IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
Gymer
сообщение 15.12.2010, 19:52
Сообщение #401
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.5.2010
Из: Башкирия, Кармаскалы.
Пользователь №: 31971
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Извините чуток не в тему, не чего подобного не нашел Есть вопрос на который четвертый день не могу найти ответ. После того как в -30 не завелся, решил приобрести вот такой девайс http://www.podogrev.com/severs-m/ Ставил сам, ума много не надо. Раза четыре работало хорошо, и все, не хочет больше греть. На сайте производителя спрашивал, вообщем отписались. Принцип работы за счет естественной циркуляции нагреваемой жидкости. Сам котел греет, на несколько секунд, и отключается. Значит в системе охлаждения воздушная пробка. Пробки выгонял, как написано не раз на форуме. да и по датчику температуру показывает около 90 гр. , и в салоне греет хорошо. Почему то у меня такое впечатление как будто воздух в самом котле. И вот вопросы:
1 Как могла образоваться пробка в котле?
2 Где обычно образуется пробка в системе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.12.2010, 20:06
Сообщение #402
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Gymer @ 15.12.2010, 18:52) *
Почему то у меня такое впечатление как будто воздух в самом котле. И вот вопросы:
1 Как могла образоваться пробка в котле?
2 Где обычно образуется пробка в системе?

С котлом не сталкивался,а насчет ушных пробок..
1.Замена тосола
2.Замена(врезка) патрубков
3.Замена(ремонт) печки
4.Врезка девайсов
5.Негерметичность с-мы,впрочем ее сразу можно заметить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gymer
сообщение 15.12.2010, 21:04
Сообщение #403
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.5.2010
Из: Башкирия, Кармаскалы.
Пользователь №: 31971
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



И лечится все это прокачкой системы охлаждения?
Какме варианты еще есть?

Сообщение отредактировал Gymer - 15.12.2010, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanya_kanash
сообщение 16.12.2010, 9:17
Сообщение #404
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.9.2010
Пользователь №: 38465
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос по системе охлаждения: должно ли быть давление в системе? в общем такая ситуация: в сервисе снимают крышку радиатора и там давление аж небольшой фонтан из тосола, мастер сказал меняй крышку. Купил новую давления нет. все открывается хорошо. Через месяца 3 поехал в др. сервис а там говорят что так и должно быть давление ставь обратно крышку.... в общем вопрос должно ли быть давление в системе охлаждении?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.12.2010, 10:22
Сообщение #405
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(sanya_kanash @ 16.12.2010, 8:17) *
Вопрос по системе охлаждения: должно ли быть давление в системе? в общем такая ситуация: в сервисе снимают крышку радиатора и там давление аж небольшой фонтан из тосола, мастер сказал меняй крышку. Купил новую давления нет. все открывается хорошо. Через месяца 3 поехал в др. сервис а там говорят что так и должно быть давление ставь обратно крышку.... в общем вопрос должно ли быть давление в системе охлаждении?

Если не греется,и глюков нету-езди спокойно,и не парься,оно тебе не надо,это давление.А вобще оно есть конечно.Если уж так хочеш узнать,есть ли давление,сразу после поездки(92°) резко открой крышку и глянь.Глаза береги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий-Dim
сообщение 7.1.2011, 20:22
Сообщение #406
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2433
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Машина начала греться - поменял термостат (3 раза) - не помогло, поменял помпу - не помогло, шлифанул голову - не помогло, поменял радиатор, кранчик печки, радиатор отопления - не помогло, патрубки все новые. Проблема на данный момент проливаю хорошенько тазик - пол дня нормальная езда, потом начинает греться, сразу после проливки и завода начинает надуваться верхний патрубок. открываю крышку в радиаторе вода холодная, начинаю бурно газовать - начинает литься кипяток. вчера приехал , начал сливать воду из систему открыл радиатор снизу кран - холодная вода, открыл с блока - кипяток!!!!!!! СПАСИТЕ...

Придется менять голову? как понять что попмпа работает исправно? Почему в двиге кипяток, а радиатор холодный?

Сообщение отредактировал Дмитрий-Dim - 7.1.2011, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 7.1.2011, 20:29
Сообщение #407
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Дмитрий-Dim @ 7.1.2011, 20:22) *
Почему в двиге кипяток, а радиатор холодный?

Ну не открывается термостат потому что. Ты на воде ездиешь что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий-Dim
сообщение 7.1.2011, 20:29
Сообщение #408
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2433
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DUL06 @ 7.1.2011, 17:29) *
Цитата(Дмитрий-Dim @ 7.1.2011, 20:22) *
Почему в двиге кипяток, а радиатор холодный?

Ну не открывается термостат потому что. Ты на воде ездиешь что ли?

термостат рабочий, он с низу огненный, на воде потому что тосола ушло уже ай ай скока
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 7.1.2011, 20:36
Сообщение #409
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Дмитрий-Dim @ 7.1.2011, 20:29) *
Цитата(DUL06 @ 7.1.2011, 17:29) *
Цитата(Дмитрий-Dim @ 7.1.2011, 20:22) *
Почему в двиге кипяток, а радиатор холодный?

Ну не открывается термостат потому что. Ты на воде ездиешь что ли?

термостат рабочий, он с низу огненный, на воде потому что тосола ушло уже ай ай скока

Если термостат снизу горячий, то и радиатор должен быть горячим, а ты говоришь что вода там холодная. Парадокс...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ10В
сообщение 7.1.2011, 20:43
Сообщение #410
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2010
Из: Ленинград
Пользователь №: 42558
Машина:Lada 21063
Цвет:Тёмно-Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, вопрос: спасёт ли новый 10(или 12)ти лопастной вентилятор на лето. Механический привод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий-Dim
сообщение 7.1.2011, 20:45
Сообщение #411
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2433
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DUL06 @ 7.1.2011, 17:36) *
Цитата(Дмитрий-Dim @ 7.1.2011, 20:29) *
Цитата(DUL06 @ 7.1.2011, 17:29) *
Цитата(Дмитрий-Dim @ 7.1.2011, 20:22) *
Почему в двиге кипяток, а радиатор холодный?

