виды нагара на свечах, есть фоты с комментариями |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
виды нагара на свечах, есть фоты с комментариями |
20.11.2010, 19:44
Сообщение
#161
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Масла нету это хорошо)) хотя в головке под двумя свечками есть следы масла походу маслоотражательные подпускают масло...
|
|
|
24.11.2010, 10:56
Сообщение
#162
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 42412 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Здраствуйте!)
у мя такая проблема ездил все было нормально,машина стала теряет обороты на холостом ходу вплоть до остоновки двигателя,и свечи начали покрыватся черным нагаром,незнаю че делать весь карбюратор перетрес не помогает не знаю че делать =( машина ваз 21063 (двигатель копеишный карбер пятерошный) Сообщение отредактировал vorik - 24.11.2010, 10:57 |
|
|
24.11.2010, 11:02
Сообщение
#163
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 22.11.2010 Из: Kazan Пользователь №: 42270 Машина:21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Здраствуйте!) у мя такая проблема ездил все было нормально,машина стала теряет обороты на холостом ходу вплоть до остоновки двигателя,и свечи начали покрыватся черным нагаром,незнаю че делать весь карбюратор перетрес не помогает не знаю че делать =( машина ваз 21063 (двигатель копеишный карбер пятерошный) черный нагар это обогащеная смесь. надо карб регулировать ну и зажигание в целях профилактики. |
|
|
25.11.2010, 10:18
Сообщение
#164
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.4.2008 Из: г.Камышин Пользователь №: 2873 Машина:ваз 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 86 Спасибо сказали: 0 раз |
Необязательно. Нагар может появится из за плохо отрегулированных зазоров клапанов. Если учесть что двигатель старый навернека с помощью щюпа регулировка бала неправельной т.к. роке криво стоит и зазор по прежнему остается большим. Есльи неправельно отрегулированы то смесь подается не совсем правельно из зи этого происходит тк называемое сгора ние сильно обагащенной смеси. Заметь что свечи не все одинаково будут покрыты налетом. Одна больше или менше другой. После регулировки зазора в карбюраторе проверь не подсасывает ли он откуданибудь воздух. Возможные места: Соединение частей "карба" колектор с головко и вакумный шланг от томазов.
|
|
|
30.11.2010, 14:54
Сообщение
#165
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 34949 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Только что сменил свечки. Господа, это нормально? :)
Свеча из первого (самый левый, пардон за такое, но я начинающий - вдруг не то скзаал, вот и уточняю) цилиндра. Все остальные в нормальном состоянии :) Правда, это от старого хозяина остались :D он на них ненай сколько наездил (не в том плане, что дохрена, а в том, что попросту незнаю). Советовал не менять, пока живут, мол, они хорошие и такие больше толи не выпускают, толи сложно найти... Я еще сверху 7 тысяч км на них накинул (а сегодня все же решил махнуть, ибо периодически чувствовалась нестабильность в двиге, в плане детонации чтоль...). С месяц назад менялся трамблер (полностью, ибо расшаталась ось) + продувка карба, ну и его регулировка. Собсно на трамблер и думаю. Тут как раз в самом начале темы кто-то писал: Цитата Ну еще не факт что это карб виноват. У меня подобное было, вечером нормально, а утром... и дерганье, и чиханье, и обороты плавают на скорсти, только нагар на 1 и 3, а 2 и 4 как новые. Виновата оказалась ось трамблера, сработалась и расшаталась. Сменил на NGK №2 (BPR6E) ...будем поглазеть попозже - авось вина в вышеописанном оборудовании. Сообщение отредактировал karapuzZZ - 30.11.2010, 14:57 |
|
|
3.12.2010, 0:23
Сообщение
#166
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Оцените пожалуста мои свечи
На 1 и 2 свече на резбе имеется масло, на первой больше, на второй в 3 раза меньше... Я так понимаю: 1. 1 и 2 цилиндр надо капиталить 2. Обогатить топливную смесь, т.к емеется белый налет Масло пока новое, не хавается, после тыщь трёх начинает хавать karapuzZZ, мама дорогая, моим не опытным взлядом страшно смотреть на твои свечи Сообщение отредактировал Kirill_D - 3.12.2010, 0:24 |
|
|
3.12.2010, 0:29
Сообщение
#167
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну 1,2,4 свечи немного бедные. надо чуть обогатить смесь. 3 ниче еще. цвет изолятора гуд! норм.свечи еще обогати чуть смесь.
