![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый вечер, люди добрые помогите решить проблему с печкой - на прогретой машине печка еле греет, т.е. дует нормально, а вот воздух теплый, если обороты поднять до 2500 то воздух дует горячий аж рука еле держит. Из выходного патрубка печки и штуцера для подогрева карба течет нормально, значит наверное пробки нет.
И еще летом менял радиатор в и крышку насоса (в сборе). В инструкции для шнивы нашел такую информацию (насосы та вроде одинаковые): Перед установкой новой крышки (в сборе) обязательно проверьте зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса. Он должен быть 0,9–1,3 мм. При слишком большом зазоре подача насоса будет снижена, а при слишком малом – возможно задевание лопаток крыльчатки за стенки корпуса и их поломка.http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-24-sistema-okhlazhdeniya.html Кто что думает, подскажите советом. |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тебе, скорее всего, надо долить тосола до уровня в радиатор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тебе, скорее всего, надо долить тосола до уровня в радиатор. кудатам еще то лить до горловины залито хотя может ты прав сейчас прикинул и вспомнил что уменя уровень тосола в расширительном бачке одинаковый был что на холодной , что на прогретой, может крышка радиатора не работает. Сообщение отредактировал zwvik - 21.12.2010, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Всем добрый вечер, люди добрые помогите решить проблему с печкой - на прогретой машине печка еле греет, т.е. дует нормально, а вот воздух теплый, если обороты поднять до 2500 то воздух дует горячий аж рука еле держит. Из выходного патрубка печки и штуцера для подогрева карба течет нормально, значит наверное пробки нет. И еще летом менял радиатор в и крышку насоса (в сборе). В инструкции для шнивы нашел такую информацию (насосы та вроде одинаковые): Перед установкой новой крышки (в сборе) обязательно проверьте зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса. Он должен быть 0,9–1,3 мм. При слишком большом зазоре подача насоса будет снижена, а при слишком малом – возможно задевание лопаток крыльчатки за стенки корпуса и их поломка.http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-24-sistema-okhlazhdeniya.html а ты вылет помпы мерял? |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый вечер, люди добрые помогите решить проблему с печкой - на прогретой машине печка еле греет, т.е. дует нормально, а вот воздух теплый, если обороты поднять до 2500 то воздух дует горячий аж рука еле держит. Из выходного патрубка печки и штуцера для подогрева карба течет нормально, значит наверное пробки нет. И еще летом менял радиатор в и крышку насоса (в сборе). В инструкции для шнивы нашел такую информацию (насосы та вроде одинаковые): Перед установкой новой крышки (в сборе) обязательно проверьте зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса. Он должен быть 0,9–1,3 мм. При слишком большом зазоре подача насоса будет снижена, а при слишком малом – возможно задевание лопаток крыльчатки за стенки корпуса и их поломка.http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-24-sistema-okhlazhdeniya.html а ты вылет помпы мерял? да втом то и дело что не мерял я тогда про это не знал, на старой подшипник полетел, купил новую и просто поменял |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сколько я менял их , никогда никакой вылет не мерял, и все работает, тьху-3раза.))
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а не может быть что система охлаждения забита (радиатор печки проверял чистый)
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Конечно реально, сними его и под напором воды помой. Так же можно воспользоваться автохимией, которой просто навалом в авто магазинах. да,согласен...,но не всегда промывка помогает иногда лучше разобрать и прочистить в ручную.... Ладно, разберёшь ты радиатор, а обратно как будешь его собирать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрыйвечер, сегодня в гараже обследовал систему охлаждения в машине, выявил следующее:
1- подтекает радиатор охлаждения. 2- в насосе если с ямы смотреть на него есть отверстие в районе подшипника в котором видно наличие тосола (в старом насосе болтик завернут). Наверно это и есть причины образовывания воздушной пробки. Отсюда 2 вопроса: 1- кто пользовался такой штукой (не знаю как называется) для заделки мелкит дыр в радиаторах как оно действительно помогает и нетли побочных эффектов (слышал что после нее засирается радиатор отопителя, правда или нет)? 2- для чего в крышке насоса нужен этот винтик и какой он длины (со старой помпы выкрутить не смог)? |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо Ролакс, значит длина болтика не имеет значения, завтра подберу подходящий и с герметиком вкручу.
