IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
spamer
сообщение 1.12.2010, 10:28
Сообщение #541
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



tuner ясно спасибо, только это не трубочка с винтом ХХ а проводок Эл. клапана. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 1.12.2010, 18:08
Сообщение #542
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



не,трубочка(шланг) черный такой сверху к коллектору подключен,я его имел ввиду
а клапан с проводком это выпуск газа из камеры редуктора,чтоб в холодную погоду легче заводить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zorg26
сообщение 6.12.2010, 15:49
Сообщение #543
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.12.2010
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 43148
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Светложолтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, у меня шестёрка тоже газ,бензин.Когда купил машину (не так давно)проблемы на проблеме жрёт много бензина,на газу захлябывается.Поменял рем комплект карбюраторе стало ещо хуже,вот я и попробовал настроить газ .На редукторе есть снизу чёрная пробка выкрути проверь нет ли кондецата,от карбюратора к редуктору идёт два шланчика (подача воздуха) крути равномерно пока не перестанет захлябываться.И в конце регулируй подачу газа на карбюратор. P.S На карбюраторе закрути болтик холостого хода,он совсем не нужен только будет перебивать точность настройки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 6.12.2010, 18:30
Сообщение #544
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zorg26 @ 6.12.2010, 15:49) *
Привет, у меня шестёрка тоже газ,бензин.Когда купил машину (не так давно)проблемы на проблеме жрёт много бензина,на газу захлябывается.Поменял рем комплект карбюраторе стало ещо хуже,вот я и попробовал настроить газ .На редукторе есть снизу чёрная пробка выкрути проверь нет ли кондецата,от карбюратора к редуктору идёт два шланчика (подача воздуха) крути равномерно пока не перестанет захлябываться.И в конце регулируй подачу газа на карбюратор. P.S На карбюраторе закрути болтик холостого хода,он совсем не нужен только будет перебивать точность настройки.


карбюратор регулировать надо на бензине,а газ регулируется на редукторе винтом хх и дозатором к карбу. Не надо ничо закручивать на карбе-сделаешь только хуже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 7.12.2010, 23:06
Сообщение #545
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 7.12.2010
Пользователь №: 43281
Машина:ваз 2106
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Не знаю,научился промывать карб сам,руки трясутся только первый раз ) Поменять ремкомплект мало,надо промыть,причем ацетоном,отрегулировать,посмотреть чтоб воздух не подсасывало,потом газ.
Газовое у меня ловато,ставил спец,только отрегулировал так что расход 17 по трассе был,но динамика такая же как у бензинки.Подрегулировал сам,ничего с 40 топтать не надо,просто вкручиваешь винт подачи газа(на тройнике),который к 1-й камере подходит,до упора на работающей машине.Играешь газулькой из под капота,резко нажимаешь первую камеру,как слышишь что с приемистости нет--снова откручиваешь,как поймал боле менее просто садишься в машину и едешь,она и с 20 покажет как разгон.Плохо-снова чуть отпустил винт.Отрегулировал быстро,сейчас город 10-11(Если не тащишься за ,,сороковниками,, ,тогда 12),трасса 10(если 100,120-12литеров).
Окупился за 3 месяца,работал торговым,ездил по 6000км.Итог 8000р на газ за 6тыс.км,а на бенз 11500 бы ушло.
разгоняется хорошо и с 80 на 5-й,хуже конечно чем бензин,хотя если паленый...


Подскажите лучше о надежности ГБО,болячках,часто ли беспокоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGAZ
сообщение 7.12.2010, 23:09
Сообщение #546
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



В своё время накатался на газовых уазиках, скажу честно воняет страшно газом. На бензине машина резвее, это я лично заметил. И в автошколе ездил на 14 модели одна из них была на газу, другая на бензине. Газ более мягче разгонял машину, чем бензин. Так что плюсов и минусов хватает и у того и у другого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 8.12.2010, 13:05
Сообщение #547
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 7.12.2010
Пользователь №: 43281
Машина:ваз 2106
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Газ хорош тем что даже при температуре двигателя 50 град. машина не дергается,отпускай подсос и едь без проблемм.Больше ресурс двигателя.А стоимость....скоро сравняется,у нас газ 14.30-15.20\л.,бензин 23.7.Получается 50р на сотню экономия,не так уж и много.Хорошо что ГБО окупиться успело.С такими ценами скоро снова на санях ездить будем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 11.12.2010, 23:54
Сообщение #548
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



leha как это на газу при 50 градусах можно ездить? У меня если не прогрел, то через минуту замерзает редуктор и машина глохнет. поэтому надо прогревать на бензе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.12.2010, 0:19
Сообщение #549
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(spamer @ 11.12.2010, 22:54) *
leha как это на газу при 50 градусах можно ездить? У меня если не прогрел, то через минуту замерзает редуктор и машина глохнет. поэтому надо прогревать на бензе.

