Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
25.12.2010, 17:36
Сообщение
#1601
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 24.12.2010 Из: Россия башкортостан Бирск Пользователь №: 44271 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
можно ли зaмeнить родной рeгулятор нaпряжeния(РР-380) нa 121.3702 и кaкой из них лучшe?
|
|
|
25.12.2010, 17:40
Сообщение
#1602
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
26.12.2010, 14:19
Сообщение
#1603
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Кстати, если мне не изменяет память гена г-221 ставился еще на первые копейки! а в них электрики было куда меньше чем в шестерке, не было ни подогрева стекла, ни противотуманных фар, потребителей в целом меньше. А в трешку и шоху похоже не стали мудрить, и поставили всё тот же копеечный генератор. Обидно.
|
|
|
26.12.2010, 21:59
Сообщение
#1604
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 19.12.2010 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 44008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый вечер! Мужики, дайте один совет! Вот купил саб и усилок, все подключил, днем езжу, все нормально, а вот вечером когда приходиться включать ближний свет, то на утро завести не могу, аккумулятор дохлый, в чем может быть проблема?
|
|
|
26.12.2010, 22:55
Сообщение
#1605
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Вероятнее /саб и усилок/. Отрубай на ночь питание и массу.
|
|
|
26.12.2010, 22:56
Сообщение
#1606
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Парни,при каком напряжении,выдаваемом генератором,акб начинает кипеть?
|
|
|
26.12.2010, 23:31
Сообщение
#1607
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
26.12.2010, 23:55
Сообщение
#1608
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
27.12.2010, 3:20
Сообщение
#1609
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 15.12.2009 Пользователь №: 23489 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин воообщем промудикался с геной(( в этоге купил новый) выбор пал на генератор от фирмы старвольт Г221А вот хорактеристики 14 В и 80 А) Все было замечательно но появилась новая проблема пульсирует подсветка понели и фары? что делать? менять гену? или в чем может быть косяк?
|
|
|
27.12.2010, 4:48
Сообщение
#1610
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Блин воообщем промудикался с геной(( в этоге купил новый) выбор пал на генератор от фирмы старвольт Г221А вот хорактеристики 14 В и 80 А) Все было замечательно но появилась новая проблема пульсирует подсветка понели и фары? что делать? менять гену? или в чем может быть косяк? а ты уверен что модель именно Г221А и он выдает 80 а не 42 Ампера? |
|
|
27.12.2010, 13:52
Сообщение
#1611
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 15.12.2009 Пользователь №: 23489 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну вроде как да. Там сзади стоит диодный мост больше чем на 221 те веше о похожна Восьмёрошный или хз на какой. Да и брал в хорошем магазине который у нас в городе на отличном счету) так что можно с мерцанием решить то?
|
|
|
27.12.2010, 18:04
Сообщение
#1612
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
/так что можно с мерцанием решить то?/
Заменить генератор. ИМХО диодный мост виноват. /Г221А вот хорактеристики 14 В и 80 А/ Эт фантастика. |
|
|
28.12.2010, 12:53
Сообщение
#1613
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.6.2010 Пользователь №: 33623 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серебристый Металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Пацаны здарова. У меня другая проблема. В кратце.
Вчера ехал и вдруг увидел что стала пропадать зарядка, ну как раз до дома доехал, заглушил и пошел спать. Сегодня вышел, естественно не завел, акб был в ноль севший. Пошел домой зарядил, вышел, завел. Увидел что лампочка зарядки горит, открыл капот а там ремень крутить, а генератор стоит на месте :)))) Спустя 5 минут, какая то релешка щелкает, лампочка тухнет и гена начинает крутить еле еле...жестко... Я не думаю в магазин за геной...Купил поставил, завел, генератор крутится :))) но лампочка зарядки все равно горит, причем теперь даже и не тухнет...в чем проблема :( поменял уже реле зарядки реле ГС702, 9 и 10 предохранитель, но она все равно горит и зарядки нет. Все провода на гену я прикрутил 100% |
|
|
28.12.2010, 13:12
Сообщение
#1614
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пользователь №: 6578 Машина:21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет, такая беда пропала зарядка! Идет только на скорости !!!!! Что может быть? ремень натянут, 10 пред целый.
