![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поделиться счастьем со всеми Вами сделал себе предновогодний подарок теплый .... вернее горячий салон
![]() ![]() сделал: снял радиатор печки промыл его(хотя он и грел) уксусной эссенцией по полчаса отмокал и потом напором воды пробивал в обратном направлении как оказалось он просто может ещё лучше вторая проблема была такая же как у flat на холостых тепло(чуток) начинаешь ехать оч холодно.... проблема была в том что когда собирали печку в прошлый раз не натянули правильно кожух печки на кожух дефлекторов(слева натянулось на половину справа вообще не было натянуто хотя на выходе было все наоборот) и когда меняли кран у печки не уплотнили радиатор. Все исправил кожух вставил ... радиатор печки уплотнил кусками губки для мыться посуды(не нашел поролон под рукой другой) в машине +20 минимум на скорости 90 хоть окна открывай (как на юга уехал) за окном холодрыга :) ну и плюс до этого все резинки уплотнения на дверях поменял(+багажник это оказалось очень важная резинка) PS а если термостат с помпой поменять? может ещё теплее будет? ![]() Сообщение отредактировал MFG - 31.12.2010, 0:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ну поздравляю,на НГ ничего не может быть лучше,чем июльское тепло!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо:) аааагромадное спасибо:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Хочу поделиться счастьем со всеми Вами сделал себе предновогодний подарок теплый .... вернее горячий салон ![]() ![]() сделал: снял радиатор печки промыл его(хотя он и грел) уксусной эссенцией по полчаса отмокал и потом напором воды пробивал в обратном направлении как оказалось он просто может ещё лучше вторая проблема была такая же как у flat на холостых тепло(чуток) начинаешь ехать оч холодно.... проблема была в том что когда собирали печку в прошлый раз не натянули правильно кожух печки на кожух дефлекторов(слева натянулось на половину справа вообще не было натянуто хотя на выходе было все наоборот) и когда меняли кран у печки не уплотнили радиатор. Все исправил кожух вставил ... радиатор печки уплотнил кусками губки для мыться посуды(не нашел поролон под рукой другой) в машине +20 минимум на скорости 90 хоть окна открывай (как на юга уехал) за окном холодрыга :) ну и плюс до этого все резинки уплотнения на дверях поменял(+багажник это оказалось очень важная резинка) PS а если термостат с помпой поменять? может ещё теплее будет? ![]() Насчет термостата - поставь от Шнивы, и Ты так сильно удивишься потеплению и скорости прогрева двигателя :) Главное, выбирай такой, который не дуется на большой круг. Помпу я бы поменял заодно, поставив с бОльшей крыльчаткой, но это уже для успокоения. Если планируешь ездить зимой вообще раздетый, ставь эл.помпу от ГАЗели, будет бомба. Я бы сказал, нет предела совершенству! С Новым Годом! Сообщение отредактировал prostoi - 31.12.2010, 5:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пара вопросов возникает:
Главное, выбирай такой, который не дуется на большой круг. Это как понять? тоесть? в чем разница между термостатами для шнивы разве они не одной комплектации идут? в продаже есть два польский который идет в базовой комплектации и владимир Помпу я бы поменял заодно, поставив с бОльшей крыльчаткой, но это уже для успокоения. менять на какую? чье производство? ну и наверное самый главный вопрос возникает зимой будет классно это я уже понял :) а вот как летом не будет ли перегреваться движок?и не придется ли кататься летом с печкой включенной? PS всех С Новым Годом! |