Я при минус 3 завожусь спокойно.Правда тогда,когда с вечера на бенз забыл перевести)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.12.2010, 15:31
Сообщение #550
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



я тоже,правда если потом холодная заглохнет то жопа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FUS
сообщение 14.12.2010, 20:35
Сообщение #551
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 30.11.2010
Из: Узбекистан
Пользователь №: 42827
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую Автолюбители и Автопрофи ;)
Если стоит выбор ставить Метан или Пропановую газустановку, на чем остановится ?!
Судя по отзывам, пропан не так изнашивает двигатель как метан ?!
Хотя сама установка стоит в разы дороже.
По километражу, на пропане машинка пробежит больше, чем на метане, при одинаковом кол-ве топлива ?!?!
в общем вопросов много, никак не решусь, напряг с бензином заставляет искать выход...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 26.12.2010, 21:59
Сообщение #552
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(FUS @ 14.12.2010, 19:35) *
Приветствую Автолюбители и Автопрофи ;)
Если стоит выбор ставить Метан или Пропановую газустановку, на чем остановится ?!
Судя по отзывам, пропан не так изнашивает двигатель как метан ?!
Хотя сама установка стоит в разы дороже.
По километражу, на пропане машинка пробежит больше, чем на метане, при одинаковом кол-ве топлива ?!?!
в общем вопросов много, никак не решусь, напряг с бензином заставляет искать выход...

Привет,на щет того что изнашиваемость на пропане чем метане меньше, так слышал обратное но на уровне слухов,хотя у меня пропан,Цена пропановой установки в разы меньше чем метановой,газ почти в одну цену но чтоб адекватно ровнять нужно выводить денег/км потому что расходы и заправочные обьемы газов разные один литрами другой кубами.И еще каждая жаба свое болото хвалит.Хотя по форумам чаще народ пишит о проблемах а как все нормально то впадло писать ченить.
К выше сказанному,у меня на холодную в мороз,вообще на газу не схватывает даже ,только на бензе завожу,хотя особо долго не крутил,аккумулятор слабый.И еще не когда не видел у себя чтоб редуктор обмерзал.

Сообщение отредактировал Тимур - 26.12.2010, 22:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
c0o1eR
сообщение 29.12.2010, 13:47
Сообщение #553
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 2.10.2009
Пользователь №: 19740
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток. Машина 2106 двигатель 2103 (1,5л) карбюратор солекс 73, ГБО редуктор BRC модель AT90E. Возникли вопросы, подскажите пожалуйста.

1. Все говорят что в среднем расход газа равен расход бензина +15%. Расход бензина влияет от установленных жиклеров (топливных и воздушных). Влияет ли по аналогии на расход газа эти жиклеры? Думается что топливные не должны, а вот воздушные скорее всего...так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.12.2010, 18:08
Сообщение #554
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



нет,никакие жиклеры на газ не влияют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
c0o1eR
сообщение 30.12.2010, 22:17
Сообщение #555
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 2.10.2009
Пользователь №: 19740
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 29.12.2010, 18:08) *
нет,никакие жиклеры на газ не влияют


Тогда что именно в карбюраторе больше всего вляет на расход газа??? совсем растерялся...карбюратор солекс 73...подскажите пожалуйста.
ЗЫ кстати заежал к мастеру по гбо....он сказал что мой редуктор BRC модель AT90E вообще устанавливаются на грузовые машины, и что расход уже только из-за этого будет большой....так ли это??


Сообщение отредактировал c0o1eR - 30.12.2010, 22:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 31.12.2010, 14:06
Сообщение #556
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



расход газа выставляется не на карбе,а винтами которые перекрывают сечеие шлангов подачи газа в карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ustin2106
сообщение 31.12.2010, 14:39
Сообщение #557
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 39
Регистрация: 22.2.2009
Из: г. Витебск
Пользователь №: 9978
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(FUS @ 14.12.2010, 21:35) *
Приветствую Автолюбители и Автопрофи ;)
Если стоит выбор ставить Метан или Пропановую газустановку, на чем остановится ?!
Судя по отзывам, пропан не так изнашивает двигатель как метан ?!
Хотя сама установка стоит в разы дороже.
По километражу, на пропане машинка пробежит больше, чем на метане, при одинаковом кол-ве топлива ?!?!
в общем вопросов много, никак не решусь, напряг с бензином заставляет искать выход...

