![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
фильтр однозначно на замену, лучше вместе с маслом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.1.2011 Пользователь №: 45010 Машина:Святогор ДВС 2106 Цвет:Морская волна Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как фильтр может вызвать такие симптомы? Возможно тупо забился,либо клапан завис.летом была такая хрень.А в москале типо нашего стоит фильтр? Не, там в корпусе, сменный элемент. ДВС 2106, ну и фильтр родной..., уже купил, утром сменю... |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
После того, как завожу машину, датчик давления масла держится на нуле, но лампочка не горит. Причем, неважно, холодную заводить или горячую. Но стоит проехаться и минут через 10 он просыпается. Давление показывает нормальное - ~1 на ХХ, ~4 на скорости. |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.1.2011 Пользователь №: 45010 Машина:Святогор ДВС 2106 Цвет:Морская волна Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пипец, сменил фильтр и все пришло в норму!!!
Я, с техникой всю свою сознательную жизнь, первая "копейка" в семье появилась в 1979г. с тех пор через руки прошло очень много различной техники, но такое встречаю впервые, буду очень благодарен если кто-нибудь грамотно объяснит как фильтр влияет на снижение давления масла при повышении об. ДВС. Большое спасибо всем отклинувшимся!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Пипец, сменил фильтр и все пришло в норму!!! Я, с техникой всю свою сознательную жизнь, первая "копейка" в семье появилась в 1979г. с тех пор через руки прошло очень много различной техники, но такое встречаю впервые, буду очень благодарен если кто-нибудь грамотно объяснит как фильтр влияет на снижение давления масла при повышении об. ДВС. Большое спасибо всем отклинувшимся!!! Трудно сказать.Просто у меня был аналогичный случай на Форде,на ХХ двиг работал,при оборотах начинал захлебываться и глох,поиски привели к б/фильтру,замена помогла.Обычно бывает наоборот.Могу предположить,что повышенное давление "запирало"рвань,которая скопилась в нем,и пропускаемость ухудшалась,при сбросе рвань "отпускала" и все восстанавливалось. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди детский вопрос просто фильтр всегда менял вместе с маслом, так вот если его выкрутить то масло потечёт или там обратный клапан стоит
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Из фильтра потечет,из штока нет,масло ведь ниже находится,в картере.При замене одного фильтра добавь 0.3-0.5л масла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Тебе сюда
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Здравствуйте. После того, как завожу машину, датчик давления масла держится на нуле, но лампочка не горит. Причем, неважно, холодную заводить или горячую. Но стоит проехаться и минут через 10 он просыпается. Давление показывает нормальное - ~1 на ХХ, ~4 на скорости. Небольшой удар в датчик и он заработает!!! Контакты на датчике проверь. |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. После того, как завожу машину, датчик давления масла держится на нуле, но лампочка не горит. Причем, неважно, холодную заводить или горячую. Но стоит проехаться и минут через 10 он просыпается. Давление показывает нормальное - ~1 на ХХ, ~4 на скорости. Небольшой удар в датчик и он заработает!!! Контакты на датчике проверь. Да вроде шевелил контакты. Да и если бы они отходили, они бы отошли однажды совсем, а у меня стабильно начинает работать через несколько минут. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Если сумееш вкрутить Быстро,то лучше налить в фильтр,чтоб не было мас.голодания.Впринципе стартером прокрути(ц.провод с бобины скинь),чтоб лампа потухла,а уж потом заводи.