IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Ролакс
сообщение 18.12.2010, 18:42
Сообщение #1561
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(2ТЭ10В @ 18.12.2010, 17:38) *
Народ, всё таже проблема, лампа горит постоянно при включенном зажигании. Аккум зарядил полностью, на стационаре, дома. aggressive.gif

При включенных потребителях ведь тухнет лампа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ10В
сообщение 18.12.2010, 18:50
Сообщение #1562
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2010
Из: Ленинград
Пользователь №: 42558
Машина:Lada 21063
Цвет:Тёмно-Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



а у меня всё время она горит =(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.12.2010, 19:02
Сообщение #1563
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Где то здесь на форуме я видел такой случай,после зарядки горит.У меня кстати тоже самое после зарядки было.Уж не помню че там было,напруга чуть упала-и порядок))Скоро Митка придет,спроси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 18.12.2010, 19:06
Сообщение #1564
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(2ТЭ10В @ 18.12.2010, 21:38) *
Народ, всё таже проблема, лампа горит постоянно при включенном зажигании. Аккум зарядил полностью, на стационаре, дома. aggressive.gif

если зарядка идет(проверь мультиметром) то или реле что возле аккумулятора, или обрыв провода желтого. У меня он отрывался внутри гены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ10В
сообщение 18.12.2010, 19:18
Сообщение #1565
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2010
Из: Ленинград
Пользователь №: 42558
Машина:Lada 21063
Цвет:Тёмно-Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Baсилич @ 18.12.2010, 19:06) *
Цитата(2ТЭ10В @ 18.12.2010, 21:38) *
Народ, всё таже проблема, лампа горит постоянно при включенном зажигании. Аккум зарядил полностью, на стационаре, дома. aggressive.gif

если зарядка идет(проверь мультиметром) то или реле что возле аккумулятора, или обрыв провода желтого. У меня он отрывался внутри гены

Зарядка идёт, при замене гены замерял. А так, что на старом, что на новом, одна фигня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 18.12.2010, 20:56
Сообщение #1566
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(2ТЭ10В @ 18.12.2010, 19:18) *
Зарядка идёт, при замене гены замерял. А так, что на старом, что на новом, одна фигня.

Что за генератор у тебя?
Есть ли РС 702?

Цитата(Anonym @ 18.12.2010, 17:27) *
Почему-то перестала гореть лампочка АКБ на приборке. Зажигание включаю, а лампочка не горит. Сама лампочка рабочая.

При работе двигателя не загорается?
Если работает наоборот-пробиты диоды.
Может быть в реле дело(РС 702)или питании.Нужно проверить напряжение на нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 18.12.2010, 21:54
Сообщение #1567
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Может ещё обмотка на корпус пробивать, встречал такое и не раз. Она будет всегда гореть, а потом просто обмотка сгорит и прямым ходом в магазин))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 20.12.2010, 6:48
Сообщение #1568
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 18.12.2010, 20:56) *
Цитата(Anonym @ 18.12.2010, 17:27) *
Почему-то перестала гореть лампочка АКБ на приборке. Зажигание включаю, а лампочка не горит. Сама лампочка рабочая.

При работе двигателя не загорается?
Если работает наоборот-пробиты диоды.
Может быть в реле дело(РС 702)или питании.Нужно проверить напряжение на нем.

Лампочка вообще не горит никогда. Ни при включенном зажигании, ни при заведенном двигателе. Хотя зарядка идет, вроде всё хорошо. Где находится реле и как его проверить, подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.12.2010, 18:24
Сообщение #1569
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Anonym @ 20.12.2010, 6:48) *
Лампочка вообще не горит никогда. Ни при включенном зажигании, ни при заведенном двигателе. Хотя зарядка идет, вроде всё хорошо. Где находится реле и как его проверить, подскажите?

А как ты определил, что лампочка рабочая? Все ли в порядке с патроном лампочки? Есть ли напряжение на контактах в этом патроне при вкл. зажигании? Реле РС702 находится на правом брызговике в моторном отсеке рядом с АКБ, на него подключены провода: 85- желтый (с генератора "0"), 86 и 87 - оранжевый (с 9-го преда), 30 - черный ("+" на лапочку АКБ в приборке).

