IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
Che_Guevara
сообщение 8.1.2011, 23:10
Сообщение #881
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



а что значит "нельзя включать печку при закрытой воздушной заслонке" ? а если тасола нет в Расширителе-печка должна греть? машину купили осенью-стока уже в нее вбухали ( вот еще проблема с печкой! ваще не греет! решил проверить мош шланг забит отводящий - стал снимать с трубки , которая идет к движку а она "шивелится" побоялся что оторву ее ( или так должна быть? короче очень холодно ! Кран горячий поворачивал в ручную- подводяший шланг кипяток- отводяший еле теплый наверное от движка нагрелся!

Сообщение отредактировал Che_Guevara - 8.1.2011, 23:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 9.1.2011, 3:33
Сообщение #882
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(bander @ 8.1.2011, 21:47) *
На скорости опять подул чуть тёплый.Заслонка в правом положении,на улице -24.

Надо проверить каким воздухом будет дуть при - 50 градусов мороза grin.gif
Отопитель жиги максимум рассчитан на мороз 20 градусов. Это ж Фиат бывший, а в Италии ниже ноля зимой не бывает. По моему при -24 уже надо пользоваться рециркуляцией, т.к. печка сразу не может столь холодный воздух нагреть, чтобы в салоне жарко стало. А когда она берет из салона подогретый, то доводит его до горячего. Это все же жигули, а не японец, где печки греют сильно.

Сообщение отредактировал Волкодав - 9.1.2011, 3:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 9.1.2011, 10:37
Сообщение #883
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Волкодав @ 9.1.2011, 6:33) *
Надо проверить каким воздухом будет дуть при - 50 градусов мороза  grin.gif
Отопитель жиги максимум рассчитан на мороз 20 градусов. Это ж Фиат бывший, а в Италии ниже ноля зимой не бывает. По моему при -24 уже надо пользоваться рециркуляцией, т.к. печка сразу не может столь холодный воздух нагреть, чтобы в салоне жарко стало. А когда она берет из салона подогретый, то доводит его до горячего. Это все же жигули, а не японец, где печки греют сильно.

Если поставишь забор воздуха из салона, окна затянет через 5 минут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bander
сообщение 9.1.2011, 14:02
Сообщение #884
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 4.10.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 39212
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STIK @ 9.1.2011, 10:37) *
Цитата(Волкодав @ 9.1.2011, 6:33) *
Надо проверить каким воздухом будет дуть при - 50 градусов мороза  grin.gif
Отопитель жиги максимум рассчитан на мороз 20 градусов. Это ж Фиат бывший, а в Италии ниже ноля зимой не бывает. По моему при -24 уже надо пользоваться рециркуляцией, т.к. печка сразу не может столь холодный воздух нагреть, чтобы в салоне жарко стало. А когда она берет из салона подогретый, то доводит его до горячего. Это все же жигули, а не японец, где печки греют сильно.

Если поставишь забор воздуха из салона, окна затянет через 5 минут

Поэтому и оставляю чуть-чуть приоткрытой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 9.1.2011, 14:33
Сообщение #885
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Не знаю писалось ли это или нет .... может быть кому поможет ....
Как проверить термостат:

Начало открытия основного клапана, °С - 80(±2) для того чтобы проверить, необходимо притронуться в момент разогрева машины к большому радиатору если он горячий на 50-70 °С то соответственно клапан сработал раньше и если он после 85-90 °С холодный значит просто не открылся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bander
сообщение 9.1.2011, 14:52
Сообщение #886
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 4.10.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 39212
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zwvik @ 9.1.2011, 14:00) *
Цитата(Волкодав @ 9.1.2011, 3:33) *
Цитата(bander @ 8.1.2011, 21:47) *
На скорости опять подул чуть тёплый.Заслонка в правом положении,на улице -24.

Надо проверить каким воздухом будет дуть при - 50 градусов мороза grin.gif
Отопитель жиги максимум рассчитан на мороз 20 градусов. Это ж Фиат бывший, а в Италии ниже ноля зимой не бывает. По моему при -24 уже надо пользоваться рециркуляцией, т.к. печка сразу не может столь холодный воздух нагреть, чтобы в салоне жарко стало. А когда она берет из салона подогретый, то доводит его до горячего. Это все же жигули, а не японец, где печки греют сильно.

Вот смотрите что нашел: Автомобиль ВАЗ 2105. Многокрасочный альбом. Одобрено.......в качестве учебного пособия для профессионального обучения рабочих на производстве. Москва "Машиностроение" 1985г.

