![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вчера у меня была проблема ... во время движения по трассе всё было ОК, в салоне жара, и вдруг стало затягивать задние стёкла ..... короче подул еле тёплый воздух. Патрубки одинаково горячие. ????????????????????????? Еще, при уменьшении уровня тосола в системе охлаждения, печка начинает дуть холодным воздухом. |
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
bander не трать деньги зря пока не поймешь в чем тут дело я тоже сначала думал радиатор печки менять .... потом просто снял бороду, располовинил печку подпер радиатор печки деревяшкой и прогрел машину до 90 на холостых. радиатор грел изумительно ... потом разрезал губку для мытья посуды(паралон абразив) и заткнул все по периметру так что радиатор не выпадывал (жаль что фото отчет не сделал). Все холодный воздух прекратил идти в салон через печку. Дальше включи вентилятор печки смотри куда он дует и как. если с печкой все гуд, то 5 резинок и их состояние: 4 уплотнения на дверях и одна багажник промаж их силиконом они разбухнут и не будут прилипать. PS: если радиатор пески будет не горячий сними. Иди домой по пути уксусной эсенции купи пару бутылок и залей туда и на полчасика потом под напором и ещё пару раз так. Будет лучше прежней промывка промывкой,а как же быть если новый радиатор,а дует чуть теплым? |
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тогда надо посмотреть патрубки которые идут из печки... теплые или горячие, а лучше всего располовинить печку и пртронуться к радиатору: радиатор горячий тогда:
- смотрим на уплотнение самого радиатора - всели кожухи друг на друга надеты (у меня лично при разборе-сборе не натянули обратно кожух дифлектором, потом натянул и он слетел .. щас на саморезы над сажать) если холодный или теплый (у меня к дальней стороне от патрубков радиатора не возможно было прикоснуться на 70) то тогда помпа или термостат или крышка радиатора или пробка воздушная или просто брак на производстве(я делал капиталку осенью менял шпильки на голове которые распред вал крепят вместо 9 штук я купил 32 так как они должны притягиваться на усилие до 40 а на 20 они уже срывались) |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 4.10.2010 Из: Магнитогорск Пользователь №: 39212 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вобщем,сходил я в гараж,разобрал всё по новой.Попробовал,как работает печка без вентилятора.Горячая,блин,уже при t-60.Но всё-таки снял её.Пошёл домой промывать.По пути заскочил в автомагазин,прикупил новый шаровый кранчик с патрубками и прокдадками.Промыл ещё раз радиатор уксусной кислотой(грязи почти не было т.к. промывал его раньше),прикрутил новый кранчик с патрубками и весело(в гараже t -15) потопал в гараж.Проверил сам короб вентилятора на предмет прососов и т.д.Я когда последний раз его собирал у меня очень плохо защёлкивались скобы.Может поэтому был подсос холодного воздуха,потому что стояла нижняя коробка чуток наперекос?Вобщем собрал сейчас всё нормально,всё подсоединяю,думаю прогрею и будет мне тепло и счастье!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я сегодня тоже в гараже тоже целый день делали новый проект панели приборной для производства температура такая же была -15-20... спасались тепловой пушкой в салоне включишь на полчаса и мин 40 потом тепло потом опять так же печку у себя перебирал ... только с пушкой:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 21.5.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 3467 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда езжу по городу печка дует теплым воздухом, но когда подымаюсь в гору (ок 1 км гора) из печки идет жар, значит ли это что надо выгонять пробки. P/s термостат (шнива), помпа и радиатор печки (медный) новые...
