IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
Роман Кировоград
сообщение 7.1.2011, 11:58
Сообщение #861
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(--Наталья-- @ 7.1.2011, 11:31) *
Вчера у меня была проблема ... во время движения по трассе всё было ОК, в салоне жара, и вдруг стало затягивать задние стёкла ..... короче подул еле тёплый воздух. Патрубки одинаково горячие.
?????????????????????????

Еще, при уменьшении уровня тосола в системе охлаждения, печка начинает дуть холодным воздухом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 7.1.2011, 13:33
Сообщение #862
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MFG @ 7.1.2011, 11:48) *
bander не трать деньги зря пока не поймешь в чем тут дело я тоже сначала думал радиатор печки менять ....
потом просто снял бороду, располовинил печку подпер радиатор печки деревяшкой и прогрел машину до 90 на холостых.
радиатор грел изумительно ... потом разрезал губку для мытья посуды(паралон абразив) и заткнул все по периметру так что радиатор не выпадывал (жаль что фото отчет не сделал). Все холодный воздух прекратил идти в салон через печку. Дальше включи вентилятор печки смотри куда он дует и как. если с печкой все гуд, то 5 резинок и их состояние: 4 уплотнения на дверях и одна багажник промаж их силиконом они разбухнут и не будут прилипать.

PS: если радиатор пески будет не горячий сними. Иди домой по пути уксусной эсенции купи пару бутылок и залей туда и на полчасика потом под напором и ещё пару раз так. Будет лучше прежней

промывка промывкой,а как же быть если новый радиатор,а дует чуть теплым?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 7.1.2011, 22:12
Сообщение #863
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



тогда надо посмотреть патрубки которые идут из печки... теплые или горячие, а лучше всего располовинить печку и пртронуться к радиатору: радиатор горячий тогда:
- смотрим на уплотнение самого радиатора
- всели кожухи друг на друга надеты (у меня лично при разборе-сборе не натянули обратно кожух дифлектором, потом натянул и он слетел .. щас на саморезы над сажать)
если холодный или теплый (у меня к дальней стороне от патрубков радиатора не возможно было прикоснуться на 70)
то тогда помпа или термостат или крышка радиатора или пробка воздушная или просто брак на производстве(я делал капиталку осенью менял шпильки на голове которые распред вал крепят вместо 9 штук я купил 32 так как они должны притягиваться на усилие до 40 а на 20 они уже срывались)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bander
сообщение 7.1.2011, 22:50
Сообщение #864
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 4.10.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 39212
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вобщем,сходил я в гараж,разобрал всё по новой.Попробовал,как работает печка без вентилятора.Горячая,блин,уже при t-60.Но всё-таки снял её.Пошёл домой промывать.По пути заскочил в автомагазин,прикупил новый шаровый кранчик с патрубками и прокдадками.Промыл ещё раз радиатор уксусной кислотой(грязи почти не было т.к. промывал его раньше),прикрутил новый кранчик с патрубками и весело(в гараже t -15) потопал в гараж.Проверил сам короб вентилятора на предмет прососов и т.д.Я когда последний раз его собирал у меня очень плохо защёлкивались скобы.Может поэтому был подсос холодного воздуха,потому что стояла нижняя коробка чуток наперекос?Вобщем собрал сейчас всё нормально,всё подсоединяю,думаю прогрею и будет мне тепло и счастье! diablo.gif Побежал тосол из под крепления краника и радиатора.Но делать уже не хватило сил , да и маты на сегодня кончились
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.1.2011, 23:01
Сообщение #865
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(bander @ 7.1.2011, 21:50) *
и весело(в гараже t -15) потопал в гараж. Побежал тосол из под крепления краника и радиатора.Но делать уже не хватило сил , да и маты на сегодня кончились

Во терпения у тебя good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 7.1.2011, 23:16
Сообщение #866
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



