IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с электрикой
Mitka
сообщение 19.12.2010, 15:18
Сообщение #221
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Миха84 @ 19.12.2010, 11:40) *
...сразу же стартер замкнуло diablo.gif

Возможно, в связи с замыканием стартера, вышла из строя АКБ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миха84
сообщение 19.12.2010, 16:21
Сообщение #222
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.12.2010
Из: новосибирск
Пользователь №: 43927
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



возможно завтра акб на диагностику повезу и заряжу сразу если живая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миха84
сообщение 21.12.2010, 11:35
Сообщение #223
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.12.2010
Из: новосибирск
Пользователь №: 43927
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



незню правильно ли тему выбрал,сегодня решил завести свою через провода. после двух попыток провода просто напросто расплавились,в чем может быть дело???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 21.12.2010, 13:37
Сообщение #224
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



мб. тонкие провода? или где-то коротит. звуков посторонних не было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миха84
сообщение 21.12.2010, 14:16
Сообщение #225
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.12.2010
Из: новосибирск
Пользователь №: 43927
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



провода где то на 250 ампер ,а звуков не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.12.2010, 14:19
Сообщение #226
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Миха84 @ 21.12.2010, 14:16) *
провода где то на 250 ампер ,а звуков не было

Сечение у проводов какое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миха84
сообщение 21.12.2010, 14:22
Сообщение #227
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.12.2010
Из: новосибирск
Пользователь №: 43927
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



около 4-5 мм а что? думаешь слабые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.12.2010, 14:25
Сообщение #228
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Миха84 @ 21.12.2010, 14:22) *
около 4-5 мм а что? думаешь слабые

Должно быть, минимум 5мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BETEP
сообщение 21.12.2010, 18:22
Сообщение #229
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 29.11.2010
Пользователь №: 42782
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Привет браты, может кто сталкивался? Проблема в следующем - при включении поворотника в такт скачет стрелка тахометра, при этом явно (так же в такт) проседает напряжение. Предохранители не выгорают. АКБ новый, клемы зачищены, гнёзда предохранителей зачищены и подогнуты, масса зачищена и прикручена намертво (только на двигателе, на коробке не смотрел).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.12.2010, 18:58
Сообщение #230
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(BETEP @ 21.12.2010, 18:22) *
Привет браты, может кто сталкивался? Проблема в следующем - при включении поворотника в такт скачет стрелка тахометра, при этом явно (так же в такт) проседает напряжение. Предохранители не выгорают. АКБ новый, клемы зачищены, гнёзда предохранителей зачищены и подогнуты, масса зачищена и прикручена намертво (только на двигателе, на коробке не смотрел).

Посмотри массу приборов на шпильке реле поворотов и 9-й предохранитель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bav.smol
сообщение 22.12.2010, 18:21
Сообщение #231
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 21.12.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 44118
Машина:ваз 21060
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



drinks.gif Всем привет! Вообщето свет лучше пускать через реле- минимальная потеря на утечку и максимум энергии на лампу...лично у меня так...светит как днем!

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ РУКОВОДСТВО
http://depositfiles.com/files/ai274bxl1

Сообщение отредактировал bav.smol - 22.12.2010, 18:22
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  релюха.png ( 26.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.12.2010, 18:30
Сообщение #232
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(bav.smol @ 22.12.2010, 18:21) *
drinks.gif Всем привет! Вообщето свет лучше пускать через реле- минимальная потеря на утечку и максимум энергии на лампу...лично у меня так...светит как днем!

А где это в 2106 свет без реле включается? Странная схема... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BETEP
сообщение 22.12.2010, 18:39
Сообщение #233
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 29.11.2010
Пользователь №: 42782
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 21.12.2010, 18:58) *
Посмотри массу приборов на шпильке реле поворотов и 9-й предохранитель...

предохранитель проверил, в панель приборов залезть не удалось, рука не пролезла открутить трос спидометра. Правда проблема приобрела периодичный характер (на прогретом двигателе и в сырую погоду). Плюс ко всему не срабатывает электровентилятор охлаждения (датчик или реле пока не выяснил). Проверил зарядку с гены - без потребителей на 1500 об/мин - 14.17В с дальним светом и печкой на мах 13.2В. Планирую просунуть руку и открутить трос спидометра, поменять катушку и коммутатор, зачистить 30 клему генератора - посмотрим что получится.

Сообщение отредактировал BETEP - 22.12.2010, 18:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.12.2010, 18:47
Сообщение #234
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(BETEP @ 22.12.2010, 18:39) *
... Плюс ко всему не срабатывает электровентилятор охлаждения (датчик или реле пока не выяснил)...

Сними провода с датчика в радиаторе и замкни между собой - вентилятор должен включиться - проблема с датчиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BETEP
сообщение 22.12.2010, 18:51
Сообщение #235
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 29.11.2010
Пользователь №: 42782
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bav.smol @ 22.12.2010, 18:21) *
drinks.gif Всем привет! Вообщето свет лучше пускать через реле- минимальная потеря на утечку и максимум энергии на лампу...лично у меня так...светит как днем!

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ РУКОВОДСТВО
http://depositfiles.com/files/ai274bxl1

a нет ли опыта переделки на транзисторное реле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.12.2010, 18:53
Сообщение #236
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(BETEP @ 22.12.2010, 18:51) *
a нет ли опыта переделки на транзисторное реле?

А если не секрет - цель данной переделки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BETEP
сообщение 22.12.2010, 19:01
Сообщение #237
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 29.11.2010
Пользователь №: 42782
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 22.12.2010, 18:53) *
Цитата(BETEP @ 22.12.2010, 18:51) *
a нет ли опыта переделки на транзисторное реле?

А если не секрет - цель данной переделки?

более надёжное, нет подвижных частей и щелчков. У меня просто порой дальний свет залипает, приходится несколько раз дёргать переключатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.12.2010, 19:03
Сообщение #238
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(BETEP @ 22.12.2010, 19:01) *
более надёжное, нет подвижных частей и щелчков. У меня просто порой дальний свет залипает, приходится несколько раз дёргать переключатель.

Это какой же транзистор надо, чтобы скоммутировать 20-30А? Замени реле. Поставь импортное на 40-50А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зу-ба-стик
сообщение 23.12.2010, 6:30
Сообщение #239
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 25.4.2009
Из: Северск
Пользователь №: 12999
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Всем доброго времени суток, дабы не создовать новых тем проблема с элекрикой.
1. При включении зажигания промыргивает указатель поворотников сами поворотники при этом не проморгивают
2. задний правый габарит еле горит даже при открученной фаре ( при отсутствие массы на фаре )
3. постоянно горит 1-ый предохранитель ( откинуты звуковой сигнал, часы, прикуриватель на работает ) табл появился после замены на ножевые предохранители
4. на днях откозался гореть правый передний поворотник ( тот что с габаритом ) контакт чистый, лампа рабочая
Если не влом подскажите где и что искать.

Сообщение отредактировал Зу-ба-стик - 23.12.2010, 6:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 23.12.2010, 6:35
Сообщение #240
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



замыкает где-то. надо брать схему и по порядку проверять все, что весит на 1 преде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 6:09