Метановая установка должна стоить больше, т.к. давление газа в метановой установке до 200 атм. Стоит два редуктора (это у грузовиков, не знаю как в легковых вариантах) высокого и низкого давления. Очень давно разговаривал с газовщиком, он говорил - на пропане потеря мощности до 10%, а на метане до 40%. За что купил за то и продаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 31.12.2010, 19:55
Сообщение #558
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 7.12.2010
Пользователь №: 43281
Машина:ваз 2106
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Спокойно-берет и едет.Чуть погудел на бензине-смотришь чуть стрелка пошла на нагрев-переключаешь и все.Правда пока сильных морозов не было,будут,придется побольше греть.Но на бензине и в жару при отпущенном подсосе машина не едет,а газу пофиг-сел и поехал.+ голова не болит ни за карб, что забъется,ни за бензонасос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edlazel
сообщение 3.1.2011, 16:34
Сообщение #559
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.7.2009
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 16403
Машина:ВАЗ"2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(c0o1eR @ 29.12.2010, 14:47) *
Доброе время суток. Машина 2106 двигатель 2103 (1,5л) карбюратор солекс 73, ГБО редуктор BRC модель AT90E. Возникли вопросы, подскажите пожалуйста.

1. Все говорят что в среднем расход газа равен расход бензина +15%. Расход бензина влияет от установленных жиклеров (топливных и воздушных). Влияет ли по аналогии на расход газа эти жиклеры? Думается что топливные не должны, а вот воздушные скорее всего...так ли?

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если на ходу автомобиля ощущается внезапное падение тяги двигателя, следует сразу отпустить педаль акселератора и через некоторое время снова нажать. Объясняется это временным обеднением смеси, замедлением скорости ее горения в цилиндрах. Причина этого явления та же, что и причина хлопков в карбюраторе при' работе на бензине: плохо работает система охлаждения, неисправна одна из свечей, пробита прокладка головки блока, прогорел клапан, неправильно установлено зажигание.

Может так случиться, что в карбюратор будет поступать бедная смесь (больше воздуха, чем газа). Чтобы не перекрывать воздушную заслонку (не ездить с подсосом) и чтобы двигатель не глох при снижении скорости и на остановках, в шланг воздушного или масляного фильтров вставляют съемную втулку с наружным диаметром, равным внутреннему диаметру шланга, и внутренним, равным примерно 30 мм, тем самым увеличивая сопротивление подаче воздуха в карбюратор. В дальних поездках при отсутствии АГЗС и работе двигателя на бензине втулку из шланга убирают.

При включении зажигания в смеситель может поступать газ, что ощущается по запаху. Причина: нарушена герметичность клапана второй ступени редуктора. Снимите крышку второй ступени и отремонтируйте или замените уплотнитель клапана.

Пуск холодного двигателя на газовом топливе возможен при температуре воздуха выше 5° С. При температуре ниже 5° С двигатель необходимо пускать на бензине. Для этого при въезде в гараж по возвращении из поездки или при длительной стоянке автомобиля переведите двигатель на бензин, а во избежание калильного зажигания рабочей смеси дайте возможность двигателю поработать 1 мин при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Затем выключите зажигание.

При запуске двигателя на газе, если смеситель установлен между карбюратором и воздушным фильтром, не следует нажимать на педаль акселератора, чтобы не снижать разрежение в задроссельном пространстве. Воздушная заслонка должна быть открыта.

Для двигателя, работающего на сжиженном газе, практически пригоден тот же вид свечей, что и для двигателя бензинового. В исключительных случаях при ослабленном искрообразовании можно уменьшить искровой зазор между электродами на 0,1 мм.

Если автомобиль эксплуатируется только на газе, при длительных поездках с постоянной высокой скоростью, то можно на 2 — 3° снизить угол опережения зажигания или же использовать свечи более холодного типа.

Работа двигателя на газе, к сожалению, сказывается на состоянии клапанов. Это вызвано более высокой температурой отработанных газов, отсутствием охлаждающего эффекта паров бензина, а также играющего защитную роль отложения свинца из бензина на фасках и седлах клапанов. Все это может привести к обгоранию клапанов. Чтобы этого не произошло, следите за зазорами (их можно увеличить на 0,05 мм) и не менее 30 км в месяц проходите на бензине (при ежедневной -эксплуатации), чтобы восстановить защитную пленку соединений свинца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr0n
сообщение 12.1.2011, 19:19
Сообщение #560
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9818
Машина:ВАЗ 2106 1
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ребяты, нужна срочная помосчь!
итак суть проблемы - брал машину уже с ГБО 4 года назад.. пережил замену редуктора с минского на ловато, замену балона...магистрали...в прошлом году капрем двигла был....возникла проблема с карбом - помирает он... "спецы" говорят - Не мучай его больше! Да там итак страшно смотреть - местами расточен, местами герметиком замазан.... Решился брать другой! подвод газа в карб был через проставку (нижнюю). То есть из нового карба нужно будет убрать текстолитовую проставку и заменить ее газовым смесителем. Только вот столкнулся с определенной проблемой - высота проставки карба ниже высоты смесителя и от этого, естественно все настройки карба меняются - изменяется положение тяг, а следовательно - положение заслонок и прочих приблуд...Может кто-нибудь подскажет как мне решить данный вопрос и насладиться в полной мере новым карбом на газу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 20:05