IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
srver
сообщение 23.12.2010, 14:18
Сообщение #661
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.12.2010
Пользователь №: 44206
Машина:21036
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



флат, у меня такая же фигня была и очень долго. А вот Нижнюю крутилку нельзя максимально поворачивать вправо. Может вентилятор сгореть, т.к. воздуху неоткуда взяться, и вентилятор будет крутиться в дикую нагрузку.
может, это тебе так кажется, что пробок нет. Нужна абсолютная тишина. Понажимаешь верхний патрубок, обязательно услышишь, где-то булькает. А булек быть не должно.
я с горя поменял текущий радиатор (медь) на алюминий (Lyzar) крышку радиатора той же фирмы.
поменял все резиновые патрубки. Посадил их на герметик и с психу по 2 хомута засандалил на каждый крепёж. Целый пакет хомутиков навернул!!!
Утром заглянул под капот и офигел: верхний патрубок весь сжался и превратился в г-образную лепёшку.
зато после прогрева у меня вообще чуть шланги не взорвались. Оказалось, что эта долбаная крышка радиатора(Lyzar) имела невероятно жёсткую пружину, отчего клапана в ней не работали.
Я снова психанул и оторвал от крышки оба клапана и пружину, подлил герметик под
уплотнительное кольцо крышки. вернул крышку на место.
долил в бачок расширителя тосол, поднял бачок повыше. завёл двигатель и прогрел его до рабочей температуры, нажимая патрубок, выгнал все бульки и вернул бачок на место. В первый раз за всю зиму подул горячий воздух, и дует горячим, пока работает движок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.12.2010, 14:31
Сообщение #662
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ROMA2106 @ 23.12.2010, 9:59) *
еще говорят можно лимонной кислотой промывать smile.gif

Ага. У меня бывший хозяин на воде ездил, можно представить, что там в нутри...... Решил я промыть всю систему, начитался форумов, и ничего толкового не придумал как лимонкой промыть, беда только в том, что рецепта (сколько пакетиков надо) нет, или я плохо искал. На волговодах нашел, один парень разводил так, на 10 литров - 25 пакетиков.
Короче я взял 18 шт. развел, залил. Завел, часа два подождал. Стал сливать - столько г.в..на вышло.
Но блин здесь есть один бооооольшоооой плюс, я сразу узнал где у меня система течет (или собиралась течь),
короче запаял радиатор, поменял все металлические трубки на печку (с помпы и блока), соответственно краник... umnik2.gif
Ща доволен и в салоне ташкент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ирин
сообщение 23.12.2010, 14:46
Сообщение #663
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.11.2010
Из: г Архангельск
Пользователь №: 42839
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет .Ребят помогите пожалуйста у меня не греет печка дует хорошо но чуть теплым воздухом .а на холостых вообще холодный воздух идет течи ни где нет тосол в норме патрубок входной и выпускной оба горячие краник открыт в чем может быть проблема cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.12.2010, 14:57
Сообщение #664
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ирин @ 23.12.2010, 13:46) *
Всем привет .Ребят помогите пожалуйста у меня не греет печка дует хорошо но чуть теплым воздухом .а на холостых вообще холодный воздух идет течи ни где нет тосол в норме патрубок входной и выпускной оба горячие краник открыт в чем может быть проблема cray.gif

1. Забит радиатор печки;
2. Недооткрывает краник (закис);
3. Воздушная пробка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ирин
сообщение 23.12.2010, 15:11
Сообщение #665
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.11.2010
Из: г Архангельск
Пользователь №: 42839
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 23.12.2010, 14:57) *
Цитата(ирин @ 23.12.2010, 13:46) *
Всем привет .Ребят помогите пожалуйста у меня не греет печка дует хорошо но чуть теплым воздухом .а на холостых вообще холодный воздух идет течи ни где нет тосол в норме патрубок входной и выпускной оба горячие краник открыт в чем может быть проблема cray.gif

1. Забит радиатор печки;
2. Недооткрывает краник (закис);
3. Воздушная пробка.

