![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
tuner ясно спасибо, только это не трубочка с винтом ХХ а проводок Эл. клапана.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не,трубочка(шланг) черный такой сверху к коллектору подключен,я его имел ввиду
а клапан с проводком это выпуск газа из камеры редуктора,чтоб в холодную погоду легче заводить |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.12.2010 Из: Великий Новгород Пользователь №: 43148 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светложолтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, у меня шестёрка тоже газ,бензин.Когда купил машину (не так давно)проблемы на проблеме жрёт много бензина,на газу захлябывается.Поменял рем комплект карбюраторе стало ещо хуже,вот я и попробовал настроить газ .На редукторе есть снизу чёрная пробка выкрути проверь нет ли кондецата,от карбюратора к редуктору идёт два шланчика (подача воздуха) крути равномерно пока не перестанет захлябываться.И в конце регулируй подачу газа на карбюратор. P.S На карбюраторе закрути болтик холостого хода,он совсем не нужен только будет перебивать точность настройки.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, у меня шестёрка тоже газ,бензин.Когда купил машину (не так давно)проблемы на проблеме жрёт много бензина,на газу захлябывается.Поменял рем комплект карбюраторе стало ещо хуже,вот я и попробовал настроить газ .На редукторе есть снизу чёрная пробка выкрути проверь нет ли кондецата,от карбюратора к редуктору идёт два шланчика (подача воздуха) крути равномерно пока не перестанет захлябываться.И в конце регулируй подачу газа на карбюратор. P.S На карбюраторе закрути болтик холостого хода,он совсем не нужен только будет перебивать точность настройки. ![]() карбюратор регулировать надо на бензине,а газ регулируется на редукторе винтом хх и дозатором к карбу. Не надо ничо закручивать на карбе-сделаешь только хуже |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.12.2010 Пользователь №: 43281 Машина:ваз 2106 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю,научился промывать карб сам,руки трясутся только первый раз ) Поменять ремкомплект мало,надо промыть,причем ацетоном,отрегулировать,посмотреть чтоб воздух не подсасывало,потом газ.
Газовое у меня ловато,ставил спец,только отрегулировал так что расход 17 по трассе был,но динамика такая же как у бензинки.Подрегулировал сам,ничего с 40 топтать не надо,просто вкручиваешь винт подачи газа(на тройнике),который к 1-й камере подходит,до упора на работающей машине.Играешь газулькой из под капота,резко нажимаешь первую камеру,как слышишь что с приемистости нет--снова откручиваешь,как поймал боле менее просто садишься в машину и едешь,она и с 20 покажет как разгон.Плохо-снова чуть отпустил винт.Отрегулировал быстро,сейчас город 10-11(Если не тащишься за ,,сороковниками,, ,тогда 12),трасса 10(если 100,120-12литеров). Окупился за 3 месяца,работал торговым,ездил по 6000км.Итог 8000р на газ за 6тыс.км,а на бенз 11500 бы ушло. разгоняется хорошо и с 80 на 5-й,хуже конечно чем бензин,хотя если паленый... Подскажите лучше о надежности ГБО,болячках,часто ли беспокоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В своё время накатался на газовых уазиках, скажу честно воняет страшно газом. На бензине машина резвее, это я лично заметил. И в автошколе ездил на 14 модели одна из них была на газу, другая на бензине. Газ более мягче разгонял машину, чем бензин. Так что плюсов и минусов хватает и у того и у другого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.12.2010 Пользователь №: 43281 Машина:ваз 2106 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Газ хорош тем что даже при температуре двигателя 50 град. машина не дергается,отпускай подсос и едь без проблемм.Больше ресурс двигателя.А стоимость....скоро сравняется,у нас газ 14.30-15.20\л.,бензин 23.7.Получается 50р на сотню экономия,не так уж и много.Хорошо что ГБО окупиться успело.С такими ценами скоро снова на санях ездить будем
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
leha как это на газу при 50 градусах можно ездить? У меня если не прогрел, то через минуту замерзает редуктор и машина глохнет. поэтому надо прогревать на бензе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я тоже,правда если потом холодная заглохнет то жопа
|
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 30.11.2010 Из: Узбекистан Пользователь №: 42827 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую Автолюбители и Автопрофи ;)
