![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.12.2010 Пользователь №: 44206 Машина:21036 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
флат, у меня такая же фигня была и очень долго. А вот Нижнюю крутилку нельзя максимально поворачивать вправо. Может вентилятор сгореть, т.к. воздуху неоткуда взяться, и вентилятор будет крутиться в дикую нагрузку.
может, это тебе так кажется, что пробок нет. Нужна абсолютная тишина. Понажимаешь верхний патрубок, обязательно услышишь, где-то булькает. А булек быть не должно. я с горя поменял текущий радиатор (медь) на алюминий (Lyzar) крышку радиатора той же фирмы. поменял все резиновые патрубки. Посадил их на герметик и с психу по 2 хомута засандалил на каждый крепёж. Целый пакет хомутиков навернул!!! Утром заглянул под капот и офигел: верхний патрубок весь сжался и превратился в г-образную лепёшку. зато после прогрева у меня вообще чуть шланги не взорвались. Оказалось, что эта долбаная крышка радиатора(Lyzar) имела невероятно жёсткую пружину, отчего клапана в ней не работали. Я снова психанул и оторвал от крышки оба клапана и пружину, подлил герметик под уплотнительное кольцо крышки. вернул крышку на место. долил в бачок расширителя тосол, поднял бачок повыше. завёл двигатель и прогрел его до рабочей температуры, нажимая патрубок, выгнал все бульки и вернул бачок на место. В первый раз за всю зиму подул горячий воздух, и дует горячим, пока работает движок. |
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
еще говорят можно лимонной кислотой промывать ![]() Ага. У меня бывший хозяин на воде ездил, можно представить, что там в нутри...... Решил я промыть всю систему, начитался форумов, и ничего толкового не придумал как лимонкой промыть, беда только в том, что рецепта (сколько пакетиков надо) нет, или я плохо искал. На волговодах нашел, один парень разводил так, на 10 литров - 25 пакетиков. Короче я взял 18 шт. развел, залил. Завел, часа два подождал. Стал сливать - столько г.в..на вышло. Но блин здесь есть один бооооольшоооой плюс, я сразу узнал где у меня система течет (или собиралась течь), короче запаял радиатор, поменял все металлические трубки на печку (с помпы и блока), соответственно краник... ![]() Ща доволен и в салоне ташкент. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#663
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.11.2010 Из: г Архангельск Пользователь №: 42839 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет .Ребят помогите пожалуйста у меня не греет печка дует хорошо но чуть теплым воздухом .а на холостых вообще холодный воздух идет течи ни где нет тосол в норме патрубок входной и выпускной оба горячие краник открыт в чем может быть проблема
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Всем привет .Ребят помогите пожалуйста у меня не греет печка дует хорошо но чуть теплым воздухом .а на холостых вообще холодный воздух идет течи ни где нет тосол в норме патрубок входной и выпускной оба горячие краник открыт в чем может быть проблема ![]() 1. Забит радиатор печки; 2. Недооткрывает краник (закис); 3. Воздушная пробка. |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.11.2010 Из: г Архангельск Пользователь №: 42839 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет .Ребят помогите пожалуйста у меня не греет печка дует хорошо но чуть теплым воздухом .а на холостых вообще холодный воздух идет течи ни где нет тосол в норме патрубок входной и выпускной оба горячие краник открыт в чем может быть проблема ![]() 1. Забит радиатор печки; 2. Недооткрывает краник (закис); 3. Воздушная пробка. Большущее спасибо в выходные попробуем сделать |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Т . Е как я понял нужно ! Открыть крышку радиатора и мять шланги! Верхний или все ! И думаю что нет пробки так как все же горячие шланги !
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Т . Е как я понял нужно ! Открыть крышку радиатора и мять шланги! Верхний или все ! И думаю что нет пробки так как все же горячие шланги ! Как я делаю - открыл краник печки, залил в радиатор, помял шланги не закрывая пробку, отсоединил тоненькую трубку, что идет на подогрев карбюратора, дождался когда пойдет ОЖ, подсоединил ее обратно. Долил, закрыл пробку, завел и дождался пока откроется термостат, чуток подождал, заглушил, еще чуток подождал пока немного остынет, долил ОЖ и все - пробок нет. главное чтобы краник печки открыт был и термостат полностью открывался. |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин мужики читать много очень начали не смог осилить 34 страницы....
