![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Жестким , но не таким же , что его вдавить нельзя.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни,вот здесь пишут,что при исправной системе охлаждения,при заведенном и прогретом двигателе,верхний толстый патрубок не должен орожиматься,должен быть жестким...у меня верхний патрубок мягкий,прожимается легко.это что,значит у меня воздух в системе?как он туда попадает?через крышку радиатора?тасол нигде не сочится Давление в системе не создается, я вот у себя проверял на заведенной легко сжимались, а когда пробки выгонял прогрел до включения вентилятора так сразу чувствуется что давление есть в системе. Уровень в расширительном бачке в норме? Если есть воздух в системе, прислушавшись можно услышать бульканье. При охладжении двигателя давление снижается и если клапан на крышке радиатора будет тупить возможен подсос воздуха (например, через неочень плотные стыки патрубков со шлангами). |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хз,у меня мягкий.вот если его рукой сдавить,то свободно сдавливаю от одной стенке к другой...уровень внорме.бульканий нет,только когда двигатель заглушу,то что то булькает,но это наверное не то.
А с какими шлангани патрубки стыкуются?может мы про разные вещи говорим? Сообщение отредактировал nikoSS - 5.1.2011, 22:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да все у тебя нормально, а при заглушенном моторе слышно стекание масла в поддон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Миха, у меня на ходу в мороз было так же, пока не закрыл морду, и одеяло на двиг не накинул, сейчас если не приоткрою иногда намордник то и за 90 заходит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Никосс, отсутсвие давления, как раз проявляется относительно легким сдавливанием верхнего шланга.
По поводу бульканья, к сожалению его заглушает двигатель. У моего авто стоит предпусковой обогреватель Эбершпехер, там своя электропомпа. Так вот когда он включается, и воздух есть в системе, то это бульканье прекрасно слышно. А когда выгонишь все пробки, то помпа просто тихо гудит и все, бульканья нету. Мотору же по барабану в обеих случаях. Теперь по силе сжатия - у каждого своя рука, своя сила. Один на "компе" работает, другой отбойным молотком. Конечно представления о упругости у них будут разные! Но суть понятна, после выключения мотора, если сжать шланг, чуствуется сопротивление изнутри? При этом (если сжать двумя руками очень сильно, а мотор будет заглушен) можно услышать как откроется основной клапан радиатора и порция тосола/воздуха с шипением выйдет в расширительный бачек. А если прилегание неплотное, что-то травит в крышке, то сляшно легкое сипение в момент сжатия шланга. Это плохо. Но в любом случае, если вы смогли сильно сжать шланг, значит давления там нет! а у меня постоянная температура при езде- 70-75гр,только в пробках(когда газ,тормоз,газ,тормоз) нагревается до 90,в принципе проблем с теплом в машине не испытаваю(хотя при движении хотелось бы и больше), Отвечу словами Михаила, у моего мотора примерно вот так же, как он написал. Положение стрелки примерно такое же, как нарисовал MFG. Завтра утром поеду на работу, фоткну его. Температура при езде, думаю где-то 80 градусов, хотя указатель наверняка брешет. В принципе раньше я и понятия не имел о том, что там должно быть давление! Но купив Ваз 2111, а там эти "крышки" - болезнь (она на расширительном бачке стоит) и давление в системе еще выше, так вот намучался за 11 лет с охлаждением вволю. В некоторые годы, за летний сезон 3-5 раз лопалась система охлаждения. А потом уже думаю, как в шестерке, все хорошо, не лопается. Проверили крышку, а давления то и нет давно! Обратный клапан не держит. У меня это проявлялось тем, что с утра предпусковой подогреватель отказывался включаться. Из-за завоздушивания системы. Заменил крышку, стало работать нормально все! Ага, ну и последнее. Когда в шестерке нормальную крышку поставил, изменилось вот что: раньше было так - едшь по шоссе, темп-ра в порядке. Только встал в пробку (а куда ж без неё) через 1-2 минуты уже начинает гудеть электровентилятор. Тоесть запаса по температуре не было никакого. Теперь же стрелка держится на тех же значениях, но стоит встать в пробку и электровентилятор включается только минут через 5! Сообщение отредактировал Волкодав - 6.1.2011, 0:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
:) УРА моя печка снова жива:)
Выплыла как не странно новая .. ушел в магазин... температура 95-100 при выключенном вентиляторе печки, включил и все гуд опять упала до 90 поехал и опять 80 , за то в салоне тепло ... как и подозревали воздушная пробка. Щас грешу только на две вещи: 1 радиатор(большой) стоит алюминий над медь ставить тогда лучше будет охлаждаться 2 давление из-за крышки... хотя патрубок верхний достаточно плотный на сжатие PS ну не знаю что она ещё хочет от меня:) |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
:) УРА моя печка снова жива:) ну не знаю что она ещё хочет от меня:) 1) Поздраляю. 2) наверное ничего не хочет уже.... Если верхний патрубок плотный, то проблемы "негерметичности" нет. Да и она влияет в соновном на ПЕРЕГРЕВ мотора. А на печку она особливо не влияет. По крайней мере я лично не замечал. Как-то сменил основной радиатор с алюминиевого на медны. Опять таки разницы не ощутил за эти годы. Так что сильно не советую менять. Разница будет не очень-то велика. Выплыла как не странно новая .. ушел в магазин... температура 95-100 при выключенном вентиляторе печки, включил и все гуд опять упала до 90 поехал и опять 80 , за то в салоне тепло ... как и подозревали воздушная пробка. Ничего не понял. Прости..... ![]() Сообщение отредактировал Волкодав - 6.1.2011, 0:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 23.3.2010 Из: Кемеровская обл Пользователь №: 28933 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Zwvik. Крыльчатки есть текстолит есть чугун,ни каких шайб не надо, подвинь на 3-3,5мм и всё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вот фотка. Температура -7 градусов. Ехал по шоссе. Печка открыта полностью.