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Пара вопросов возникает: Главное, выбирай такой, который не дуется на большой круг. Это как понять? тоесть? в чем разница между термостатами для шнивы разве они не одной комплектации идут? в продаже есть два польский который идет в базовой комплектации и владимир Помпу я бы поменял заодно, поставив с бОльшей крыльчаткой, но это уже для успокоения. менять на какую? чье производство? ну и наверное самый главный вопрос возникает зимой будет классно это я уже понял :) а вот как летом не будет ли перегреваться движок?и не придется ли кататься летом с печкой включенной? PS всех С Новым Годом! Насчет перегрева - с какого перепугу? Ты же большой круг не глушишь, просто в термостате Шнивы есть сосок для выхода из печки, политрай предидущие страницы, есть ссылки по установке. Бери польский Метал Инкар, при покупке дунь в большой нижний патрубок, он не должен продуваться, иначе температуры не будет. Насчет помпы - проси нового образца для ВАЗ -2107 или ВАЗ-2123 с большой крыльчаткой, по производителю не скажу, смотри на месте |
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 23.3.2010 Из: Кемеровская обл Пользователь №: 28933 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Я тоже блин долго с печкой боролся;менял помпы,термоса,радиаторы эффект слабо утешающий пока не зделал 2 вещщи, 1е уменьшил диаметр циркуляции малого круга до 16мм. 2е
Поставил в бардачок второй радиатор(родной от классики)и улитку от ГАЗа 3307, <censored> день на этот девайс убил(кстати регулятор оборотов замудрил из регулятора подсветки приборов тоже газоновский,прибамбас из кирамики не горит и полностью отключает питание вообщем можно даже после не хитрых переделок вместо основного выключателя пристроить) Минус от всей этой замароки отсутствие бардака а вот плюс!!!ахриненно тепло в салоне так как вторая печь гоняет чисто в нутри салона и ни хрена ни чё не запотевает! Я вобщем доволен! |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 13.4.2009 Из: Кузбасс-Киселёвск Пользователь №: 12382 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какое должно быть давление через радиатор печки? Я у себя снимаю шланг обратки- давления нет нихрена, чуть-ли не самотеком льется, пальцем перекрываю и не чувствую никакого напора. Завтра буду менять кран и радиатор(взял алюминий).
P.S. Крючёк, ты из какого района, мож замутим встречу клуба в Киселевске? |
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 23.3.2010 Из: Кемеровская обл Пользователь №: 28933 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Черкасов камень, подзаглуши малый круг,с термоса на гбц пробка от шампанского подходит, рассверли 16 сверлом (14 помоему даже подойдёт)и в патрубок,давление в печке подрастёт. На счёт встречи над по мозговать,я сёня завтра работаю ну а потом спишемся или трубами перекинемся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто нить ставил ли себе термостат от шнивы лузаровский?
как он? или все таки польский искать металлический ? PS нашел в продаже только польский из силумина |
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Кто нить ставил ли себе термостат от шнивы лузаровский? как он? или все таки польский искать металлический ? PS нашел в продаже только польский из силумина http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=366119 |
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
:) я не про то как устанавливать а просто как производитель? стоит ли доверять качеству??? если кто ставил хотелось просто бы услышать отзывы..:)
PS На счет установки вроде все понятно:) хотя пока не начнешь не узнаешь:) |
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 25.11.2010 Из: Саратовская обл. Пользователь №: 42507 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго время суток. Извините что встреваю. Юзаю шнивский терм второй год, терм брал латунный с разборки(силуминовый работать на стал) без каких либо добавочных наворотов (новые уплотнители, помпа от газели и т.д.) зимой при -32 без картонки на радиаторе. В салоне по городу ташкент!!! По поводу качества термов, все знакомые ставят латунь, говорят работают только они(сам впринципе убедился).