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Когда езжу по городу печка дует теплым воздухом, но когда подымаюсь в гору (ок 1 км гора) из печки идет жар, значит ли это что надо выгонять пробки. P/s термостат (шнива), помпа и радиатор печки (медный) новые... Када на подъем идеш,двиг больше нагружается,а значит тем-ра повышается,соответственно печка горячей. Для самоуспокоения можеш попробовать выгнать воздух,хотя необходимости вроде как нету.Мордой вверх стань,печку открой,пробку сними и 5мин погоняй. |
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 21.5.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 3467 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда езжу по городу печка дует теплым воздухом, но когда подымаюсь в гору (ок 1 км гора) из печки идет жар, значит ли это что надо выгонять пробки. P/s термостат (шнива), помпа и радиатор печки (медный) новые... Када на подъем идеш,двиг больше нагружается,а значит тем-ра повышается,соответственно печка горячей. Для самоуспокоения можеш попробовать выгнать воздух,хотя необходимости вроде как нету.Мордой вверх стань,печку открой,пробку сними и 5мин погоняй. Температура то на прежнем уровне остается, а вот воздух из печки горячее идет..... |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Тосол до упора заряжен,давно проверял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 21.5.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 3467 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
но когда подымаюсь в гору (ок 1 км гора) из печки идет жар, Да в общем-то так и должно быть, мотору тяжелее в гору ехать, больше расход бензина, больше выделяется тепла. Соотв, сильнее греет печка, т.к. она берет тосол прям из головки блока, где становится горячее. У меня было подобное (термостат начал подклинивать) едешь спокойно - температура в норме, совершил серию обгонов грузовиков (на двухполосной дороге, где обгоняешь по встречке) топил газ в пол, обогнал последнего, смотрю - стрелка на приборе показывает, что температура возрасла. Проехал со скоростью 100 км в час немного, температура пришла в норму. Побежал тосол из под крепления краника и радиатора. Была такая же фигня. Добавь туда немного силикончику, только немного, чтоб внутрь не выдавило.... А плохо греет из-за того, что бывает крантик отопителя не полностью открывается. Соотв. циркуляция через радиатор отопителя затруднена. Сообщение отредактировал Волкодав - 8.1.2011, 1:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,чтобы тросик воздушной заслонки поменять,нужно тарпеду снимать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Можно и не снимая,я полностью выпотрашивал весь узел отопления-вентиляции,но Крайне неудобно.Спина дня 3 болела,проще снять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 4.10.2010 Из: Магнитогорск Пользователь №: 39212 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да оно выходит 50*50.Но лучше залесть снизу,чтобы снять весь узел заслонки для его проклейки паролоном в местах крепежа(у меня весь паролон был в труху)Но тогда придёться снимать радиатор печки.А если снимать торпеду,то ты там всё равно ничего не увидишь, кроме кончика кожуха троса заслонки. Но может быть у тебя тросик выскочил из самого узла привода зазслонки(из рычажка),то 2 вариант удобней. Чё то кжется как то мудро написал
![]() и весело(в гараже t -15) потопал в гараж. Побежал тосол из под крепления краника и радиатора.Но делать уже не хватило сил , да и маты на сегодня кончились Во терпения у тебя ![]() ![]() Сообщение отредактировал bander - 8.1.2011, 11:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хз,то ли выскочил,то ли порвался..Все равно снимать панель придется.не снимая не получится привернуть его к рычажку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 4.10.2010 Из: Магнитогорск Пользователь №: 39212 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
стоял родной термос,было хорошо,температуру держала как надо,морду под капотом не закрывал!!!тут мне отдали новую эл.помпу,решил поставить.понравилось,приход от нее конечно есть,особенно на ХХ,на форуме вычитал что,помпа намного эффективнее с шнивовским термосам,купил поставил+решил проблему с подогревом кабра(пекар 178,Солекс короче) и вот что то пришлось мне закрывать морду+с помпой печка совсем хреново дует,короче стало холоднее,ребят в чем же дело может быть?ведь все отзываются о такой переделки только положительно,патрубки стоят все верно,воздуха в системе нет,я уже не знаю где копать.
P.S. делали вместе с другом,он себе то же поставил на 06 шнитермос,тот же эффект,но у него нет эл.помпы. Сообщение отредактировал VaSer - 8.1.2011, 13:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Хз,то ли выскочил,то ли порвался..Все равно снимать панель придется.не снимая не получится привернуть его к рычажку. Вытащи часы,и подсвети в дырку,может проволка выскочила прямо на рычажке,оно будет видно.Точно помню,что как то вдевал.А если со стороны заслонки,то только сымать. |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 4.10.2010 Из: Магнитогорск Пользователь №: 39212 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем так:разобрал я всю систему сегодня днём,чтобы глянуть где бежит тосол в месте креплениия кранчика и радиатора.С психу зашёл в магазин,Думаю возьму аллюминевый.Штуки 4 померил со старым,они все на 10 мм больше
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:22 |