|
|
|
28.12.2010, 13:13
Сообщение
#1615
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
28.12.2010, 17:23
Сообщение
#1616
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
всем привет, такая беда пропала зарядка! Идет только на скорости !!!!! Что может быть? ремень натянут, 10 пред целый. Как понять - "Идет только на скорости"? При заведенном двигателе? Для справки: движение авто на зарядку не влияет (если только от тряски где-то контакты не восстанавливаются). Какие показатели были взяты для утверждений: "пропала зарядка" и "10 пред целый"? Сообщение отредактировал Mitka - 28.12.2010, 17:23 |
|
|
28.12.2010, 18:08
Сообщение
#1617
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пользователь №: 6578 Машина:21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет, такая беда пропала зарядка! Идет только на скорости !!!!! Что может быть? ремень натянут, 10 пред целый. Как понять - "Идет только на скорости"? При заведенном двигателе? Для справки: движение авто на зарядку не влияет (если только от тряски где-то контакты не восстанавливаются). Какие показатели были взяты для утверждений: "пропала зарядка" и "10 пред целый"? До этого было все хорошо, сегодня ехал на работу и обратил внимание что при движении ориентировочно до 40 км, напряжение в сети не превышало 12в. (в машине стоит электронный вольтметр), при стоянке на холостых ровно 12.0в, а буквально за 3 мин до этого, розгонялся до 80км по проселочной, и заряд был 13.6в. Все наводит на мысль что ослаб ремень, но это не так. всем привет, такая беда пропала зарядка! Идет только на скорости !!!!! Что может быть? ремень натянут, 10 пред целый. Как понять - "Идет только на скорости"? При заведенном двигателе? Для справки: движение авто на зарядку не влияет (если только от тряски где-то контакты не восстанавливаются). Какие показатели были взяты для утверждений: "пропала зарядка" и "10 пред целый"? До этого было все хорошо, сегодня ехал на работу и обратил внимание что при движении ориентировочно до 40 км, напряжение в сети не превышало 12в. (в машине стоит электронный вольтметр), при стоянке на холостых ровно 12.0в, а буквально за 3 мин до этого, розгонялся до 80км по проселочной, и заряд был 13.6в. Все наводит на мысль что ослаб ремень, но это не так. Забыл про потребители: моно ксенон на ближнем 35в*2, мафон очень, очень тихо, +габариты, передние диоды. Это в движении!!! |
|
|
28.12.2010, 23:53
Сообщение
#1618
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 43938 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Поменял реле лампы заряда АКБ (РС-702) и теперь лампочка горит почти всегда. С потребителями гаснет при 2500 оборотов, без потребителей на хх - от 1000 оборотов. Это нормально? До замены релюшки лампа гасла сразу как только запускался двигатель.
|
|
|
29.12.2010, 0:03
Сообщение
#1619
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Поменял реле лампы заряда АКБ (РС-702) и теперь лампочка горит почти всегда. С потребителями гаснет при 2500 оборотов, без потребителей на хх - от 1000 оборотов. Это нормально? До замены релюшки лампа гасла сразу как только запускался двигатель. Это не нормально. Очевидно, релюха попалась с завышенными порогами срабатывания. До этого было все хорошо, сегодня ехал на работу и обратил внимание что при движении ориентировочно до 40 км, напряжение в сети не превышало 12в. (в машине стоит электронный вольтметр), при стоянке на холостых ровно 12.0в, а буквально за 3 мин до этого, розгонялся до 80км по проселочной, и заряд был 13.6в. Все наводит на мысль что ослаб ремень, но это не так. Забыл про потребители: моно ксенон на ближнем 35в*2, мафон очень, очень тихо, +габариты, передние диоды. Это в движении!!! На месте, если дать повышенные обороты (не ХХ), напряжение повышается? Клеммы АКБ, контакты на 30 болту генератора, 9-10 предохр. смотрел? |
|
|
29.12.2010, 19:38
Сообщение
#1620
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 43938 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Поменял реле лампы заряда АКБ (РС-702) и теперь лампочка горит почти всегда. С потребителями гаснет при 2500 оборотов, без потребителей на хх - от 1000 оборотов. Это нормально? До замены релюшки лампа гасла сразу как только запускался двигатель. Это не нормально. Очевидно, релюха попалась с завышенными порогами срабатывания. Да, сегодня услышал какоето журчание, открыл капот, а эта самая релюшка не только журчит, но и вибрирует :) Видать, брак попался... Поставлю обратно старый железный, ладно не выкинул его. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2024, 0:43 |