Если стоит выбор ставить Метан или Пропановую газустановку, на чем остановится ?! Судя по отзывам, пропан не так изнашивает двигатель как метан ?! Хотя сама установка стоит в разы дороже. По километражу, на пропане машинка пробежит больше, чем на метане, при одинаковом кол-ве топлива ?!?! в общем вопросов много, никак не решусь, напряг с бензином заставляет искать выход... |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Приветствую Автолюбители и Автопрофи ;) Если стоит выбор ставить Метан или Пропановую газустановку, на чем остановится ?! Судя по отзывам, пропан не так изнашивает двигатель как метан ?! Хотя сама установка стоит в разы дороже. По километражу, на пропане машинка пробежит больше, чем на метане, при одинаковом кол-ве топлива ?!?! в общем вопросов много, никак не решусь, напряг с бензином заставляет искать выход... Привет,на щет того что изнашиваемость на пропане чем метане меньше, так слышал обратное но на уровне слухов,хотя у меня пропан,Цена пропановой установки в разы меньше чем метановой,газ почти в одну цену но чтоб адекватно ровнять нужно выводить денег/км потому что расходы и заправочные обьемы газов разные один литрами другой кубами.И еще каждая жаба свое болото хвалит.Хотя по форумам чаще народ пишит о проблемах а как все нормально то впадло писать ченить. К выше сказанному,у меня на холодную в мороз,вообще на газу не схватывает даже ,только на бензе завожу,хотя особо долго не крутил,аккумулятор слабый.И еще не когда не видел у себя чтоб редуктор обмерзал. Сообщение отредактировал Тимур - 26.12.2010, 22:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 2.10.2009 Пользователь №: 19740 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток. Машина 2106 двигатель 2103 (1,5л) карбюратор солекс 73, ГБО редуктор BRC модель AT90E. Возникли вопросы, подскажите пожалуйста.
1. Все говорят что в среднем расход газа равен расход бензина +15%. Расход бензина влияет от установленных жиклеров (топливных и воздушных). Влияет ли по аналогии на расход газа эти жиклеры? Думается что топливные не должны, а вот воздушные скорее всего...так ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нет,никакие жиклеры на газ не влияют
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 2.10.2009 Пользователь №: 19740 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет,никакие жиклеры на газ не влияют Тогда что именно в карбюраторе больше всего вляет на расход газа??? совсем растерялся...карбюратор солекс 73...подскажите пожалуйста. ЗЫ кстати заежал к мастеру по гбо....он сказал что мой редуктор BRC модель AT90E вообще устанавливаются на грузовые машины, и что расход уже только из-за этого будет большой....так ли это?? Сообщение отредактировал c0o1eR - 30.12.2010, 22:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
расход газа выставляется не на карбе,а винтами которые перекрывают сечеие шлангов подачи газа в карб
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Приветствую Автолюбители и Автопрофи ;) Если стоит выбор ставить Метан или Пропановую газустановку, на чем остановится ?! Судя по отзывам, пропан не так изнашивает двигатель как метан ?! Хотя сама установка стоит в разы дороже. По километражу, на пропане машинка пробежит больше, чем на метане, при одинаковом кол-ве топлива ?!?! в общем вопросов много, никак не решусь, напряг с бензином заставляет искать выход... Метановая установка должна стоить больше, т.к. давление газа в метановой установке до 200 атм. Стоит два редуктора (это у грузовиков, не знаю как в легковых вариантах) высокого и низкого давления. Очень давно разговаривал с газовщиком, он говорил - на пропане потеря мощности до 10%, а на метане до 40%. За что купил за то и продаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.12.2010 Пользователь №: 43281 Машина:ваз 2106 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спокойно-берет и едет.Чуть погудел на бензине-смотришь чуть стрелка пошла на нагрев-переключаешь и все.Правда пока сильных морозов не было,будут,придется побольше греть.Но на бензине и в жару при отпущенном подсосе машина не едет,а газу пофиг-сел и поехал.+ голова не болит ни за карб, что забъется,ни за бензонасос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.7.2009 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 16403 Машина:ВАЗ"2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток. Машина 2106 двигатель 2103 (1,5л) карбюратор солекс 73, ГБО редуктор BRC модель AT90E. Возникли вопросы, подскажите пожалуйста. 