Сообщение отредактировал Mitka - 20.12.2010, 18:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 21.12.2010, 9:38
Сообщение #1570
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 20.12.2010, 18:24) *
Цитата(Anonym @ 20.12.2010, 6:48) *
Лампочка вообще не горит никогда. Ни при включенном зажигании, ни при заведенном двигателе. Хотя зарядка идет, вроде всё хорошо. Где находится реле и как его проверить, подскажите?

А как ты определил, что лампочка рабочая? Все ли в порядке с патроном лампочки? Есть ли напряжение на контактах в этом патроне при вкл. зажигании? Реле РС702 находится на правом брызговике в моторном отсеке рядом с АКБ, на него подключены провода: 85- желтый (с генератора "0"), 86 и 87 - оранжевый (с 9-го преда), 30 - черный ("+" на лапочку АКБ в приборке).

С патроном всё ок. Напряжения в нем нет ) Лампочку проверил, подключив напрямую. Грешу на реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.12.2010, 10:42
Сообщение #1571
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Anonym @ 21.12.2010, 8:38) *
С патроном всё ок. Напряжения в нем нет ) Лампочку проверил, подключив напрямую. Грешу на реле.

Проверь сначала + 12в на оранжевом проводе на реле, этот провод, под капотом, идет еще на электро-клапан карбюратора и датчик тормозухи, потом на 9-й предохранитель.
Проверь питание и на нем, сам пред и качество контактов.
А перед заменой реле - замкни на нем (при включеном зажигании) оранжевый и черный провод - лампочка должна загореться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 22.12.2010, 11:00
Сообщение #1572
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Народ помогите.сегодня решил проверить сколько вольт идет на аккум.и вот при 2000оборотах идет заряд 15.2-5 при этом включен ближний и дальний свет и печка.пробовал другие ставить регуляторы такая же фигня.разница в 0.1-0.4 волята.это же плохо 15 вольт на аккум? Новый стоит. жалко будет.и моргает еще свет на Фарах.подскажите что да как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.12.2010, 12:30
Сообщение #1573
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(urik29ru @ 22.12.2010, 10:00) *
Народ помогите.сегодня решил проверить сколько вольт идет на аккум.и вот при 2000оборотах идет заряд 15.2-5 при этом включен ближний и дальний свет и печка.пробовал другие ставить регуляторы такая же фигня.разница в 0.1-0.4 волята.это же плохо 15 вольт на аккум? Новый стоит. жалко будет.и моргает еще свет на Фарах.подскажите что да как


Проверь массу на самом регуляторе, качество контактов на:
1. 15 выводе самого регулятора (оранжевый провод);
2. на 10 предохранителе (на самом преде и на колодке со стороны проводов);
3. с 15 вывода замка зажигания;
4. минусовая клема аккумулятора, массу на кузове.

В п.п. 1 и 3 если будет занижено напряжение на 15 выводе РР, то реле регулятор будет "воспринимать", как малый заряд и соответственно "давать" больше питания на гену - завышеная зарядка, проверить можно кинув провод (при заведенном двигателе) непосредственно с аккумулятора на 15 вывод реле регулятора и померяв, после этого зарядку.

Возможен вариант, что у тебя каким-то образом приходит + 12 в на 67 выход реле регулятора (кто-то напутал с проводкой), чтобы проверить - при заведенной, отсоедини 67 вывод РР - зарядка должна пропасть, если же идет, то на щетки у тебя приходит + 12в помимо реле регулятора.