|
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
:) я не про то как устанавливать а просто как производитель? стоит ли доверять качеству??? если кто ставил хотелось просто бы услышать отзывы..:) PS На счет установки вроде все понятно:) хотя пока не начнешь не узнаешь:) По качеству на Украине Лузар отлично,а вот у вас непонятно,50/50.У меня много чего из Лузера стоит,ОК,3 тьфу |
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
:) я не про то как устанавливать а просто как производитель? стоит ли доверять качеству??? если кто ставил хотелось просто бы услышать отзывы..:) PS На счет установки вроде все понятно:) хотя пока не начнешь не узнаешь:) По качеству на Украине Лузар отлично,а вот у вас непонятно,50/50.У меня много чего из Лузера стоит,ОК,3 тьфу ![]() PS понял буду искать латунь |
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчет перегрева - с какого перепугу? Ты же большой круг не глушишь, просто в термостате Шнивы есть сосок для выхода из печки, политрай предидущие страницы, есть ссылки по установке. Бери польский Метал Инкар, при покупке дунь в большой нижний патрубок, он не должен продуваться, иначе температуры не будет. Насчет помпы - проси нового образца для ВАЗ -2107 или ВАЗ-2123 с большой крыльчаткой, по производителю не скажу, смотри на месте Спасибо за совет на счет подуть в нижний патрубок.... сегодня объехал с десяток магазинов..... в трех из них вообще не было латуни... и сказали что даже не найду подобное... где нашел латунь везде нижний патрубок продувался перепробовал наверное штук 40(устал дуть и смотрели как на идиота) везде говорили что это нормально что так и должно быть, типа заткни три боковых соска и все нормально (что только от них не слышал) ... что мол нагреется и встанет на место, когда магазины закончились поехал на разборку ..... блиннн и там лежит то что надо сказали что партия старая распродавали долго... сколько не пытался не смог продуть. Весь день потрачен на поиски нужного . Завтра момент установки... В ожидании ташкента:) PS всем ещё раз спасибо за советы завтра если поставлю то отпишусь о результатах |
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Блин,эпопея целая)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Хрен знает - я всегда ставил на свои машины или французкий Vernet. На 5 лет хватает. Потом подклинивать начинает. Или Владимирский (с импортным термосиловым элементом) тоже на 5 лет хватает, потом клинит. Печка всегда работала нормально, на всех машинах.... Термостаты все алюминиевые.
зимой при -32 без картонки на радиаторе. Это зря. Передняя часть блока переохлаждается. Как следствие - ускоренный износ 1-го цилиндра.... Насчет помпы - проси нового образца для ВАЗ -2107 или ВАЗ-2123 с большой крыльчаткой, по производителю не скажу, смотри на месте 7 -ми лопастные крыльчатки у помп Лузар (чугунная крыльчатка) и ТЗА (пластиковая крыльчатка) У остальных 6-ти лопастные. Они на 5-7 процентов хуже качают. Был тест в ЗР года 2 назад. Там 1-2 места заняли именно ТЗА и ЛУЗАР (но то были помпы для моторов ВАЗ 2108-2112) но наши точно по такому же принципу работают. Чем крупнее крыльчатка, тем лучше качает. Важный момент еще! Друзья, на прогретом моторе сожмите верхний шланг идущий от радиатора к блоку. Проверьте есть ли ДАВЛЕНИЕ!!!!!!! Часто из-за неплотного прилегания крышки радиатора или порчи обратного клапана крышки, ДАВЛЕНИЯ НЕТ. Соотв. система охлаждения-отопления постоянно завоздушивается, и вообще работает хрен знает как! У меня стоит предпусковой подогреватель Эбершпехер. ТАк вот прошлой зимой он перестал работать - включится, минуту поработает и вырубается, т.к. перегрев начинается (из-за постоянного завоздушивания системы). Долго думал, пока не обнаружил, что нет давления в системе! Стал искать почему. Отец предложил проверить крышку радиатора (а ей уже 12 лет было), короче там резина в обратном клапане ссохлась и он все время был открытый. Поменял эту чертову крышку и подогреватель стал прекрасно работать!!!!!! И давление появилось. Теперь мотор хрен перегреешь, все пашет прекрасно, печка греет и ничего не течет. Сообщение отредактировал Волкодав - 3.1.2011, 20:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не советую брать помпу с пластиковой крыльчаткой, раскалываются и проворачиваются на оси при больших оборотах. Чугун - лучше всего.
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/p_niva.htm Вот здесь хорошо написано. |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 23.3.2010 Из: Кемеровская обл Пользователь №: 28933 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чуваки а вы вкурсе, что крыльчатка должна подгоняться к корпусу насоса?! И что зазор между ними должен быть всего 1,2-1,5мм,что тоже очень существенно влияет на циркуляцию ОЖ а в сельпо продаются с зазорами намного большими, последнюю я брал с 4,5мм пришлось подгонять. А то тепла небыло вообще,помпа вроде работает а давления в системе фигня.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 15:45 |