IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
Роман Кировоград
сообщение 5.1.2011, 20:49
Сообщение #821
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Жестким , но не таким же , что его вдавить нельзя.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 5.1.2011, 21:25
Сообщение #822
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 5.1.2011, 20:39) *
Парни,вот здесь пишут,что при исправной системе охлаждения,при заведенном и прогретом двигателе,верхний толстый патрубок не должен орожиматься,должен быть жестким...у меня верхний патрубок мягкий,прожимается легко.это что,значит у меня воздух в системе?как он туда попадает?через крышку радиатора?тасол нигде не сочится

Давление в системе не создается, я вот у себя проверял на заведенной легко сжимались, а когда пробки выгонял прогрел до включения вентилятора так сразу чувствуется что давление есть в системе. Уровень в расширительном бачке в норме? Если есть воздух в системе, прислушавшись можно услышать бульканье. При охладжении двигателя давление снижается и если клапан на крышке радиатора будет тупить возможен подсос воздуха (например, через неочень плотные стыки патрубков со шлангами).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 5.1.2011, 21:57
Сообщение #823
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Хз,у меня мягкий.вот если его рукой сдавить,то свободно сдавливаю от одной стенке к другой...уровень внорме.бульканий нет,только когда двигатель заглушу,то что то булькает,но это наверное не то.
А с какими шлангани патрубки стыкуются?может мы про разные вещи говорим?

Сообщение отредактировал nikoSS - 5.1.2011, 22:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.1.2011, 22:02
Сообщение #824
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да все у тебя нормально, а при заглушенном моторе слышно стекание масла в поддон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 5.1.2011, 22:06
Сообщение #825
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.1.2011, 22:02) *
Да все у тебя нормально, а при заглушенном моторе слышно стекание масла в поддон.

а у меня нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.1.2011, 22:13
Сообщение #826
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Миха, у меня на ходу в мороз было так же, пока не закрыл морду, и одеяло на двиг не накинул, сейчас если не приоткрою иногда намордник то и за 90 заходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 5.1.2011, 22:20
Сообщение #827
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.1.2011, 22:13) *
Миха, у меня на ходу в мороз было так же, пока не закрыл морду, и одеяло на двиг не накинул, сейчас если не приоткрою иногда намордник то и за 90 заходит.

ну вот и хорошо,не буду заморачиваться.хотя у нас сейчас не морозы а +1 +3 но всё же успокоил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 5.1.2011, 22:35
Сообщение #828
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Никосс, отсутсвие давления, как раз проявляется относительно легким сдавливанием верхнего шланга.
По поводу бульканья, к сожалению его заглушает двигатель. У моего авто стоит предпусковой обогреватель Эбершпехер, там своя электропомпа. Так вот когда он включается, и воздух есть в системе, то это бульканье прекрасно слышно. А когда выгонишь все пробки, то помпа просто тихо гудит и все, бульканья нету. Мотору же по барабану в обеих случаях.
Теперь по силе сжатия - у каждого своя рука, своя сила. Один на "компе" работает, другой отбойным молотком. Конечно представления о упругости у них будут разные! Но суть понятна, после выключения мотора, если сжать шланг, чуствуется сопротивление изнутри? При этом (если сжать двумя руками очень сильно, а мотор будет заглушен) можно услышать как откроется основной клапан радиатора и порция тосола/воздуха с шипением выйдет в расширительный бачек. А если прилегание неплотное, что-то травит в крышке, то сляшно легкое сипение в момент сжатия шланга. Это плохо. Но в любом случае, если вы смогли сильно сжать шланг, значит давления там нет!
Цитата(mixa84 @ 5.1.2011, 20:29) *
а у меня постоянная температура при езде- 70-75гр,только в пробках(когда газ,тормоз,газ,тормоз) нагревается до 90,в принципе проблем с теплом в машине не испытаваю(хотя при движении хотелось бы и больше),