А нелзя сделать так , чтоб систему не забить снять радиатор охлаждения заглушить нижие и верхнее отвестия залить туда тосола потом этого герметика закрыть пробкой и все хорошенько взболтать. Уж очень не хочется новый радиатор покупать и с деньгами сейчас напряг. |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Спасибо Ролакс, значит длина болтика не имеет значения, завтра подберу подходящий и с герметиком вкручу. А нелзя сделать так , чтоб систему не забить снять радиатор охлаждения заглушить нижие и верхнее отвестия залить туда тосола потом этого герметика закрыть пробкой и все хорошенько взболтать. Уж очень не хочется новый радиатор покупать и с деньгами сейчас напряг. вот это не знаю.Думаю,один хрен разнесется по всей системе,потом всю промывать,гемора емае. К тому же и печку забьет,наступит Арктика в салоне,мне пришлось еще и ее снимать,но это было летом,думаю зимой тебе совсем не захочется лезть снимать-чистить,значит погониш на СТО,а значит за эти деньги лучше купить люминь,Лузаровский у нас 200гр,800р по вашему. Как то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо Ролакс, значит длина болтика не имеет значения, завтра подберу подходящий и с герметиком вкручу. А нелзя сделать так , чтоб систему не забить снять радиатор охлаждения заглушить нижие и верхнее отвестия залить туда тосола потом этого герметика закрыть пробкой и все хорошенько взболтать. Уж очень не хочется новый радиатор покупать и с деньгами сейчас напряг. вот это не знаю.Думаю,один хрен разнесется по всей системе,потом всю промывать,гемора емае. К тому же и печку забьет,наступит Арктика в салоне,мне пришлось еще и ее снимать,но это было летом,думаю зимой тебе совсем не захочется лезть снимать-чистить,значит погониш на СТО,а значит за эти деньги лучше купить люминь,Лузаровский у нас 200гр,800р по вашему. Как то так. Я то думал он тыщи 3 стоит, надо в магазине поинтерисоваться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
узнай-напиши
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 26.7.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 35769 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема у меня в следующем, я менял моторчик в печке и забыл надеть направляющий кожух... он там вообще для чего нужен то ? ничего страшного если будет без нето ?[attachment=51844:24_18_02_07sm.jpg] Ничего у тебя не разворотит, это просто направляющая для воздуха, я когда забыл себье поставить так у меня вообще печка еле дула, разобрал снова, все снял, лишнии щели все герметиком замазал, эту направляюшию тоже на герметик посадил, сейчас в машине ташкент в -40 без куртки езжу, а хотя пока это все не сделал, в-20 думал околею в этой машине;) |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.12.2010 Пользователь №: 44206 Машина:21036 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
замучался с печкой, вторую зиму снимаю и промываю. Стал разбираться, откуда столько каки берётся?
ржавчина забивает радиатор намертво. кое как снял и кротом промыл, на автомойке плюс дунули. Обнаружил, что железные трубки, идущие на и от радиатора печки, а так же под выпускным коллектором на помпу, заржавели внутри до невероятного состояния. Предыдущий хозяин заливал одну воду, на зиму сливал и вот. Внутри патрубков "ШУБА" из ржавчины. Просвет сузился в 2 раза. Несколко часов скоблил, сверлил, точил, ковырял, шлифовал, насилу отскоблил. Блин. Слов нет, неужели нельзя было из латуни сделать! зла не хватает. зато теперь ташкент. Глядите в патрубки, товарищи. И будет тепло. Сообщение отредактировал srver - 23.12.2010, 10:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 11.11.2010 Из: 54 rus Пользователь №: 41581 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еще говорят можно лимонной кислотой промывать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зумучался до усеру
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 2:59 |