Потом еще уровень проверь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 1.2.2010 Из: Архангельская область Пользователь №: 26083 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пипец, сменил фильтр и все пришло в норму!!! Я, с техникой всю свою сознательную жизнь, первая "копейка" в семье появилась в 1979г. с тех пор через руки прошло очень много различной техники, но такое встречаю впервые, буду очень благодарен если кто-нибудь грамотно объяснит как фильтр влияет на снижение давления масла при повышении об. ДВС. Большое спасибо всем отклинувшимся!!! В фильтре имеются клапана... От бумаги – к клапанам: перепускному и обратному. Задача первого – отследить момент критического загрязнения фильтра и не дать двигателю возможности умереть от масляной засухи: лучше грязное масло, чем никакого. Работает он по элементарному принципу: когда фильтр загрязняется, давление перед ним увеличивается, а за ним – падает. Получается что когда фильтр загрязняется срабатывает клапан и масло перестает поступать в фильтр, а что бы движок не умер от недостачи масла часть его (не очищенного) идет на смазку... В итоге маленькое давление... Ну в общем как-то так... ![]() Если сумееш вкрутить Быстро,то лучше налить в фильтр,чтоб не было мас.голодания.Впринципе стартером прокрути(ц.провод с бобины скинь),чтоб лампа потухла,а уж потом заводи.Потом еще уровень проверь. А какая разница: крутить стартером или сразу завести движок? Лично я сразу завожу 3-4 сек. и давление появляется. Если пользоваться качественными дорогими маслами страшного ничего не будет так как масляная пленка у качественных масел все равно остается на трущихся поверхностях даже если масло слить... за 3 секунды с движком ничего не случиться... Сообщение отредактировал wolodya1 - 12.1.2011, 0:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
А какая разница: крутить стартером или сразу завести движок? Лично я сразу завожу 3-4 сек. и давление появляется. Не скажи.. у меня через 1 сек запускается,вот тебе сразу 900 об вместо 60-80.А система пуста. К слову:когда летом хрень с фильтром была,3-4 сек лампа горела,как раз эти 3-4 секунды двиг работал с легким стуком,и это не только у меня,можеш почитать,и я писал,и другие.Каждая такая "заводочка" минус 1000км пробега.Вот тебе и замечательная масляная пленка..Масло дешевое не лью,тогда был ЗИК,щас Кастрол. Сообщение отредактировал Ролакс - 12.1.2011, 0:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
А какая разница: крутить стартером или сразу завести движок? Лично я сразу завожу 3-4 сек. и давление появляется. Не скажи.. у меня через 1 сек запускается,вот тебе сразу 900 об вместо 60-80.К слову:когда летом хрень с фильтром была,3-4 сек лампа горела,как раз эти 3-4 секунды двиг работал с легким стуком,и это не только у меня,можеш почитать,и я писал,и другие.Каждая такая "заводочка" минус 1000км пробега.Вот тебе и замечательная масляная пленка.. Миш, ну ты-же понимаешь что если заводить так ежедневно - то сократиш ресурс. а если 1 раз - криминального не сильно много) хотя я всегда фильтр заполняю перед его установкой) |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 1.2.2010 Из: Архангельская область Пользователь №: 26083 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А какая разница: крутить стартером или сразу завести движок? Лично я сразу завожу 3-4 сек. и давление появляется. Не скажи.. у меня через 1 сек запускается,вот тебе сразу 900 об вместо 60-80.А система пуста. К слову:когда летом хрень с фильтром была,3-4 сек лампа горела,как раз эти 3-4 секунды двиг работал с легким стуком,и это не только у меня,можеш почитать,и я писал,и другие.Каждая такая "заводочка" минус 1000км пробега.Вот тебе и замечательная масляная пленка..Масло дешевое не лью,тогда был ЗИК,щас Кастрол. Ну незнаю... у меня машина 100000 пробежала, менял вкладыши... так даже баббит целехонький... не задиров не рисок не на вкладышах не на шейках коленвала.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, машина (ВАЗ 21063) 2 недели стояла под сугробом ((( . Сегодня откопал ее, завел, прогрел и начал выезжать из онного сугроба. Когда толкали, обороты доходили до 4000 (кратковременно). После того как выехал, заметил что стала на холостых оборотах гореть лампа давления масла. Стоит только чуть добавить газа(прям совсем чуток), то перестает. Масло MANNOL Molibden (не помню точно полусинтетика или что), прошло где-то тысячи 4000-5000. Мотор отъездил 110000 км. Уровень масла в норме, само масло машина не ест. Компрессия 10,8 во всех цилиндрах. В чем может быть причина? Выручайте, послезавтра машина очень нужна!!!
Сообщение отредактировал corvin73rus - 25.1.2011, 19:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неужели никто ничего не подскажет???
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 17:42 |