Отвечу словами Михаила, у моего мотора примерно вот так же, как он написал. Положение стрелки примерно такое же, как нарисовал MFG. Завтра утром поеду на работу, фоткну его.
Температура при езде, думаю где-то 80 градусов, хотя указатель наверняка брешет.
В принципе раньше я и понятия не имел о том, что там должно быть давление! Но купив Ваз 2111, а там эти "крышки" - болезнь (она на расширительном бачке стоит) и давление в системе еще выше, так вот намучался за 11 лет с охлаждением вволю. В некоторые годы, за летний сезон 3-5 раз лопалась система охлаждения. А потом уже думаю, как в шестерке, все хорошо, не лопается. Проверили крышку, а давления то и нет давно! Обратный клапан не держит. У меня это проявлялось тем, что с утра предпусковой подогреватель отказывался включаться. Из-за завоздушивания системы. Заменил крышку, стало работать нормально все!
Ага, ну и последнее. Когда в шестерке нормальную крышку поставил, изменилось вот что: раньше было так - едшь по шоссе, темп-ра в порядке. Только встал в пробку (а куда ж без неё) через 1-2 минуты уже начинает гудеть электровентилятор. Тоесть запаса по температуре не было никакого. Теперь же стрелка держится на тех же значениях, но стоит встать в пробку и электровентилятор включается только минут через 5!

Сообщение отредактировал Волкодав - 6.1.2011, 0:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 5.1.2011, 23:49
Сообщение #829
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



:) УРА моя печка снова жива:)
Выплыла как не странно новая .. ушел в магазин... температура 95-100 при выключенном вентиляторе печки, включил и все гуд опять упала до 90 поехал и опять 80 , за то в салоне тепло ... как и подозревали воздушная пробка.

Щас грешу только на две вещи:
1 радиатор(большой) стоит алюминий над медь ставить тогда лучше будет охлаждаться
2 давление из-за крышки... хотя патрубок верхний достаточно плотный на сжатие

PS ну не знаю что она ещё хочет от меня:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 6.1.2011, 0:13
Сообщение #830
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(MFG @ 5.1.2011, 23:49) *
:) УРА моя печка снова жива:)
ну не знаю что она ещё хочет от меня:)

1) Поздраляю.
2) наверное ничего не хочет уже....
Если верхний патрубок плотный, то проблемы "негерметичности" нет. Да и она влияет в соновном на ПЕРЕГРЕВ мотора. А на печку она особливо не влияет. По крайней мере я лично не замечал.
Как-то сменил основной радиатор с алюминиевого на медны. Опять таки разницы не ощутил за эти годы. Так что сильно не советую менять. Разница будет не очень-то велика.
Цитата(MFG @ 5.1.2011, 23:49) *
Выплыла как не странно новая .. ушел в магазин... температура 95-100 при выключенном вентиляторе печки, включил и все гуд опять упала до 90 поехал и опять 80 , за то в салоне тепло ... как и подозревали воздушная пробка.

Ничего не понял. Прости.....
umnik2.gif

Сообщение отредактировал Волкодав - 6.1.2011, 0:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крючёк
сообщение 6.1.2011, 5:26
Сообщение #831
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 23.3.2010
Из: Кемеровская обл
Пользователь №: 28933
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Zwvik. Крыльчатки есть текстолит есть чугун,ни каких шайб не надо, подвинь на 3-3,5мм и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 6.1.2011, 9:01
Сообщение #832
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Вот фотка. Температура -7 градусов. Ехал по шоссе. Печка открыта полностью.

Сообщение отредактировал Волкодав - 6.1.2011, 9:02
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_2861.JPG ( 258.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 6.1.2011, 9:25
Сообщение #833
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(MFG @ 5.1.2011, 23:49) *
:) УРА моя печка снова жива:)
Выплыла как не странно новая .. ушел в магазин... температура 95-100 при выключенном вентиляторе печки, включил и все гуд опять упала до 90 поехал и опять 80 , за то в салоне тепло ... как и подозревали воздушная пробка.