Да ни фига она не обеспечивает!!!Может у меня машина какая нибудь особенная,для югов придуманная.А по большому счёту надо заниматься проклейкой шумо-тепло-вибро изоляцией,что и буду делать по теплу

Цитата(Che_Guevara @ 8.1.2011, 23:10) *
а что значит "нельзя включать печку при закрытой воздушной заслонке" ? а если тасола нет в Расширителе-печка должна греть? машину купили осенью-стока уже в нее вбухали ( вот еще проблема с печкой! ваще не греет! решил проверить мош шланг забит отводящий - стал снимать с трубки , которая идет к движку а она "шивелится" побоялся что оторву ее ( или так должна быть? короче очень холодно ! Кран горячий поворачивал в ручную- подводяший шланг кипяток- отводяший еле теплый наверное от движка нагрелся!

Нельзя включать-так написано в руководстве по эксплуатации.А по этой проблеме(ОТВОДЯЩИЙ ШЛАНГ ЕЛЕ ТЁПЛЫЙ)-вероятнее всего забита печка радиатора(значит прочистка).Посмотри хорошо,кто то писал,как промыть печку не снимая радиатор(ВРОДЕ БЫ НА 30-х страницах)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 9.1.2011, 15:17
Сообщение #887
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



.....Нельзя включать-так написано в руководстве по эксплуатации -нельзя включать на второй скорости. а на первой очень даже можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 9.1.2011, 15:59
Сообщение #888
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Che_Guevara @ 8.1.2011, 20:10) *
( вот еще проблема с печкой! ваще не греет! решил проверить мош шланг забит отводящий - стал снимать с трубки , которая идет к движку а она "шивелится" побоялся что оторву ее ( или так должна быть? короче очень холодно ! Кран горячий поворачивал в ручную- подводяший шланг кипяток- отводяший еле теплый наверное от движка нагрелся!

Промой радиатор печки. Пока не промыл я тоже замерзал. Промывать растворами бесполезно нужно снимать.
Для того чтоб промыть надо будет ручной или нажной насос, изолента, ведро воды, маленькая воронка. Снимаешь печку, ставишь его вертикально на землю (трубками к верху) заливаешь воды через воронку. Воду надо залить примерно половину можно побольше но не полную.
Береш насос (нужно снять наконечник подкачки с шланга) на кончик шланга наматываеш изоленту. Мотать надо столько, чтобы плотно шланг залазил в трубки снятой печки. Вобщем вставляешь шланг в трубку обратки ( кран открыт обязательно) и производишь несколько резких нажатий насоса. Резкий толчок воздуха приводит в движение воду внутри, которая двигаясь по сотам набирая скорость образует гидроудар по засорам вышибая их.
У мя когда так мыл столько д***ма вылетающего из печки на стенку хозпостройки во дворе заляпала, струя вылетала как из водяной пушки.
Чистил пока вода чистой не стала вылетать.
Поставил и радуюсь, иногда даже жарко становится а за окном -25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 9.1.2011, 21:40
Сообщение #889
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(naezdnik312 @ 9.1.2011, 15:59) *
Цитата(Che_Guevara @ 8.1.2011, 20:10) *
( вот еще проблема с печкой! ваще не греет! решил проверить мош шланг забит отводящий - стал снимать с трубки , которая идет к движку а она "шивелится" побоялся что оторву ее ( или так должна быть? короче очень холодно ! Кран горячий поворачивал в ручную- подводяший шланг кипяток- отводяший еле теплый наверное от движка нагрелся!

Промой радиатор печки. Пока не промыл я тоже замерзал. Промывать растворами бесполезно нужно снимать.
Для того чтоб промыть надо будет ручной или нажной насос, изолента, ведро воды, маленькая воронка. Снимаешь печку, ставишь его вертикально на землю (трубками к верху) заливаешь воды через воронку. Воду надо залить примерно половину можно побольше но не полную.
Береш насос (нужно снять наконечник подкачки с шланга) на кончик шланга наматываеш изоленту. Мотать надо столько, чтобы плотно шланг залазил в трубки снятой печки. Вобщем вставляешь шланг в трубку обратки ( кран открыт обязательно) и производишь несколько резких нажатий насоса. Резкий толчок воздуха приводит в движение воду внутри, которая двигаясь по сотам набирая скорость образует гидроудар по засорам вышибая их.
У мя когда так мыл столько д***ма вылетающего из печки на стенку хозпостройки во дворе заляпала, струя вылетала как из водяной пушки.
Чистил пока вода чистой не стала вылетать.
Поставил и радуюсь, иногда даже жарко становится а за окном -25

umnik2.gif Да круто- блин но все же снимать так не хочется- гаража нет -я еще в этих делах новенький -мож на СТО откачу! Плохо без гаража secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.1.2011, 21:45
Сообщение #890
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Che_Guevara @ 9.1.2011, 21:40) *
umnik2.gif Да круто- блин но все же снимать так не хочется- гаража нет -я еще в этих делах новенький -мож на СТО откачу! Плохо без гаража secret.gif

На СТО - не советую... Они такие работы выполняют плохо, дорого и с одолжением. Т.к. возиться под торпедой не удобно. В 2-3 часа в несильный мороз вполне можно уложиться (год назад в -25...-30 моторчик встал, уложился в 40 мин. С заменой радиатора чуть побольше будет)...