а масло на резьбе это могут маслоотражательные колпачки клапанов пускать, не обязательно капиталить, надо по компрессии смотреть А вообще на первой странице этой темы есть все про цвета и даж с картинками) Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 3.12.2010, 0:26 |
|
|
3.12.2010, 0:31
Сообщение
#168
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
3.12.2010, 0:44
Сообщение
#169
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну 1,2,4 свечи немного бедные. надо чуть обогатить смесь. 3 ниче еще. цвет изолятора гуд! норм.свечи еще обогати чуть смесь. а масло на резьбе это могут маслоотражательные колпачки клапанов пускать, не обязательно капиталить, надо по компрессии смотреть А вообще на первой странице этой темы есть все про цвета и даж с картинками) Ага понял, спасибо! Да я фотки те глянул, но чтоб удостоверится в своих выводах решил выложить Блин,более страшного зрелища не видел. "Резня бензопилой по-техасски" Или "Пила 7" Когда я фотки увидел мне сразу вспомнилась линейка фильмов "Дрожь земли" |
|
|
6.12.2010, 12:49
Сообщение
#170
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.4.2008 Из: г.Камышин Пользователь №: 2873 Машина:ваз 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 86 Спасибо сказали: 0 раз |
Только что сменил свечки. Господа, это нормально? :) Свеча из первого (самый левый, пардон за такое, но я начинающий - вдруг не то скзаал, вот и уточняю) цилиндра. Все остальные в нормальном состоянии :) Правда, это от старого хозяина остались :D он на них ненай сколько наездил (не в том плане, что дохрена, а в том, что попросту незнаю). Советовал не менять, пока живут, мол, они хорошие и такие больше толи не выпускают, толи сложно найти... Я еще сверху 7 тысяч км на них накинул (а сегодня все же решил махнуть, ибо периодически чувствовалась нестабильность в двиге, в плане детонации чтоль...). С месяц назад менялся трамблер (полностью, ибо расшаталась ось) + продувка карба, ну и его регулировка. Собсно на трамблер и думаю. Тут как раз в самом начале темы кто-то писал: Цитата Ну еще не факт что это карб виноват. У меня подобное было, вечером нормально, а утром... и дерганье, и чиханье, и обороты плавают на скорсти, только нагар на 1 и 3, а 2 и 4 как новые. Виновата оказалась ось трамблера, сработалась и расшаталась. Сменил на NGK №2 (BPR6E) ...будем поглазеть попозже - авось вина в вышеописанном оборудовании. Скорее всего у тебя масленный нален и сажа появились от сальников или от слишком большого уровня. Бывает от плохой затяжки свечей выпадают просто ченый налет. Попробуй почистить свечи и уменьш зазор на контакте если у тебя стоит контавная системя. Это позволит увеличить пропускную способность свечей. Затем просто дай ей немного гари поганяй денек. Сажа на электродах должна исчезнуть. |
|
|
10.12.2010, 20:04
Сообщение
#171
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
у мну кирпичного цвета,а на 4ом какой то налет типо глянца покрытый кирпичной пудрой,что это может быть???
|
|
|
10.12.2010, 22:49
Сообщение
#172
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
у мну кирпичного цвета,а на 4ом какой то налет типо глянца покрытый кирпичной пудрой,что это может быть??? здесь |
|
|
12.12.2010, 5:14
Сообщение
#173
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
у мну кирпичного цвета,а на 4ом какой то налет типо глянца покрытый кирпичной пудрой,что это может быть??? здесь Поручик,спасибо тебе за отзыв. |
|
|
22.12.2010, 9:54
Сообщение
#174
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 11.12.2010 Из: Воронежская область Пользователь №: 43477 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
С наступающим. У меня есть пара проблем-если можно так их назвать.При запуске двигателя вытягиваю подсос на 1.500-1.600 об//.В теории помере прогрева обороты должны поднятся,ау меня-падают до 100-200.а может и заглохнуть.Пару раз погазую,обороты начинают расти.И эта потеха в любое время года.Карб перебирал чел-спец вроде неплохой.
|
|
|
22.12.2010, 10:51
Сообщение
#175
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
С наступающим. У меня есть пара проблем-если можно так их назвать.При запуске двигателя вытягиваю подсос на 1.500-1.600 об//.В теории помере прогрева обороты должны поднятся,ау меня-падают до 100-200.а может и заглохнуть.Пару раз погазую,обороты начинают расти.И эта потеха в любое время года.Карб перебирал чел-спец вроде неплохой. тебя самого в своих сповах слово ВРОДЕ не смущает.....посмотри карб. |
|
|
22.12.2010, 14:31
Сообщение
#176
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 11.12.2010 Из: Воронежская область Пользователь №: 43477 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди хвалили и некто не жаловался на него.
|
|
|
22.12.2010, 14:51
Сообщение
#177
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
30.12.2010, 11:43
Сообщение
#178
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.7.2010 Из: г. Каменск-Уральский Пользователь №: 34777 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
я вон тоже ездил к одному умельцу, он сделал всё что нужно, машина поехала как ужаленая. Но в холодна не запускалась нормально, глохла постоянно. в итоге ездил ещё раз 5 к нему, он так и не смог мне ничего сделать. Поехал к другому. Другой мне сделал холодный запуск более менее, но тачка бодрость потеряла, реагировала на газ как то вяловато. Так что походу идеального спеца хрен найдёшь.
Сообщение отредактировал Felix_DS - 30.12.2010, 11:44 |
|
|
31.12.2010, 17:55
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
вот такой нагар ! о чем он говорит подскажитне
Прикрепленные файлы
31122010372.jpg ( 165.51 килобайт )
Кол-во скачиваний: 34
31122010372.jpg ( 165.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29 31122010369.jpg ( 212.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41 |
|
|
1.1.2011, 22:57
Сообщение
#180
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 9:46 |