Ну не открывается термостат потому что. Ты на воде ездиешь что ли?

термостат рабочий, он с низу огненный, на воде потому что тосола ушло уже ай ай скока

Если термостат снизу горячий, то и радиатор должен быть горячим, а ты говоришь что вода там холодная. Парадокс...

Я сам в шоке от этого!!! такое чувство что в радиатор не идет ничего

Цитата(2ТЭ10В @ 7.1.2011, 17:43) *
Парни, вопрос: спасёт ли новый 10(или 12)ти лопастной вентилятор на лето. Механический привод.

Тебе 6-сти девать не куда по идее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 7.1.2011, 20:49
Сообщение #412
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(2ТЭ10В @ 7.1.2011, 20:43) *
Парни, вопрос: спасёт ли новый 10(или 12)ти лопастной вентилятор на лето. Механический привод.

А такие есть???

Цитата
Я сам в шоке от этого!!! такое чувство что в радиатор не идет ничего

Сколько температуру показывает? Вехний патрубок всегда становится горячим быстрее чем низ. 100% беда в термостате. Ну не бывает чудес же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий-Dim
сообщение 7.1.2011, 21:42
Сообщение #413
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2433
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DUL06 @ 7.1.2011, 17:49) *
Цитата(2ТЭ10В @ 7.1.2011, 20:43) *
Парни, вопрос: спасёт ли новый 10(или 12)ти лопастной вентилятор на лето. Механический привод.

А такие есть???

Цитата
Я сам в шоке от этого!!! такое чувство что в радиатор не идет ничего

Сколько температуру показывает? Вехний патрубок всегда становится горячим быстрее чем низ. 100% беда в термостате. Ну не бывает чудес же...

верхний кипяток только когда шланг надут, а так он теплый, низ огненный, но когда трогаешь патрубок ближе к радиатору он чуть теплый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 7.1.2011, 22:04
Сообщение #414
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Дмитрий-Dim @ 7.1.2011, 21:42) *
верхний кипяток только когда шланг надут, а так он теплый, низ огненный, но когда трогаешь патрубок ближе к радиатору он чуть теплый

Ну ты сам ответил же на вопрос, не открыватся термостат раз патрубок нижний холодный. Ну или как совсем что то неординарное напроч забит радиатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий-Dim
сообщение 7.1.2011, 22:10
Сообщение #415
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2433
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DUL06 @ 7.1.2011, 19:04) *
Цитата(Дмитрий-Dim @ 7.1.2011, 21:42) *
верхний кипяток только когда шланг надут, а так он теплый, низ огненный, но когда трогаешь патрубок ближе к радиатору он чуть теплый

Ну ты сам ответил же на вопрос, не открыватся термостат раз патрубок нижний холодный. Ну или как совсем что то неординарное напроч забит радиатор.

почему тогда шланг надувается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 7.1.2011, 22:13
Сообщение #416
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Дмитрий-Dim @ 7.1.2011, 22:10) *
почему тогда шланг надувается?

Потому что помпа качает нормально, она и должна создавать давление в системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий-Dim
сообщение 7.1.2011, 22:21
Сообщение #417
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2433
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DUL06 @ 7.1.2011, 19:13) *
Цитата(Дмитрий-Dim @ 7.1.2011, 22:10) *
почему тогда шланг надувается?

Потому что помпа качает нормально, она и должна создавать давление в системе.

забыл уточнить, когда температура выше 90, когда открываешь пробку радиатора выходит жестоко пар
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 7.1.2011, 22:32
Сообщение #418
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Дмитрий-Dim @ 7.1.2011, 22:21) *
забыл уточнить, когда температура выше 90, когда открываешь пробку радиатора выходит жестоко пар

Упс, эт чё же получается у тебя пробка воздушная в системе... Ты когда воду заливаешь, как это делаешь? Снимаешь шланг с колектора? Или с печки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий-Dim
сообщение 7.1.2011, 23:09
Сообщение #419
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2433
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DUL06 @ 7.1.2011, 19:32) *
Цитата(Дмитрий-Dim @ 7.1.2011, 22:21) *
забыл уточнить, когда температура выше 90, когда открываешь пробку радиатора выходит жестоко пар

Упс, эт чё же получается у тебя пробка воздушная в системе... Ты когда воду заливаешь, как это делаешь? Снимаешь шланг с колектора? Или с печки?

Само с обой, с коллектора снимаю. проливаю я ее отлично, завтра кое что посмотрю...если правда ржать будешь. пришла мысля что я с низа радиатора заводскую заглушку не снял... мало вероятно, но вдруг так...а если так то это просто супер... а то через пару недель поеду голову новую искать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 7.1.2011, 23:11
Сообщение #420
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Дмитрий-Dim @ 7.1.2011, 23:09) *
Само с обой, с коллектора снимаю. проливаю я ее отлично, завтра кое что посмотрю...если правда ржать будешь. пришла мысля что я с низа радиатора заводскую заглушку не снял... мало вероятно, но вдруг так...а если так то это просто супер... а то через пару недель поеду голову новую искать

Ну если это так, я уже катаюсь... rofl.gif отпишись только потом.

Сообщение отредактировал DUL06 - 7.1.2011, 23:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 0:17