Сообщение отредактировал Mitka - 9.1.2011, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.1.2011, 21:47
Сообщение #891
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



На сто надо над ними стоять, а то ничего не сделают а деньги сдерут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 10.1.2011, 0:46
Сообщение #892
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Во во - карб накрутили фильтры (новые) поменяли на "новые" - содрали 1.5к а машина как жрала 12-14л на 100 так и жрет - я думал там спецы работают , оказалось <censored> там никому твоя машина не нужна! Блин хоть бы "видео" как разбирать а то так наковыряю что и до СТО не доеду потом ( umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.1.2011, 1:05
Сообщение #893
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Che_Guevara @ 10.1.2011, 0:46) *
... Блин хоть бы "видео" как разбирать а то так наковыряю что и до СТО не доеду потом ( umnik2.gif

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html
ЗЫ: Тосол достаточно слить только с радиатора печки...

Сообщение отредактировал Mitka - 10.1.2011, 1:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 10.1.2011, 1:08
Сообщение #894
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Mitka @ 10.1.2011, 1:05) *
Цитата(Che_Guevara @ 10.1.2011, 0:46) *
... Блин хоть бы "видео" как разбирать а то так наковыряю что и до СТО не доеду потом ( umnik2.gif

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html
ЗЫ: Тосол достаточно слить только с радиатора печки...

блин- там от одного к другому! что бы снять печку надо проделать кучу действий- кто бы помог выбрать какие действия нужно делать по "очередно" желательно с сылками на них и до какого именно действия! спс

Сообщение отредактировал Che_Guevara - 10.1.2011, 11:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 10.1.2011, 12:15
Сообщение #895
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



1 Сначала снимаешь полку если она есть (крепиться на 4 саморезах внизу полки по краям)
2 вытаскиваешь панель с кнопками(аварийка, прикуриватель, регулятор подсветки, лампа тормозухи) она вытаскивается отверткой с боку подцепляешь.(те провода которые есть чтобы не мучаться потом изолентой в пучок)
3 снимаешь бороду с магнитолой 4 болта обычно рукой нащупай по периметру в низу
4 снимаешь два патрубка, которые выходят их печки по капотом.(когда будешь снимать подставь баночку чтобы не залить пол если будешь в гараже делать вытечет около 100-300 грамм тосола)
5 снимаешь прокладку резиновую которая является перегородкой между подкапотным пространством и салоном крепиться на двух болтах. Эта прокладка прямо на железных трубках.
6 перед тобой будет кожух печки. Располовинь его он крепиться на 4 защёлках
7 вытаскиваешь радиатор печки вместе с краном и железными трубками.
8 промывка выше в тексте ветки выбирай любую. Не забывай что промыть не только внутри надо но и снаружи.

PS лучше клеммы с акуума снять мало ли что где коротнешь.За одно посмотри как натянуты кожухи дефлекторов на кожух печки

PS PS описание как сам снимал может что нить отличается но не критично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bander
сообщение 10.1.2011, 13:11
Сообщение #896
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 4.10.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 39212
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Кожух печки,когда снимешь защёлки, вытаскивай в право, в сторону бардачка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rocker
сообщение 10.1.2011, 13:11
Сообщение #897
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 16918
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет. С недавнего времени стал замечать, что как-то очень сильно греется торпеда и все приборы. Езжу в основном по трассе. Краник отопителя открыт полностью, а заслонки практически до конца закрыты. Чтобы в салон немного теплого воздуха попадало. Вентилятор естественно выключен. Температура движка около 85-87 градусов. И при такой комбинации все достаточно сильно, как мне кажется греется. Например, за металлический винтик настройки времени часов вообще дольше 3-4 секунд не продержать. Подскажите, это у всех так, или у меня где-то в воздуховодах косяк и воздух выходит внутри торпеды где-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 10.1.2011, 14:46
Сообщение #898
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



половину снял-вожус с приборной панелью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 10.1.2011, 15:18
Сообщение #899
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Che_Guevara @ 10.1.2011, 14:46) *
половину снял-вожус с приборной панелью

Тоесть с приборной панелью? что с ней возиться ? эт ты зачем приборку полностью решил снимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.1.2011, 15:21
Сообщение #900
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Оно может конечно и удобней,но дольше.Я не снимал,и так можно подлезть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 19:40