Большущее спасибо в выходные попробуем сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 23.12.2010, 17:13
Сообщение #666
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Т . Е как я понял нужно ! Открыть крышку радиатора и мять шланги! Верхний или все ! И думаю что нет пробки так как все же горячие шланги !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.12.2010, 17:23
Сообщение #667
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(flat @ 23.12.2010, 16:13) *
Т . Е как я понял нужно ! Открыть крышку радиатора и мять шланги! Верхний или все ! И думаю что нет пробки так как все же горячие шланги !

Как я делаю - открыл краник печки, залил в радиатор, помял шланги не закрывая пробку, отсоединил тоненькую трубку, что идет на подогрев карбюратора, дождался когда пойдет ОЖ, подсоединил ее обратно. Долил, закрыл пробку, завел и дождался пока откроется термостат, чуток подождал, заглушил, еще чуток подождал пока немного остынет, долил ОЖ и все - пробок нет.
главное чтобы краник печки открыт был и термостат полностью открывался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MИХАникк
сообщение 23.12.2010, 17:47
Сообщение #668
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 258
Регистрация: 10.8.2008
Из: г.Сортавала
Пользователь №: 4299
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Блин мужики читать много очень начали не смог осилить 34 страницы....
Воообщем объясню проблемку у мя печка дует чут ьтеплым воздухом стекло лобовое отходит от иния и льда но вот боковые никак не отходят,,, следовательно производительность печки низкая.... краник менял той зимой, вместе с печкой на новый шаровый, тосол в норме даже чуть болоьше так как седня еще долил. вот если трогать патрубки которые в салоне жилезные к печки идут то они гарячие руку не удержать а печка все равно дует не кайфово :( еще думал воздух качал качал патрубками из под капота толку ноль воздуха нету вообще в системе и еще патрубки все плотные тоесть в системе имеется какоето давление :)

НАписал много помогите пожалуста а то марозы давят а ездить не прикольно ни разу :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 23.12.2010, 20:31
Сообщение #669
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(MИХАникк @ 23.12.2010, 19:47) *
Блин мужики читать много очень начали не смог осилить 34 страницы....
Воообщем объясню проблемку у мя печка дует чут ьтеплым воздухом стекло лобовое отходит от иния и льда но вот боковые никак не отходят,,, следовательно производительность печки низкая.... краник менял той зимой, вместе с печкой на новый шаровый, тосол в норме даже чуть болоьше так как седня еще долил. вот если трогать патрубки которые в салоне жилезные к печки идут то они гарячие руку не удержать а печка все равно дует не кайфово :( еще думал воздух качал качал патрубками из под капота толку ноль воздуха нету вообще в системе и еще патрубки все плотные тоесть в системе имеется какоето давление :)

НАписал много помогите пожалуста а то марозы давят а ездить не прикольно ни разу :(


какая температура на улице?

как вариант радиатор отопителя забился.
воздушная заслонка печки точно открывается? дует нормально?

ну и извечная проблема. уплотнители дверей в каком состоянии? готов поспорить ни разу не менялись

изучи тему установки термостата от ш-нивы

ссылка

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 23.12.2010, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 24.12.2010, 1:21
Сообщение #670
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ну вот что то наделал !!! завелся помял верхний патрубок, все патрубки горячие помял еще разок , и потом открываю крышку радиаотора и как в лоб крыщкой и тосолом в лицо rofl.gif rofl.gif rofl.gif !!! это нормально что под таким давлением крышка вылетела ? и патрубки такие плотные были что просто так не сожмешь!???? проконсультируйте новичка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.12.2010, 1:27
Сообщение #671
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(flat @ 24.12.2010, 0:21) *
ну вот что то наделал !!! завелся помял верхний патрубок, все патрубки горячие помял еще разок , и потом открываю крышку радиаотора и как в лоб крыщкой и тосолом в лицо rofl.gif rofl.gif rofl.gif !!! это нормально что под таким давлением крышка вылетела ? и патрубки такие плотные были что просто так не сожмешь!???? проконсультируйте новичка

Это еще повезло,что тосол не кипящий был,никогда так не делай.Так и должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 24.12.2010, 1:35
Сообщение #672
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Дак значит нет пробки ? у меня с печкой просто геморой необъяснимый threaten.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.12.2010, 1:42
Сообщение #673
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