Сообщение отредактировал Волкодав - 6.1.2011, 9:02
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
:) УРА моя печка снова жива:) Выплыла как не странно новая .. ушел в магазин... температура 95-100 при выключенном вентиляторе печки, включил и все гуд опять упала до 90 поехал и опять 80 , за то в салоне тепло ... как и подозревали воздушная пробка. Щас грешу только на две вещи: 1 радиатор(большой) стоит алюминий над медь ставить тогда лучше будет охлаждаться 2 давление из-за крышки... хотя патрубок верхний достаточно плотный на сжатие PS ну не знаю что она ещё хочет от меня:) поменяй ты уже машину...эт так-мысли вслух. |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Волкодав я говорил о том что печка заработала и там как и предполагалось была пробка воздушная:)
на фотке которая показана у Вас так же примерно и у меня по трассе. на счет перегрева на холостых: написал что ушел в магазин забыл включить вентилятор печки и она нагрелась мин примерно за 10-15 до 95-100 градусов varvar-s только капиталку своими руками сдеал поменял все что можно кроме коробки везде масло перезалил ..... неееееее менять не буду хочу все до ума довесте |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По температуре - после установки Шнивского термостата на трассе при -30 по показометру температура стоит ровно 90!
При этом у меня принудительный вентилятор и мотор печки от зубилы. На холостых температура падает до 75-80. |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2011 Из: Ростовская обл., г.Шахты Пользователь №: 44902 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня!
У меня такая проблема, кто сталкивался откликнитесь! купил машину в августе, как понимаете потребность в печке не возникала, но с приходом холодов начали потеть стекла и обмерзать. Через дифлекторы воздух практически не дует, но при езде и открытой заслонке встречного воздуха в машине очень даже тепло! |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня! У меня такая проблема, кто сталкивался откликнитесь! купил машину в августе, как понимаете потребность в печке не возникала, но с приходом холодов начали потеть стекла и обмерзать. Через дифлекторы воздух практически не дует, но при езде и открытой заслонке встречного воздуха в машине очень даже тепло! смотри,если у тебя подванивает тосолом в салоне-то причина в протечки-из-за этого и потеют стекла, а если не пахнет,то ты ездиешь с закрытым притоком нар.воздуха или при стоячей машине не вкл.вентилятор или не открыл стекло -изза повышен.влажности потеет. |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2011 Из: Ростовская обл., г.Шахты Пользователь №: 44902 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня! У меня такая проблема, кто сталкивался откликнитесь! купил машину в августе, как понимаете потребность в печке не возникала, но с приходом холодов начали потеть стекла и обмерзать. Через дифлекторы воздух практически не дует, но при езде и открытой заслонке встречного воздуха в машине очень даже тепло! смотри,если у тебя подванивает тосолом в салоне-то причина в протечки-из-за этого и потеют стекла, а если не пахнет,то ты ездиешь с закрытым притоком нар.воздуха или при стоячей машине не вкл.вентилятор или не открыл стекло -изза повышен.влажности потеет. ну это понятно, вот больше волнует почему через дифлекторы не дует. Может потому, что есть зазоры между коробом печи и воздухопроводом на дифлекторы? |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Zwvik. Крыльчатки есть текстолит есть чугун,ни каких шайб не надо, подвинь на 3-3,5мм и всё. Спасибо ![]() ![]() Кстати, после переделки почуствовал изменения, печка теплее греть стала? Сообщение отредактировал zwvik - 6.1.2011, 17:36 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:39 |