я сегодня тоже в гараже тоже целый день делали новый проект панели приборной для производства температура такая же была -15-20... спасались тепловой пушкой в салоне включишь на полчаса и мин 40 потом тепло потом опять так же печку у себя перебирал ... только с пушкой:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik
сообщение 7.1.2011, 23:36
Сообщение #867
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 21.5.2008
Из: Волгоградская обл.
Пользователь №: 3467
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Когда езжу по городу печка дует теплым воздухом, но когда подымаюсь в гору (ок 1 км гора) из печки идет жар, значит ли это что надо выгонять пробки. P/s термостат (шнива), помпа и радиатор печки (медный) новые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.1.2011, 23:46
Сообщение #868
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Tolik @ 7.1.2011, 22:36) *
Когда езжу по городу печка дует теплым воздухом, но когда подымаюсь в гору (ок 1 км гора) из печки идет жар, значит ли это что надо выгонять пробки. P/s термостат (шнива), помпа и радиатор печки (медный) новые...

Када на подъем идеш,двиг больше нагружается,а значит тем-ра повышается,соответственно печка горячей.
Для самоуспокоения можеш попробовать выгнать воздух,хотя необходимости вроде как нету.Мордой вверх стань,печку открой,пробку сними и 5мин погоняй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik
сообщение 7.1.2011, 23:52
Сообщение #869
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 21.5.2008
Из: Волгоградская обл.
Пользователь №: 3467
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 8.1.2011, 0:46) *
Цитата(Tolik @ 7.1.2011, 22:36) *
Когда езжу по городу печка дует теплым воздухом, но когда подымаюсь в гору (ок 1 км гора) из печки идет жар, значит ли это что надо выгонять пробки. P/s термостат (шнива), помпа и радиатор печки (медный) новые...

Када на подъем идеш,двиг больше нагружается,а значит тем-ра повышается,соответственно печка горячей.
Для самоуспокоения можеш попробовать выгнать воздух,хотя необходимости вроде как нету.Мордой вверх стань,печку открой,пробку сними и 5мин погоняй.



Температура то на прежнем уровне остается, а вот воздух из печки горячее идет.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.1.2011, 0:09
Сообщение #870
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Тосол до упора заряжен,давно проверял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik
сообщение 8.1.2011, 0:34
Сообщение #871
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 21.5.2008
Из: Волгоградская обл.
Пользователь №: 3467
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 8.1.2011, 1:09) *
Тосол до упора заряжен,давно проверял?

Расширительный бочек полный, завтра в радиатор загляну...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 8.1.2011, 1:03
Сообщение #872
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Tolik @ 7.1.2011, 23:36) *
но когда подымаюсь в гору (ок 1 км гора) из печки идет жар,

Да в общем-то так и должно быть, мотору тяжелее в гору ехать, больше расход бензина, больше выделяется тепла. Соотв, сильнее греет печка, т.к. она берет тосол прям из головки блока, где становится горячее. У меня было подобное (термостат начал подклинивать) едешь спокойно - температура в норме, совершил серию обгонов грузовиков (на двухполосной дороге, где обгоняешь по встречке) топил газ в пол, обогнал последнего, смотрю - стрелка на приборе показывает, что температура возрасла. Проехал со скоростью 100 км в час немного, температура пришла в норму.
Цитата(bander @ 7.1.2011, 22:50) *
Побежал тосол из под крепления краника и радиатора.

Была такая же фигня. Добавь туда немного силикончику, только немного, чтоб внутрь не выдавило....
А плохо греет из-за того, что бывает крантик отопителя не полностью открывается. Соотв. циркуляция через радиатор отопителя затруднена.