машину мордой вверх,крышку рад.снять,печку открыть,5-10мин помаслать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 24.12.2010, 1:48
Сообщение #674
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Всем Привет!
Заметил интересную особенность - прогреваю машину, включая печку - дует тепло, рабочая температура достигнута. Стоит же поездить минут полчаса, на оборотах примерно 2-2,5 тыс. и ощущается значительный прирост тепла! Причем после непродолжительных стоянок, когда двигатель остывает примерно до 50, после достижения рабочей температуры печка опять жарит со всей дури. Такое ощущение, что радиатор отопителя долго нагревается. Пробок воздушных в системе нет, стоит помпа от Газели. Особенно заметен эффект при небольшом морозе, градусов 15 примерно.
В чем причина? Помпа расположена горизонтально, но не думаю, что дело в этом. Если забит радиатор печки, то тепла не было бы вообще! Ах да, входящий патрубок на первой стадии горячий, но рука свободно терпит, после нагрузки обжигает пальцы. М.б. слабая циркуляция потока на малых оборотах ввиду подношенности крыльчатки основной помпы?
Жду ответов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 24.12.2010, 1:51
Сообщение #675
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



помаслать ? в смысле ? pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.12.2010, 2:08
Сообщение #676
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(flat @ 24.12.2010, 0:51) *
помаслать ? в смысле ? pardon.gif

в смысле дать двигу поработать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srver
сообщение 24.12.2010, 7:34
Сообщение #677
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.12.2010
Пользователь №: 44206
Машина:21036
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prostoi @ 24.12.2010, 1:48) *
Всем Привет!
Заметил интересную особенность - прогреваю машину, включая печку - дует тепло, рабочая температура достигнута. Стоит же поездить минут полчаса, на оборотах примерно 2-2,5 тыс. и ощущается значительный прирост тепла! Причем после непродолжительных стоянок, когда двигатель остывает примерно до 50, после достижения рабочей температуры печка опять жарит со всей дури. Такое ощущение, что радиатор отопителя долго нагревается. Пробок воздушных в системе нет, стоит помпа от Газели. Особенно заметен эффект при небольшом морозе, градусов 15 примерно.
В чем причина? Помпа расположена горизонтально, но не думаю, что дело в этом. Если забит радиатор печки, то тепла не было бы вообще! Ах да, входящий патрубок на первой стадии горячий, но рука свободно терпит, после нагрузки обжигает пальцы. М.б. слабая циркуляция потока на малых оборотах ввиду подношенности крыльчатки основной помпы?
Жду ответов...


А попробуй закрыть краник печки и отключить электропомпу- двигатель не уходит в перегрев? с плохой помпой будет именно так, и очень быстро. Кстати тут один форумчанин несколько термостатов поменял, пока нашёл нормальный. Может термостат рано открываться и не давать прогреться. Я б на зиму нафиг всё снимал эту аммуницию- радиатор, термостат... у меня за зиму ни разу электровентилятор не включился- всё тепло в салон! нефиг улицу греть.

Сообщение отредактировал srver - 24.12.2010, 7:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 24.12.2010, 18:17
Сообщение #678
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день всем.
Очень холодно в салоне, движок после капиталки проехал 150 км.
Поменял уплотнители дверей, тосол залит новый, печка греет руку поднести не возможно, кран менял летом на шаровый, печку проклеил, а в салоне все равно холодно. Плюс по ногам дует холодный ветер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.12.2010, 18:24
Сообщение #679
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



форточки не сквозят?было такое,даже шум слышно было.
Раз печка порядок,смотри уплотнители,гадать нечего.Попробуй лист тетрадный закрыть,чтоб выяснить,где неплотно прилегает.Погоняй по всем уплотнителям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 24.12.2010, 18:26
Сообщение #680
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



из форточек шума нет и не дует, уплотнители плотно легли проверяли горяшей спичкой, просто куда то тепло уходит ... и по ногам дует как будто дыра на улицу :(
единственное не утеплял капот может в нем проблема? что там утеплять и как?

ЗЫ я капиталку делал сам может что не так собрал ? хоят в салон не ползали кроме коробки передач ни чего не трогал

Сообщение отредактировал MFG - 24.12.2010, 18:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 23:08