1. Все говорят что в среднем расход газа равен расход бензина +15%. Расход бензина влияет от установленных жиклеров (топливных и воздушных). Влияет ли по аналогии на расход газа эти жиклеры? Думается что топливные не должны, а вот воздушные скорее всего...так ли? ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Если на ходу автомобиля ощущается внезапное падение тяги двигателя, следует сразу отпустить педаль акселератора и через некоторое время снова нажать. Объясняется это временным обеднением смеси, замедлением скорости ее горения в цилиндрах. Причина этого явления та же, что и причина хлопков в карбюраторе при' работе на бензине: плохо работает система охлаждения, неисправна одна из свечей, пробита прокладка головки блока, прогорел клапан, неправильно установлено зажигание. Может так случиться, что в карбюратор будет поступать бедная смесь (больше воздуха, чем газа). Чтобы не перекрывать воздушную заслонку (не ездить с подсосом) и чтобы двигатель не глох при снижении скорости и на остановках, в шланг воздушного или масляного фильтров вставляют съемную втулку с наружным диаметром, равным внутреннему диаметру шланга, и внутренним, равным примерно 30 мм, тем самым увеличивая сопротивление подаче воздуха в карбюратор. В дальних поездках при отсутствии АГЗС и работе двигателя на бензине втулку из шланга убирают. При включении зажигания в смеситель может поступать газ, что ощущается по запаху. Причина: нарушена герметичность клапана второй ступени редуктора. Снимите крышку второй ступени и отремонтируйте или замените уплотнитель клапана. Пуск холодного двигателя на газовом топливе возможен при температуре воздуха выше 5° С. При температуре ниже 5° С двигатель необходимо пускать на бензине. Для этого при въезде в гараж по возвращении из поездки или при длительной стоянке автомобиля переведите двигатель на бензин, а во избежание калильного зажигания рабочей смеси дайте возможность двигателю поработать 1 мин при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Затем выключите зажигание. При запуске двигателя на газе, если смеситель установлен между карбюратором и воздушным фильтром, не следует нажимать на педаль акселератора, чтобы не снижать разрежение в задроссельном пространстве. Воздушная заслонка должна быть открыта. Для двигателя, работающего на сжиженном газе, практически пригоден тот же вид свечей, что и для двигателя бензинового. В исключительных случаях при ослабленном искрообразовании можно уменьшить искровой зазор между электродами на 0,1 мм. Если автомобиль эксплуатируется только на газе, при длительных поездках с постоянной высокой скоростью, то можно на 2 — 3° снизить угол опережения зажигания или же использовать свечи более холодного типа. Работа двигателя на газе, к сожалению, сказывается на состоянии клапанов. Это вызвано более высокой температурой отработанных газов, отсутствием охлаждающего эффекта паров бензина, а также играющего защитную роль отложения свинца из бензина на фасках и седлах клапанов. Все это может привести к обгоранию клапанов. Чтобы этого не произошло, следите за зазорами (их можно увеличить на 0,05 мм) и не менее 30 км в месяц проходите на бензине (при ежедневной -эксплуатации), чтобы восстановить защитную пленку соединений свинца. |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребяты, нужна срочная помосчь!
итак суть проблемы - брал машину уже с ГБО 4 года назад.. пережил замену редуктора с минского на ловато, замену балона...магистрали...в прошлом году капрем двигла был....возникла проблема с карбом - помирает он... "спецы" говорят - Не мучай его больше! Да там итак страшно смотреть - местами расточен, местами герметиком замазан.... Решился брать другой! подвод газа в карб был через проставку (нижнюю). То есть из нового карба нужно будет убрать текстолитовую проставку и заменить ее газовым смесителем. Только вот столкнулся с определенной проблемой - высота проставки карба ниже высоты смесителя и от этого, естественно все настройки карба меняются - изменяется положение тяг, а следовательно - положение заслонок и прочих приблуд...Может кто-нибудь подскажет как мне решить данный вопрос и насладиться в полной мере новым карбом на газу? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 20:05 |