Сообщение отредактировал Волкодав - 8.1.2011, 1:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.1.2011, 8:10
Сообщение #873
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,чтобы тросик воздушной заслонки поменять,нужно тарпеду снимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.1.2011, 9:30
Сообщение #874
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Можно и не снимая,я полностью выпотрашивал весь узел отопления-вентиляции,но Крайне неудобно.Спина дня 3 болела,проще снять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bander
сообщение 8.1.2011, 11:39
Сообщение #875
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 4.10.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 39212
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Да оно выходит 50*50.Но лучше залесть снизу,чтобы снять весь узел заслонки для его проклейки паролоном в местах крепежа(у меня весь паролон был в труху)Но тогда придёться снимать радиатор печки.А если снимать торпеду,то ты там всё равно ничего не увидишь, кроме кончика кожуха троса заслонки. Но может быть у тебя тросик выскочил из самого узла привода зазслонки(из рычажка),то 2 вариант удобней. Чё то кжется как то мудро написал secret.gif

Цитата(Ролакс @ 7.1.2011, 23:01) *
Цитата(bander @ 7.1.2011, 21:50) *
и весело(в гараже t -15) потопал в гараж. Побежал тосол из под крепления краника и радиатора.Но делать уже не хватило сил , да и маты на сегодня кончились

Во терпения у тебя good.gif

friends.gif :Благодарю за поддержку!

Сообщение отредактировал bander - 8.1.2011, 11:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.1.2011, 12:44
Сообщение #876
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Хз,то ли выскочил,то ли порвался..Все равно снимать панель придется.не снимая не получится привернуть его к рычажку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bander
сообщение 8.1.2011, 13:10
Сообщение #877
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 4.10.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 39212
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 8.1.2011, 12:44) *
Хз,то ли выскочил,то ли порвался..Все равно снимать панель придется.не снимая не получится привернуть его к рычажку.

Вообще то у меня не тросик, а стальная проволока.А её в рычажок вставить легко со стороны снятой панели приборов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 8.1.2011, 13:21
Сообщение #878
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



стоял родной термос,было хорошо,температуру держала как надо,морду под капотом не закрывал!!!тут мне отдали новую эл.помпу,решил поставить.понравилось,приход от нее конечно есть,особенно на ХХ,на форуме вычитал что,помпа намного эффективнее с шнивовским термосам,купил поставил+решил проблему с подогревом кабра(пекар 178,Солекс короче) и вот что то пришлось мне закрывать морду+с помпой печка совсем хреново дует,короче стало холоднее,ребят в чем же дело может быть?ведь все отзываются о такой переделки только положительно,патрубки стоят все верно,воздуха в системе нет,я уже не знаю где копать.
P.S. делали вместе с другом,он себе то же поставил на 06 шнитермос,тот же эффект,но у него нет эл.помпы.

Сообщение отредактировал VaSer - 8.1.2011, 13:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.1.2011, 15:44
Сообщение #879
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(nikoSS @ 8.1.2011, 11:44) *
Хз,то ли выскочил,то ли порвался..Все равно снимать панель придется.не снимая не получится привернуть его к рычажку.

Вытащи часы,и подсвети в дырку,может проволка выскочила прямо на рычажке,оно будет видно.Точно помню,что как то вдевал.А если со стороны заслонки,то только сымать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bander
сообщение 8.1.2011, 21:47
Сообщение #880
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 4.10.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 39212
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем так:разобрал я всю систему сегодня днём,чтобы глянуть где бежит тосол в месте креплениия кранчика и радиатора.С психу зашёл в магазин,Думаю возьму аллюминевый.Штуки 4 померил со старым,они все на 10 мм больше sad.gif Дома под напором воды посмотрел где бежит.Оказывается из под резинки.Я её герметиком намазал и прикрутил,а её как по маслу выдавило.Вобщем сам дятел,по пояс деревяный. cray.gif И так,всё собрал на место,прогрел.При 70 дует горячим.Выехал из гаража на объездную.На скорости опять подул чуть тёплый.Заслонка в правом положении,на улице-24.Я заслонку закрыл,подул даже очень хорошо горячий.Проехал ещё км.10 с чуть приоткрытой заслонкой и всё окей! yahoo.gif Так что буду ездить так,хоть и написано,что нельзя включать печку при закрытой воздушной заслонке.А ТО ПОЧТИ ВСЕ КАНИКУЛЫ УБИЛ НА ЭТУ ПЕЧКУ!!!Дело было не в бабине.....Ну дальше вы знаете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 0:22