Щас грешу только на две вещи:
1 радиатор(большой) стоит алюминий над медь ставить тогда лучше будет охлаждаться
2 давление из-за крышки... хотя патрубок верхний достаточно плотный на сжатие

PS ну не знаю что она ещё хочет от меня:)

поменяй ты уже машину...эт так-мысли вслух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 6.1.2011, 10:19
Сообщение #834
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Волкодав я говорил о том что печка заработала и там как и предполагалось была пробка воздушная:)
на фотке которая показана у Вас так же примерно и у меня по трассе.
на счет перегрева на холостых:
написал что ушел в магазин забыл включить вентилятор печки и она нагрелась мин примерно за 10-15 до 95-100 градусов

varvar-s только капиталку своими руками сдеал поменял все что можно кроме коробки везде масло перезалил ..... неееееее менять не буду хочу все до ума довесте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 6.1.2011, 10:39
Сообщение #835
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



По температуре - после установки Шнивского термостата на трассе при -30 по показометру температура стоит ровно 90!
При этом у меня принудительный вентилятор и мотор печки от зубилы. На холостых температура падает до 75-80.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 6.1.2011, 11:12
Сообщение #836
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(varvar-s @ 6.1.2011, 9:25) *
поменяй ты уже машину....

Конгениально!
Мы тут понимаешь голову ломаем, ищем паровые пробки, крышки, термостаты, шланги сжимаем.
А оказывается есть столь простое и эффективное решение любой проблемы с поломавшейся машиной!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lukasds
сообщение 6.1.2011, 14:45
Сообщение #837
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.1.2011
Из: Ростовская обл., г.Шахты
Пользователь №: 44902
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго дня!
У меня такая проблема, кто сталкивался откликнитесь!
купил машину в августе, как понимаете потребность в печке не возникала, но с приходом холодов начали потеть стекла и обмерзать. Через дифлекторы воздух практически не дует, но при езде и открытой заслонке встречного воздуха в машине очень даже тепло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 6.1.2011, 15:54
Сообщение #838
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lukasds @ 6.1.2011, 14:45) *
Доброго дня!
У меня такая проблема, кто сталкивался откликнитесь!
купил машину в августе, как понимаете потребность в печке не возникала, но с приходом холодов начали потеть стекла и обмерзать. Через дифлекторы воздух практически не дует, но при езде и открытой заслонке встречного воздуха в машине очень даже тепло!


смотри,если у тебя подванивает тосолом в салоне-то причина в протечки-из-за этого и потеют стекла, а если не пахнет,то ты ездиешь с закрытым притоком нар.воздуха или при стоячей машине не вкл.вентилятор или не открыл стекло -изза повышен.влажности потеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lukasds
сообщение 6.1.2011, 17:32
Сообщение #839
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.1.2011
Из: Ростовская обл., г.Шахты
Пользователь №: 44902
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИЛЬЯ & @ 6.1.2011, 15:54) *
Цитата(Lukasds @ 6.1.2011, 14:45) *
Доброго дня!
У меня такая проблема, кто сталкивался откликнитесь!
купил машину в августе, как понимаете потребность в печке не возникала, но с приходом холодов начали потеть стекла и обмерзать. Через дифлекторы воздух практически не дует, но при езде и открытой заслонке встречного воздуха в машине очень даже тепло!


смотри,если у тебя подванивает тосолом в салоне-то причина в протечки-из-за этого и потеют стекла, а если не пахнет,то ты ездиешь с закрытым притоком нар.воздуха или при стоячей машине не вкл.вентилятор или не открыл стекло -изза повышен.влажности потеет.

ну это понятно, вот больше волнует почему через дифлекторы не дует.
Может потому, что есть зазоры между коробом печи и воздухопроводом на дифлекторы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 6.1.2011, 17:33
Сообщение #840
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Крючёк @ 6.1.2011, 5:26) *
Zwvik. Крыльчатки есть текстолит есть чугун,ни каких шайб не надо, подвинь на 3-3,5мм и всё.

Спасибо clapping.gif , но хотел уточнить, у меня крыльчатка пластиковая, чтоб стянуть пластиковую крыльчатку нужен метчик М18 (седня весь город объездил не смог найти), да и ктомуже надо съемник делать как тут, а если крабом стягивать (если я правильно понял это съемник трехлапый, да?) боюсь, что крыльчатка лопнет, вот и спрашивал у тебя из чего крыльчатка сделана.smile.gif

Кстати, после переделки почуствовал изменения, печка теплее греть стала?

Сообщение отредактировал zwvik - 6.1.2011, 17:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 17:39