Воообщем объясню проблемку у мя печка дует чут ьтеплым воздухом стекло лобовое отходит от иния и льда но вот боковые никак не отходят,,, следовательно производительность печки низкая.... краник менял той зимой, вместе с печкой на новый шаровый, тосол в норме даже чуть болоьше так как седня еще долил. вот если трогать патрубки которые в салоне жилезные к печки идут то они гарячие руку не удержать а печка все равно дует не кайфово :( еще думал воздух качал качал патрубками из под капота толку ноль воздуха нету вообще в системе и еще патрубки все плотные тоесть в системе имеется какоето давление :) НАписал много помогите пожалуста а то марозы давят а ездить не прикольно ни разу :( |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Блин мужики читать много очень начали не смог осилить 34 страницы.... Воообщем объясню проблемку у мя печка дует чут ьтеплым воздухом стекло лобовое отходит от иния и льда но вот боковые никак не отходят,,, следовательно производительность печки низкая.... краник менял той зимой, вместе с печкой на новый шаровый, тосол в норме даже чуть болоьше так как седня еще долил. вот если трогать патрубки которые в салоне жилезные к печки идут то они гарячие руку не удержать а печка все равно дует не кайфово :( еще думал воздух качал качал патрубками из под капота толку ноль воздуха нету вообще в системе и еще патрубки все плотные тоесть в системе имеется какоето давление :) НАписал много помогите пожалуста а то марозы давят а ездить не прикольно ни разу :( какая температура на улице? как вариант радиатор отопителя забился. воздушная заслонка печки точно открывается? дует нормально? ну и извечная проблема. уплотнители дверей в каком состоянии? готов поспорить ни разу не менялись изучи тему установки термостата от ш-нивы ссылка Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 23.12.2010, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот что то наделал !!! завелся помял верхний патрубок, все патрубки горячие помял еще разок , и потом открываю крышку радиаотора и как в лоб крыщкой и тосолом в лицо
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ну вот что то наделал !!! завелся помял верхний патрубок, все патрубки горячие помял еще разок , и потом открываю крышку радиаотора и как в лоб крыщкой и тосолом в лицо ![]() ![]() ![]() Это еще повезло,что тосол не кипящий был,никогда так не делай.Так и должно быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дак значит нет пробки ? у меня с печкой просто геморой необъяснимый
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
машину мордой вверх,крышку рад.снять,печку открыть,5-10мин помаслать
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем Привет!
Заметил интересную особенность - прогреваю машину, включая печку - дует тепло, рабочая температура достигнута. Стоит же поездить минут полчаса, на оборотах примерно 2-2,5 тыс. и ощущается значительный прирост тепла! Причем после непродолжительных стоянок, когда двигатель остывает примерно до 50, после достижения рабочей температуры печка опять жарит со всей дури. Такое ощущение, что радиатор отопителя долго нагревается. Пробок воздушных в системе нет, стоит помпа от Газели. Особенно заметен эффект при небольшом морозе, градусов 15 примерно. В чем причина? Помпа расположена горизонтально, но не думаю, что дело в этом. Если забит радиатор печки, то тепла не было бы вообще! Ах да, входящий патрубок на первой стадии горячий, но рука свободно терпит, после нагрузки обжигает пальцы. М.б. слабая циркуляция потока на малых оборотах ввиду подношенности крыльчатки основной помпы? Жду ответов... |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помаслать ? в смысле ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.12.2010 Пользователь №: 44206 Машина:21036 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Привет! Заметил интересную особенность - прогреваю машину, включая печку - дует тепло, рабочая температура достигнута. Стоит же поездить минут полчаса, на оборотах примерно 2-2,5 тыс. и ощущается значительный прирост тепла! Причем после непродолжительных стоянок, когда двигатель остывает примерно до 50, после достижения рабочей температуры печка опять жарит со всей дури. Такое ощущение, что радиатор отопителя долго нагревается. Пробок воздушных в системе нет, стоит помпа от Газели. Особенно заметен эффект при небольшом морозе, градусов 15 примерно. В чем причина? Помпа расположена горизонтально, но не думаю, что дело в этом. Если забит радиатор печки, то тепла не было бы вообще! Ах да, входящий патрубок на первой стадии горячий, но рука свободно терпит, после нагрузки обжигает пальцы. М.б. слабая циркуляция потока на малых оборотах ввиду подношенности крыльчатки основной помпы? Жду ответов... А попробуй закрыть краник печки и отключить электропомпу- двигатель не уходит в перегрев? с плохой помпой будет именно так, и очень быстро. Кстати тут один форумчанин несколько термостатов поменял, пока нашёл нормальный. Может термостат рано открываться и не давать прогреться. Я б на зиму нафиг всё снимал эту аммуницию- радиатор, термостат... у меня за зиму ни разу электровентилятор не включился- всё тепло в салон! нефиг улицу греть. Сообщение отредактировал srver - 24.12.2010, 7:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день всем.
Очень холодно в салоне, движок после капиталки проехал 150 км. Поменял уплотнители дверей, тосол залит новый, печка греет руку поднести не возможно, кран менял летом на шаровый, печку проклеил, а в салоне все равно холодно. Плюс по ногам дует холодный ветер |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
форточки не сквозят?было такое,даже шум слышно было.
Раз печка порядок,смотри уплотнители,гадать нечего.Попробуй лист тетрадный закрыть,чтоб выяснить,где неплотно прилегает.Погоняй по всем уплотнителям. |
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
из форточек шума нет и не дует, уплотнители плотно легли проверяли горяшей спичкой, просто куда то тепло уходит ... и по ногам дует как будто дыра на улицу :(
единственное не утеплял капот может в нем проблема? что там утеплять и как? ЗЫ я капиталку делал сам может что не так собрал ? хоят в салон не ползали кроме коробки передач ни чего не трогал Сообщение отредактировал MFG - 24.12.2010, 18:28 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:08 |