Возможен еще вариант, если ты меряешь тестером, то села батарейка в нем и прибор завышает показания замеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaccc182
сообщение 22.12.2010, 12:49
Сообщение #1574
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 23489
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуста что делать, недавно полетел гена вот нашли поломку подковка перегорела изза попадания тосола(за одно поменяли реле зарядки и реле 702) после замены вот такая штука
1. Акум показывает 12.с копеечками
2.Завожу на хх 900 оборотов напряжение примерно 13 с копейками
2.обороты 1500 - 2000 показывает чтото вроде 14.2-3
3.Включаю печку на хх 900 оборотов напряжение 13 с копейками даеш газу 14
4. Включаю ближний что на хх что под газом не поднимаеться выше 12.3-4
Что делать подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 22.12.2010, 13:04
Сообщение #1575
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 22.12.2010, 12:30) *
Цитата(urik29ru @ 22.12.2010, 10:00) *
Народ помогите.сегодня решил проверить сколько вольт идет на аккум.и вот при 2000оборотах идет заряд 15.2-5 при этом включен ближний и дальний свет и печка.пробовал другие ставить регуляторы такая же фигня.разница в 0.1-0.4 волята.это же плохо 15 вольт на аккум? Новый стоит. жалко будет.и моргает еще свет на Фарах.подскажите что да как


Проверь массу на самом регуляторе, качество контактов на:
1. 15 выводе самого регулятора (оранжевый провод);
2. на 10 предохранителе (на самом преде и на колодке со стороны проводов);
3. с 15 вывода замка зажигания;
4. минусовая клема аккумулятора, массу на кузове.

В п.п. 1 и 3 если будет занижено напряжение на 15 выводе РР, то реле регулятор будет "воспринимать", как малый заряд и соответственно "давать" больше питания на гену - завышеная зарядка, проверить можно кинув провод (при заведенном двигателе) непосредственно с аккумулятора на 15 вывод реле регулятора и померяв, после этого зарядку.

Возможен вариант, что у тебя каким-то образом приходит + 12 в на 67 выход реле регулятора (кто-то напутал с проводкой), чтобы проверить - при заведенной, отсоедини 67 вывод РР - зарядка должна пропасть, если же идет, то на щетки у тебя приходит + 12в помимо реле регулятора.

Возможен еще вариант, если ты меряешь тестером, то села батарейка в нем и прибор завышает показания замеров.

я так вот сделал.взял плюс с аккума и кинул на прямую на регулятор провод 15 зарядка стала 14.2 но резко поднялись обороты двигателя.потом все поставил обратно.взял почистил 10 и 9 предохранитель и зарядка стала 14.7-14-6. Это при включения всех фар.а когда включаешь противотуманки обогрев заднего стекла и вентилятор печки то напряжение 13.5 где то.это норма?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 22.12.2010, 13:10
Сообщение #1576
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(kaccc182 @ 22.12.2010, 13:49) *
Подскажите пожалуста что делать, недавно полетел гена вот нашли поломку подковка перегорела изза попадания тосола(за одно поменяли реле зарядки и реле 702) после замены вот такая штука
1. Акум показывает 12.с копеечками
2.Завожу на хх 900 оборотов напряжение примерно 13 с копейками
2.обороты 1500 - 2000 показывает чтото вроде 14.2-3
3.Включаю печку на хх 900 оборотов напряжение 13 с копейками даеш газу 14
4. Включаю ближний что на хх что под газом не поднимаеться выше 12.3-4
Что делать подскажите?

генератор как я онимаю Г221?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaccc182
сообщение 22.12.2010, 13:29
Сообщение #1577
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 23489
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А как это определить? на нем ничего не написано(( Написано что сделано в Россиии))) И значок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ewgenavtogen
сообщение 22.12.2010, 16:43
Сообщение #1578
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 8.5.2010
Из: кемерово
Пользователь №: 31569
Машина:ваз 21060
Цвет:серозелёный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



тож думаю что проблема в усталом генераторе, не расчитан он на доп.эл.оборудование
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProRock
сообщение 22.12.2010, 18:47
Сообщение #1579
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Москва, САО
Пользователь №: 39599
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена(377)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Когда включаешь зажигание лампа АКБ на приборке должна гореть.. А если нет, то что это значит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.12.2010, 18:49
Сообщение #1580
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ProRock @ 22.12.2010, 18:47) *
Когда включаешь зажигание лампа АКБ на приборке должна гореть.. А если нет, то что это значит?

Остальные приборы включаются? Если нет - см. 9-й пред. Может лампочка перегорела?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 23:26