина очень нужна!!!

Сообщение отредактировал corvin73rus - 25.1.2011, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corvin73rus
сообщение 26.1.2011, 1:24
Сообщение #200
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ульяновская обл.
Пользователь №: 41645
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



неужели никто ничего не подскажет??? clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 17:42